Blair Witch прохождение

Прохождения

Полное прохождение психологического хоррора Blair Witch.

Глава 1

Первая глава начинается с разговора с вашей женой. Во время езды на автомобиле вы можете ответить на ее звонок. Вскоре после разговора вы прибудете на место сбора. Однако оказывается, что поисковая группа уже отправилась в путь.

Вам нужно найти радио, прежде чем идти в лес. Вы найдете его в багажнике полицейской машины.

Blair Witch прохождение

Вы также можете осмотреть место сбора. На автомобилях вы найдете: таинственную фотографию и описание пропавшего мальчика. Вам также следует взглянуть на коробку с плакатами, лежащую возле полицейской машины – эти плакаты сообщают о пропавшем мальчике. Рядом с ним вы найдете таинственный рисунок (открывает достижение).

Blair Witch прохождение

Затем направляйтесь к тропинке, ведущей вглубь леса.

Войдя в лес, следуйте по туристической тропе. Используйте радио, чтобы связаться с остальной поисковой командой. Полиция использует для этой цели второй канал. После разговора скажите Пуле, – так зовут вашу собаку, чтобы она обыскала местность. Благодаря этому вы доберетесь до останков поисковой группы.

Осмотрите их, а затем следуйте по тропинке справа от того места, где вы нашли останки. Таким образом, вы доберетесь до небольшой скрытой пещеры (на дороге, ведущей к этому месту, есть лужа). Скажите собаке, чтобы она поискала там. Вы найдете шляпу. Пусть Пуля понюхает ее. Собака возьмет след. Идите за питомцем.

Вы можете исследовать лес, прежде чем войти в пещеру. Вы найдете несколько тропинок, идущих от тропы. На одном из них вы можете найти фотографию. Вы также получите текстовое сообщение от своей жены. Позвоните ей.

Глава 2

Погоня за собакой заставит вас упасть со скалы. Когда вы оклемаетесь, Пули здесь не будет. Начинайте искать собаку. Однако вы быстро начнете терять сознание. Изображение начнет размываться. Через некоторое время вы увидите полную темноту.

Когда это произойдет, Пуля придет, чтобы вывести вас из этого состояния. Как только вы восстановите контроль, следуйте за своим четвероногим другом. Вы доберетесь до лагеря.

Глава 3

Blair Witch прохождение. Вы найдете заброшенную палатку. Камера лежит на камне, расположенном рядом с останками. Возьмите ее и начинайте смотреть. Однако вскоре вы снова потеряете сознание.

Когда вы проснетесь, вы найдете еще одну деревянную статую рядом с палаткой. Возьмите его и изучите. Затем вернитесь к камере и воспроизведите пленку, расположенную там. Перейдите к тому месту, где мальчик играет с игрушкой. Это приведет к тому, что игрушечная машинка появится в реальном мире. Поднимите игрушку и дайте Пуле понюхать.

Ваш партнер получит зацепку. Следуйте за собакой. По пути вы найдете несколько фигурок из палочек. Каждый из них содержит таинственные фотографии, похожие на то, что вы видели раньше.

Наконец, Пуля приведет вас к огромному белому дереву.

Глава 4

Дойдя до лесной поляны с огромным белым деревом, вам нужно подойти к его стволу, а затем связаться с шерифом.

Затем вам нужно будет еще раз побегать со своим четвероногим другом. По пути вы пройдете небольшой бункер. Вы можете открыть его с помощью кода, представленного на рисунке ниже.

Blair Witch прохождение

Пуля приведет вас к автомобильной катастрофе. Пока вы не найдете ничего интересного. Через некоторое время Пуля подойдет к вам и принесет вам шоколадный батончик. Скажи ему, чтобы он поискал еще раз. Таким образом, вы получите еще одну видеозапись.

Вернитесь на дорогу, соединяющую дерево и бункер. Там воспроизведите найденную вами видеозапись и поставьте ее на паузу, когда мяч упадет на землю. Таким образом, он появится рядом с вами. Возьмите его и дайте вашему спутнику понюхать. Он сразу же возьмет след. Следуйте за собакой.

Вы также впервые будете сражаться с враждебными существами. Когда это произойдет, обязательно направьте свой фонарик точно в направлении, указанным собакой.

Вы доберетесь до заброшенного поезда. Там есть упавшее дерево, которое вы видели в начале последней записи. Воспроизведите его и приостановите запись, когда дерево все еще стоит. Вы обнаружите, что мост за деревом разрушен. Таким образом, вы должны вернуться к исходной точке.

Приготовьтесь к еще одной схватке у белого дерева. Затем вы можете вернуться к машине. Вы найдете записку на окне автомобиля. Достаньте рацию, установите канал 3 и ответьте. Человек с другой стороны попросит вам включить фары грузовика.

Попытайтесь войти в транспортное средство. Автомобиль закрыт. Пуля поможет вам найти ключ.

Войдите в автомобиль и вставьте ключ в замок зажигания. Осмотрите салон машины. Вы найдете техническую документацию на транспортное средство. Вы можете взаимодействовать с радио. После короткой трансляции вы получите сообщение с кодом для замка в бункере. Попробуйте нажать на небольшой рычаг слева от рулевого колеса.

Для того чтобы отремонтировать фары, вам нужно будет заглянуть под капот. Подключите автомобильный аккумулятор и вернитесь в салон автомобиля. Так как одна из батареек, отвечающих за фонарь, износилась, вам придется заменить ее. Для этого возьмите аккумулятор емкостью 20 А и переместите его из гнезда 6 в гнездо 7. Теперь потяните за выключатель света.

Blair Witch прохождение

Будет еще один скачок во времени. Выходите из машины и следуйте за Пулей. Она приведет вас к реке. Пересеките его и следуйте за собакой. Питомец приведет вас к трупу шерифа. Осмотрите тело. Возьмите фотографию, вложенную ему в руки.

Появится пуля. У него во рту будет кассета. Возьмите и воспроизведите видео. Поставьте видео на паузу, когда убийца выбрасывает орудие убийства. Таким образом, предмет появится в игровом мире. Поднимите его и дайте собаке понюхать.

Глава 5

Пуля немедленно возьмет след. Бегите за ним. В какой-то момент вы столкнетесь с таинственным судном. Взаимодействуйте с ним, и вы будете удивлены незнакомцем, который скажет вам бежать. Вы должны его выслушать. Бегите и не останавливайтесь ни при каких обстоятельствах. На вашем пути вам нужно будет избегать падающих деревьев.

Blair Witch прохождение

Как только вы добежите до пещеры, начнется новая глава.

Глава 6

Ваша задача сейчас – пройти через пещеру. По пути вы будете слышать различные звуки и голоса. Однако вы не столкнетесь с какой-либо угрозой. Во время вашего путешествия вы столкнетесь с двумя горячими точками. Первый из них – это огромное пустое пространство. В этом случае вы не сможете использовать свой фонарик. Вместо этого вам нужно использовать камеру. Среди темноты вы найдете еще одну скульптуру, сделанную из палок.

Как только вы застрянете, вам нужно сдвинуться в сторону, и вы будете свободны.

Глава 7

Глава начинается в лагере. Начните с осмотра камней, которые находятся с той же стороны, что и палатка. Там вы найдете записи психиатра. Кроме того, вы найдете еще одну кассету в поблизости от лагеря.

Вам нужно отнести ее на холм, к которому можно подняться по узкой лестнице, расположенной с правой стороны палатки. Вы найдете камень, который можно поднять с помощью записи. Под камнем есть значок. Дайте собаке понюхать значок и следуйте за ним.

Теперь вам нужно путешествовать между островами, все время избегая лезвий, сделанных из листьев. В тот момент, когда вы вступаете на длинный путь, вам придется сражаться с монстром.

Blair Witch прохождение

Затем вам придется пройти еще одну последовательность, в которой вы избегаете лезвий, сделанных из листьев. Тропинка приведет вас к развалинам города. Продолжайте двигаться вперед, пока не дойдете до здания с мертвым солдатом.

Когда галлюцинации закончатся, вы проснетесь в лесу, рядом с Пулей.

Глава 8

Следуйте по тропинке, чтобы добраться до железнодорожных путей. Вы дойдете до развилки на дороге. Ваш единственный вариант – отправиться в лагерь А, потому что дорога на лесопилку перекрыта. Следуйте по тропинке, чтобы добраться до железнодорожного вагона. Введите его и прочитайте инструкции. Это позволит вам завести фургон.

Blair Witch прохождение

Нажмите на рычаг, отвечающий за направление движения, и отпустите тормоз. Таким образом, вы начнете двигаться. Остановитесь перед первым переключателем. Если вы не успеете вовремя, вам придется вернуться.

Вы окажетесь в лагере. Идите в палатку. Она будет закрыта. Повернитесь к столу слева от вас. Там вы найдете ленту, которая позволит вам открыть дверь. Внутри вы найдете две заметки, а также карту. Справой стороны здания есть фотография.

Продолжайте движение в направлении большой машины с котлом. Воспроизведите пленку еще раз, на этот раз сделав паузу в тот момент, когда горит печь. Вернитесь в вагон, переместите переключатель и продолжайте движение вперед. По пути вам нужно остерегаться монстров, поэтому наблюдайте за поведением Пули.

Остановитесь у знака “Сарай”. Слезайте и заводите генератор. Вы столкнетесь с другим монстром. Победив его, вы можете продолжить движение в направлении здания. Войдите в здание и заберите документы. Посмотрите на разрушенный путь.

Чтобы попасть в соседнюю комнату, выйдите из здания и обогните его. Вы столкнетесь с дырой в стене. Прикажите Пуле войти внутрь. Внутри вы найдете первый элемент конструкции.

Blair Witch прохождение

Войдите в вагон и перейдите к следующему переключателю. Остановитесь перед выключателем и запустите генератор. В этот момент на вас снова нападет монстр. Победите монстра, затем продолжайте движение по загражденным путям. Таким образом, вы доберетесь до лагеря лесорубов. Подойдите к столу и возьмите документы, затем продолжайте движение по дорожке, расположенной рядом со столом.

По пути вы встретите фигурку, возьмите ее и идите дальше. Скоро вы достигнете холма. Пройдите по бревну, и вы окажетесь возле машины, с которой можно снять клапан. Вы также можете проверить небольшой сарай.

После сбора всех деталей вы должны вернуться на первую остановку. Остановитесь перед выключателем и поверните его. Теперь вернитесь к машине и примените найденные объекты. Теперь вы можете забрать препятствие с рельсов. Для этого отрегулируйте давление. Вы должны поддерживать его на зеленом уровне в течение определенного времени.

Blair Witch прохождение

Когда журнал будет удален. Садитесь в фургон и проезжайте по незапертой части трассы.

Глава 9

Ваша цель – добраться до лесопилки. В связи с тем, что главная дорога перекрыта, вам нужно повернуть направо. Таким образом, вы выйдите на нужную дорогу. По пути вы столкнетесь с бутылкой. Поднимите ее.

Глава 10

Войдите на территорию лесопилки и активируйте генератор. Благодаря этому действию будет активировано освещение вокруг комплекса. Войдите через единственную открытую дверь. До этого вы также можете позвонить Джесс. Внутри вы найдете фотографию и еще одну кассету.

Blair Witch прохождение

Глава 11

Выйдите на улицу и включите запись. Остановите ее в тот момент, когда человек на записи откроет вторую дверь. Таким образом, вы получите доступ в комнату посередине. В среднем ящике находится код от висячего замка.

Выйдите на улицу и пройдите к воротам с висячим замком. Установите защелки в соответствии с кодом и поднимитесь наверх. Подойдите к экрану, откройте его и посмотрите на лежащего там человека. Придя в себя, возьмите кассету, лежащую рядом с телом, и посмотрите ее.

Blair Witch прохождение

А теперь подойдите к окну. Вы увидите человека, играющего с Пулей.

Глава 12

Вы вернулись в лагерь. Возьмите рацию, которая позволит вам связаться с Карвером. Осмотрите лагерь и возьмите документ, статуэтку и фотографию. Затем идите в ту область, где сидит Пуля. Там вы найдете камеру с новой пленкой.

После воспроизведения записи выясняется, что у камеры появилась новая функция – она позволяет видеть следы, невидимые человеческому глазу.

Глава 13

В главе 13 вам нужно будет добраться до дерева, с которым вы столкнулись в главе 4. Во время вашего пути вам нужно полагаться на камеру. Смотрите на экран и ищите белые элементы – это фрагменты тропы, которая приведет вас к вашей цели. Во время похода вам также нужно следить за красными монстрами. Избегайте их, иначе они убьют вас.

Blair Witch прохождение

В какой-то момент Карвер свяжется с вами. Чтобы добраться до следующего места, вам нужно выслушать его инструкции о том, куда вам следует повернуть. Таким образом, вы достигнете тропинки, которая безопасно приведет вас к дереву. Когда вы прибудете, все, что вам останется сделать – это сломать ветки. После вам нужно идти дальше. Следуйте по тропе, пока не дойдете до ее конца. Теперь вам нужно следовать за Пулей.

Следуя за ним, вы столкнетесь с мертвым оленем. Далее по пути вы также встретите небольшую пещеру. Прикажите Пуле войти в нее. Когда он выбежит обратно, погладьте собаку и продолжайте идти вперед. В какой-то момент вы найдете оружие.

Глава 14

Ваша задача – найти Пулю. Направляйтесь в ту сторону, куда убежал ваш спутник. Вы найдете его на дне ущелья. Спустись вниз по ущелью и забери его. Продолжайте двигаться по единственно возможной дороге. Быстро выясняется, что дорога начинает петлять. В этот момент вы можете выбрать, оставить ли своего друга на произвол судьбы или идти с ним, пока не потеряете сознание.

Blair Witch прохождение

После пробуждения вы все еще находитесь в ущелье, но в одиночестве. Идите вперед. Вы дойдете до красного дерева. Теперь вам нужно обойти ущелье, пока ваш телефон не зазвонит. Ответьте на звонок.

Через несколько мгновений вы вернетесь к останкам лося. Продолжайте двигаться вперед по единственному доступному пути. По пути вы встретите три тотема. Наконец, вы получите сообщение. Прочтите и посмотрите вверх.

Глава 15

Вы окажетесь в таинственной инсталляции. Ваша задача – двигаться вперед и направлять свой фонарик на монстров, которые находятся на потолке. Скоро вы снова окажетесь в знакомом ущелье. Возьми пленку со скалы и посмотри ее. Через несколько мгновений позвонит Джесс, и вы снова начнете терять сознание.

Глава 16

Это последний раз, когда вы посещаете лагерь. На камне есть пленка. Воспроизведите ее, и вы узнаете, что мальчику удалось проникнуть в дом. Также окажется, что он находится на холме, недалеко. Иди к нему и заходи внутрь.

Глава 17

Ваша задача – добраться до подвала. Вход находится под лестницей. К сожалению, дверь будет закрыта. Ключ можно найти в комнате на самом верхнем этаже здания. Когда вы поднимете его, вы можете спуститься вниз и войти в подвал.

Blair Witch прохождение

Теперь вам нужно следовать по единственному коридору, пока вы не наткнетесь на дверь с символом ведьмы. Дверь закрыта. Продолжайте двигаться вперед и войдите в отверстие в стене. Там вы найдете ленту, которая позволит вам открыть дверь.

Следуйте по отмеченному маршруту. По пути вы получите SMS-сообщение от Джесс. Внезапно вы столкнетесь с двумя монстрами. Вы должны пройти мимо них таким образом, чтобы на них не попали лучи света. Следуйте по указанному пути. В какой-то момент вы начнете видеть объекты, связанные с прошлым Элисс.

Двигаясь вперед по единственному доступному пути (вы столкнетесь с тотемом, и вам придется принять решение, слушать ли ведьму), вы скоро доберетесь до коридора из фильма. Вы должны перемотать его так, чтобы сначала пройти по чистому коридору, а затем проделать отверстие в стене, чтобы продолжить.

Blair Witch прохождение

Продолжайте идти. Избегайте монстров, встречающихся на дороге. Таким образом, вы попадете в комнату с военными памятными вещами. Посмотрите на фотографию, лежащую на коробке, и продолжайте двигаться вперед.

Продолжайте идти по единственному доступному пути, избегая монстров по пути. Наконец, вы доберетесь до комнаты, в которой находится последняя запись. После воспроизведения перейдите в тот же коридор, что и на записи, и направьте камеру на стену, пока ведьма не уйдет. Теперь все, что осталось сделать, это продолжить путь. Вы наконец доберетесь до подвала.

Вы столкнетесь с люком. который будет заперт. Ключ лежит на столе с фотографиями.

Blair Witch прохождение

Откройте люк и заберитесь внутрь, чтобы активировать финальный ролик и закончить игру.

Оцените руководство
( Пока оценок нет )
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии