Dishonored 2: Механический особняк — прохождение

Прохождения

Это полное пошаговое прохождение миссии Механический особняк на 100% в игре Dishonored 2 проведет вас через опасную землю Карнаки — без убийств и стелс-геймплей — для тех, кто хочет заработать такие достижения (ачивки), как Призрак, Альтернативный подход, Тень, Чистые руки и Чистая совесть. Это руководство также укажет вам на любые доступные предметы коллекционирования, включая руны, амулеты, чертежи и картины.

Механический особняк — прохождение

В миссии 4 Механический особняк вы пойдете по следу Кириан Джиндоша, придворного изобретателя герцога и создателя часовых солдат, а так же человека, который держит в плену Антона Соколова. Вам нужно будет проникнуть в его особняк и остановить его.

Добраться до особняка

Вернувшись на корабль, у вас появится новая возможность сделать запись в журнале путешествий. Кроме того, если вам удалось вылечить Королевского Убийцу, у Миган будет для вас записка и мешочек с монетами. Снаружи поговорите с Миган. Также проверьте новый список на столе рядом с капитаном Фостером — кажется, в котельной может понадобиться помощь.

Обязательно поговорите с хорошим доктором там, где раньше была кладовая, если сможете — она будет очень благодарна и даст вам небольшое представление о вашей следующей миссии. Вы также можете взять столько микстур маны.

Прежде чем подняться на палубу, зайдите в личные покои капитана Фостера и пройдите мимо своего списка целей в мастерскую, где вы можете найти кривошип. Возьмите колесо и ищите лестницу вниз в котельную справа от мастерской. Здесь, внизу, найдите утечку в трубах слева, поставьте рядом с ней маховик и перекройте воду.

После того, как вы закончите, поднимитесь наверх и встретьтесь с Миган — пришло время нанести визит Кирину в его особняк. Меган высадит вас в канале и упомянет, что магазин на черном рынке может помочь вам со Стеной Света, которая блокирует проход к Станции, ведущей к особняку Джиндоша.

Когда вы выйдете из лодки, не забудьте перепрыгнуть через воду к небольшому лагерю, в котором есть сырой китовый. Прямо над скифом находится платформа мастерской и несколько шкафчиков, в которых хранится переработанный китовый жир, медная проволока и монеты. Направляясь наружу, вы окажетесь на складе, где слева находится переработанный китовый жир, а слева — тивианская руда в открытом шкафчике. Покиньте эту область и поднимитесь по ступенькам к железным воротам, но будьте осторожны: герцог знает, что вы здесь, и охранники будут искать вас среди мирных жителей.

Амулет №1 и картина №1

Посмотрите над воротами с Сердцем, чтобы найти амулет. Поднимитесь по платформам на балкон под знаменем Далилы, чтобы войти в комнату, где вы найдете убитого охранника. Картина стоимостью 200 золотых находится слева, а Амулет находится за витриной справа, а также несколько монет, серебряная военная медаль (150 золотых) и письмо.

С балкона у вас будет хороший обзор на станцию: трое охранников передвигаются перед Стеной Света, а четвертый стоит на посту охраны через дорогу. Слева от Стены Света также есть карта области, просто внимательно изучите ее.

Начните с того, что идите налево и осмотрите изолированную квартиру у винного магазина. Как и следовало ожидать, заброшенное здание является рассадником трупных ос. Здесь нет легковоспламеняющихся бутылок, поэтому медленно и осторожно двигайтесь вверх по лестнице и обойдите коридор, пройдя через квартиру, а также вверх и над столами слева, чтобы обойти гнезда в комнате, пока не сможете выбраться из другого. в сторону и вверх по лестнице.

Святилище

Верхний этаж свободен от гнезд, поэтому войдите в забаррикадированную квартиру и прыгните через щель в верхней части стены, чтобы попасть в ванную (возьмите соли для ванн в ящике) и войдите через дыру в стене, чтобы найти святилище с рунами №1 и №2. Пока вы здесь, поищите в спальне несколько книг и счастливый сфалерит.

Альтернативный маршрут

Если вы приняли метку Чужого, вы можете обойти нижние уровни. Выйдя из скифа и прежде чем выйти на улицу, вы проходите через навес для обслуживания вагонов с открытой крышей. Переместитесь на крышу и снова на ближайший фонарный столб. Отсюда вы сможете при помощи способностей попасть в святилище.

Если вы пойдете по переулку рядом с картой района Авента, вы найдете группу мирных рядом с лестницей, ведущей в другое здание. На одном этаже находится красивая квартира с солями для ванн в ванной и большим количеством алкоголя в остальной части помещения.

На стене висит код от сейфа, одна из цифр смазана. Идите к сейфу и введите два известных числа и продолжайте вращать оставшееся число, пока не получите правильный, чтобы открыть его.

Амулет №2 и картина №2

Третий этаж здания заперт, так что вы можете либо залезть в крысу в холле и найти решетку у двери, либо вместо этого уйти и поискать низкую крышу, на которую вы можете забраться, а затем повернуться и использовать способности перемещения на балкон в комнату. Внутри вы можете найти картину слева и амулет в витрине справа. Не забудьте украсть карту береговой линии Банго, соли в ванной и прочитать несколько книг, если хотите.

Внизу по переулку за станцией Авента будет небольшая площадь, где вас позовет женщина — не подходите к ней близко, так как она является частью банды. Лучше держаться вне ее поля зрения, чтобы она не увидела и не вызвала подмогу.

Руна №2

Проблема в том, что она охраняет Руну, находящуюся в обломках кареты позади нее. Если вы не хотите пробиваться, прокрадитесь на нижнюю крышу и используйте способности перемещения на балкон слева и обойдите ее сзади, прежде чем забрать свой приз. Будьте осторожны, когда вы падаете, так как другой бандит ждет прямо под балконом — если вы Эмили, вам поможет Гипноз или Лёгкая тень, иначе вам может понадобиться отвлечение.

Если вы не хотите связываться с другими, вы можете оставить переулок в покое, в противном случае будьте осторожны, так как за ними будет две растяжки со взрывными болтами, которые ведут по травянистой дорожке вокруг станции Авента на другую сторону улицы. Именно на этой стороне находится Черный рынок, поэтому ищите переулок и поверните налево, чтобы найти подвал на рынок.

В разговоре с продавцом она скажет вам затаиться, пока к вам не постучится очень важный покупатель. Бежать уже поздно, поэтому делайте, как говорит торговец, и найдите место, где можно спрятаться, и не двигайтесь, пока они не уйдут. Вы можете спрятаться под столом, который находится справа от вас, если вы стоите спиной к торговцу.

Достижение: Троекратная смерть

Если вы убиваете, здесь есть возможность. Устройте засаду на Паоло и его команду и убейте их всех, и вы преодолеете треть пути к этому достижению.

После того, как Паоло исчезнет или умрет, поговорите с торговцем и купите Монтажный инструмент, если вы планируете идти впереди. Если это ваш метод, также стоит получить ключ от кассы за 250, если вы хотите получить больше добычи, а также руну № 4 (если вы не захотите украсть ее позже).

Покидая Черный рынок, нищий поблизости может сообщить вам, что видел, как люди приходят и уходят со взрывчаткой, но ворота поблизости заперты. Вместо этого телепортируйтесь на балконы над Черным рынком, а затем к красному зданию, где отверстие ведет к гнезду ос. Дальше по коридору их больше, так что либо атакуйте быстро и решительно, либо делайте это осторожно издалека. В конце зала в ванной есть еще тпуоеды, охраняющие предметы, в противном случае идите в следующий зал и спускайтесь вниз. В магазине сбоку есть две (2) тивийской руды в задней комнате и один (1) необработанный китовый.

Дверь по-прежнему заперта, но если вы войдете в подвал, то сможете найти двух преступников. Они планируют использовать китовый жир, чтобы проникнуть на черный рынок, но, видимо, им не хватает канистры. Если вы хотите ограбить черный рынок самостоятельно — или не получили достижение, вы можете подождать, пока один из воров не переместится в хранилище, и убрать их обоих по отдельности (не забудьте взять сырой китовый в клетке для хранения). Чтобы получить необходимую взрывчатку, вам нужно украсть последнюю канистру со станции Авента. Прямо за стеной света находится диспенсер для канистр и машина для наполнения канистр. Разрушение стены даст вам доступ к большому количеству денег и товаров, но также может убить владельца магазина. Убедитесь, что вы купили все улучшения, которые хотите, прежде чем взорвать стену. После того, как вы проникнете внутрь, продавец (если он еще жив) скроется, больше не имеет с вами дел.

У вас есть несколько способов попасть на станцию Авента, некоторые из которых могут быть проще, чем другие. Лобовую атаку трудно осуществить бесшумно, если вы хотите открыть Стену Света — из-за частоты патрулей за пределами Стены. Это все еще возможно, но вам понадобятся некоторые отвлекающие факторы, чтобы справиться с этим.

Есть более быстрый и хитрый способ — крыши. Идите по переулку мимо карты и телепортируйтесь на низкую крышу, затем на балкон квартиры и, наконец, на более высокую крышу. Здесь есть открытое окно без охранников, и оно бросает вас прямо в рельсомобиль— в то время как два охранника должны стоять к вам спиной достаточно долго, чтобы сделать ваш ход.

Амулет №3

Всего в двух шагах от рельсомобиля находится амулет на некоторых ящиках — так что, если вы вошли через крышу, вы можете быстро убрать двух охранников, поскольку они смотрят в другую сторону, и получить амулет перед уходом.

Чертеж

Если вы получили ключ на Черном рынке, также стоит пойти на главный этаж и открыть запертую дверь, чтобы найти два кассовых аппарата, полных монет, и незапертый сейф с двумя серебряными слитками и еще монетами. Сам чертеж находится на противоположном столе.

Верхняя Авента

Если вы получили ключ на Черном рынке, также стоит пойти на главный этаж и открыть запертую дверь, чтобы найти два кассовых аппарата, полных монет, и незапертый сейф с двумя серебряными слитками и еще монетами. Сам чертеж находится на противоположном столе.

Справа находится Управление Великой гвардии, и хотя там есть парадный вход, окна второго этажа открыты. Прокрадитесь и не проходите через дверь слева, вместо этого проверьте комнату для допросов на наличие различных болтов. В холле будьте осторожны, так как двое охранников бродят по комнате Записей, прежде чем один из них сядет в дальнем углу.

Амулет №4

В комнате для записей на одном из столов лежит Амулет. Подождите, пока движущийся охранник не займется осмотром некоторых полок, чтобы сделать свой ход и схватить амулет.

В комнате для записей вы также можете перемонтировать или просто отключить Стену Света снаружи, но ожидайте, что люди это заметят. Внизу на стойке регистрации стоит охранник, а другой ходит по комнате, в которой он находится — убейте их, когда второй пойдет осматривать заднюю комнату, прежде чем подняться на третий этаж.

Чертеж №2

Этот чертеж можно найти на третьем этаже в большой комнате, полной столов, где неподалеку сидит спящий охранник. Не забудьте украсть его ключ от боковых ворот и записку с новым кодом ворот.

Получив код ворот, вы теперь можете открыть путь к особняку Джиндоша. Если вы хотите исследовать последнее место, либо прорвитесь через Стену Света, либо проверьте боковой переулок и отоприте ворота ключом, который вы нашли в казармах.

Здесь, за Стеной Света, четыре охранника, в том числе элитный охранник и двое, которые будут патрулировать рынки. С левой стороны находится незапертая дверь, ведущая в некоторые квартиры — на первом этаже есть инструмент для ремонта и несколько монет, а сзади пружинные бритвы.

Руна № 5

Второй этаж ведет в прекрасную квартиру с тремя жильцами, никто из которых не выдержит вашего присутствия слишком долго. Чтобы добраться до Руны в задней комнате, подождите, пока слуга не закроет обзор одному из людей, прежде чем использовать способности передвижения через зал в дальнюю комнату. Руна находится под столом, и вы можете открыть дверь снаружи для поспешного выхода. Статуя находится на полке рядом с диваном, на котором сидит пара.

Амулет №5 и картина №3

Выйдя из другой квартиры, ищите большое красное заброшенное здание и прыгайте на навес, где открытое окно на втором этаже смотрит в комнату с осами. Осторожно подойдите и возьмите горючую бутылку на полу, чтобы бросить в одну, пока вы разбираетесь с другой. Как только комната будет очищена, возьмите Оскверненный амулет на табурете и посмотрите на левую стену, чтобы получить картину.

Отсюда спуститесь вниз и увидите закрытую комнату с двумя окнами, за которыми гнилая рыба. Перед правым окном китовая кость. Теперь вы можете видеть путь к особняку, если не хотите (или не можете) получить контроль над воротами. Просто подождите, пока охранник вернется к Стене Света, прежде чем спуститься по цепочке на нижний путь, и переместитесь через несколько сломанных мостов к особняку и поднимитесь по пути, чтобы войти в это место.

Механический особняк

У входа в особняк жутко тихо, и вы можете осмотреть комнату на наличие приветственной аудиограммы и микстуры маны.

Следующая комната кажется тупиковой, если не считать нескольких витрин и чешуи рыбы-ангела в шкафу — и рычага настройки. Потянув его, вы откроете истинную природу Механического особняка, поскольку место оживает, и сам Джиндош предупрежден о вашем присутствии, насмехаясь над вами, чтобы раскрыть вашу личность.

Достижение: Тишина

Не трогайте рычаг, если вы хотите получить это достижение. Чтобы выполнить это достижение, вы не должны предупреждать Джиндоша о своем присутствии, пока не устраните его.

По мере того, как комната настраивается на новую планировку, следует отметить несколько вещей. Один из них заключается в том, что вход в комнаты ожидания — и оценочную камеру, где держат Антона — появится перед вами на первом этаже, а появится лестница, ведущая в лабораторию Джиндоша. Еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, это Часовой солдат, который появляется перед вами. Он не настроен на атаку — во всяком случае, пока — но вскоре переместится, чтобы охранять дверь перед вами, и нападет, если вы подойдете слишком близко.

В этот момент вы можете решить накидать Джиндошу или найти Соколова. Вам нужно будет сделать и то, и другое, но порядок зависит от вас. Маршрут также может меняться в зависимости от того, куда вы пойдете первым, но это прохождение будет направлено на то, чтобы направить вас ко всем предметам коллекционирования. Начнем с Кирина.

Найти Кирина Джиндоша

Когда вы поднимаетесь по лестнице, не забудьте проверить витрины, лежащие по бокам, чтобы найти несколько полезных предметов, таких как зелья, а также электрошоковую мину и инструмент для переналадки — оба они полезны против Часовых солдат.

Джиндош попросит вас подойти к стеклянной двери в конце, чтобы он мог видеть вас вблизи, и будет насмехаться над вами. Когда он уйдет, он изменит конфигурацию комнаты для вас, вызвав двух Часовых солдат, которые вскоре перейдут во враждебный режим — как и тот, что в вестибюле.

Убийство роботов не будет засчитываться в рейтинге хаоса или рейтинге миротворца в игре, но вы все равно можете получить пометку за обнаружение.

Не пропустите, что на одном из дисплеев в центре комнаты находится карта особняка, которая может быть полезна, учитывая, насколько запутанно это место, когда оно перемещается. Говоря о перемещении, обратите внимание, что когда происходят конфигурации, есть много промежутков, чтобы перемещаться в «пространство между стенами». Попробуйте это, настроив комнату и нырнув на этаж ниже, где вы можете увидеть китовый жир, питающий Стену Света, которая блокирует доступ в спальню Джиндоша. Пространство под вестибюлем внизу содержит еще несколько предметов и двух неактивных солдат.

Отключив Стену Света, идите по коридору и найдите записку рядом с зельем маны об электрошоковой терапии — похоже, Джиндош экспериментировал с превращением разума в желе — что может его погубить.

Сначала вы окажетесь в ванной — и с помощью рычага вы можете поменять ванну на кровать, а также открыть балкон и путь в студию. Будьте осторожны, так как здесь есть как неактивный Заводной солдат, так и еще один в патруле, который ворвется через дверь слева — путь, ведущий обратно в комнаты ожидания и лифт в оценочную палату, где находится Соколов.

В студии вы найдете еще одну аудиограмму, 2 инструмента для ремонта, ожерелье за 150 монет (внутри бьющегося стеклянного купола на маленьком столе у стены, если кровать повернута в мастерскую) и небольшой мешочек с монетами в маленькой боковой комнате.

Амулет №6

Внутри маленькой комнаты найдите красную кнопку, чтобы активировать преобразование комнаты, отправив вас на нижний уровень, где появится амулет.

Если вы потянете рычаг в студии, вы сможете переместить кровать, открывая балкон, а также стеклянную витрину с камеей внутри. Прежде чем выйти на балкон, найдите изолированную ванную комнату/кабинет, проскользнув в закрытую комнату во время конфигурации.

Картина №4

Когда вы войдете в комнату, стоя на вращающейся платформе, посмотрите на стены, чтобы увидеть, как картина скользит на место напротив единственной двери.

Дверь здесь ведет в лабораторию Джиндоша, но если вы не планируете идти в лоб, есть другой способ. Не забудьте взять заметки и перемонтировать инструмент в боковой комнате, прежде чем вернуться на балкон. Если вы ищете добычу, настройте кабинет так, чтобы он вращался в этой комнате, и, снова потянув за рычаг, встаньте в дальний угол, чтобы спуститься в секретный тайник с несколькими серебряными слитками, мешочками и другой добычей.

Выйдя на балкон, полюбуйтесь видом, прежде чем прыгнуть по перилам на трубы внизу, чтобы найти каменную дорожку. Не забудьте проверить табурет у большого масляного бака, чтобы найти ключ обслуживания, прежде чем использовать люк на дальней стороне, чтобы войти в лабораторию Джиндоша.

Не убивать Кирин Джиндош

Теперь вы окажетесь в подвале лаборатории Джиндоша. Возьмите липкие гранаты и тивианскую руду, прежде чем открыть дверь. Джиндош и два его Часовых находятся на самой высокой ротонде, а вам остается украсть этот нижний уровень.

Руна №6

На самом нижнем уровне лаборатории Джиндоша экипируйте Сердце и обыщите кольцо столов, чтобы найти его на столе рядом с письмом от Далилы.

Обязательно осмотритесь в поисках оружия, такого как гранаты, болты и светошумовые мины, прежде чем вернуться к лифту. Лифт довольно громкий, особенно при открытии дверей, и это может привлечь внимание патрулирующих Часовых. Чтобы обойти это, вы всегда можете остановиться этажом ниже и найти люк над дверью, чтобы телепортироваться и открыть его бесшумно. На самом деле, если позволить лифту остановиться на более низком уровне, Часовые иногда могут спрыгнуть вниз, оставив Джиндоша уязвимым.

Направляясь к ротонде, путь налево предлагает укрытие и преимущество над Часовыми — хотя Джиндош все еще может смотреть вверх с определенных расстояний. Он не выходит слишком далеко от своего офиса, так как его Часовые механизмы работают с обеих сторон. Вы можете расширить это с помощью отвлечения внимания или хорошо расположенного арбалетного болта, чтобы солдаты двигались дальше, позволяя вам схватить Джиндоша, когда он вернется к своему столу.

Если Кирин не в курсе, что вы уже тут, то вместе с ним будет только один Часовой солдат.

Чертеж №3

Прямо за столом Джиндоша вы можете найти портрет Антона Соколова. Вам нужно будет убить Джиндоша и отвлечь его солдат, если вы хотите остаться незамеченным — или использовать подвесную лампу над ним, чтобы выполнить эту работу. Чертеж находится в шкафу перед его столом, а это означает, что Джиндош действительно должен быть занят или выведен из строя, если вы не хотите, чтобы он вас заметил.

Ведя Джиндоша в его лабораторию, найдите кресло. Посадите его и обратите внимание, что у него недостаточно сока для работы… пока. На ближайшей классной доске лежит ключ с пометкой о том, что каждое крыло, которое можно поднять или опустить снизу, выдает разную мощность, и вам нужны наименьшие крылья для питания кресла. Позвольте им поменяться местами и щелкнуть выключателем. Джиндош будет жить, но его разум будет в смятку. Если вы еще этого не сделали, пришло время спасти Соколова.

Найти Соколова

Самый простой способ — просто подняться на лабораторном лифте в подвал, ведущий к Стене Света, которую вы можете отключить прямо перед оценочной камерой! Вы также можете вернуться в его личные покои и выйти через главные двери, но остерегайтесь двух охранников, патрулирующих холл и лифт.

В противном случае, пройдя через вход в Атриум мимо Заводного солдата, вы попадете в коридор и карту, если вы ее еще не видели. Будьте осторожны, так как элитный страж будет патрулировать этот зал как с этой стороны, так и через другую дверь и дальше по коридору.

В конце коридора находится неактивный Заводной Солдат, который проснется во время беспорядков, а вокруг него будет патрулировать еще один обычный охранник. В стеклянной комнате снаружи охранник будет готовиться поднять пилон дуги снизу, что делает неразумным переходить к лифту, поэтому вместо этого идите прямо по проходу.

Дверь в зал ожидания заперта, но, к счастью, наверху есть открытая решетка, которую можно обойти. В комнате слева двое гражданских с нетерпением ждут Джиндоша, но все равно будут злиться, если вы появитесь — так что вместо этого нажмите на переключатель, чтобы опустить комнату ожидания в оценочную палату.

Чертеж №4

Если вы опустите зал ожидания, находясь за пределами самой комнаты, он будет заменен офисным столом, на котором лежит план, а также некоторые другие предметы для добычи.

Если вы опустите зал ожидания, находясь за пределами самой комнаты, он будет заменен офисным столом, на котором лежит план, а также некоторые другие предметы для добычи.

Амулет №7

В этом подполье поднимитесь от стеклянного потолка, чтобы найти одинокий труп, полный ос. Отбросьте их, чтобы забрать амулет себе.

Дальше по подполью вы можете найти доступ к лифту, а также к китовому резервуару, питающему пилон. Сам лифт может подняться в личные покои Джиндоша, а также в подвал с оценочной палатой — но там частые патрули охраны, а также кухня с несколькими штатскими поварами.

На кухне вы можете найти китовую кость внутри шкафа под плитой. Если вы стоите лицом к камину (с будильником над ним), кабинет для поиска будет справа от вас.

Если вы последуете за гражданскими, чтобы посмотреть на палату, вы сможете тихо убрать их без особой суеты — просто следите за отцом Великой гвардии возле Стены Света, с видом на палату.

Амулет № 8

Рядом со стеной света в подвале, ведущей в лабораторию Джиндоша, осмотрите комнату в поисках ящика, в котором спрятан амулет.

Когда будете готовы, спуститесь ко входу в палату и приготовьтесь встретиться с солдатом. Потяните главный рычаг, чтобы открыть дверь, и войдите в комнату с нажимной пластиной. Стоя здесь на нажимной плите, стены начнут изменяться, но если вы сойдете с середины трансформации, изменения вернутся, если только вы не останетесь на плите.

Во-первых, обратите внимание на Часового Солдата, шагающего взад-вперед перед вами. Подождите, пока он переместится влево, чтобы встать на тарелку, а затем ищите брешь вверх и вправо — и используйте способности передвижения в этот угол, чтобы обойти солдата.

В этой крайней правой области Соколов должен быть в закрытой камере слева от вас. Найдите в этой области еще одну прижимную пластину и стойте на ней, пока она не сдвинет стены.

Столкнувшись с Соколовым, двигайтесь вправо и посмотрите налево, чтобы найти заколоченную нажимную пластину. Тихонько уничтожьте его арбалетным болтом, затем стойте на нем, пока вам не откроется камера Соколова.

Картина №6

В комнате Соколова вы найдете его рядом с картиной.

Разбудите Соколова и обнаружите, что вам нужно будет вынести его самостоятельно. В зависимости от того, что еще вы делали в особняке, это может быть легко или сложно. Чтобы сбежать, сломайте доски на другой прижимной пластине в комнате и наступите на них, чтобы снова открыть дверь. Убедитесь, что солдат не рядом со входом, когда вы двигаетесь вперед и влево, чтобы наступить на тарелку. Это, в свою очередь, откроет выход, но сначала вам нужно будет обойти стену — так что будьте осторожны.

Из оценочной палаты — если вы уже победили Джиндоша, вы можете пройти мимо Стены Света, которую вы, надеюсь, отключили, или вы можете вернуться через Зал ожидания или даже другой лифт.

Вернитесь в вестибюль — и будьте осторожны, если вы не разобрались с Заводным солдатом в вестибюле. Вы всегда можете отвлечься, разбив витрину в другом месте и телепортировавшись к дверям, пока она занята. Оставьте Особняк позади с Соколовым на плече, и вы автоматически вернетесь в карету, готовую отправиться обратно в Нижнюю Авенту.

Охранники, которые раньше были на Станции — вне зависимости от того, вырубили ли вы их — ушли. Если вы выглянете наружу, то обнаружите груду тел охранников, где бродят три Ведьмы. Эти враги двигаются как убийцы Дауда — телепортируются по желанию, а также будут стрелять темными снарядами издалека, если заметят вас. Лучше бы их не было.

Покиньте станцию либо через черный ход (Ревуны ушли), либо через крышу. В любом случае, вы все равно хотите пробраться на низкую крышу, так как гражданские могут запаниковать, увидев Соколова на вашей спине. На углу переулка над мирными жителями телепортируйтесь на балкон квартиры, а затем на высокую крышу станции Авента, пробираясь на угол главной улицы. Отсюда телепортируйтесь вниз к фонарным столбам, направляясь к скифу, пока не сможете безопасно спуститься с глаз долой, и встретитесь с Меган Фостер, чтобы завершить миссию.

Оцените руководство
( Пока оценок нет )
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии