Shadow of the Tomb Raider: Сан-Кордова

Гайды

Попасть в гробницу Сан-Кордова Shadow of the Tomb Raider можно вскоре после того, как вы войдете в храм в Сеноте, путь разделится – левый путь продолжит основную сюжетную цель, в то время как правый приведет вас к единственной сложной гробнице главы.

Перепрыгните через щель и прикрепитесь к скалистой стене. Поднимитесь наверх, чтобы нырнуть в воду слева. Следуйте по туннелю и используйте воздушные карманы, если они вам понадобятся. Когда увидите желтые черепа, направляйтесь в ту сторону – в соседнем районе водятся угри, поэтому прячьтесь в растительности, чтобы избежать их. В конце концов, вас унесет вниз водопадом.

Shadow of the Tomb Raider: базовый лагерь гробницы Сан-Кордова

Вылезайте и карабкайтесь по стене, чтобы подняться по скалистой поверхности. Поверните направо и прыгните на выступ, затем продолжайте двигаться к следующей стене и поднимайтесь вверх.

Идите вперед по туннелю, чтобы добраться до комнаты с Разрушенным базовым лагерем Храма. Сделайте остановку здесь, если вам нужно, хотя всегда разумно активировать каждый базовый лагерь, который вы найдете.

Подняться на корабль

Поднимитесь по выступу слева и протиснитесь через щель в следующую комнату. Реликвия – Примитивная кукла сидит в левой части комнаты, а справа есть тайник для выживания.

Теперь перейдите на другую сторону комнаты, чтобы увидеть неподвижную пушку. Отодвиньте тележку перед ней в сторону, а затем толкайте пушку вперед, пока она не покатится вниз по склону и не разрушит барьер.

Спуститесь по склону в огромную пещеру и поздоровайтесь с заброшенным испанским кораблем-галеоном.

Подняться на корабль

Чтобы подняться на борт корабля, бегите по пляжу справа и следуйте по нему до самого конца на другую сторону. Найдите плот в конце и столкните его в воду. Затем запрыгивайте на плот и прыгайте на поручни сбоку корабля, чтобы подняться на палубу.

Капитанская каюта

Стела находится в капитанской каюте, но вы пока не можете до нее добраться. Выполните следующие действия, чтобы попасть внутрь:

Спуститесь по ступенькам слева, чтобы найти рычаг. Поверните рычаг, чтобы повернуть фальконет над вами – Лара сообщит вам, когда он будет в нужном положении. Повернитесь лицом к передней части корабля, чтобы спрыгнуть в воду и найти врата – нырните под них, чтобы открыть их.

Плывите по коридору, чтобы добраться до передней части корабля и выбраться наружу. Карабкайтесь вверх по доскам, пока снова не окажетесь на палубе. Поверните налево, чтобы балансировать вдоль балки, и прыгните на скалистую поверхность – поднимитесь наверх, чтобы добраться до тропы.

Идите по тропе налево и перепрыгните на стрелу, балансируя на мачте. Используйте альпинистский топор, чтобы сломать рукоятку и освободить стрелу.

Взбирайтесь на мачту, пока не окажетесь на стреле, и идите налево. Прыгайте на выступ впереди и бегите прямо к скалистой стене. Спуститесь по веревке со скалистой стены и подойдите к стреле справа. Следуйте по ней внутрь и спрыгните на нижнюю палубу. Теперь поверните рычаг, чтобы повернуть мачту к фок-мачте в задней части корабля.

Теперь бегите к левой стороне мачты и запрыгивайте на ящик. Прыгайте на стрелу и прыгайте на груз впереди. Прыгайте на деревянные доски и взбирайтесь наверх. Сломайте рукоятку сбоку мачты, чтобы сбросить пушку в капитанскую каюту, создав дыру на верхней палубе.

Shadow of the Tomb Raider: Сан-Кордова

Чтобы попасть внутрь кабины, привяжите веревку между двумя точками и спуститесь по зиплайну. Теперь вы можете спуститься через дыру в кабину. Вы можете взять документ – Записку капитана справа от вас, а затем взаимодействовать со стелой, чтобы освоить новый навык.

Выход из гробницы

Веревкой опустите барьер слева и выходите обратно. Ныряйте в воду и следуйте по тропинке обратно в Базовый лагерь. Если вы возвращаетесь сюда позже, то быстро выходите из гробницы.

Если вам нужно вернуться к истории, то возвращайтесь к началу гробницы тем же путем, которым вы вошли, пока не дойдете до разделенного пути.