Игры кошек и волков

Прохождения

Игры кошек и волков (ориг. Where the Cat and Wolf Play…) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота. Геральт всегда говорил, что все ведьмачьи заказы похожи друг на друга. Найти объявление, найти заказчика, спорить о деньгах, найти свидетелей и так далее. Но я всегда считал, что каждый контракт Геральта уникален. Иногда люди сами привлекали чудовищ, иногда его пытались использовать или втянуть в загадочные интриги. А в одной истории в Доброве… Это было что-то особенное.

Игры кошек и волков — прохождение

Название:
Игры кошек и волков
Тип:
Второстепенный квест
Рекомендованный уровень:
25
Локация:
Деревня Доброво
Предыдущий квест:
Заказ: Чудище из Доброва
Следующий квест:
Бери, что хочешь

Исследовать деревню при помощи ведьмачьего чутья

Осмотрите труп, рядом с которым были альгули, затем идите в дом справа и осмотрите труп женщины, затем печь справа и голову чудища в комнате слева.

Выходите и идите к следующему дому справа, осмотрите собаку и мужчину внутри. В следующем здании будет только женщина. Имейте ввиду, что могут прибежать альгули.

Идите к последнему зданию (сараю), но сначала осмотрите труп у забора. Перед сараем будет два трупа, затем осмотрите кусок засова на земле при входе, останется осмотреть пятно в центре сарая и двух трупов.

Используя ведьмачье чутьё, найти девочку

Выйдя наружу, осмотрите куклу и детские следы, идите налево к большому дереву, там вы найдете ребенка. Во время диалога вы можете расспросить ребенка, либо при помощи Аксия (получите 40 опыта), либо отдав ей куклу. Далее расспросите о том, что произошло.

Используя ведьмачье чутьё, найти девочку

Искать следы в каменном кругу, используя ведьмачье чутьё

Отправляйтесь к метке и осмотрите «круг». Просто следуйте по следам, пока не найдете собрата. Если вы будете в одеты в снаряжение Школы Кота, то услышите: «Надо же, кто к нам пришел… Доспехи Кота, а медальон Волка! Какой-то полукровка?».

Искать следы в каменном кругу, используя ведьмачье чутьё

Последствия

Во время диалога можно сразу начать с ним драться или выслушать:

  • Убить его. «Умри» — сразу начнется драка, но он попросит выпить эликсир, чтобы уровнять шансы, если разрешить ему («Будь, по-твоему. Пей»), то он ослепит Геральта бомбой, которая заблокирует на время реген здоровья. Во время битвы против него используйте Квен, отпрыгивайте или парируйте, а после атакуйте сериями из быстрых атак. Если между вами разница в уровнях, то битва будет сложной и долгой. После победы вы сможете взять с него стальной меч Тейгр и серебряный. Также вы потеряете возможность пройти квест «Бери, что хочешь», то есть если вы придете в место с тайником после убийства Гаэтана, то сундук будет пуст.
  • Не убивать. «Сперва поговорим», любую плату выбирайте, «Как же ты выжил?», можете спросить про девочку и в завершении «Не мне тебя судить». После этого Гаэтан расскажет о тайнике и скажет, где его искать — квест «Бери, что хочешь». Но не спешите бежать в тайник, сначала нужно вернуться в деревню Доброва, иначе девочка умрет.

Отвести девочку из Доброва к родственникам в Руднике

Возвращайтесь к ребенку и поговорите с ней, согласитесь проводить к родственникам. Во время диалога не важно, что вы расскажете о произошедшем в Доброве, также вы можете дать ребенку 40 монет, если хотите (ни на что не влияет). Если через какое-то время вы вернетесь и увидите Милку, то она подарит Геральту рисунок.

Если вас интересуют еще квесты, охота за сокровищами или заказы — переходите на специальную вики-страницу, чтобы найти нужный вам.

Оцените руководство
( Пока оценок нет )
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии