Глава 10: Линия крови — прохождение A Plague Tale: Requiem

Прохождения

После посещения ритуальной мессы графа и графини, Амиция, Гуго и София решают отправиться в крепость, чтобы отыскать лекарство, но найдут не совсем то, что они искали… Полное и подробное прохождение Глава 10: Линия крови в игре A Plague Tale: Requiem.

Глава 10: Линия крови — прохождение

Найдите круглую башню

Когда к вам вернется управление идите в ту область, где были мельницы. Легче всего туда пройти по мосту слева и через амбар. Проходите через решетчатую дверь и поднимайтесь по ступеням.

Найдите путь в крепость

После разговора с Софией идите к Гуго, который стоит у двери, так как дверь закрыта идите налево. В конце пути будет окно, залезайте в него. Внутри, слева будет ящик. Поднимайтесь по лестнице наверх, лутайте сундук, а после перебирайтесь по маленькому выступу на противоположную сторону.

Прицельтесь из пращи в кольцо на двери и сбейте кольцо. Спускайтесь и идите к двери (вылезайте через окно). Поднимайтесь по винтовой лестнице наверх, два раза взаимодействуйте с дверью, чтобы запустить кат-сцену. После кат-сцены идите прямо, пока не дойдете до разрушенного моста. Спрыгните вниз. Справа будет канат, взаимодействуйте с ним, затем выстрелите в канат на балке моста.

Найдите путь в крепость 2

Доберитесь до крепости

Когда мост упадет взбирайтесь на него, а потом идите вниз, к воде. Если вы повернете у воды налево, то в конце пляжа будет сундук. Теперь идите направо. В конце будет мертвец, залезайте на уступ и идите прямо, когда вы дойдете до сваленного дерева и высокой травы, справа сбросят человека, пролезайте в траву.

Дождитесь, когда стражники разойдутся, затем прыгайте вниз, на деревянный пол. Амиция провалится вниз, дождитесь, когда к вам вернется управление и выходите через дверь. Поднимайтесь наверх, там уже будут ждать София и Гуго. Идите в разрушенное здание слева, там будет сундук.

Доберитесь до крепости 2

Идите по левой стороне, пока не дойдете до тупика — справа будут ступени, дождитесь, пока работорговцы разойдутся, а после идите по ступеням вверх. Справа будет вход в разрушенную башенку — идите в нее и поднимайтесь на второй этаж.

Доберитесь до крепости 3

Вам нужно оказаться в здании напротив, на втором этаже. Но там будет лучник, сначала убейте его, затем заберитесь наверх и выстрелите из арбалета канатом в дверь. Теперь идите в эту дверь.

Доберитесь до крепости 4

Идите налево к рукояти, София останется там, а вы пролезайте в щель. Поднимайте наверх, когда вы дойдете до канта, то скажите Софии вращаться рукоять. Когда эта люстра поднимется, выстрелите в нее из арбалета канатом.

Идите в открывшейся проход, и спускайтесь вниз.

Гербарий Гуго: Ворон

Держитесь левее и вы дойдете до уступа, с которого можно спрыгнуть, там будет перо ворона для гербария Гуго.

Поднимайтесь и идите дальше, справа будет верстак, если он еще нужен… Поднимайтесь наверх и смотрите кат-сцену. После кат-сцены бегите за Гуго и поговорите с ним. Затем идите к Софии и поговорите с ней.

Доберитесь до крепости 7

Воспоминание: Тряпичная кукла

Проходите в дверной проем и поверните налево, возьмите канат и выстрелите из него в противоположную стену, затем потяните. Поднимитесь наверх и подойдите к дереву.

Возвращайтесь обратно, спрыгивайте вниз и выходите через проем справа. Затем спрыгните вниз в траву. Идите по левой стороне. У телеги будет стоять толстяк, дождитесь, когда остальные не будут вас видеть, а толстяк отвернется — идите к следующей траве. Он может вас заметить, но это ничего страшного.

Доберитесь до крепости 9

Проходите через траву слева, затем залезайте в здание, и идите прямо, в следующее. Над вами будет лучник, а в комнате слева (пролезьте под стеной) окно и сундук. Вам нужно добраться до моста впереди. Когда его поднимут спускайтесь вниз, к воде и пролезайте в щель слева.

Доберитесь до крепости 10

Идите прямо и поднимитесь наверх. Пройдите в дверь… Идите в следующую дверь и спускайтесь вниз. Когда вы дойдете до решетчатой двери, начнется кат-сцена.

Пересеките внутренний двор

Повернитесь направо и подожгите ближайший костер, после чего появится София. Спускайтесь к ней, как только она подойдет и идите к зажжённому костру. Зажгите следующий костер и используйте призму Софии, чтобы дойти до него. Справа будет факел, зажигайте его и идите к нему.

Теперь зажгите еще один костер рядом с палками и идите к нему, возьмите горшок с Экстингиус и бросьте в ров. Подождите, пока пары не развеются, а после берите палку, зажигайте ее и идите в образовавшийся проход. Поднимайтесь по лестнице, поверните направо и спуститесь по лестнице.

Пересеките внутренний двор 2

Дождитесь стражника внизу, а затем вылезайте через окно справа. Впереди будет ров, также затушите его. Возьмите палку и подожгите, после идите к факелу слева. Теперь используйте призму. Поднимайтесь по лестнице наверх, там будет стражник, когда он отвернется идите к сундуку слева, затем поднимайтесь по следующей лестнице.

Пересеките внутренний двор 3

Крутите рукоять, чтобы открыть ворота, затем спускайтесь по противоположной лестнице. Справа будет стражник, делайте с ним что хотите. Разберитесь с остальными — затушите им факелы, а после идите в комнату за вашей спиной, там будут палки, возьмите одну. Спрыгните вниз, предварительно зажгите факел, от него зажгите ваш и идите за ворота.

Пересеките внутренний двор 4

Проникните в часовню

Идите прямо в часовню, через дверь. Внутри спускайтесь по лестнице слева. Дойдите до стола с цепью, в самом центре зала, взаимодействуйте с ним и посмотрите кат-сцену.

Возвращайтесь наверх, посмотрите еще одну кат-сцену, затем на вас нападут работорговцы, как тогда, когда Лука пошел за растением. Убивайте врагов, используйте подручные материалы и арбалет.

Победите солдат работорговца

После кат-сцены глава завершится и начнется новая — Глава 11: Колыбель веков.

Оцените руководство
( 4 оценки, среднее 5 из 5 )