Horizon Forbidden West: Гибнущие земли прохождение

Прохождения

Пошаговое руководство по основному квесту Гибнущие земли Horizon Forbidden West, включая информацию о том, как победить Гримхорна.

Как добраться до Равнинной Песни Horizon Forbidden West

После длительных сцен, следующих за Дверью Смерти, вы восстановите контроль в Каменном Эхе, маленькой деревне Утару в центре региона Киноварных песков. Теперь ваша цель – встретиться с Варлом и Зо в Плейнсонге, что находится на приличном расстоянии к северу (и немного западнее). Если вы завершили Tallneck: Cinnabar Sands раньше и обнаружили поблизости Костер, это позволит вам пройти больше половины пути, в противном случае замените зарядное устройство, так как это долгий путь.

Помимо машин, будьте осторожны, когда доберетесь до лесов на окраине Плейнсонга, так как повстанцев часто можно встретить прячущимися в засаде среди деревьев.

Встретьтесь с Варлом и Зо и исчерпайте их возможности диалога, а после того, как они уйдут, вам придется разыскать их на верхних уровнях Plainsong и снова поговорить с ними, чтобы действительно начать работу. Убедитесь, что вы готовы, прежде чем продолжить, и когда будете готовы, согласитесь встретиться с Хором. После некоторых сцен события сделают предыдущие попытки Алоя вести переговоры спорными.

Как добраться до Границы

Следуйте за Варлом и Зо на северо-запад через бесплодные поля, окружающие Плейнсонг. Если Варл и Зо не остановятся, чтобы сразиться с какой-либо из машин, вам не нужно беспокоиться о них, так что игнорируйте их, если хотите, и продолжайте следовать за ними. По ходу вы столкнетесь с различными вариантами Нор, Грабителей и тд., но вам не нужно сражаться с большинством из этих машин. Однако вы можете отсканировать их, если хотите добавить варианты Apex в свой блокнот.

Когда вы повернете на юг и начнете подниматься в горы, вам нужно будет победить несколько местных машин, в том числе два Апекс-скраппера и два Когтистых Страйдера. Помните, что Когтистые страйдеры слабы к кислотным и ударным повреждениям, и нацеливайте свои Бритвенные хвосты на дополнительный урон и компоненты. Апексные скребки также слабы к ударным повреждениям, хотя их меньшие запасы здоровья и открытые радары облегчают обычное обращение с ними.

После того, как машины будут побеждены, продолжайте следовать за Варлом и Зо. По мере подъема вы можете столкнуться с большим количеством машин, но вы должны быть в состоянии просто пробежать мимо. Когда вы дойдете до входа в пещеру, ищите слева (на востоке), чтобы найти тайник, который вы можете открыть, а затем добыть броню Шепчущего Утару. Пограбьте вокруг снаружи пещеры, затем войдите.

Как добраться до ядра Ремонтного отсека

Двигайтесь на юг, затем на восток, но только для того, чтобы обнаружить, что ваш путь заблокирован треугольным Энергетическим щитом. Поверните направо на юг, поднимитесь на несколько уступов, следуйте по круговому проходу, затем перепрыгните через пропасть на восток. Двигайтесь вниз по склону и, когда дойдете до развилки, поверните налево (на восток), а когда войдете в камеру, поверните на юго-восток, чтобы найти дверь Котла. Подойдите к нему и переопределите его, чтобы получить сцену, после чего откроется путь внутрь Котла.

Пройдите через дверь Котла и, когда дойдете до развилки, обратите внимание на еще один треугольный Энергетический щит на юго-западе. Там также есть три прыжка вниз по этой дороге. Старайтесь наносить бесшумные удары, чтобы уничтожить или значительно ранить их – борьба с тремя сразу может быть чем-то вроде рутинной работы. Как только они будут побеждены, поднимитесь по пандусу на юго-восток и перекрывайте другую дверь Котла.

Horizon Forbidden West: Гибнущие земли прохождение

Следуйте по линейному проходу впереди, и когда вы выйдете в большую камеру, поверните направо (на северо-запад) и встаньте на треугольную нажимную пластину (Варл будет зацикливаться на этом, пока вы этого не сделаете). Встаньте на Нажимную пластину, и пилон на западе поднимется и начнет вращаться. Подождите, пока выступ на нижней части пилона не повернется к вам лицом, затем выстрелите в него (он будет светиться, когда правая часть пилона будет обращена к вам).

Теперь, когда пилон приручен, направляйтесь к ближайшей дорожке и используйте ее, чтобы запрыгнуть на пилон. Поднимитесь на вершину пилона и отправляйтесь на север, чтобы найти другой пилон. Здесь вам не нужно беспокоиться о командной работе, Алой автоматически заставит Zo встать на прижимную пластину – просто будьте готовы снять нижнюю часть этого пилона, когда она будет правильно выровнена. Как только закончите, прыгайте на второй пилон и поднимайтесь на вершину. Повторите процесс еще раз с третьим пилоном на северо-западе.

Поднимитесь на третий пилон, а оттуда идите на запад по соседней дорожке. Если вы посмотрите на восток, то увидите больше вращающихся пилонов, в то время как вдоль юго-западного конца дорожки находится еще одна нажимная плита. Вы не можете стрелять по опорам, стоя на этой Нажимной пластине, так что пока не обращайте на это внимания.

Вместо этого поднимитесь по стене справа (к северо-западу) от Нажимной пластины, разбейте треугольное стекло и пройдите, чтобы найти шестиугольный ящик. Протолкните его по проходу подальше от стекла и через Энергетический щит, затем выйдите через разбитое стекло и поставьте ящик на Прижимную пластину. Сделав это, теперь вы можете направиться на северо-восток вверх по дорожке и снять еще два пилона. Спрыгните на нижний выступ на юго-востоке, а оттуда поднимитесь на пилоны и перейдите на дорожку вдоль юго-восточного конца камеры.

Спуститесь на север, чтобы найти другую нажимную пластину, и вы также найдете пилоны, которыми она управляет на севере. На этот раз никаких трюков, просто нажмите кнопку на нижних секциях каждого пилона, когда они повернутся в правильное положение. Один из них немного далеко и быстро движется, но это не то, что не может исправить Меткий лук. Когда они будут закреплены на месте, перепрыгните через них и спуститесь на более низкую платформу на западе.

Когда вы, наконец, прибудете, отключите Сетевую Восходящую линию связи, чтобы удалить все следы Гефеста из камеры и открыть путь на северо-запад.

Продолжайте движение на северо-запад, и вскоре вы достигнете еще одного препятствия на пути к прогрессу: необходимо преодолеть пропасть, и Алой (конечно) должен справиться с этим. Поверните налево (на запад) и идите к проходу, выступающему над пропастью, затем посмотрите вниз и подождите, пока механическая платформа не будет выдвинута от Энергетического барьера на запад. Это устройство уберется через некоторое время, поэтому подождите, пока оно выскочит, затем быстро запрыгните на него и с него на платформу в дальнем конце комнаты.

Как только вы перейдете, спрыгните на дорожку на северо-восток, разбейте немного стекла слева, чтобы набрать запас, затем продолжайте движение на восток. Сделайте прыжок с разбега и прыгните на поручень на востоке, поднимитесь наверх, поверните на север и продолжайте подниматься, пока не доберетесь до более солидной платформы над вами. Переопределите сетевую восходящую линию связи, чтобы развернуть мост, затем продолжайте движение по треугольному отрезку на северо-запад.

Двигайтесь на север, северо-запад через брешь в Энергетическом щите, затем направляйтесь к краю треугольной платформы и посмотрите вниз и на север, северо-восток. Еще одна платформа вдалеке, мимо нескольких конвейерных машин, пролетающих над лавовой ямой, – это ваш пункт назначения. Сделай прыжок с разбега и скользи вон туда.

Когда вы приземляетесь, поверните налево (на запад) и поднимитесь на несколько стоек – как и устройство в предыдущей комнате, эти стойки будут втягиваться и подниматься в обычном ритме, поэтому рассчитывайте время вашего подъема. Доберитесь до выступа наверху, поднимитесь на пилон на востоке, чтобы добраться до более высокого выступа, затем прыгайте на проходящие мимо конвейерные машины. У вас здесь неплохая небольшая поездка, просто не забудьте высадиться до того, как конвейерные машины пройдут через Энергетический щит. Когда вы приземляетесь, подойдите к краю дорожки и посмотрите вниз и на север, северо-восток, чтобы увидеть другую платформу под вами. Вы знаете упражнение – прыгайте и скользите вниз к нему. Когда вы приземлитесь, направляйтесь на восток и переопределите другой узел восходящей сети, чтобы расширить мост и устранить повреждение Гефеста.

Пройдите по треугольному проходу на север, северо-запад и следуйте по нему, пока не дойдете до другой двери Котла. Переопределите его и продолжайте переходить к Ядру.

Как победить Гримхорна в Ядре Котла

После нескольких сцен настанет время для небольшого богоубийства.

Спускайтесь по веревке и направляйтесь на юго-восток, чтобы найти узел восходящей сети, который вы можете переопределить. Будьте готовы, потому что вас ждет драка, когда узел будет взломан.

Переопределите узел, и измененный ход Утару будет развязан – [Гримхорн]. Машина среднего веса с умеренной выносливостью, она способна стрелять пламенем, как во взрывных порывах, которые проносятся по воздуху, так и в постоянном потоке. Однако его самым опасным оружием является кассетная пусковая установка, которая запускает кассетные бомбы в воздух – следите за красными флажками, поскольку они указывают траекторию полета этих бомб. Его рога также являются потенциально наступательным оружием, так как он будет испускать из них языки пламени и использовать их более традиционным способом… пытаясь проткнуть тебя ими насквозь.

Как бы ни была мощна машина в наступлении, ее многочисленные виды оружия также являются недостатками, поскольку ее Рожки, установленный сзади Огненный мешок и установленные на флангах кластерные пусковые установки – все это слабые места. Слабые места, на которые тоже относительно легко нацелиться. Если вы собьете Рог, его огненные атаки потеряют силу, если вы уничтожите Огненный мешок, вы отключите его огненные атаки. Однако лучше всего то, что если вы отсоедините Кластерные пусковые установки, вы сможете включить их на машине, и одна из ее собственных кластерных пусковых установок обладает достаточной огневой мощью, чтобы серьезно ранить Гримхорна.

Вдобавок ко всему, Гримхорн также слаб к кислоте. Нанесение ему достаточного урона кислотой, чтобы заполнить счетчик дебаффа, нанесет значительный урон, и это отличный способ начать бой.

Достаточно сказать, что Гримхорн невероятно силен, но полон уязвимостей.

Чтобы несколько смягчить эту слабость, к нему присоединятся [Длинная нога] и два [Вершинных скребка]. Если повезет, они займутся Варлом и Зо – вам лучше нанести Гримхорну кислотный урон и попытаться сбить Кластерную пусковую установку. Как только одно из этих тяжелых орудий окажется в ваших руках, вы легко сможете превратить машины в руины.

Когда бог-машина Утару умрет, соберите свои убийства, затем обыщите комнату в поисках запасов и исцеления, если это необходимо. Когда вы будете готовы, переопределите Ядро Котла, чтобы завершить это задание. Следующий главный квест, Глаз Земли, начнется сразу после этого.

Оцените руководство
( Пока оценок нет )
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии