Эта страница содержит прохождение квеста Песнь рыцарского сердца, а так же всех сопутствующих дополнительных миссий, которые будут встречаться по пути, локаций, заказов и так далее —то есть прохождение на 100% дополнения Кровь и Вино в игре Ведьмак 3.
Если у вас не лицензионная версия игры, предлагаем купить ключ по выгодной цене.
Важная информация
Имейте ввиду, что на данной странице прохождение не линейно — зачищаем все места в игре, собираем весь ценный лут, а так же зарабатываем ачивки и все это во время (параллельно) одного квеста.
Песнь рыцарского сердца — прохождение
Вернитесь на Турнирные поля к северу от Боклера, а затем отправляйтесь в восточную часть площадки, чтобы найти Гильома. Поговорите с ним. После рассказа он предложит поучаствовать в турнире, поторгуйтесь о цене, если хотите. Затем он предложит вам потренироваться: в верховой езде, стрельбе и фехтовании.
После того, как вы закончите тренировку, Гильом направит вас к палатке с надписями, чтобы убедиться, что ваши свитки в порядке. Когда вы приедете, поговорите с писцом, и вы сделаете свой первый крупный выбор турнира, где вам сообщат, что, будучи дважды посвященным в рыцари, вы можете участвовать либо как Геральт из Ривии, либо Равикса из Черторога, иначе Четыругла. Выбор, который вы сделаете, окажет некоторое косметическое влияние на снаряжение, которое вы носите во время турнира, и на награды, которые вы получите, но они не являются важными. Однако есть две разные встречи, которые произойдут во время турнира в зависимости от того, какой псевдоним вы выберете. Выбрав роль Геральта из Ривии, вы получите шанс доказать, что обладаете рыцарской добродетелью Чести. В любом случае, это не так уж важно, так что делайте любой выбор. После этого вы получите возможность спросить о испытаниях, наградах турнира и, наконец, вы можете дать клятву, хотя выбор здесь не имеет значения.
Стрельба из лука
Теперь, когда всё готово, отправляйтесь к первому испытанию — соревнованию по стрельбе — на север и восток. Когда вы прибудете на место, вас встретит Пальмерин де Лаунфаль и сообщит, что вам нужно немного подождать. Он также сообщит вам, что, учитывая время состязания, у вас будет солнце в глазах, что, по его мнению, будет помехой для северянина, такого как Геральт. К счастью, он предложит сыграть в Гвинт, чтобы скоротать время… а если вы выиграете, он поменяется с вами временем.
Играйте в Гвинт или нет — решение за вами. Событие по стрельбе из лука довольно простое, вы соревнуетесь с другим рыцарем, каждый пытается сбить свои цели раньше другого. У вас есть достаточно времени, чтобы прицелиться — арбалет Геральта намного превосходит скорость лука его противника — солнце является единственной сложностью, о которой стоит упомянуть, и даже тогда, только в той мере, в какой это делает его более вам трудно сказать, какие цели ваши, а какие вашего противника.
Вторжение в личное пространство
Следуйте к палатке Вивьена и, согласившись на предупредительный звук, войдите в палатку и осмотрите множество предметов, в том числе следы когтей на шкафу или ширме, несколько перьев иволги на письменный стол, несколько наезанских солей на другом шкафу, немного маскирующей мази и платье, накинутое на какую-то мебель. Вы можете изучить только четыре из них, после чего Гильом провалит свою единственную работу, и слуга выведет вас наружу. Что ж, пора переходить к следующему событию — скачкам!
Скачки
Ключом к победе является терпение, так как вы навредите себе больше, если сбежите с дорожки или не попадете в цель, чем замедлитесь, не торопясь прицелиться и поразив цель… даже если вы двигаетесь галопом или полностью останавливаетесь, чтобы точно попасть в цель. Время, выигранное при попадании в цель, с лихвой компенсирует все задержки, кроме самой большой.
Если вам не удастся завершить гонку за оставшееся время, вы всегда можете перезагрузить автосохранение и попробовать еще раз, и когда вы выйдете победителем, вы будете вознаграждены индивидуальным седлом, которое не уступает седлу Каэд Мырквид.


Старые обиды
После гонки Вивьена поговорит с Геральтом, после чего Ведьмак выпьет с Гильомом. Разговор будет прерван, либо Тайлесом из Дорндала, либо принцем Ансейсом.
В случае, если вы столкнетесь с Тайлесом, который буквально бросает перчатку, чтобы бросить вам вызов, вам придется пережить несколько кулачных схваток с ним и двумя его головорезами в сопровождении Гильома. Не ожидайте многого от Гильома.
Если вы вошли в турнир как Геральт из Ривии, принц Ансейс также бросит вызов и потребует удовлетворения, на этот раз в виде дуэли верхом. Примите вызов принца Ансейса и победите его в дуэли верхом, после чего Геральт оправдает свои прошлые действия к удовлетворению Ансейса. Это не только прояснит ситуацию, но и докажет, что вы обладаете рыцарской добродетелью Чести.
Секрет Вивьены
Победите своего противника, после чего вы вернетесь к своим делам с Гильомом, появится Вивьена и объявит о событиях следующего дня, которые, по-видимому, включают в себя битву с Грегуаром де Горгоном.
Идите на запад к палатке Вивьены, которую вы найдете пустой, за исключением довольно шумной птицы. Возьмите со стола «Заметки Вивьены» и прочитайте их, если хотите — она тратит очень много денег на «волшебный крем» — затем отправляйтесь обратно, чтобы найти птицу, которая улетит, когда вы подойдете.
Проклятая птица. Ну, может, и последовать за ним. В лучшем случае это приведет вас к Бруксе, вы сможете поразить вампира. Следуйте за птицей на запад вдоль северного края озера, затем вдоль реки, бегущей на запад. Не беспокойтесь о том, чтобы не отставать от птицы, она будет ждать вас в пункте назначения.
Поразив полдюжины или около того пантер, вы найдете птицу, ожидающую вас возле моста. При вашем приближении она снова улетит за холм на юг, что дает вам несколько вариантов; либо пройдите долгий путь вокруг холма, либо пройдите через ближайшую пещеру. Если вы выберете последнее, просто следуйте по одной из двух дорог, чтобы добраться до маркера квеста.


Если, вы выберете другой маршрут, направляйтесь к концу реки, взберитесь на несколько скал на юг, юго-запад и вот, пещера. Обнажите свой Серебряный меч, нанесите на него немного масло против трупоедов, затем отправляйтесь в темноту, потому что за ней, возле развилки в пещере, вы найдете Вихта (тридцать четвертый уровень). Вихт напоминает Ведьму по общей форме тела, и, как и Ведьма, она способна грабить когтями, но предпочитает держаться на расстоянии и плеваться.
Уничтожьте, затем осмотрите пещеру (включая боковую комнату на западе), чтобы найти несколько рудных жил, собрать несколько скелетов и получить любые алхимические ингредиенты, которые вы можете пожелать. Сделав это, выйдите из пещеры на юг и следуйте за птицей на юг и запад, пока она не приземлится возле пруда, и Вивьена покажет свою истинную форму.
Отвечайте на первый вариант диалога, как хотите, после чего она попросит вас сохранить в секрете то, что она вам расскажет. Опять же, отвечайте, как хотите.

Вернитесь на Турнир — с Вивьеной или нет — и вернитесь в свою палатку, где стоит Гильом. Если вы расскажете секрет Вивьены («На нее наложено сильное проклятие»), он примет участие в разрешении квеста, в противном случае вы можете сохранить от него секрет, сказав «Извините. Обещал ей, что не скажу»). В последнем случае Гильом по понятным причинам разозлится, и в любом случае вам сразу же будет предложен другой выбор: остаться в турнире (ответить «Хочу закончить турнир») или выйти из игры и дождаться решения Вивьены («Отказ от участия»).
Когда вы примете эти решения, пути назад уже не будет, поэтому внимательно их обдумайте. Пропуск турнира ускорит выполнение квеста, но аннулирует любые дополнительные награды, не говоря уже о достижении и еще один шанс доказать, что вы обладаете рыцарской добродетелью Доблести. Если вы продолжите турнир, независимо от других принятых вами решений, перейдите к разделу «Продолжить турнир» ниже. Если вы пропустите оставшуюся часть турнира, перейдите к «Метод яйца», если вы сохранили секрет Вивьен, или к «Метод переноса», если вы рассказали Гильому о недуге Вивьен.




Финальное сражение
Соглашайтесь на продолжение турнира, и утром вы окажетесь на финальном событии… если не считать битвы с действующим чемпионом. Однако сначала вам нужно выйти победителем из этого события, которое представляет собой рукопашный бой, происходящий на арене. Ваша команда из пяти человек, включая Геральта, возглавляется принцем Ансейсом против Пальмерина.
Здесь нельзя использовать знаки, масла, бомбы, зелья или любые другие ведьмачьи уловки. Как только бой начнется, сразу же направляйтесь к крайнему левому врагу, вооруженному копьем, возможно, привлекая других противников поблизости. Здесь не нужно выдумывать, просто нанесите сильный удар, увернитесь (не откатитесь) назад и повторите. Если один враг блокирует, другой поблизости может просто принять удар, и повторения этих тяжелых комбинаций атаки / уклонения должно быть достаточно, чтобы уничтожить нескольких ваших противников. После этого не бойтесь придерживаться той же стратегии против одного врага или отступайте, дайте врагу вступить в бой с одним из ваших союзников, а затем атакуйте занятого врага с фланга. В конце концов, никто не говорил, что нужно играть честно.
Если ваша команда одержит победу, вам предстоит сразиться с прошлогодним чемпионом Грегуаром де Горгоном. У него большой радиус действия, но вы можете уклоняться от всего, что он бросает в вас, уклоняясь от него, но не от него. Если вы уклонитесь, вы, возможно, не сможете контратаковать, когда он промахнется, но уклонение в сторону и позволение этим щедрым рамкам непобедимости делать свою работу позволит вам немедленно продолжить собственные атаки. Вот и все, что есть на самом деле. Продолжайте уклоняться, и после того, как он атакует и промахнется, ответьте собственной сильной атакой, возможно, становясь более агрессивным, когда он делает свой массивный взмах над головой.
Сократите здоровье бывшего чемпиона, и вы выйдете победителем, а следовательно, подвергнетесь всей помпе и церемониям, которые сопровождают такое достижение. Однако не все так плохо, так как вы заработаете немного монет за свою доблесть и получите меч с любым именем, которое вы ввели. Однако, возможно, более важно то, что победа в турнире докажет, что вы обладаете рыцарской доблестью Доблести.
Проклятье Вивьены
Теперь, когда турнир закончится, пришло время разобраться с проклятием Вивьены.
Яйцо иволги
Как только вы так или иначе выйдете из турнира и сохраните секрет Вивьены от Гильома, вы окажетесь в палатке Вивьены. Однако, когда Геральт и Вивьена начинают говорить о важных вещах, ведьмачье чутье Геральта подхватывает притаившегося Гильома. Геральт и Вивьен обсуждают стоимость ритуала, после чего, приняв решение о жертвоприношении нерожденной птицы, двое отправляются украсть вышеупомянутое яйцо.
Затем вы окажетесь возле пруда, где встретили Вивьену в ее полуптичьем состоянии. Пройдите к маркеру квеста, чтобы найти гнездо иволги, которое вам нужно. К сожалению, вы не единственные, кто жаждет вкусных птенцов, так как пантера (тридцать четвертый уровень) сделала большую часть работы за вас. Убейте зверя, тогда Геральт найдет яйцо, которое повредила Пантера, и использует его в качестве жертвы для ритуала.
После ритуала Вивьена скажет вам несколько слов. Вернитесь на территорию турнира и расскажите Гильому о Вивьен. Однако, как бы красиво вы ни выразились, Гильом явно будет не рад, несмотря на его заявления об обратном, излечению Вивьены, если он не пользуется ее благосклонностью. По крайней мере, у него хватит порядочности заплатить вам, прежде чем дуться.


Перенос проклятия
Если вы рассказали Гильому о проклятии Вивьены и согласились попробовать метод переноса, завершите свои обязательства в турнире или пропустите их, после чего вы окажетесь в палатке Вивьены, поговорите с дамой о ее проклятии и выбранном ею методе смягчения. его эффекты. Вскоре Гильом драматически появится, к большому огорчению Вивьены. Когда у вас будет возможность высказаться, защитите Гильома и предложите попробовать метод переноса, после чего вы втроем отправитесь к пруду, где встретили Вивьену в ее полуптичьей форме.
Когда вы вернете контроль, следуйте за ними к пруду и убейте Пантеру (тридцать четвертый уровень), которую вы там встретите. После этого произойдет кат-сцена, где Геральт проведет ритуал.
В зависимости от ваших действий до сих пор, вы, возможно, продемонстрировали все пять рыцарских добродетелей, и в этом случае вы можете завершить квест «Пути Предназначения». Если вы еще не доказали, что обладаете этими добродетелями, не беспокойтесь — возможность сделать это все равно будет указана, когда вы продолжите заниматься другими делами, но для этих экстра-рыцарских душ не стесняйтесь просмотреть квест «Пути Предназначения». Для вас, менее опытных рыцарей, сейчас самое время проверить свое новое поместье, Корво Бьянко, о котором будет рассказано ниже в разделе «В гостях хорошо, а дома лучше». Если по какой-либо причине вас не беспокоит ни один из них, возможно, пришло время вернуться в Боклер и начать выполнять там квесты, начиная с «Вечный покой».