Гайды

Чтобы попасть в гробницу Путь битвы, идите от базового лагеря в Диких джунглях следуйте вдоль реки налево. Нырните под воду, чтобы протиснуться через вход в гробницу справа, а затем снова пройдите по туннелю сразу слева от вас. В этом туннеле нет воздушных карманов, так что быстро плывите прямо до конца, пока не сможете вынырнуть.

Базовый лагерь гробницы Путь битвы

Вылезайте слева и прыгайте на скалистую стену впереди. Спускайтесь по веревке и перебирайтесь на другую сторону, чтобы увидеть фреску и Базовый лагерь Оссуария.

Shadow of the Tomb Raider: Путь битвы

Пройдите через обсидиановые лезвия и придерживайтесь вправо, чтобы найти выключатель. Нажмите на нее, чтобы активировать ловушки вдоль левого прохода. Прежде чем продолжить, вы можете спрыгнуть в воду за запасом выживания. На обратном пути не забудьте забрать Документ – Воины Кукулькана.

Перепрыгивайте на левую дорожку. Перепрыгните через первые два лезвия, затем держитесь поближе к левой стене, чтобы обойти последний набор. В конце дорожки прыгните на скалистую поверхность впереди и бросьте топор, чтобы поймать его. Теперь спускайтесь по веревке и двигайтесь к дверному проему.

Идите вперед и осмотрите фреску слева, затем идите направо, чтобы толкать рычаг вперед, пока лопасти впереди не начнут вращаться. Когда лезвия достигнут своей нижней точки, перепрыгните на другую сторону.

Когда вы пройдете вперед в комнату, высокая башня автоматически поднимается с земли, постоянно вращаясь. К сожалению, стиль находится на самом верху.

Опустить башню

На другой стороне комнаты есть рычаг – вот куда вам нужно идти. Подойдите к башне и подождите, пока один из рычагов не промелькнет мимо, прежде чем броситься к нему. Бегите влево (перепрыгивайте через руки, если они появятся) и спрыгивайте с деревянного пандуса на внешнее кольцо. Следуйте по ней вправо, чтобы найти рычаг – потяните его до упора, чтобы нижние рычаги башни сложились.

Теперь у вас есть таймер – вы должны вернуться к старту, пробежав по внешнему кольцу. Однако теперь, когда вы активировали таймер, ловушки пришли в движение.

Shadow of the Tomb Raider: Путь битвы

Пройдите через обсидиановые клинки – они убьют вас одним ударом, если поймают вас, – пока вы не достигнете переключателя в конце. Вовремя нажмите на выключатель, чтобы опустить башню.

Теперь ты можешь сделать это во второй раз! Снова подойдите к башне и подождите, пока руки пронесутся мимо, затем бегите направо, чтобы спрыгнуть с деревянного пандуса и вернуться на внешнее кольцо.

Еще раз подойдите к рычагу и потяните его до упора назад. Пройдите через обсидиановые лезвия к переключателю спереди и нажмите на него. На этот раз пол прогибается, и хотя башня перестала вращаться, она не упала.

Подняться на башню

Подойдите к башне и балансируйте вдоль наклонного рычага. Следуйте по ней наверх и прыгайте на блок. Прыгайте вправо и двигайтесь вдоль руки, пока не сможете подняться наверх, затем прыгайте на вершину башни и взаимодействуйте со стилем, чтобы освоить новый навык.

Выход из гробницы Путь битвы

Слева от вас привяжите веревку между столбом и балкой на дальней стороне и спуститесь по зиплайну. Поднимайтесь по ступенькам и прямо вперед – подождите, пока лезвия поднимутся, прежде чем перепрыгивать через них. Возьмите тайник для выживания на своем пути.

Следуйте по туннелю до конца и прыгайте на скалистую стену. Масштабируйте влево, чтобы перейти к следующему и подняться вверх. Карабкайтесь по стене и пробирайтесь направо, пока вам не придется нырнуть в следующий проход.

В конце вам придется скатиться по скользкому склону – спрыгнуть с деревянных досок в конце и быстро прикрепиться к скалистой поверхности. Масштабируйте влево и боковым прыжком переходите к следующему, затем поднимайтесь вверх.

Отсюда прыгайте в воду и быстро плывите обратно по туннелю, пока не окажетесь снаружи.