Глава 5: После нас — прохождение A Plague Tale: Requiem

Прохождения

Амиция, Гуго, Лука и Беатрис плывут в Марсель, но по пути они наткнуться на обломки, которые мешают проплыть. Амиция и Лука вызываются расчистить дорогу, но что может пойти не так? Полное и подробное прохождение Глава 5: После нас в игре A Plague Tale: Requiem. В этой главе можно найти 2 воспоминания и один цветок для гербария Гуго.

Глава 5: После нас — прохождение

Освободите лодку

Перепрыгивайте через борт лодки на берег, Амиция и Лука сами вытолкают лодку. Затем камера развернется и укажет вам на правильный путь.

Доберитесь до лодки

Идите вперед и взбирайтесь, когда это нужно. Когда вы дойдете до развилки (как на скриншоте ниже) поверните направо, если хотите получить воспоминание.

Воспоминание: Рёв оленя

На развилке поверните направо и идите прямо, почти сразу будет ящик с припасами, продолжайте идти, пока не услышите рёв… оленя. Послушайте, что скажет Лука и вы получите новое воспоминание.

Идите дальше и спрыгните с уступа на тропинку. Справа будет щель, поднимите бревно и пролезайте туда. Спускайтесь с деревянных лесов вниз, слева будет горшок, с права сундук.

Проберитесь через стройку

Впереди весит мешок — зажгите его, затем бегите прямо и взбирайтесь на платформу. Слева будет ящик, а справа сундук. Возьмите горшок со смолой и киньте его между вашей платформой и следующей, а затем зажгите.

Залутайте сундук, а затем встаньте и начните крутить рукоять, чтобы повернуть кран к Луке. Когда Лука перейдет к вам на платформу, скажите ему, чтобы он повернул кран к вам. Зажгите сено в сетке у крана.

Спускайтесь на землю и приготовьтесь бежать следом за сеткой. Скажите Луке, чтобы он отпустил, а затем быстро бегите и прыгайте там, где это будет нужно. На пол пути сено сломается и на вас набросятся крысы, но юный алхимик кинет вам алхимическое чудо, которое спасет Амицию. Идите на следующую платформу.

Крутите рукоять снова до упора, затем отпустите и быстро подожгите сено, затем бегите за сеном до следующей платформы, где стоят палки. Возьмите палку и киньте Луке, затем подождите пока он перейдет к платформе.

Туда идти

Идите к концу своей платформы и посмотрите в сторону Луки, справа от него вы можете увидеть еле различимое кольцо — выстрелите из пращи, затем подожгите сено и спрыгивайте вниз. Не забудьте осмотреть сундук слева прежде, чем залезать на следующую платформу.

Там кольцо и сундук

Когда вы поднимитесь справа будет минерал Пирит (который бросил Лука), подберите его. Пройдите вперед и справа вы увидите доски и верстак. Развернитесь и посмотрите вверх — вы увидите лестницу и кольцо.

Туда за Воспоминанием: Гу-у-у-уго-о-о-о!

Воспоминание: Гу-у-у-уго-о-о-о!

Стреляйте из пращи в кольцо, а затем поднимайтесь наверх. Лука встанет у края, подойдите и взаимодействуйте с ним, чтобы открыть еще одно воспоминание. Пройдите немного вперед и справа на бочке будет нож. Возвращайтесь обратно.

Берите палку и поджигайте ее, затем спускайте по ступеням и идите налево до жаровни. Поднимите впереди доски, чтобы пролезть в дыру. На пирсе рядом с лодкой будет ящик. Встаньте у рукояток и начните вращать, но ничего не выйдет.

Поднимите доски

Расчистите путь для лодки

Идите в только что образовавшийся проем и скажите алхимику, чтобы тот начал катить телегу назад. Спрыгивайте в воду с трупами и идите прямо. Когда вы дойдете до цепи, вам нужно будет убрать труп, который мешает механизму.

Новый проход

Подождите пока Лука перетащит к вам платформу, затем залезьте на нее и скажите ему, чтобы он отпустил. Когда окажитесь на той стороне идите в здание впереди, вам нужно будет выстрелить из пращи в груз на потолке в середине комнаты.

Расчистите путь для лодки

Доберитесь до лодки

Выходите из здания и поверните налево, перед воротами будет спуск вниз. Спуститесь туда и в приседе перебирайтесь на ту сторону. Слева будет стоять сундук. Возвращайтесь обратно. И поверните налево, за здание. В заборе будет щель и лестница наверх. Наверху будет закрытый верстак, тут пригодится нож, который вы взяли с бочки. Если у вас нет ножа, на втором скриншоте я отметил, где лежит нож неподалеку.

Идите в сторону недостроенного моста. Идите к горе слева вплотную и посмотрите наверх, вы увидите мостик и кольцо, выстрелите в кольцо. Пройдите немного вперед и справа вы увидите телегу, катите ее, как на скриншоте и взбирайтесь наверх.

Гербарий Гуго: Анемона

Проходите через мостик, какой вы только что опустили, идите до упора вперед и поверните налево, поднимайтесь наверх. Впереди будут розовые цветочки, возьмите один в коллекцию. Затем спускайтесь назад.

Толкайте телегу к следующим лесам впереди, чтобы забраться повыше. Идите вперед, затем спрыгните вниз и начните крутить рукоять, чтобы перетащить платформу. Когда закончите идите туда, откуда вы спрыгнули и впереди будет цепь. Сбейте ее и бегите к телеге, катите ее на платформу, затем вернитесь и переместите платформу обратно.

Катите платформу к уступу и взбирайтесь наверх, смотрите кат-сцену, после которой нужно будет спасти Луку от солдат Арно, пока не закончится время. Прицельтесь из арбалета сначала в латника и выстрелите, а после выстрелите в лучника. После вам нужно будет прикрепить Игнифер к болтам и выстрелить в три деревянных ящика.

Подожгите три ящика

Избавьтесь от бандитов

После кат-сцены вы окажитесь в роли Амиции за арбалетной турелью. Все, что вам нужно будет делать — это отстреливаться от солдат Арно. Когда лучники сбросят телегу с бочка, подожгите бочки, чтобы расчистить путь.

Освободите лодку

После кат-сцены выстрелите в туловище латника. Бегите прямо, соберите с бревна болты. Стреляйте из арбалетов только в латников, экономьте болты. Лучников и солдат без шлемов убивайте при помощи пращи.

Бегите наверх к дереву с веревками. Смотрите кат-сцену, в которой Арно помешает Амиции разрезать или разбить веревки камнем, после чего вам нужно будет убегать от него. Во время бега сначала нужно будет перепрыгнуть через бревно, затем пролезть в щель, после того как повернёте направо нужно будет еще раз подпрыгнуть.

Бегите от Арно

Когда Амиция пролезет мимо деревьев бегите вперед в пещеру, внутри будет пролезьте в щель справа и идите по правой стороне. На выходе появятся двое солдат. Или убейте их или подождите пока тот, который без шлема, не пройдет чуть вперед, после пройдите за спиной латника.

Обойдите солдат

В любом случае, когда вы выйдите из пещеры люди Арно вас заметят, не пытайтесь их перестрелять, просто бегите вперед, а у тупика направо. Залезьте на уступ и бегите направо, а не прямо (на латника). Почти сразу вы выйдите на пляж и начнется кат-сцена.

Бегите от солдат к лодке

На этом глава завершится и начнется новая глава — Глава 6: Шаг в неизведанное.