Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Кота

Гайды

Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Кота (ориг. Scavenger Hunt: Cat School Gear) — охота за сокровищами в игре Ведьмак 3: Дикая Охота. Геральт обнаружил следы ведьмака Кийяна и решил следовать за ними, надеясь найти легендарное снаряжение. В процессе сбора чертежей ведьмачьей Школы Кота, Геральт узнал историю несчастливой судьбы Кийяна.

Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Кота — гайд

Тип:
Охота за сокровищами
Рекомендованный уровень:
17
Как получить:
Купив карту
Награда:
Снаряжение Школы Кота
Следующий квест:
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Кота I

Где найти карту, как начать

Для того, чтобы начать данную охоту за сокровищами вам необходимо получить карту — Первая карта Адальберта Кермита. Карту можно купить в деревне Большие Сучья у купца (деревня находится западнее замка Вроницы).

Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Кота

Найти все чертежи снаряжения ведьмачьей Школы Кота

Осмотреть подземелья под Храмовым островом

Отправляйтесь в Новигрда к указателю Дворец выборщиков, оттуда бегите на север, пока не добежите до башни (здания) с двумя флагами на крыше. Далее вам нужно спуститься, как показано на скриншоте.

Идите по тропинке, и вы дойдете до входа в пещеру, внутри слева будет труп, а чуть впереди иллюзии, которые можно развеять при помощи Глаза Нехалены. Внутри вас будет ждать голем, сначала убейте его.

Если повернуть направо, там, где вы вошли в пещеру с големом, то вы обнаружите дверь, которую можно сломать Аардом. В следующей комнате будет подземный бассейн, на дне которого будет сундук. Выйдя на сушу пройдите еще вперед, чтобы найти еще один сундук и Счет за голема. Возвращайтесь обратно.

Теперь идите в противоположный проход. Прочтите надпись на камне, чуть впереди рядом со статуей на полу вы найдете заметки ученого. В Конце области будет странны рецепт.

Как решить головоломку со статуями и кругом

Вы должны повернуть все статуи лицом в круг. Для этого подойдите к каждому рычагу рядом со статуями (кроме тех, которые лицом в круг), затем поднимайте и опускайте рычаг столько раз, сколько нужно для того, чтобы повернуть статуи.

Когда вы повернете все статуи, пол откроется. Прыгайте в воду, но будьте осторожны, там будут утопцы. На дне будет труп с ключом от лаборатории. Бегите в большой зал, где был голем. Вам нужно пойти единственным оставшимся путем, там будет дверь — откройте ее ключом.

Впереди вас будет ждать Кийян Безумный. Убейте его, а затем осмотрите его труп и заберите: Лунный клинок, Лабораторный дневник, Чертеж: штаны Школы Кота, Чертеж: перчатки Школы Кота, Чертеж: сапоги Школы Кота, Чертеж: доспех Школы Кота. Также осмотрите помещение, тут будет еще сундук, а на полках полезные вещи и книги.

Кийян Безумный

Обыскать остов «Летучего оленя»

Отправляйтесь к следующей метке. Найдите лодку и плывите (рядом с указателем Вдовий грот есть лодка) к затонувшему кораблю. То, что вы ищите будет находиться под палубой в самом корабле. Спуститесь по ступеням и справа будет сундук, внутри которого будут: записки чародея и Чертеж: арбалет Школы Кота. На острове справа будет скелет с бортовым журналом.

Осмотреть развалины Эст Тайяра

Отправляйтесь в развалины, которые находятся севернее Хижины травника. Аккуратно спрыгивайте вниз, затем развернитесь и при использовании ведьмачьего чутья, вы увидите проход, который можно сломать при помощи Аарда. Войдя внутрь, осмотрите скелет, у которого будут: Чертеж: серебряный меч Школы Кота, записки профессора Сигизмунда Глогера.

Осмотреть развалины замка Драхим

Последним место будет замок Драхим, который расположен южнее Ворот славы. Убейте бандитов, затем сломайте дверь и спускайтесь в самый низ, там будет сундук с Чертеж: стальной меч Школы Кота и Дневник принца Адриена.

Осмотреть развалины замка Драхим

Если вас интересуют еще квесты, охота за сокровищами или заказы — переходите на специальную вики-страницу, чтобы найти нужный вам.

Оцените руководство
( Пока оценок нет )
Комментарии