Замогилье, основная часть региона в Elden Ring — гайд и прохождение

Гайды

Замогилье — ваш первый большой регион в Elden Ring. Регион делится на три части: Запад: Грозовой холм (область). Юг: Плачущий полуостров (регион). Восток: Звёздные пустоши (регион). В этом гайде речь пойдет об основной части региона (Запад), кроме Грозового холма и Плачущего острова. Если вас интересует нахождение всех мест благодати, карт, данжей (подземелий), прахов, талисманов, золотых семечек, пеплов войны и тд., то вы на нужной странице.

Данный гайд подойдет для новичков, которые хотят прокачаться перед тем, как идти на Грозовой холм. Прохождение идет поэтапное от более-менее легких подземелий и локаций до более сложных.

Зеленым выделены персонажи, с которыми нужно обязательно поговорить.

Желтым выделены места благодати (только новые, остальные буду выделены жирным).

Розовым выделены Пеплы войны, Прахи и мечевидные ключи.

Голубым выделены кузнечные камни, руны и прочее.

Фиолетовым выделены оружие, талисманы, золотые семечки, квестовые предметы и тд.

Содержание

Замогилье, основная часть региона — прохождение на 100%, гайд

Рекомендованный уровень:
10+

Храм Элле

Выйдя из локации «Плавучее кладбище», первым делом вы увидите Древо Эрд (красиво, неправда ли?). Впереди вы увидите NPC и место благодати Первый шаг, чуть ниже справа будет светящийся объект — Маленькая золотая фигурка, возьмите ее. Теперь идите к месту благодати, коснитесь его и, если нужно, отдохните. Подойдите к NPC по имени Белоликий Варрэ и поговорите с ним до тех пор, пока диалог не начнет повторяться (это нужно будет на более позднем этапе игры).

Теперь следуйте к развалинам впереди, не пытайтесь напасть на рыцаря (Страж Древа) на коне, вы не сможете его победить на данном этапе. Если вы будете заходить внутрь Храма с дороги, то справа вы найдете Золотые руны. Входите внутрь и воспользуйтесь местом благодати Храм Элле. Ренни Колдунья появится только после того, как вы поговорите с Мелиной и получите коня (об этом ниже).

Подойдите к наковальне и заберите кузнечный камень (вы можете улучшить ваше оружие на +3), затем поговорите с Торговцем Кале. Если хотите можете что-нибудь купить у него (обязательно купите факел и Набор мастера — без него нельзя крафтить). Далее вам необходимо получить коня, но сделать это можно после открытия трех мест благодати (пещеры не считаются, а «Плавучее кладбище» — пещера). Также по-хорошему найти карту, но об этом также немного позже.

Рекомендую для начала отправиться в Лесную пещеру и залутать ее, а после отправляться дальше (да, пока вы без быстрого средства передвижения, но тут недалеко). Как раз рекомендуемый уровень для прохождения данной локации — 10+.

Лесная пещера — как попасть и победить Зверочеловека из Фарум-Азулы

Рекомендуемый уровень:
10+
Враги:
Волки и белые волки (сильнее обычных)
Боссы:
Зверочеловек из Фарум-Азулы
Рекомендации:
Купить фонарь или факел

Выходите из храма Элле напротив места благодати и идите на северо-запад (ориентир упавлая башня). Если вы идите мимо озера — вы на правильно направлении. Входите внутрь пещеры и используйте место благодати Лесная пещера. Обязательно отдохните, так как скорее всего вы умрете и не один раз, а бежать от храма Элле — не очень.

Идите вперед, не спешите прыгать на волков снизу, так как их там 5 и один белый. Спуститесь справа и убейте одного, теперь не спеша идите налево, постарайтесь выманить одного-двух, после этого атакуйте. Разобравшись со всеми заберите с трупа треснутый горшок — нужен, чтобы делать метательные горшки (бомбы).

Теперь идите вперед, убейте волка и белого волка, осмотрите трупы, чтобы получить Золотая руна (1) х1, Светящийся камень х1 и Серебряные светлячки х5. Разворачивайтесь и бегите туда, где вы убили первого волка. Пройдите по тоннелю, на полу будет зеленое свечение — Пещерный мох х6.

Проходите через туман, босс будет сидеть впереди, к нему можно подкрасться и ударить исподтишка. Атаки у босса следующие:

  • Обычные атаки: размашистые удары, которые могут повторяться сериями.
  • Серия из двух атак: заводит оружие за спину и делает выпад вперёд, затем может следовать горизонтальная круговая атака.
  • Серия из трёх атак: сначала медленный удар сверху вниз по диагонали, затем круговая атака и завершение ударом сверху вниз по прямой, закинув оружие за плечо.
  • Рёв: замирает, опуская оружие и издавая рёв, затем закидывает голову и отпрыгивает назад. Наносит незначительный урон и может предвещать серию атак.
  • Серия из шести атак: наклоняется к земле и ненадолго замирает. Серия начинается с двух атак влево и вправо, затем две полные круговые атаки. Завершает серию атакой снизу вверх с прыжком и атакой в падении.

Проще всего уклоняться (атаки его медлительны и у вас должно получиться уклоняться) и атаковать после того, как он закончит свою атаку. Во время рева он некоторое время стоит на месте — идеальное время для нанесения ударов. Если вы погибните, то возродитесь у места благодати Лесная пещера. После победы над боссом вы получите Талисман огненного дракона. Подойдите к светящейся точке, чтобы переместиться к месту благодати вначале пещеры.

Что нужно сделать, чтобы появилась Мелина и как получить коня

Итак, выходите из Лесной пещеры и идите налево, вдоль горы. Немного пройдя, вы увидите небольшой лагерь и солдат Годрика — Руины у ворот, а слева будет место благодати Близ ворот. Не обращайте внимания на солдат справа (в данный момент победить их будет тяжеловато), поэтому идите к месту благодати и отдохните, если вы до этого активировали 2 места благодати (Первый шаг и Храм Элле), то появится Мелина и начнется кат-сцена. Когда она попросит, чтобы вы ее взяли с собой — согласитесь, иначе вы не сможете повышать уровень персонажа.

Катакомбы под скалой — как победить Цербера кладбища Древа Эрд

Рекомендуемый уровень:
10+
Враги:
Клыкастый бес — их атаки вызывают кровопотерю (через блок) и сильно дамажат.
Боссы:
Цербер кладбища Древа Эрд.
Рекомендации:
Купить фонарь или факел

Теперь предлагаю отправиться в еще две пещеры — Катакомбы под скалой. Уже на Потоке (так зовут коня) скачите обратно к Лесной пещере, а оттуда двигайтесь вдоль горы (вправо). Спрыгивайте в озеро и продолжайте двигаться вдоль горы (можете не атаковать противников). Открывайте дверь и спускайтесь вниз, воспользуйтесь местом благодати Катакомбы под скалой.

Пройдя вперед вы попадете к развилке, если пойдете вперед, то слева будет клыкастый бес и еще один впереди. Тот, что слева сразу атакует вас комбинацией из 3 ударов. Теперь спускайтесь по лестнице и заберите могильный ландыш справа у гроба. Дверь впереди вы не сможете открыть.

Идите налево, наверху будет клыкастый бес, который также атакует издалека. Вниз спрыгнет второй бес, разберитесь с ним. Когда вы будете под балконом, дальник не сможет вас достать. Заберите могильный ландыш справа и могильную фиалку слева. Идите вперед. Справа в проходе будет ловушка с огнем. Вам нужно дождаться перезарядки и бежать в проход справа, но не забегайте в нее сильно, так как там еще одна ловушка и она вас сожжет. Когда первая ловушка будет перезаряжаться бегите к ней и ударьте обычной атакой, тем самым она деактивируется. Сзади будут останки, обобрав которые вы получите Говорящую голову «Привет».

Повторите тоже самое со второй ловушкой, за ней будет еще один могильный ландыш, но будьте осторожны, так как на стене сидит 5 (!) бесов (мне кажется проще будет пропустить их…). Поднимайтесь по лестнице, слева будет бес, по центру могильный ландыш и прямо еще один бес. В следующей комнате также будет два беса (как в самом начале) и еще один могильный ландыш. На останках слева вы найдете пепел призыва — Прах странствующих вельмож. О том, как использовать прах вы можете прочитать в отдельном гайде.

Вернитесь и спрыгните вниз, в центре будет рычаг, но перед этим убейте беса слева. Потяните за рычаг, после чего двери впереди откроются, прыгайте и бегите вперед. Вы можете экипировать пепел призыва и использовать его в бою с боссом. Проходите через туман.

Это довольно медлительный босс, победная тактика заключается в том, чтобы атаковать его спину, но тут есть нюанс — так как две из его атак имеют круговой радиус действия, во всем остальном существенных трудностей он не должен доставить. Список его атак:

  • Гильотина: встаёт на задние лапы, поднимает руку с оружием вверх и быстро идёт к игроку. После небольшой задержки наносит быстрый одиночный удар.
  • Выпад: наклоняется вперёд и делает одиночный колющий удар.
  • Двойной удар: удар слева направо, затем справа налево.
  • Вертикальный удар: наносит удар сверху вниз. Иногда проводит комбинацию из трёх таких ударов подряд.
  • Круговой удар: прижимает кончик меча к полу, затем раскручивается и наносит два удара подряд с большой скоростью.
  • Удар хвостом: если игрок находится сзади, разворачивается и бьёт хвостом.
  • Удар в падении: поднимается в воздух и летит к игроку, приземляясь с ударной волной. В одной комбинации может быть до трёх атак. Можно ловить тайминг уворота при каждом падении Цербера, так как он падает через определённый промежуток времени независимо от расстояния до игрока. Если Цербер не прямо над игроком, волну можно заблокировать щитом.
  • Атака дыханием: заряжает в пасти огонь, затем выпускает продолжительную струю, следя за игроком. Лучше убежать за спину врага и разорвать дистанцию, пока он не повернулся.

За победу над боссом вы получите Прах высокородного чародея.

Возвращайтесь назад. Давайте исследуем еще одну пещеру, а после вернемся к Руинам у ворот.

Прибрежная пещера

Рекомендуемый уровень:
10+
Враги:
Получеловек.
Боссы:
Предводитель полулюдей.
Рекомендации:
Купить фонарь или факел

Выходите наружу и идите на север, вам нужно спуститься вниз к воде. Можете использовать коня, чтобы спрыгивать с большой высоты — у коня есть способность двойного прыжка, можно абузить, чтобы не разбиться, то есть перед землей нужно нажать на прыжок. Вам нужно попасть оказаться, как на скриншоте карты ниже.

Идите вперед, убейте получеловека, затем поверните налево и идите по коридору (не забудьте собрать мох). Убейте двух полулюдей, впереди будет еще 5-6. Осмотрите останки и вы получите кладку осьминога. Перед спуском вы можете призвать себе помощника — Старого рыцаря Иствана. Спускайтесь дальше и вы попадете в область с двумя боссами (уберите факел!). Не бегите сразу вперед, осмотритесь, чтобы найти первого и второго Предводителя полулюдей, и, если вы будете достаточно аккуратны, во время сражения, то вы можете сначала разобраться с одним.

Самая большая сложность будет заключаться в том, что в этой области есть два босса (которые сами по себе не особо сильные) и помощники. Вы можете сначала разобраться с одним боссом, то есть не заходите глубоко в область, затем во время битвы желательно сначала разобраться с помощниками, а после переключайтесь на босса/ов. Атаки босса:

  • Атака с прыжка: прыгает в воздух, размахивая лапами перед собой. Перекатывайтесь в любую сторону.
  • Ножи в землю: делает несколько шагов вперёд в вертикальном положении, затем вонзает оба ножа в землю. Перекатитесь и нанесите несколько ударов по боссу.
  • Громкий крик: издаёт ужасающий гаркающий крик. Иногда выполняет комбо после него, иногда ничего не делает. Нанесите несколько ударов, если стоите позади босса, или перекатитесь в любую сторону, если стоите в радиусе атаки.
  • Атака со вращением: вращается против часовой стрелки примерно два с половиной раза. Перед атакой наклоняет руки вправо. Как только заметите подготовку, откатывайтесь назад и отходите.

За победу вы получите Инструменты портного и Швейную иглу — награда за убийство босса.

Не спешите использовать возврат к началу, а пройдите через тоннель, убейте еще получеловека, осмотрите останки, чтобы получить тлеющую бабочку, а затем убейте еще двух полулюдей. Поднимайтесь по тоннелю и вы выйдите на острове напротив входа в пещеру. Обернитесь и поднимитесь к развалинам, там будет место благодати Храм драконьего причастия. В данный момент вам тут делать нечего, поэтому воспользуйтесь местом благодати, у вас должна была появиться вкладка «Поговорить с Мелиной» — она отвечает за то, чтобы вы могли прокачать уровень. Сделайте это, если хотите (послушайте диалог, а после нажмите на «Повысить уровень»).

Пепел Войны: Топот (размах) — как получить и где найти

Откройте карту и выберите место благодати Прибрежная пещера. Выходите из пещеры, вызывайте коня и скачите направо. Вам нужно добраться до каменных шпилей, торчащих из песка (также справа).

Не обращайте внимания на врагов. Когда вы доберетесь до шпилей, то увидите на земле светящиеся следы. Вам нужно ударить обычной атакой в самое начало следов (подробнее на видео ниже).

Где найти Ренни Колдунью в первый раз

Теперь отправляйтесь (откройте карту и телепортируйтесь) в Храм Элле (должна быть ночь) и поговорите с колдуньей Ренни, если у вас есть конь, то скажите ей об этом, далее она даст вам колокольчик призыва духов и прах волков-одиночек. После того, как разговор закончится поговорите еще раз с ней, после чего она исчезнет.

Руины у ворот — как получить карту Замогилье, запад

Теперь следуйте (можно телепортироваться) к месту благодати Близ ворот. Недалеко вы можете видеть Руины у ворот — еще одна область, которую можно зачистить, наравне с пещерами. Также там расположено две телеги, если подойти к первой со стороны дороги, то можно получить Армейский двуручный меч (у ближайшей к вам), а ко второй со стороны горы (слева), в сундуке будет Цеп. По центру дороги ходит солдат с трубой, если он вас заметит, то протрубит в нее и все солдаты Годрика узнают о том, что вы тут.

Я бы рекомендовал вам сначала избавиться от солдата рядом с телегой (залутать ее), затем выждать момент и убить того, что с трубой — разумеется все через присед (стелс). Затем пройдите налево от телеги и разберитесь с тремя солдатами там. Залутайте еще одну телегу. Теперь у вас есть выбор — зачистить всю область и забрать карту, или просто забраться карту. Давайте начнем с карты: в центре дороги, слева, вы найдете обелиск, к нему можно подкрасться и солдат справа у костра вас не заметит, заберите карту.

Если вы хотите побольше исследовать, то вам нужно зачистить лагерь. Справа есть еще пара тройка врагов, среди которых и солдаты и волки. В самой правой части будет двое солдат рядом с костром (см. скриншот), осмотрев труп, вы найдете Обломок руин х3.

Теперь вам нужно дозачистить лагерь, Рыцаря Годрика можно не трогать (он сильный). Когда вы дозачистите лагерь спускайтесь вниз по лестнице (как на скриншоте), открывайте дверь и залутайте сундук, чтобы получить Точильный нож и Пепел Войны: Грозовой удар (полезен, когда вас окружат враги, некоторых можно отбросить и оглушить).

Теперь идите по дороге вправо, вы увидите слева место благодати Северный берег озера. Идти к скрытому NPC рекомендую чуть позже.

Туннель Замогилья

Рекомендуемый уровень:
10+
Враги:
Гниющий бродячий пёс, каменный шахтёр, крыса.
Боссы:
Тролль-камнекоп.

Напротив место благодати Северный берег озера есть озеро, вам нужно спуститься туда и пройти в пещеру, чтобы активировать место благодати Туннель Замогилья. Внутри встаньте на лифт, чтобы нажать кнопку. Спускайтесь.

От места благодати идите вперед. Если вам нужны кузнечные камни, то атакуйте шахтеров, которые бьют киркой (они не обратят на вас внимания, если вы пройдете мимо них), но имейте ввиду, что у них много здоровья и они больно бьют. Спустившись по лестнице, вы обнаружите два прохода друг напротив друга. Если пойти в противоположный проход от лестницы, то там вас будет ждать три крысы и труп, с которого можно залутать кузнечный камень.

Идите в следующий проход, спуститесь на лифте. Впереди будет небольшая постройка, внутри которой будет Гниющий бродячий пёс, внутри останки с Кузнечным камнем. В этой области также будет еще один пес и два шахтера. За хижиной вы найдете Большой обломок блестящего камня (светится во тьме). Вернитесь к лифту, когда будете подниматься — встаньте спиной к проходу откуда вы вышли и через короткое время вы увидите уступ, на который можно прыгнуть.

Впереди будет развилка и пять шахтеров. Осмотрите останки справа, чтобы получить Обломок блестящего камня х3. Теперь идите в противоположную сторону. Прежде, чем активировать лифт посмотрите скриншот ниже, чтобы понять куда нужно будет встать после активации. Когда лифт поедет приготовьтесь прыгать на уступ, где будут останки и с золотой руной, а чуть ниже и правее вы найдете Кузнечный камень мрака. Идите вперед, перед воротами справа будет еще один кузнечный камень.

Когда вы откроете ворота, то вы увидите огромного тролля с молотом. Тролль-камнекоп относительно медлительный босс, лучше всего его атаковать сзади. Его атаки :

  • Топот: быстро бьёт правой или левой ногой о землю, создавая ударную волну в небольшой области. Может повторяться до трёх раз подряд, часто используется как контратака после удара игрока.
  • Удар с отходом: отходит боком от игрока, выполняя отбрасывающий удар с разворота.
  • Вертикальный удар: поднимает молот двумя руками и долго готовит атаку, затем наносит мощный удар сверху с ударной волной в большой области, отбрасывая игрока, даже если удар блокируется.
  • Отталкивающее комбо: выполняет Топот левой ногой, затем сразу же наносит удар молотом сверху вниз.
  • Разрыв земли: бьёт молотом в землю перед собой, затем с небольшой задержкой проводит им вправо, вырывая из земли. Может продолжить атаку, развернувшись и нанеся дополнительный удар сверху.
  • Удар с разворота: выполняет Топот, наносит удар молотом справа налево, затем разворачивается и наносит дополнительный удар сверху.
  • Сметающее комбо: проводит левой рукой по широкой дуге перед собой, опрокидывая игрока, затем наносит удар молотом сверху.
  • Удары на бегу: выставляет молот слева от себя и начинает бежать на игрока (иногда начиная с Топота), наносит один удар молотом по дуге, затем оббегает игрока и наносит второй удар, после чего снова оббегает и наносит завершающий удар сверху.
  • Яростное комбо: выполняет Топот, сразу наносит удар молотом по дуге, затем делает Топот другой ногой и снова удар молотом, после чего выполняет два удара молотом сверху подряд.

После победы над боссом вы получите Медальон рёва (усиливает Пепел Войны: Грозовой удар). Возвращайтесь ко входу. Возвращайтесь к месту благодати Северный берег озера (желательно через телепортацию, иначе вы можете встретить крылатого дракона Эгхила — еще рано вступать с ним в бой).

Бок, получеловек — как и где найти (первая встреча)

От места благодати Северный берег озера бегите вперед, до светящийся точки (Пульсирующий лист) и овечками, справа вы можете забрать. Как раз напротив него вы найдете куст, который выделяется своим цветом. Подойдите к нему и дождитесь момента, когда Бок заговорит, затем совершите кувырок в сторону куста и чары спадут. Поговорите с Боком несколько раз, пока диалог не начнет повторяться. За его спасение вы получите Гриб х10.

Бок, получеловек — вторая встреча

Теперь предлагаю выполнить его квест — это быстро. Откройте карту и телепортируйтесь к Прибрежной пещере. Рядом с местом благодати вы найдете лежащего на земле Бока. Поговорите с ним и согласитесь отдать швейную иглу. Швейная игла выпала с Предводителя полулюдей, когда вы были здесь ранее, если вы пользовались этим гайдом. Снова поговорите с ним, пока диалог не начнет повторяться. Следующая встреча будет в Озерной Лиурнии, там Бок станет вашим бесплатным портным, но это будет позже… Возвращайтесь к месту благодати Первый шаг.

Сожжены руины

Скачите от места благодати Первый шаг направо, вдоль озера. Когда увидите руины будьте готовы к тому, что в этой области будет 4-5 собак и 10+ обычных странствующих вельмож. В этой области есть пара останков с яйцами краба, золотой руной и мечевидным ключом. Ни в коем случае не спускайтесь вниз и не открывайте сундук, иначе вы попадете в ловушку и вас телепортиурет в другую область. Ваш уровень слишком маленький для этого.

Юра, охотник на Окровавленных пальцев — где и как найти (первая встреча)

Скачите от места благодати Первый шаг направо или от Сожженых руин. Ориентир полуразрушенная большая стена, под ней будет костер и Юра. Поговорите с ним.

Нериюс, Окровавленный палец — как победить и получить Редувию

Так как первая встреча с Юрой, охотником на Окровавленных пальцев состоялась, самое время отправиться к Грязной пещере. От места благодати Туннель Замогилья вам нужно скакать вдоль левого края озера, затем пройти под мостом. Не обращайте внимания на скелетов. Еще немного впереди слева вы увидите костер слева. Остановитесь и ждите Нериюса, Окровавленного пальца. Когда он атакует просто бегайте от него, пока не придет Юра (пройдет секунд 30-40). Он будет бежать со стороны моста. Атакуйте Нериюса только после того, как он переагрится на Юру, иначе вы очень быстро умрете.

Во время битвы с ним, он будет восстанавливать свое здоровье, желательно сразу сбивать его анимацию, когда он будет пить из фляги. За победу над ним вы получите Редувию — сильное оружие для начала игры, особенно, если вы играете в ловкость. Но для того, чтобы пользоваться этим оружием нужно иметь ловкость и колдовство на 13.

Грязная пещера — простить или нет Лоскутика

Рекомендуемый уровень:
10+
Враги:
Разбойник.
Боссы:
Лоскутик.

Теперь путь в Грязную пещеру свободен, идите туда. Используйте место благодати, восстановите силы. Впереди будет область с разбойниками, если вы пойдете через траву слева, то заденете колокольчик (перепрыгните) и туда прибегут еще 5-6 разбойников. Среди них есть метатели кувшинов. Если вы попадете в облако, то получите отравление.

Если пройти вперед, то там будет сундук, в котором будет Гриб х5. Повернув направо и пройдя немного через тоннель вы попадете в область с сундуком, открыв который появится босс — Лоскутик. Босс относительно сложный, так как уровень его здоровья нужно опустить лишь наполовину, после чего он попросит о пощаде. У него есть неприятная атака, когда он плюется кислотой, а вы в этот момент на средней дистанции, как только он разведет руки просто отпрыгните в сторону. Когда он упадет на землю, не атакуйте, отойдите немного назад, после чего враг будет повержен, а вы получите золотую руну и новый жест. Поговорите с ним и согласитесь его простить, после чего он будет торговать в этой пещере. Отдохните в месте благодати, затем вернитесь к Лоскутику и, если у вас хватает рун, купить у него мечевидный ключ. Если не хватает, то держите это в голове, так как вам нужно 2 мечевидных ключа, чтобы попасть в еще один данж (об этом ниже).

Юра, охотник на Окровавленных пальцев — третья встреча

Так как вторая встреча с Юра произошла во время битвы против окровавленного пальца, теперь нужно встретиться с ним еще раз. Как раз по пути. Выходите из Грязной пещеры и двигайтесь налево. Поговорите с ним, пока диалог не начнет повторяться. Выйдите от него и поверните направо, недалеко будет место благодати Прибрежные руины.

Грязные катакомбы — как победить Дуэлянта, хранителя могил

Рекомендуемый уровень:
10+
Враги:
Клыкастые бесы.
Босс:
Дуэлянт, хранитель могил.

Двигайтесь вперед, осмотрите останки, убейте скелетов, если хотите. Пройдя еще немного вперед вы попадете к дверям. Используйте место благодати Грязные катакомбы. Впереди вас будут ждать трое бесов. Разберитесь с ними, заберите ландыш слева. Когда вы дойдете до развилки, будьте аккуратны с комнатой впереди, так как на полу будет плитка, нажав которую, в вас полетят огненные стрелы. Или попытайтесь перепрыгнуть или встаньте к стене слева или справа. Также в этой комнате будет еще три беса. Осмотрите останки, потяните за рычаг.

Бегите налево. И еще раз налево, там будет еще одна плита. В этой комнате также три беса — два впереди и один на стене справа от входа. Проходите через двери, затем через туман и вы попадете на арену с боссом.

Дуэлянт будет посложнее всех предыдущих противников. Против него нужно обязательно использовать щит. Если вы умрете, то просто в наглую бегите к туману, не обращая внимания на бесов. Его атаки комбо молотом и захват могут пробить ваш щит, второй также собьет всю стамину. Когда он упадете на одно колено, я бы рекомендовал тогда атаковать его сильной атакой (но тут все зависит от вашего оружия). Его атаки:

  • Комбо молотами — серия из шести горизонтальных ударов с увеличенной дальностью за счёт раскручивания молота на цепи.
  • Раскрутка с прыжком — раскручивает молот на цепи, нанося два удара, затем прыгает и приземляется с ударной волной.
  • Разрез земли — удар молотом остриём вниз по земле. Попадание по игроку притягивает молот к себе, взрезая землю. Первый удар блокируется щитом, но последующее притягивание частично обходит защиту.
  • Цепной удар сверху — обычный удар, затем два удара молотами сверху вниз с большой дистанцией и ударной волной. Отбрасывает игрока даже при блокировании. Может продолжать Комбо молотами.
  • Рёв хвастуна — получив урон, издаёт боевой клич, усиливая атаки и защиту. На время действия усиления противник подсвечивается красным.
  • Захват — перекладывает молот в левую руку и пытается схватить игрока на небольшом расстоянии. Успешный захват — сдавливает шею и отбрасывает.

После победы над ним вы получите Прах Энгвол, рыцарь-изгнанник.

Больше тут делать нечего, выходите наружу и бегите к вихрю, чтобы запрыгнуть наверх и воспользоваться еще одним местом благодати Грязное побережье.

Где найти карту Замогилье, восток

Отправляйтесь к месту благодати Северный берег озера, оттуда скачите на мост (на мосту справа будут останки с кузнечным камнем). На развилке дорог поверните налево и скачите, пока не увидите справа место благодати Окраины Туманного леса. Через лес скачите вперед, пока не увидите медведей — лучше не вступать с ними в бой пока. Пробегите еще немного вперед (на вашей карте должно было отобразиться место с картой). Возьмите карту. Напротив этого места будет большой медведь, который оперся на дерево, рядом с ним будут останки и Справочник воина-кочевника. Можно просто забрать и убежать.

Руины в туманном лесу

Продолжайте следовать по дороге, справа будут руины. Не будите спящего медведя… Идите в самую левую часть, там будут останки, затем справа будет разрушенная башня со входом и сундук. Теперь спуститесь вниз там, где спит медведь. Откройте сундук и заберите Талисман топора — усилит оружие, если вы играете через топор. Не обращайте внимания на то, что на карте появилась метка с еще одним NPC.

Кеннет Хейт — первая встреча

От места благодати Окраины Туманного леса идите вперед по дороге, когда увидите развалины над дорогой посмотрите на самый верх и там вы увидите Кеннета. Поговорите с ним.

Третий Храм Марики

Продолжайте следовать по дороге, пока впереди не увидите руины — это храм Марики. Войдите внутрь и воспользуйтесь местом благодати Третий храм Марики. Напротив места благодати возьмите Флягу с чудесным снадобьем и Багровую кристальную слезу. А у статуи возьмите Священную слезу.

Форт Хейт — вторая встреча с Кеннетом Хейтом

Рекомендуемый уровень:
15+
Враги:
Клыкастые бесы.
Босс (особый противник):
Рыцарь Годрика

Продолжайте следовать по дороге на самый верх, пока не увидите крепость. Держитесь правее, чтобы активировать место благодати Форт Хейт, запад. Теперь поднимайтесь в форт. Имейте ввиду, что сверху в вас будут стрелять из баллисты. Лучше всего просто проскочите ко входу, игнорируя полулюдей, но имейте ввиду, что там будет много солдат Годрика. Если вам повезет, то ваши враги начнут драться между собой и Тыквоголовый безумец переагрится на них — вы сможете легко убить его. Подойдите к светящемуся древу, чтобы получить золотое семечко — позволяет улучшать количество фляг.

Перед тем, как входить экипируйте (обязательно) Талисман огненного дракона — очень поможет. Внутри вас будут ждать крысы и метатели горшков с огнем. Рекомендую не обращать внимания на крыс и убить метателя чуть выше, а затем еще одного на следующем этаже. Пока выше не поднимайтесь спуститесь к крысам, где вход, убейте их и осмотрите останки. Зайдите в проход, убейте еще двух простолюдинов и осмотрите останки.

Поднимитесь выше и поверните налево, убейте простолюдина у баллисты. Теперь поднимитесь наверх и убейте метателя, а после сразитесь с Рыцарем Годрика, будьте предельно аккуратны, так как у него есть Пепел Войны: Кровавый удар, который вызовет сильное кровотечение. После победы над ним вы получите этот пепел. Впереди будут еще одни останки. Поднимайтесь в башню справа. Откройте сундук, чтобы получить Медальон Дектуса (лев.) — нужен, чтобы можно было активировать подъемник и попасть в Плато Альтус (еще не скоро).

Спуститесь вниз и идите налево, возьмите кузнечный камень с останков. Теперь зачистка Форта Хейт завершена, телепортируйтесь к месту благодати Окраины Туманного леса, затем снова идите к Хейту и поговорите с ним, во время одного из диалогов он предложит послужить ему — соглашайтесь.

Кеннет Хейт — третья встреча

Также он подарит Кинжал из эрдстали. Когда диалог будет повторяться, телепортируйтесь к месту благодати Форт Хейт, запад и в форт, убейте полулюдей. Поднимитесь на самый верх, чтобы встретить Хейта, снова поговорите с ним.

Руины поселения — первая встреча с Чародейкой Селленой

В этой части Замогилья больше делать нечего, пришло время повидаться с Чародейкой Селленой и открыть последние места благодати в этой части Замогилья. Телепортируйтесь к месту благодати Северный берег озера, идите к мосту, но в этот раз поверните направо. На горе впереди будет трое простолюдинов — убейте их, затем заберите позолоченную птичью лапку. Внизу будет проезжать телега, чтобы получить большой топор, вам необходимо разобраться со сопровождающими врагами и остановить ее — ударьте по ноге любого из «коней».

Теперь идите в развалины немного впереди слева. В принципе можно не обращаться внимание на Миранду Смертоцвет и Цветки Миранды, немного правее области с ними будет спуск вниз. Но если хотите, то можете немного пострадать, кстати, они хороший урон получают от огня… Рядом с Мирандой будут останки, а если залезть повыше, и спрыгнуть на развалины — еще останки.

Имейте ввиду, если у вас мало фляг, то лучше пока не спускаться, а восполнить их, так как далее вас ждет битва с боссом — Тыквоголовый безумец и только после победы над ним появится место благодати Руины поселения. Проходите в следующую комнату и поговорите с Чародейкой Селленой. Если вы согласитесь на ее предложение об обучении, то в дальнейшем у нее можно будет покупать заклинания. Также вы получите новый жест — Задумчивый кивок.

Блайд Полуволк, первая встреча — где найти

Выходите наружу и следуйте вперед по дороге. Справа будет место благодати Южный берег озера. Отправляйтесь к торговцу Кале у места благодати , взаимодействуйте с ним и вы увидите, что помимо «купить» и «продать» у вас появится в кладка про завывания в Туманном лесу. После диалога у вас появится новый жест Щелчок пальцами.

Теперь отправляйтесь к Руинам в Туманном лесу (проще всего телепортироваться)месту благодати Форт Хейт, запад. Оттуда идите к руинам. Встаньте у разрушенной башни и используйте новый жест. Подробнее, где находится Блайд Полуволк вы можете посмотреть в видео ниже.

Поговорите с ним, пока диалог не перестанет повторяться. Теперь можно отправляться в Узилище одинокой ищейки.

Узилище одинокой ищейки — вторая встреча с Блайдом Полуволком

Рекомендуемый уровень:
15+
Босс:
Рыцарь-ищейка Дарривил
Рекомендации:
Найти Блайда, полуволка и призвать его перед битвой.

Телепортируйтесь к месту благодати Южный берег озера, идите оттуда наверх. Вы увидите странные каменные шары — это противник, который именуется Аномальное каменное скопление. В принципе они безобидны, пока на них не напасть (они вам и ненужны). Подойдите к центру и взаимодействуйте со светящимся кругом, чтобы войти в узилище. Так как вы уже встречались с Блайдом, то после переноса в узилище призовите его.

Победить Рыцарая-ищейку Дарривила не составит труда, так как Блайд будет помогать. Пройдите вперед до фиолетового свечения на земле (убедитесь, что Блайд был призван), Блайд сагрится на Даррвила и побежит вперед. Атакуйте со спины, но будьте осторожны, так как Даррвил имеет круговой удар. Его атаки:

  • Поступь ищейки: бросается на небольшое расстояние вперёд. Не наносит урона, но позволяет застать игрока врасплох для последующих атак.
  • Комбо ближнего боя: горизонтальный удар слева, затем справа, завершает серию вертикальным ударом сверху вниз с небольшой задержкой.
  • Атака в прыжке: делает шаг вперёд, затем прыгает к игроку и наносит одиночный удар мечом.
  • Приём ищейки: одиночный круговой удар мечом, затем отпрыгивает назад на небольшую дистанцию.
  • Восходящий удар когтями: опускает когти к земле, бросается вперёд и наносит удар снизу вверх когтями, затем прыгает и наносит горизонтальный удар мечом.
  • Восходящий удар мечом: опускает меч к земле, бросается к игроку и наносит вертикальный разрез снизу вверх.

После победы вы получите Клык ищейки — двуручный меч. После выхода из узилища подойдите к Блайду и поговорите с ним, он даст вам Кузнечный камень мрака (2) х1. Говорите с ним до тех пор, пока диалог не начнет повторяться.

Пепел Войны: Твёрдость духа — где найти

От места благодати Северный берег озера и скачите к мосту. Вам нужно убить скарабея, чтобы получить Пепел Войны: Твёрдость духа.

Пепел Войны: Многократный выпад

В темное время суток скачите от месту благодати Северный берег озера к мосту. Вам нужно убить босса Ночной всадник, чтобы получить Пепел Войны: Твёрдость духа. Атаки босса:

  • Прыжок с ударом: совершает длинный прыжок на лошади с размашистым ударом. Иногда проводит дополнительный удар.
  • Двойной удар (только всадник с глефой): бьёт глефой справа налево (относительно игрока, находящегося с правого бока лошади), затем в обратную сторону.
  • Вращающаяся цепь (только всадник с цепом): вращает ударный конец цепа, нанося урон три раза. Третий удар может сопровождаться прыжком вперёд.
  • Толчок лошадью: лошадь бросается на игрока боком, отталкивая его и нанося небольшой урон. Всадник иногда проводит дополнительный удар оружием.
  • Удар копытами: если игрок находится спереди, лошадь может встать на дыбы и обрушиться на него передними копытами. Эта атака готовится довольно долго.
  • Удар с левого бока: если игрок находится слева, наносит медленный одиночный удар. Самая безопасная атака босса, от которой легко уклониться, получив окно для удара или лечения.
  • Наземные удары (без лошади): сбитый с лошади босс проводит комбинации из двух-трёх медленных ударов. Легко уклониться с последующим заходом ему за спину.
  • Призыв скакуна (без лошади): будучи спешенным, босс ударяет о землю рукоятью своего оружия, создавая круг фиолетового света, из которого появляется новая лошадь. Магический круг наносит урон и отбрасывает игрока, а всадник в это время запрыгивает на лошадь с полным запасом ОЗ (при этом ОЗ самого всадника не восстанавливаются).

Пепел Войны: Гравитас — как попасть к Алебастровому повелителю

Посмотрите видео ниже, чтобы найти духовный источник. Убейте Алебастрового повелителя, чтобы получить Пепел Войны: Гравитас.

Пепел Войны: Обнажение клинка

От места благодати Южный берег озера скачите к области с крабами у озера. Убейте скарабея, чтобы получить Пепел Войны: Обнажение клинка.

Пепел Войны: Удар по земле

Напротив Руин в Темном лесу будет скарабей, убейте его, чтобы получить Пепел Войны: Удар по земле.

Пепел Войны: Священный клинок

От места благодати Третий храм Марики вам нужно пройти через реку и подняться по тропинке вверх. Убейте скарабея, чтобы получить Пепел Войны: Священный клинок.

Пещера под дорогой — как победить голема и получить Синий амулет танцовщицы

Рекомендуемый уровень:
20+
Враги:
Волк. Белый волк. Гигантская летучая мышь. Гигантский наземный осьминог. Наземный осьминог.
Босс:
Страж-голем.
Рекомендуется:
Факел или фонарь.

От места благодати Северный берег озера идите на север, ориентир — Древо и башня. Держитесь левее, когда увидите духовный источник — игнорируйте его. Пройдите под мостом и, дойдя почти до края, посмотрите налево (перед желтыми деревьями) — там будет пещера. Воспользуйтесь место благодати Пещера под дорогой.

Идите вперед до ямы, слева можно спрыгнуть на уступ, спрыгивайте дальше, чтобы добраться до низа. Впереди будет три волка, туннель впереди и еще одна яма. Сначала идите в туннель, убейте белого и обычного волка, осмотрите останки. Вернитесь и спуститесь также, как до этого.

Когда окажитесь внизу, если пойти налево (тропа поднимается вверх), то вы найдете только мох. Идите в противоположную сторону. Убейте двух волков, около второго костра можно пройти через бочки слева и пойти по туннелю. Там будет волк и останки. Вернитесь и идите вперед, волки будут прятаться в кустах. Слева будут останки. Идите вперед на звук воды и вы попадете в большую пещеру с летучими мышами.

Спускайтесь слева немного ниже и развернитесь — увидите останки и летучую мышь. Спрыгивайте не водопад, убейте двух летучих слева, осмотрите останки. Впереди вас будет ждать четыре наземных осьминогов, а за водопадом будут останки. Вернитесь к водопаду и спрыгните вниз. Затем прыгайте на колонну.

Разберитесь с мышами и осмотрите останки, чтобы получить Шашмир. Идите налево, в следующей пещере будет Гигантский наземный осьминог — в принципе его можно обежать и пройти в узкий туннель. Справа будут еще одни останки. Спрыгивайте к водопаду и идите через воду.

Далее будет область с боссом Стражем-големом, но сперва заберите серебряных светлячков х4 справа. Атакуйте голема по ногам — цельтесь в трещины, чтобы нанести повышенный урон. Также вы можете призвать кого-то на помощь. Желательно использовать оружие с дробящим уроном. Когда голем упадет продолжайте бить его по ногам с трещинами. Атаки босса:

  • Топот: бьёт ногами о землю, вызывая ударную волну в небольшой области. Может применяться три раза подряд.
  • Удары рукоятью: берёт алебарду перпендикулярно земле и наносит четыре удара рукоятью по земле перед собой, посылая ударные волны.
  • Сейсмический удар: долго готовится, затем мощно вонзает рукоять алебарды в землю. Спустя пару секунд выдёргивает её обратно, вызывая сильную ударную волну, подбрасывающую игрока в воздух. Несмотря на то что волна идёт снизу, её можно заблокировать щитом.
  • Широкий взмах: наносит одиночный удар алебардой по широкой дуге перед собой. Не попадает, если успеть добежать до ног голема.
  • Выпад с притягиванием: выбрасывает алебарду далеко вперёд, спустя пару мгновений резко притягивает её обратно, нанося урон второй раз.
  • Вертикальный удар: заносит алебарду и очень долго готовится, затем бьёт сверху вниз с ударной волной в огромной области. Отбрасывает игрока (даже в случае блокирования удара).
  • Огненное дыхание: если игрок находится позади ног голема, тот может опереться руками о землю и начать пятиться, выбрасывая струю огня изо рта. Атака длится не дольше трёх секунд, для защиты достаточно слегка сместиться назад.
  • Огненное комбо: наносит два удара алебардой перед собой, затем открывает рот и выдыхает струю огня. Следует как можно быстрее бежать к ногам голема, перекатываясь во время ударов.
  • Рывок голема: втыкает алебарду в землю и бежит вперёд. В конце атаки разворачивается и взмахивает алебардой, вырывая из земли камни и запуская их в игрока (часто не попадает в цель). Применяется не столько в качестве атаки, сколько для разрыва дистанции с игроком.
  • Магические сферы (только голем у Форта Фарот): очерчивает алебардой круг, вызывая из-под земли три синие сферы. Зарядившись, сферы выпускают магические лучи в ту точку, где игрок находился в момент атаки. Сферы существуют несколько секунд, потом исчезают. Если не хотите уклоняться от лучей, можно спрятаться за каменной колонной.

После победы вы получите Синий амулет танцовщицы.

Прохождение Могилы героя окраин не включено в данный гайд ввиду его сложности на начальном этапе. Рекомендую сначала прокачаться уровня до 70-80 и иметь ОЗ (здоровье) выше 1000. Но гайд доступе по этой ссылке.

Прохождение Грозового холма и Плачущего полуострова вы найдете в отдельных гайдах.

Оцените руководство
( Пока оценок нет )
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии