В последние годы технические термины, такие как ремейки и ремастеры, стали чрезвычайно распространены в игровом сообществе. Многие игры с предыдущих игровых консолей были пересозданы и выпущены вновь на текущем поколении консолей, и геймеры часто используют эти три термина взаимозаменяемо.
Это только запутывает обычных людей, так как многие не могут различить ремастеры и ремейки. Сегодня мы решили развеять все распространенные мифы, касающиеся этих технических терминов, чтобы люди могли лучше понимать процессы создания игр.
Что такое ремейк?
Давайте начнем с основ; что такое ремейк? Как следует из названия, ремейк – это игра прошлых лет, пересозданная для совместимости с текущим поколением консолей. Прекрасным примером переосмысленной великолепности стала переизданная культовая трилогия Crash Bandicoot.
Пока игроки со всего мира восторгались Naughty Dog, разработчиками этой трилогии, за точную адаптацию игры под новые консоли, очень мало кто осознавал, что все в игре было создано с нуля. Это связано с тем, что оригинальная игра была настолько старой, что ресурсы и инструменты, использованные для ее создания, не совместимы с консолями текущего поколения, поэтому ее нельзя было просто ремастировать.
Что такое ремастер?
Говоря о ремастерах, важно понимать их перед тем как двигаться дальше. Очевидно по названию, ремастер – это игра, которая подвергается косметическим изменениям, чтобы быть совместимой с консолями текущего поколения.
Простой способ понять, что делают ремастеры, – взглянуть на классику PS3, такую как The Last of Us. Благодаря своей плавной механике и потрясающей истории, игра стала крепким фаворитом среди поклонников, так как им нравилось все в ней.
“Тем не менее, несмотря на великолепие The Last of Us, она была выпущена до того, как новая и улучшенная PS4 появилась на прилавках, что означало, что людям пришлось переходить на следующее поколение консолей и оставить этот шедевр видеоигр позади.
Поскольку игра была разработана недавно, ее ресурсы и инструменты все еще могли быть использованы повторно – это означает, что разработчикам The Last of Us не пришлось начинать все с нуля, и им просто удалось ремастировать игру для PS4.