Это руководство о читах, шкафчике для хранения, двери и других кодах для Doom 3, Resurrection of Evil и Потерянной миссии по порядку. Нажмите Ctrl + F для упрощения поиска.
Читы DOOM 3
Консольные команды
Основные
god
– Режим бога.give ammo
– Максимальное количество боеприпасов.give health
– Максимальное здоровье.give armor
– Добавляет 125 брони.give keys
– Все ключи.give all
– Все оружие с полными боеприпасами, здоровьем и броней.give pda
– Выдает PDA/диски уровня, в котором вы находитесь.give berserk
– Режим берсерка.kill
– Покончить с собой.killmonsters
– Убивает всех монстров.com_allowconsole 1
– Теперь консоль можно открыть нажатием ~, а не ctrl+alt+~.com_showfps 1
– Показывает частоту кадров (FPS).status
– Статус вашей игры.quit
– Выход из игры.notarget
– Невидимость перед большинством врагов.gfxinfo
– Информация о видеокарте.freeze
– Замораживает всё на экране.benchmark
– Запускает бенчмарк игры.avidemo
– Сохраняет демо в формате AVI.pm_jumpheight ###
– Определяет высоту прыжка.pm_walkspeed ###
– Определяет скорость ходьбы.pm_runspeed ###
– Определяет скорость бега/спринта.pm_crouchspeed ###
– Определяет скорость при приседании.pm_noclipspeed ###
– Определяет скорость при включенном “noclip”.r_brightness <#>
– Устанавливает уровень яркости.r_gamma <0-3>
– Устанавливает уровень гаммы.s_showlevelmeter 1
– Включает отображение уровня звука.say
– Отправляет сообщение всем в многопользовательской игре.killmoveables
– Убивает всех движущихся врагов.killragdolls
– Убивает всех неподвижных врагов.listmonsters
– Показывает изображения монстров.listlightdefs
– Показывает настройки def-файлов.noclip
– Прохождение сквозь твердые объекты.editor
– Открывает редактор карт.g_showprojectilepct 1
– Показывает процент попадания в HUD.g_showplayershadow 1
– Позволяет видеть свою тень в одиночной игре.g_nightmare 1
– Разблокировать Режим Кошмара.set g_dragEntity 1
– Удерживает объекты/тела при прицеливании и выстреле.clear
– Очищает текст консоли.idkfa
– Секретное сообщение.com_fixedtic -1
– Убирает ограничение 60 FPS.clearlights
– Выключает все светила, светит только фонарик.testlight
– Создает источник света для улучшения видимости.spawn monster_zombie_morgue
– Создает зомби, аналогичного тому, что в инфекционной.gotohell
– Мгновенная победа.
Оружие и боеприпасы
give weapon_plasmagun
– Plasmagun.give weapon_bfg
– BFG.give weapon_chainsaw
– Chainsaw.give weapon_rocketlauncher
– Rocketlauncher.give weapon_shotgun
– Shotgun.give weapon_machinegun
– Machinegun.give weapon_chaingun
– Chaingun.give weapon_flashlight
– Фонарик.spawn weapon_soulcube
– Куб Души.spawn weapon_plasmagun
– Плазменная Винтовка.spawn weapon_rocketlauncher
– Ракетница.spawn weapon_machinegun
– Пулемет.spawn weapon_chaingun
– Легкий пулемет.spawn weapon_shotgun
– Дробовик.spawn weapon_bfg
– BFG 9000.spawn weapon_pistol
– Пистолет.give ammo_cells_large
– Большие патроны для Плазменной Винтовки.give ammo_cells_small
– Патроны для Плазменной Винтовки.give ammo_bullets_large
– Большие патроны для Пистолета.give ammo_bullets_small
– Патроны для Пистолета.give ammo_bfg_small
– Патроны для BFG 9000.give ammo_belt_small
– Патроны для Легкого пулемета.give ammo_clip_small
– Патроны для Пулемета.give ammo_clip_large
– Большие патроны для Пулемета.give ammo_grenade_small
– Ручные гранаты.give ammo_rockets_small
– Патроны для Ракетницы.give ammo_rockets_large
– Большие патроны для Ракетницы.give ammo_shells_small
– Патроны для Дробовика.give ammo_shells_large
– Большие патроны для Дробовика.
Предметы и монстры
spawn monster_boss_guardian_spawner
– Вызывает плавающее синее существо над Стражем.spawn monster_boss_guardian_seeker
– Вызывает искателя Стража.spawn monster_boss_maledict_cinematic
– Вызывает неподвижного, недосягаемого, невозможного для удаления Маледикта.spawn monster_boss_sabaoth
– Вызывает босса ЦПУ, Сабаота.spawn monster_boss_Vagary
– Вызывает паучьего босса, Вагари.spawn monster_demon_revenant
– Вызывает ревенанта.spawn monster_boss_guardian
– Вызывает адского босса, Стража.spawn monster_zombie_boney
– Вызывает сильного костлявого зомби.spawn monster_zombie_bernie
– Вызывает пылающего зомби Берни.spawn monster_flying_lostsoul
– Вызывает потерянную душу, довольно низко над землей.spawn monster_demon_imp_crawl_armdoor
– Вызывает импа в странной позиции. Не двигается.spawn monster_demon_imp_crawler
– Вызывает импа, начинающего с ползающей позиции.spawn monster_demon_cherub
– Вызывает черуба (детеныша саранчи).spawn monster_flying_cacodemon
– Летающий Какодемон.spawn monster_demon_mancubus
– Демон Манкьюбус.spawn monster_demon_archvile
– Арх-демон.spawn monster_demon_tick
– Демон-пиявка.spawn monster_demon_hellknight
– Демон-рыцарь Ада.spawn monster_demon_maggot
– Демон-гусеница.spawn monster_demon_trite
– Демон-паук.spawn monster_demon_pinky
– Розовый демон (киберпес).spawn monster_demon_imp
– Имп.spawn monster_zombie_commando
– Тентакулярный Зомби.spawn monster_zombie_commando_cgun
– Зомби с пулеметом.spawn monster_zombie_maint
– Зомби с Желтым Жакетом.spawn monster_zombie_fat
– Тучный зомби.spawn monster_boss_cyberdemon
– Кибердемон.spawn moveable_base_brick
– Основной кирпич.spawn moveable_burger
– Гамбургер.spawn moveable_paperwad
– Шар бумаги.spawn moveable_burgerboxclose
– Закрытая коробка от гамбургера.spawn moveable_burgerboxopen
– Открытая коробка от гамбургера.spawn moveable_base_boulder
– Валун.spawn moveable_base_domino
– Домино.spawn moveable_base_barrel
– Бочка.spawn moveable_base_fixed
– Фиксированная база.spawn moveable_computer
– Компьютер.spawn moveable_ktable
– Стол.spawn moveable_chair (1,2 or 5)
– Стул (1, 2 или 5).spawn env_gibs_leftarm (или right)
– Появление кровавой руки (левой или правой).spawn env_gibs_leftleg (или right)
– Появление кровавой ноги (левой или правой).spawn env_gibs_torso
– Появление кровавого человеческого торса.spawn env_gibs_spine
– Появление кровавой позвоночной колонны.spawn char_campbell_bfg
– Появление Кэмпбелла с BFG.spawn char_hazmat
– Появление ученого в защитном костюме.spawn char_campbell
– Появление Кэмпбелла… ни с чем!spawn char_campbell_bfgcase
– Появление Кэмпбелла с коробкой для BFG.spawn char_betruger
– Появление зловещего Бетругера.spawn char_swann
– Появление Суона.spawn moveable_base
– Основа.spawn moveable_wrench
– Гаечный ключ.spawn moveable_cannister
– Канистра.spawn moveable_blaptop
– Ноутбук.spawn moveable_cartonbox (1-8)
– Коробка (1-8).spawn moveable_cokecan
– Банка с колой.spawn moveable_monitor
– Монитор.spawn moveable_gizmo (1-3)
– Гаджет (1-3).spawn moveable_item_(любое оружие)
– Оружие
spawn marscity_marine_helmet_p90_walking
– Вооруженный страж.spawn char_security_goggles_pistol
– Страж с пистолетом.spawn moveable_burningtank
– Кислородный бак, который взрывается при выстреле.spawn moveable_explodingtank
– Кислородный бак, который взрывается при выстреле.spawn moveable_burningbarrel
– Сильно взрывчатая бочка.spawn moveable_explodingbarrel
– Взрывная бочка.spawn env_ragdoll_skeleton2
– Чистый скелет.spawn env_ragdoll_skeleton
– Кровавый скелет.spawn monster_zsec_pistol_slowfire
– Появление Zsec с пистолетом, стреляющим медленно.spawn monster_zsec_shotgun
– Появление Zsec с дробовиком.spawn monster_zsec_machinegun
– Появление Zsec с пулеметом.spawn monster_zsec_pistol
– Появление Zsec с пистолетом.
Тестовые карты
map testmaps/test_lotsaimps
– Большая комната с множеством врагов.map testmaps/test_boxstack
– Высокая комната с эффектом домино от ящиков.map testmaps/test_box
– Простая комната.
Уровни
map game/alphalabs2
– Alpha Labs 2map game/alphalabs3
– Alpha Labs 3map game/alphalabs4
– Alpha Labs 4map game/caverns1
– Caverns 1map game/caverns2
– Caverns 2map game/comm1
– Comm 1map game/commoutside
– Comm Outsidemap game/cpu
– CPUmap game/cpuboss
– CPU Bossmap game/delta1
– Delta 1map game/delta2
– Delta 2map game/delta3
– Delta 3map game/delta4
– Delta 4map game/delta5
– Delta 5map game/enpro
– Enpromap game/hell1
– Hell 1map game/hellhole
– Hellholemap game/mars_city1
– Mars City 1map game/mars_city2
– Mars City 2map game/mc_underground
– MC Undergroundmap game/monorail
– Monorailmap game/pdas
– PDAsmap game/recycling1
– Recycling 1map game/recycling2
– Recycling 2map game/alphalabs1
– Alpha Labs 1map game/site3
– Site 3map game/mp/d3dm1
– Multiplayer Map 1map game/mp/d3dm2
– Multiplayer Map 2map game/mp/d3dm3
– Multiplayer Map 3map game/mp/d3dm4
– Multiplayer Map 4map game/mp/d3dm5
– Multiplayer Map 5
Режим от третьего лица
pm_thirdperson 1
– Включить вид от третьего лица.pm_thirdperson 0
– Выключить вид от третьего лица.pm_thirdPersonRange "Значение"
– Изменить расстояние между камерой и персонажем в режиме третьего лица. 0 – вид в лицо, 80 – значение по умолчанию.pm_thirdPersonHeight "Значение"
– Изменить высоту, с которой вы видите персонажа в режиме третьего лица. Отрицательные значения ниже нормы.pm_thirdpersondeath 1
– Играть с видом от третьего лица с вашим HUD, перекрестием и т. д.pm_thirdPersonAngle "Значение"
– Изменить угол, под которым вы видите своего персонажа в режиме третьего лица. 180 – вид спереди.
Коды от дверей/ящиков
Коды для ящиков
- Ящик 001 – 396 (Техническое обслуживание)
- Ящик 023 – 531 (Блок стабилизации энергии)
- Ящик 017 – 347 (Инфирмари)
- Ящик 013 – 586 (Коридор альфа-лабораторий)
- Ящик 009 – 752 (Лаборатория ЭПД)
- Ящик 038 – 409 (Компрессор МФС)
- Ящик 039 – 102 (Регулировка охлаждающей жидкости)
- Ящик 047 – 123 (Грузовой лифт для опасных материалов)
- Ящик 048 – 123 (Мониторинг охлаждающей жидкости)
- Ящик 049 – 123 (Комната подготовки EFR 1B)
- Ящик 064 – 651 (Ведущий клапан EFR)
- Ящик 063 – 972 (Доступ к ядру питания)
- Ящик 054 – 246 (Офис охраны)
- Ящик 054 – 142 (Посадочная площадка)
- Ящик 003 – 483 (Доступ к монорею)
- Ящик 078 – 364 (Контрольная точка Дельта)
- Ящик 079 – 364 (Контрольная точка Дельта)
- Ящик 112 – 538 (Отдел кадров)
- Ящик 116 – 972 (Охрана Дельта)
- Ящик 114 – 715 (Серверная операций)
- Ящик 103 – 259 (Технический коридор)
- Ящик 216 – 624 (Лаборатория исследования образцов)
- Ящик 217 – 624 (Лаборатория исследования образцов)
- Ящик 213 – 371 (Управление передачей стазиса)
- Ящик 666 – 372 (Контроль анализа)
- Ящик 386 – 836 (Доступ к T1)
- Ящик 387 – 836 (Доступ к T1)
- Ящик 317 – 841 (Офис терминала)
- Ящик 104 – 579 (Безопасность Дельта 4)
- Ящик 452 – 571 (Контрольная точка входа)
- Ящик 669 – 468 (Лаборатория A, верхние этажи)
Другие коды
- Код отказа для операционного терминала – 842 (Обработка энергии)
- Хранилище оружия (Командный центр морпехов) – 584 (Подготовка к бою)
- Шкафчик “Марсианский друг” №1 – 0508 (Северный коридор)
- Шкаф с плазменным оружием – 734 (Техническое обслуживание 3)
- Воздушная шлюзовая камера монорельса 2, разъем 5 – 826 (Платформа посадки на участке 2)
- Ящик 21-D – 298 (Сектор 1 дельта-лабораторий)
- Кабинет начальника М. Абрамса – 931 (Кабинет М. Абрамса)
- Дверь хранилища 07 – 725 (Центральная обработка)
- Дверь с уровнем доступа 3 – 463 (Центральная обработка)
- Доступ к лаборатории CPU A – 627 (Главный входной зал)