После неудачной попытки проникнуть в замок Троски Ганс Капон и Генри узнают о свадьбе в Семине, на которой будет присутствовать лорд Отто фон Бергов. Однако без гроша за душой попасть туда не так просто. К счастью, Генри готов поработать, и у него есть два пути, чтобы получить приглашение.
Как получить приглашение на свадьбу
После освобождения из колоды в Тросковице пора заняться поиском работы. Вам сообщили, что кузнец и мельник ищут помощников и оба собираются на свадьбу, что делает их лучшим вариантом для получения приглашения.
Оба пути включают побочные задания, требующие путешествия по карте Троски, но достаточно выполнить лишь один из них, чтобы попасть на праздник.

Кузнец
Известного кузнеца можно найти в Тахове, к северу от Тросковицы. Его задания требуют больше усилий, чем у мельника, но они более прямолинейны и их проще выполнить.

Прибыв в Тахов, поговорите с кузнецом Радованом в его кузнице. Он захочет проверить ваши навыки ремесла и обучит основам кузнечного дела. Вам дадут рецепт охотничьего меча, который нужно будет выковать.
Качество меча не имеет значения — Радован примет вас на работу в любом случае. Затем он поручит вам изготовить топоры и подковы для фермера, предоставив соответствующие рецепты. После выполнения работы поговорите с ним снова, чтобы начать следующий квест.
Как и у других торговцев, поставляющих товары для свадьбы, у Радована возникли проблемы: повозка с его товаром не прибыла в пункт назначения. Он отправил двух работников в Семине, но так и не получил от них известий.
Отправляйтесь в Семине, что на юго-западе от Тросковицы. Как только вы прибудете, вас встретит кулак одного из кузенов жениха — начнётся кулачный бой.
Победите вы или проиграете, неважно — вскоре вмешается стражник лорда Семине. После короткого разговора он отведёт вас в крепость, где вы обсудите с лордом пропавших работников.

Лорд Семине и его главный стражник решают лично отправиться на поиски пропавшей повозки, и вам поручают присоединиться к ним. Вам также сообщают о лошади, которую можно купить, чтобы поспевать за отрядом. Оказывается, это Пебблс — та самая лошадь, которую вам ранее подарил лорд Хануш. Однако, несмотря на это, вам всё равно придётся заплатить 150 грошей, чтобы снова стать её владельцем.
Выбор: отправиться с лордом или ждать
- Если решите отправиться в поход, приходите в двор крепости утром. Затем следуйте за лошадьми по маршруту. Квест проходит линейно — вам нужно будет просто следовать указаниям и исследовать местность, когда доберётесь до города.
- Если решите заняться чем-то другим, можно вернуться в крепость к концу дня. Лорд Семине отчитает вас за отсутствие, но квест всё равно будет завершён, и вы сможете вернуться к Радовану. Однако в этом случае вы пропустите дополнительные диалоги и возможность повысить репутацию у лорда Семине.
Следуя по цепочке событий, в какой-то момент вам предстоит отправиться в Аполлонию, где находится лагерь воров. Чтобы отыскать его, ищите мешки с древесным углём — они укажут верное направление.

После стычки с ворами вы сможете вернуться в Семине вместе с товарами. Однако, если хотите сократить путь, можно сойти в Тросковице или другом удобном месте, чтобы быстрее добраться до Радована и завершить цепочку заданий кузнеца.
Отшельник
Этот квест самый сложный из трёх, так как состоит из нескольких этапов, если проходить его полностью. В Тросковице стоит поговорить с хозяйкой таверны Бетти, чтобы узнать об отшельнике и его возможной связи с дьяволом. Она упомянет двух людей, которые видели нечто странное: Греду, жену аптекаря Эммериха, и пастуха Станислава.
Перед уходом из города лучше сначала расспросить Греду. Она расскажет, что видела чёрную человекообразную фигуру, когда собирала алтей недалеко от места, где похоронен самоубийца. Эта локация появится на карте.
Прежде чем отправляться к Станиславу, который живёт в Аполлонии, стоит заглянуть к могиле. Осмотрев её, можно заметить, что кто-то недавно копался в земле. Если раскопать её полностью, обнаружится тайник с предметами, связанными с Инквизицией.

После осмотра могилы нужно отправиться на восток, в сторону Аполлонии. Пастух Станислав живёт за кладбищем, но не на главной дороге. Он расскажет о том, что видел в ту же ночь, что и Греда, и укажет направление, в котором исчез чёрный всадник вместе с лошадью.
Отсюда начинается следующий этап — необходимо выяснить, реальна ли эта лошадь или это некое дьявольское создание. От перекрёстка можно пойти по короткой тропе, которая приведёт к колодцу. Недалеко отсюда живёт отшельник, спрятавший свой дом среди скал.
От колодца дорога ведёт на поляну, где нужно повернуть налево. Двигаясь дальше, можно заметить небольшой сад. Продолжив путь вверх, нужно пройти между двумя камнями, и там, среди укрытых в скалах построек, находится дом отшельника.

Когда вы подойдёте к человеку, он встретит вас враждебно. Начав разговор, дайте ему понять, что вам известно о его связи с Инквизицией. Под давлением он признается, что не является настоящим отшельником, а всего лишь его старым другом. В обмен на помощь в выполнении последнего поручения он раскроет местоположение могилы отшельника и передаст его меч.
После разговора отправляйтесь на кладбище, где нужно передать полученное послание скорбящей вдове. Выслушав её историю, помогите перенести могилу брата отшельника на священную землю, чтобы он покоился рядом с её мужем.
Вернувшись к дому отшельника, вы обнаружите, что рыцари Инквизиции вышли на след. Здесь есть два варианта: вступить в бой сразу или согласиться убить лже-отшельника, что всё равно приведёт к схватке.
После стычки можно отправиться к могиле, где спрятан меч. Он находится под деревом, почти точно на отмеченном месте. Забрав сломанный меч, отнесите его Радовану. Он поручит перековать оружие, чтобы использовать его на свадьбе. Когда работа будет завершена и кузнец одобрит результат, остаётся лишь переодеться в более подходящую одежду и отправиться на праздник.
Мельник

Мельник из Нижнего Семине нуждается в помощи, а по слухам, он приглашён на свадьбу. Однако добраться до Нижнего Семине — уже испытание само по себе. Деревня расположена на юго-запад от Тросковицы, и по пути велика вероятность столкнуться с разбойниками.
Прибыв в поселение, стоит поговорить с мельником Крейзлом. Первое задание кажется простым — нужно загрузить мешки с мукой на повозку.
Но этот путь сложнее, чем работа у кузнеца, поскольку требует скрытности. Дальше вам предстоит пробраться в ратушу Тросковицы, выкрасть ключи у стражников или оглушить одного из них, чтобы забрать ключ. Поскольку это ещё ранняя часть игры, есть высокая вероятность, что вас заметят и схватят во время попытки кражи.
Когда пятый мешок окажется на повозке, выяснится, что он наполнен не мукой. После расспросов мельник признаётся, что замешан в подпольной торговле. Он поручает добыть редкий манускрипт из сундука в ратуше Тросковицы.
Перед выполнением задания помощник мельника обучит основам карманных краж и тихих атак, а также позволит потренироваться во вскрытии замков на сундуке в сарае.

Следующее задание связано с поиском большого количества селитры, которая используется в алхимии и может пригодиться для создания существ, подобных голему.
Здесь появляется новый персонаж — Бонни, последняя из банды воров мельника. Она обитает в логове — укрытии, расположенном к востоку от мельницы. Чтобы произвести хорошее впечатление, стоит принести ей свежие травы в качестве подарка.
После разговора Бонни отправит вас к могильщику Тросковицы, который может знать что-то о селитре. Кладбище находится к востоку от города, в сторону Аполлонии. Однако, чтобы расположить могильщика к себе, Бонни советует принести ему свежее мясо от местного мясника.

Поговорите с могильщиком, но не пытайтесь его обманывать. Принеся свежее мясо, можно немного повысить свою репутацию, но он всё равно заставит вас помочь избавляться от трупов животных. В итоге это приведёт к яме, где можно добыть селитру, необходимую для мельника Крейзла.
По пути появится возможность расследовать источник инфекции. Однако просто осмотреть место недостаточно — нужно фактически подойти к тушам, иначе следующий этап квеста не активируется.
После выполнения работы у могильщика остаётся лишь вернуться на мельницу и сдать задание.

Opus Magnum начинается на мельнице и ведёт к свадьбе, где вам предстоит добыть редкую книгу у камерлена Ульриха. Как только будете готовы, сообщите мельнику Крейзлу, что можно отправляться на праздник.
Независимо от выбранного пути, перед поездкой в Семине нужно подобающе одеться. Важно, чтобы одежда увеличивала харизму хотя бы до 16. При этом нельзя быть грязным или в крови, но нет необходимости тратить деньги на самые дорогие наряды.
В Тросковице есть портной, у которого можно приобрести подходящую одежду.
Когда будете готовы, вернитесь к своему проводнику, чтобы отправиться на свадьбу.