Полное прохождение квеста Сирень и крыжовник в игре Ведьмак 3: Дикая Охота. На данной странице вы найдете полную информацию о том, как во время квеста найти разные предметы, броню, оружие, предметы для крафта и т.д. Вся информация поможет вам пройти квест на 100%.
Мне важно Ваше мнение по поводу данного материала, поэтому отправляйте Ваши замечания или пожелания на почту: privet@gamingoff.ru или в бот @gamingoffru_bot, не забудьте указать название материала (или вставьте ссылку).
Если у вас не лицензионная версия игры, предлагаем купить ключ по выгодной цене.
Сирень и крыжовник прохождение
Убить гулей
Геральт проснется, и с ним начнет болтать старый ведьмак Весемир. Либо раскрывайте детали своего сна, либо нет. После этого двое решат отправиться в путь. Согласно письму, полученному Геральтом от Йеннифэр, их пунктом назначения была деревня Вербицы свидание несколько осложнялось тем, что город был слегка разграблен. В северных землях бушует война, и там, где проходят армии, следуют трупоеды.
Этот факт подчеркивается Гулями, которые появятся здесь и нападут на вас. Расправьтесь с ними с помощью быстрых атак Серебряным мечом, а затем добудьте из них яд и кровь гуля. Если вы получили травму, вы можете помедитировать, перейдя на экран «Медитация». На данный момент в игре у вас больше времени, чем одноразовых лечебных предметов.
Задача | Награда |
---|---|
За победу над Гулями | 240 ХР |
Крафтовые и алхимические компоненты не имеют веса в вашем рюкзаке так что собирайте компоненты в любом количестве, естественно, чем больше, тем лучше.
Следовать за Весемиром
Когда вы закончите лутать гулей, вернитесь к Плотве и от нее идите на северо-запад, сразу за небольшой тропой, где с активным ведьмачьим чутьем вы должны заметить Хрустальный череп, лежащий на земле. Геральт догадается, что этот странный предмет принадлежит Йеннифэр.

Время отправиться в Белый сад, садитесь на лошадь и следуйте за Весемиром. Не волнуйтесь, мы вернемся, чтобы изучить эту область более подробно в ближайшее время.
Весемир будет комментировать состояние войны, пока вы едете, показывая явно не-ведьмачий взгляд на политику (что Геральт не упускает из виду). Когда дорога поворачивает с юго-востока на юг, вы заметите виселицу к востоку от дороги с тремя раскачивающимися трупами в разной степени разложения (идеальный скриншот получится). Следуйте по дороге на юго-запад, чтобы найти Сожженная деревня. Война сильнее всего бьет по беднякам, и это происходит здесь. Оставьте людей пока в покое и продолжайте следовать за Весемиром на юг, затем на юго-восток, в конце концов пересекая небольшой мост.
Указатели служат точками быстрого перемещения. Но переместиться можно только на те указатели, которые вы уже открыли.
Подъехать к таверне в Белом Саду
Некоторое время спустя Геральт и Весемир наткнутся на торговца, которого преследует грифон. Ведьмакам удастся прогнать зверя, а Весемир будет немного ранен. После этого из-под своей тележки вылезет оклеветанный торговец и предложит заплатить вам за ваше доброе дело. Если вы потребуете оплаты, вы окажетесь богаче на 50 крон. После этого торговец подслушает ваш разговор и направит вас в таверну в деревне Белый сад.
Задача | Награда |
---|---|
За то, что попросил у Торговца награду | 50 крон |
Если вы потрудитесь проверить свою карту, вы заметите, что отправились на северо-запад от того места, где вы были до кат-сцены, и вам следует продолжать движение на запад по дороге от Переправы через реку, отмеченного на вашей карте. Весемир и Геральт обсудят странные охотничьи привычки Грифона… ведь ведьмаки с радостью спишут любое странное поведение монстра на человеческую деятельность. Продолжайте ехать на восток, пересеките Мост плакальщицы, чтобы добраться до деревни Белый сад, затем продолжайте следовать за Весемиром до таверны, и он с Геральтом спешится и войдет внутрь.
Расспросить путников о Йеннифэр
Вы станете свидетелем некоторого напряжения в таверне, после чего Геральт и Весемир поговорят с трактирщиком. Если вы не уговорили ее кузину раньше, она будет вам благодарна и даст вам четыре жареных куриных ножки. Продолжайте говорить с ней, чтобы узнать, что на Грифона пока нет контракта. Ведьмаки будут размышлять о том, почему Грифон выбрал ненормальные охотничьи привычки, но причиной отсутствия награды можно полностью обвинить войну. Кроме того, она торгует едой и алкоголем и не видела Йеннифэр… хотя, возможно, кто-то еще в таверне видел.
У торговцев есть фиксированная сумма денег, то есть если у вас много предметов на продажу, вы можете исчерпать их деньги, но после медитации, сумма восстановится и некоторые товары тоже. Также стоит отметить, что разные торговцы будут давать вам разные цены на разные товары, обычно покупая предметы, которые они сами продают, дороже, чем другие торговцы. Проще говоря, продавайте оружие и доспехи кузнецам, продавайте травы и кусочки монстров травникам и т. д. Наконец, некоторые торговцы вообще не будут покупать определенные вещи. Проще говоря, ходить по магазинам может быть выгодно.
Задача | Награда |
---|---|
За разговор с трактирщицей после того, если не взять деньги у торговца | Жареная куриная ножка x4 |

Начните с разговора с парой крестьян, сидящих к северу от того места, где стоит Весемир. Они парочка ослов, но если вы используете Знак Аксий на одном из них, вы получите некоторую информацию; Йеннифэр была здесь несколько дней назад.
Задача | Награда |
---|---|
За использование Знака Аксий, чтобы заставить Крестьянина рассказать вам о Йеннифэр | 25 XP |
Конечно, это не самая достоверная информация, так что можете продолжать спрашивать. Игнорируйте тройку, которые играют в карты к востоку от трактирщика и вместо этого поговорите с Гюнтером О’Диммом. Что касается посетителей таверны, он довольно симпатичный парень, хотя и немного истощает терпение. Он знает не только Йеннифэр по ее описанию, но и вас тоже. Кажется, сказки Лютика путешествуют далеко. После того, как вы с ним поговорите, вам нужно будет поговорить с нильфгардцев, потому что они, скорее всего, владеют большей информацией.
Игра в гвинт в трактире Белого сада
Поговорите с тройкой, сидящей за столом, и один фанатик прогонит двух других. Спросите его о его военной переписке, что он имел в виду, когда упомянул «Всадницу войны», и поговорите о будущем Новиграда в том, что касается войны. Как только это будет сделано, когда вы захотите уйти, он предложит вам сыграть с ним в Гвинт.

Когда вы выиграете вы получите карту Золтан Хивай, карту ближнего боя — ее можно добавлять в любую колоду. Вы также можете купить больше карт Гвинта у трактирщицы; она продает пять, в том числе еще одну карту лидера Фольтеста, три карты высокой силы и карту «Приманка».
Задача | Награда |
---|---|
За победу в Гвинте | Золтан Хивай карта |
Спросить у нильфгаардцев о Йеннифэр

Когда вы выходите из таверны Белый сад, вы сталкиваетесь с тремя противниками. Они не любят ведьмаков, поэтому готовы сражаться. У вас есть три варианта того, что сказать:
- «Трое против одного?» — если вы выберете этот вариант, у вас будет бой один на один, пока вы не накидаете первому, затем все остальные влезут.
- «Я не задержусь» — этими словами Геральт пытается разрядить обстановку. Но трое все еще нападают на вас, и вы должны победить их всех.
- «Отвали» — поставляется с символом Аксием. Используя знак, Геральт выводит из строя одного и сражается с двумя другими. Вы также получаете дополнительные 25 очков опыта за выбор этого.
Итак, каждый вариант ведет к драке. К счастью, ваши соперники не совсем боксеры-тяжеловесы. Таким образом, вы должны быть в состоянии выбить их относительно легко.

После боя вам нужно отправиться в гарнизон Нильфгаарда, к северо-западу от таверны. Если выезжать из села с западной стороны, то до места просто прямая дорога. Как только вы доберетесь туда, два охранника у двери пропустят вас внутрь.
Идите к западной стороне места, чтобы найти капитана. У него есть информация о Йеннифэр, но он раскроет ее только в том случае, если вы избавитесь от грифона, мучающего местность. После того, как вы согласитесь с его требованиями, квест «Сирень и крыжовник» приостанавливается, так как вам нужно выполнить «Чудовище из белого сада», чтобы продолжить.
Вместе с Весемиром приготовиться покинуть Белый Сад

Как только вы убьете Грифона и выполните соответствующий квест, вернитесь в таверну «Белый сад», чтобы поговорить с Весемиром. Имейте в виду, что вы автоматически провалите некоторые второстепенные квесты, если не выполните их до разговора с ним.
У двух ведьмаков не так много времени для разговора, так как они попадают в засаду. И вы вынуждены убивать нападавших в порядке самообороны.
Несмотря на то, что вы не инициировали конфликт, местные жители недовольны вашими действиями и выгоняют вас. Когда вы выходите на улицу, вас встречает нильфгаардский патруль во главе с Йеннифэр. Она говорит вам, что император Эмир хочет вас видеть. Итак, вы едете в Вызиму, столицу Темерии, на встречу с правителем. Этот момент служит окончанием квеста.