God of War: Концовка игры

Прохождения

В God of War события разворачиваются после уничтожения греческих богов и разрушения Олимпа, Кратос прячется в скандинавском Мидгарде. После смерти возлюбленной Кратос и его сын отправляются в путешествие, которое навсегда изменит их жизнь в скандинавских королевствах. Как наставник своего сына, он должен быть путеводной звездой, но бремя его прошлого все еще нависает над ним. Ниже доступно оглавление по миссиям в игре.

Прохождение God of War 2018 (2022)

Концовка игры God of War

Вы снова оказываетесь в Мидгарде, а впереди маячит Храм. Обязательно зажгите здесь жаровню, прежде чем отправиться через мост в комнату путешествий Царства. Внутри, загляните внутрь и запритесь в Ётунхейме, кажется, есть один последний отказ от Тюра, так как отсутствует кристалл путешествия. Мимир может использовать свои глаза, однако одного из них не хватает, возможно, братья Хульдра могут что-то знать.

Подойдите и поговорите с ними, похоже, что в статуе Тора, которую недавно поглотил Мировой Змей, может быть скрытое отделение. Единственная проблема в том, что Мировой Змей проглотил его, поэтому единственный выход — поговорить с ним.

Как предупреждает вас Мимир, если вы хотите что-то сделать, сейчас самое время сделать это, и он не ошибается. Разговор с Мировым Змеем запускает события, ведущие к концу вашего путешествия. Вы можете возобновить изучение Мидгарда и других миров. Когда будете готовы, выйдите из двери и подойдите к выключателю, повернув его, чтобы добраться до звукового сигнала. Мировой Змей считает, что статуя все еще лежит у него в желудке, и поэтому согласился позволить вам забраться в нее, чтобы забрать ее.

Используйте переключатель, чтобы вернуться вниз и сесть на лодку в западном доке. Разинутая пасть Змея лежит перед вами, задержите дыхание и начните пробираться в ее пасть. В полном одиночестве в темноте продолжайте грести на север и пристаньте к маленькому импровизированному пляжу слева от вас, чтобы найти сундук. Вернитесь к лодке и спуститесь к единственному другому причалу, где покоятся останки статуи.

Разбивая доски слева от вас, вы обнаружите стену, на которую вы можете взобраться, но сначала посмотрите направо, чтобы найти вращающуюся доску. Бросьте в него топор и продолжайте делать это, пока платформа не повернется настолько далеко, насколько это возможно, прежде чем заморозить ее на месте с помощью рунического механизма под доской.

Поднимитесь по стене слева от вас, чтобы прыгнуть на платформу, которую вы только что повернули. Вспомните топор, и платформа вернется в исходное положение, позволяя вам взобраться на стену впереди, где находится легендарный сундук с Глазом Мимира. Прежде чем спрыгнуть вниз, прыгните через пропасть к другому легендарному сундуку, содержащему часть шифра Нифльхейма, если вы еще не завершили диск, или случайное зачарование.

Прыгните обратно через пропасть и спуститесь по тросу вниз, возвращаясь к лодке. Пока вы гребете на лодке вверх по Змею, внезапная дрожь отбрасывает вас в сторону. Подземные толчки продолжаются по мере того, как вы гребете ближе ко рту, а третий и последний толчок выбрасывает вас из «Змея» обратно на сушу. Внезапно появляется Фрейя вместе со старым врагом, вот-вот начнется последняя встреча.

God of War: Концовка игры

Первая фаза против Бальдура в основном разыгрывается так же, как и ваша первая встреча с ним в доме Кратоса. Он будет совершать рывки к вам, пытаясь избить вас, все это можно легко заблокировать или парировать, что позволяет провести несколько простых атак. Что отличается на этот раз, так это то, что Фрейя будет постоянно окутывать Кратоса и Бальдура своими лозами, чтобы предотвратить нападение дуэта друг на друга. Быстро нажмите кнопки, чтобы убежать и возобновить атаку Бальдура. Продолжайте это до тех пор, пока Балдур не просигнализирует об окончании первой фазы, бросив валун в свою мешающую мать.

Когда Фрейя снова пытается связать дуэт, в это попадает только Кратос, а Бальдур готовится убить отца и сына. Самоотверженный акт Атрея по защите своего отца заставляет Бальдура истекать кровью. Похоже, что ремешок колчана, который Кратос починил стрелой из омелы, нарушил неуязвимость Бальдура. Фрейя решает снова вмешаться, на этот раз вселяясь в тело павшего Тамура и унося Кратоса. Как только вы приземлитесь в Замерзшем озере, поверните Кратоса, чтобы остановить набегающего Бальдура.

Вторая фаза, и теперь начинается настоящая битва, Бальдур намного быстрее, чем его предыдущие встречи, но все его атаки все еще могут быть заблокированы и парированы, а его удары остаются прежними. Фрейя вызовет Ледяную ударную волну, которая выстрелит в вас двоих, заблокирует их, когда они приблизятся, и продолжите атаку, пока Бальдр не потеряет немного здоровья. Бальдур получит удар в плечо и в ответ наполнит себя Морозом.

На третьем этапе все становится интереснее, так как вам нужно переключиться на Клинки Хаоса, чтобы нанести ему достаточный урон. Его первая новая атака — это способность бросать в вас ледяные осколки с расстояния, от них можно легко уклониться или заблокировать, и они не должны представлять большой угрозы. Что должно представлять угрозу, так это когда он бьет кулаками по земле, заставляя ледяные трещины стрелять в вас, уклоняйтесь от этого.

Вдобавок ко всему, Бальдур добавляет скользящий удар ногой к своим комбинациям ближнего боя, который вызывает ледяной взрыв при ударе, все это можно заблокировать щитом и даже парировать, если вы правильно выбираете время. Фрейя бьет рукой и пытается заблокировать вас, поднимает руку и заставляет Атрея выстрелить в Расколотый кристалл как раз в тот момент, когда Бальдр пробегает мимо, сбивая вас обоих в каньон внизу.

Четвертая фаза начинается теперь с Бальдура, наполненного огнем, и, как вы можете ожидать, топор Левиафана будет необходим для нанесения большего урона. Бальдур намного опаснее на этой фазе, и весь его набор движений меняется. Его первая новая атака заставляет его взлететь в воздух с кругом пламени, указывающим, где он приземляется, создавая вокруг себя небольшие взрывы при ударе. Ищите огненный круг и уходите, чтобы избежать серьезных повреждений. Издалека Балдур будет швырять в вас огненные шары, это ничем не отличается от ледяных осколков из предыдущей фазы и должно быть просто заблокировано.

На этот раз, когда Балдур ударит кулаками по земле, Пылающее Извержение выстрелит по земле с небольшим свойством отслеживания, обязательно продолжайте двигаться, чтобы избежать его. Как только его здоровье падает до последней трети, Кратос наносит еще один смертельный удар по другому плечу Бальдура.

Это действие побуждает Фрейю швырнуть долото из трупа Тамура в землю, разозлив Бальдра, который взлетает на долоте, чтобы добраться до нее, схватить все камни здоровья, которые вам нужны, и броситься в погоню. Наверху битва перерастает в ту, что напоминает вашу предыдущую схватку на спине дракона. Блокируйте удары и ответные удары, где это возможно, используя Атрея, чтобы стрелять стрелами всякий раз, когда появляется подсказка. По мере того, как бой обостряется, и вы падаете ниже, пусть Атрей задушит Бальдура, однако Бальдр переворачивает столы. Активируйте Спартанскую ярость, когда появится подсказка, чтобы отбросить Бальдура и начать последнюю фазу.

Бальдур получает только одну новую атаку на этой последней фазе, он может взлететь в воздух для ледяного или огненного удара, оставляя после себя ледяные или огненные поля. Мало того, он может выполнить это до трех раз, убедитесь, что вы уклоняетесь от любых полей льда или огня, которые он мог оставить на земле.

Вы начинаете эту заключительную фазу в Ярости, что дает вам возможность нанести серьезный урон с самого начала. Бальдр по желанию меняет свою форму между формами Льда и Огня, смотрит на цвет его кожи, чтобы определить, в какой форме он находится: синий для Льда и красный для Огня. Измените свое оружие и Руины в соответствии с его слабостью и продолжайте атаковать его, используя Ярость, если вам это нужно.

По мере того, как шкала здоровья Балдура приближается к концу, событие запускает последний шквал атак между Кратосом и Атреем. Нажмите на подсказки, которые появляются на экране, чтобы закончить бой.

God of War: Концовка игры

После всех пережитых страданий и злоключений дорога в Йотунхейм наконец открыта для героев. Отправляйтесь в комнату перехода (воспользуйтесь мистическими вратами рядом с телом Тамура) и переместитесь в мир великанов, где вас (на время) освободят от Мимира. Поднимитесь по высокой лестнице к вершине горы, также известной как «Пальцы великана», и проследуйте в обширный зал, где Атрей может ознакомиться с несколькими надписями на стенах. На выходе из помещения мальчик обнаружит скрытые за слоем многолетней пыли гравюры, которые прольют свет на некоторые аспекты прошедшего приключения. Следом поднимитесь на самую вершину, где отец и сын наконец смогут сделать то, что намеревались с самого начала игры. Героям осталось вернуться в родной дом и отправиться на давно заслуженный отдых. Кто знает, кто может постучаться в дверь героев в будущем.

Оцените руководство
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии