Assassin’s Creed: Valhalla: Право по рождению — полное прохождение

Прохождения

На данной странице вы найдете полное прохождение квеста Право по рождению в игре Assassin’s Creed: Valhalla. Прохождение включает в себя нахождения всех предметов на пути, советы и тактику.

Этот квест начинается сразу после квеста Жестокая судьба. Цель состоит в том, чтобы добраться до Альрекстада на северо-западе, но есть несколько вещей, которые вы можете подобрать в крепости Кьотве и вокруг нее, прежде чем уйти.

Право по рождению

Первый интересующий объект находится в треугольном здании на северо-западе крепости. Внутри вы найдете сундук с сокровищами, рядом с письмом, адресованным Кьотве от Гуторма Мудрого. Осмотрите сундук, чтобы найти Железную звезду, одноручный цеп.

Второй интересующий предмет на самом деле не предмет, а Книга знаний, которая дает вам способность Ярость Хельхейма. Вы найдете его в скрытой пещере за водопадом, расположенным к северо-востоку от храма. Область будет указана как «Недоступна», но в этом случае вы можете игнорировать сообщение. Разбейте ледяной барьер базовой атакой и заберите книгу с подставки.

Теперь, когда вы приобрели уникальную броню и способность, вы найдете в поселении еще три мелких сокровища, как показано на скриншоте выше. До первого легко добраться в соседнем доме. Второй — это углеродный слиток, который можно использовать для улучшения вашего оборудования. Чтобы добраться до него, вам нужно разрушить деревянный барьер, расположенный над главной дверью, выстрелив в него. После этого вы можете забраться внутрь и обыскать сундук. Третье может быть немного запутанным, если вы не знаете, где искать; через небольшую пещеру, открывающуюся за тремя палатками, на юго-западе крепости.

Последнее, что вам захочется взять перед выходом из крепости, — это артефакт в виде карты сокровищ. Его можно найти на столе в одном из домов к юго-западу от главных крепостных стен. Вы сможете прочитать эту карту в своем инвентаре, что даст вам подсказку о местонахождении сокровища. Но это приключение на другой день. Теперь, когда вы готовы навсегда покинуть крепость Кьотве, у вас есть два варианта; путешествуйте по горам на север верхом и пешком или садитесь на свой корабль и плывите вокруг фьордов на запад.

Какой бы маршрут вы ни выбрали, стоит воспользоваться точкой синхронизации на вершине Фаннараки, к юго-западу от крепости Кьотве. Затем вы можете взять свой корабль и плыть по фьордам, зная, что у вас есть легкий путь обратно в горы, быстро перемещаясь к точке синхронизации. Прежде чем отправиться на север в Альрекстад, также стоит закончить исследование юга карты, начиная с поселения Ставангер, расположенного к северо-западу от Форнбурга. Здесь вы найдете сокровища, несколько загадок, питьевую игру и конкурс полетов.

Путешествуя по побережью к северо-востоку от Авалдснеса, обязательно посетите заброшенное поселение Хайлбур. Здесь вырос Эйвор, и поэтому он содержит не только ценные материалы, но и интересные фрагменты информации, когда вы блуждаете по ней.

Когда вы приблизитесь к Альрекстаду, вы заметите всплывающее предупреждение на экране, уведомляющее вас о том, что вы сейчас находитесь в зоне повышенной сложности. Если вы проверите свою карту и наведете курсор на любое место в Хордафилке, вы увидите, что рекомендуемый уровень силы — 280. Хотя, вероятно, не стоит слишком много бродить здесь по дикой местности, есть несколько вещей, которые вы можете добыть изнутри. поселок Александрстад. Самое главное, вы найдете новую способность «Знак смерти» под домом на юго-востоке Альрекстада. Чтобы добраться до него, вам нужно найти ключ от подвала. Его можно найти в загоне для свиней за пределами дома, как показано ниже.

Ради пустяков вы найдете внутри дома записку, которая дает ключ к разгадке местонахождения ключа, но если вас это не беспокоит, вы можете отправиться прямо в загон для свиней. Получив ключ, обратите внимание на камни, спрятанные в сети к западу от дома. Стреляйте по ссылке над сеткой, чтобы камни рухнули вниз, открывая путь к подвалу. Спрыгните в дыру и следуйте по пути к двери подвала, которую вы можете открыть с помощью ключа, открывая Книгу Знаний внутри.

После ролика с Сигурдом следуйте за Басимом через Альрекстад к лагерю, где можно найти Горма. По пути Басим познакомит вас с основами того, как спрятаться на виду, в первую очередь с помощью плаща и капюшона. Когда будет предложено, наденьте капюшон и войдите во враждебный лагерь. Когда вы войдете, вы заметите оранжевый маркер под компасом, указывающий, что вы сейчас находитесь в зоне недоверия. В этих местах вам следует избегать любых резких движений и никогда не доставать оружие до тех пор, пока в этом нет необходимости.

Прогуливаясь по лагерю, не смотрите прямо на охранников. Вместо того, чтобы идти прямо на юг в их поле зрения, идите на юго-запад в высокую траву за палатками. Здесь вы можете присесть и подождать, пока пройдут патрули, а затем двигаться к двери. После заставки вы можете снять капюшон и отправиться к Альтингу в длинном доме на северо-востоке Альрекстада.

Как только вы войдете в длинный дом в Альрекстаде, начнется кат-сцена. В какой-то момент вам нужно будет ответить королю Харальду Прекрасноволосому, когда он спросит, какой судьбы заслуживает Горм. Однако здесь у вас есть только иллюзия выбора; даже если вы предложите Горму умереть, Харальд только изгонит его. Вскоре после этого вам будет предложен еще один набор вариантов, когда Харальд спросит, готовы ли вы присягнуть ему на верность. Что бы вы ни сказали в ответ, это не будет иметь значения для истории. После ролика квест завершится.

Оцените руководство
( Пока оценок нет )
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии