Глава 7: Преступники — прохождение A Plague Tale: Requiem

Прохождения

Амиция и Гуго ищут Остров из снов мальчика, когда они спасались от солдат и крыс, а Амиция была ранена, к ним на помощь пришел таинственный незнакомец. Полное и подробное прохождение Глава 7: Преступники в игре A Plague Tale: Requiem. В этой главе можно найти 2 воспоминания и один цветок для гербария Гуго.

Глава 7: Преступники — прохождение

Догоните Гуго

Следуйте за Гуго до кат-сцены с красивым видом, а после бегите за Арно и братом до пляжа.

Пройдите по берегу

Амиция разрешит Гуго «погонять» чаек, когда вы дойдете до него, слева будет дом. Заходите в него, если хотите получить новый предмет в гербарий.

Гербарий Гуго: Черноголовая чайка

Проходите внутрь дома и выпрыгните в окно слева. Справа будет ящик. Идите прямо, на песке справа будут перья — взаимодействуйте с ними, чтобы получить перо Черноголовой чайки.

Возвращайтесь обратно и выходите через дверь. Если вы посмотрите налево, то увидите висящую рыбу — сбейте ее заранее. Теперь идите к канату от лодки и тяните лодку к себе. Когда появятся крысы и Арно отпрыгнет от страха — используйте способность Гуго и возьмите управление над крысами, а затем бегите к рыбе, которую вы недавно сбили.

Пройдите через пещеры

Идите туда, откуда вылезли крысы (за лодкой), присядьте и пройдите под скалой. Идите по прямой, а затем заберитесь на уступ, слева будет ящик и болт для арбалета. Подойдите к краю и сначала зажгите из пращи вдалеке светильник, затем возьмите арбалет и выберите болт с Игнифером и зажгите впереди ящик.

Спрыгивайте вниз, кидайте смолу в светильник, чтобы разжечь сильнее и идите прямо, затем взбирайтесь наверх. Когда вы поднимитесь один раз, то слева будет щель, проползя в которую вы найдете ящик. Наверху откроется вид на корабль, который потерпел крушение.

Пройдите через пещеры 2

Доберитесь до корабля, потерпевшего крушение

Возьмите палку и спускайтесь обратно, затем зажгите ее и идите направо, если помните, там был уже зажжённый светильник — вам нужно к нему. Факела как раз хватит, чтобы дойти. Спускайтесь еще ниже к веревке и тяните ее к себе. Когда телега остановится, зажгите ее, а затем катите ее прямо. Когда вы подниметесь чуть вперед, то увидите слева углубление, а справа «колонну». Отпустите телегу и зажгите жаровню слева, чтобы добраться до сундука.

Тут сундук

Продолжайте толкать телегу, пока не дойдете до новой пещеры. Пролезьте слева по узкому уступу. Арно упадет вниз. Зажгите над ним светильник, чтобы отпугнуть крыс. Подождите пока они поговорят и попросите рыцаря бросить вам Episanguis.

Зажгите факел для Арно

Откройте путь Арно

Создайте Odoris и бросьте его между вами и Арно (как на скриншоте). Когда Арно доберется до рычага, попросите его начать вращать его. Сзади вас будут лежать болты, если у вас закончились. Когда рыцарь поднимет деревяшки к вам — выстрелите из арбалета болтом с Odoris в деревяшки, а после скажите ему, чтобы отпустил рычаг.

Выберитесь из пещер

Спрыгните к Арно и послушайте их разговор, после которой рыцарь скажет выстрелить ему в щит болтом с Игнифером. Когда вы выстрелите подходите к нему и взаимодействуйте, чтобы сгруппироваться, а потом идите прямо, к свету.

Спрыгивайте вниз, и идите к обломкам корабля, который близко к вам. Там будет верстак, если вдруг он вам нужен… Пройдите немного прямо и слева будут уступ, на который можно взобраться — там будет воспоминание.

Там воспоминание

Воспоминание: Выживающий

Взбирайтесь наверх и идите прямо, пока не дойдете до конца пути, взаимодействуйте с подсказкой на земле, чтобы открыть воспоминание. После идите обратно.

Найдите укрытие контрабандистов

Теперь следуйте к обломкам большого корабля, в пещеру. Когда пройдете через воду, впереди будет костер и ящик — киньте из прыщи в костер смолу. Слева от ящика будет Ordis, возьмите. Теперь посмотрите на лодку, перед ней будет костер, который нужно зажечь, а потом киньте туда смолу и идите к палкам.

Возьмите палку и зажгите, после идите в корабль. На стене буде теще один факел, теперь возьмите его. Слева от входа будет сундук. Идите туда с факелом. Затем, если хотите, выходите обратно и идите к тюку сена, за ним будет еще сундук и много Ordis.

Найдите укрытие контрабандистов 2

Идите чуть вперед от того места, где вы взяли факел и справа будет место, куда можно его поставить, также тут вы сможете залезть наверх. Идите к противоположной части корабля. Если нужно убейте стражника без шлема. Можете просто потушить ему светильник.

Найдите укрытие контрабандистов 3

Используйте Игнифер и арбалет, чтобы зажечь ящик рядом с сундуком. Залутайте сундук, а после зажгите жаровню неподалёку. Подойдите к канату и начните тянуть на себя, чтобы сбросить ящик. Забирайтесь на уступ, откуда вы столкнули ящик. В ящике будет стрела.

Найдите укрытие контрабандистов 4

Потушите огонь стражнику при помощи пращи и Экстингуса, а после выстрелите Ордисом в стену слева. И бегите к следующему костру. Слева от вас будет ящик, выстрелите в него огненным болтом, а после киньте смолу из пращи. И бегите к единственному светильнику прямо.

Справа можно будет пройти в щель, на палубу корабля. Там будет закрытый верстак. У факела пролезайте в щель и идите через воду. Дальше будет кат-сцена.

Найдите укрытие контрабандистов 8

Доберитесь до корабля Софии

Выходите из пещеры и идите налево, впереди будет солдат и Арно автоматически начнет его атаковать. Справа будет еще стражник, вы можете приказать рыцарю убить его. Это очень приятная механика, которая сможет упростить дальнейший геймплей.

Идите прямо, но держитесь травы слева. По возможности не привлекайте внимание атаками Арно. Идите в пещеру. Внутри будет двое солдат — убейте обоих, но по раздельности. Идите дальше, в следующей пещере будет патрулирующий стражник слева и латник у жаровни. Сначала разберитесь с тем, который патрулирует, а после натравите Арно на латника. Вам нужно будет ему помочь — выстрелите из пращи Экстингиусом в латника, чтобы ослепить того.

Доберитесь до корабля Софии 2

Выходите из пещеры прямо, спрыгивайте с уступа. Вам так или иначе придется убить стражу. Там будет четыре человека. Как их убить решайте сами. После поднимайтесь слева и пролезайте в щель.

Воспоминание: Первые люди

Когда выйдите поверните сразу налево, увидите выступ, на который можно и нужно забраться. Справа будет щель, присядьте и пройдите внутрь. В пещере возьмите факел и спускайтесь вниз, пока не дойдете до настенных рисунков, взаимодействуйте с ними и вы получите новое воспоминание.

Возвращайтесь обратно и поставьте факел на место, идите прямо, и вы войдете в деревню, кишащую солдатами. Вам нужно пробраться в самый конец деревни, минуя или убивая стражу. В конце будет стоять латник, за которым будет дверь, в которую вам нужно попасть. Внутри начнется кат-сцена.

После кат-сцены идите вместе с Софией к ее кораблю. Идите к носовой части корабля и поднимайте якорь, толкая рычаг с Арно. Когда якорь застрянет вам нужно будет спуститься по лестнице вниз справа, но внизу будут крысы. Поднимайтесь к штурвалу и используйте пращу, чтобы сбить рыбу и открыть люк, как на скриншоте.

Поднимайтесь при помощи следующей лестнице и попросите Арно, чтобы он начал вращать. Когда цепь опуститься достаточно — разрушьте кольцо, а после возвращайтесь на корабль.

Доберитесь до корабля Софии 9

Поднимайтесь на верхнюю палубу и возьмите канат, чтобы поднять паруса. С вашей стороны застрянет парус и, чтобы его освободить, нужно сойти с корабля и пройти до пирса (откуда вы пришли с Софией), а затем выстрелить из пращи. Вам нужно встать там, где нет заборчика, то есть почти в самом конце пирса.

На этом глава завершится и начнется новая — Глава 8: Море возможностей.

Оцените руководство
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )