Horizon Forbidden West: Порог смерти подробное прохождение

Прохождения

Прохождение основного задания «Порог смерти » в Horizon Forbidden West, включая информацию о том, как создать воспламенитель, как пройти через Латополис и как победить Эрика.

Этот квест начнется сразу после завершения [Посольства], но после того, как Элой заберет Щитоносец у врага, которого она только что победила, и долго поговорит с Лаваном. Однако после этого вы окажетесь в одиночестве на равнине к юго-западу от Бесплодного Света и сможете, наконец, исследовать Запретный Запад.

Как добраться до координат, извлеченных из шпиля Horizon Forbidden West

Используйте близлежащий костер на западе, сохраните, если хотите, затем проверьте свою карту. Ваша текущая цель — следовать туда, куда манит Сайленс, — требует, чтобы вы прошли большое расстояние на юго-запад.

Предполагая, что вы готовы идти, попробуйте щитокрыл, спрыгнув со скалы на запад и скользя вниз на юго-запад. Вы должны приземлиться рядом с лагерем утилизаторов Озерам. Рядом есть еще один костер, если ваши несколько минут исследования требуют сохранения. Отсюда вы сможете просто следовать по дорогам большую часть пути к месту назначения; если вы это сделаете, вы, скорее всего, столкнетесь с Осерамом во главе с Джелдой, на которого нападают воины-повстанцы возле костра. Если вы поможете Осераму и потом поговорите с Джельдой, они расскажут вам о ближайших руинах реликвий: Ничейная земля, что послужит введением в действие. На данный момент вы не можете получить доступ к этим руинам реликвий из-за «красных кристаллов», о которых упоминает Джельда.

Избегайте или побеждайте машины, с которыми вы сталкиваетесь, продолжая движение на юго-запад, и вы окажетесь на краю озера, над которым нависает массивная машина Гора.

Плывите через озеро на юго-запад, пока не доберетесь до маркера квеста, который, что неудивительно, находится под бездействующей машиной Гора. Используйте костер, расположенный поблизости, затем используйте свой Фокус, чтобы обыскать мастерскую, которую Сайленс устроил под массивной машиной, чтобы найти аудио-точку данных «Новый дом» под убежищем на севере и текстовую точку журнала допросов на столе на юго-западе. Затем взаимодействуйте с консолью на северо-восточном конце лагеря Сайлена, и вас встретит предварительно записанная голограмма Сайлена.

Следуйте по следу сферы

И снова вам нужно следовать туда, куда ведет Сайленс, и на этот раз колея, вызванная сферой обработки АИДА, дает вам четкий след. Как правило, тропа проходит вдоль побережья, проходит через древнее поле битвы, проходит мимо некоторых [морозных глинтоуков] и [скрапперов], а позже вы пробегаете мимо группы [зарядных устройств]. Сражайтесь с этими машинами или избегайте их по своему усмотрению, и в конце концов вы доберетесь до другого [Костра] вдоль колеи, возле которого вы найдете Охотника, который будет продавать вам охотничьи товары. Осмотрите его товары, если хотите, затем продолжайте идти по колеи.

Когда вы пойдете по следу АИДА, вы можете увидеть несколько [Леапслешеров] у дороги слева. Не обращайте на них внимания — они могут вам пригодиться позже. Продолжайте идти к руинам и следуйте по линейному пути вперед, пока не найдете сферу обработки, которая служит тюрьмой АИДА.

Взаимодействуйте с АИДОМ, и вы обнаружите, что разговариваете со злобной подпрограммой ИИ. Исчерпайте параметры диалога, и Элой закончит то, что начал Сайленс. Как только она закончит взаимодействие с АИДОМ, вы получите живой чат с Сайленсом, хотя и через голограмму. После того, как Сайленс завершит экспозицию, идите к двери с биометрической печатью, и Элой воспользуется своей генетикой, чтобы открыть дверь.

Horizon Forbidden West: Порог смерти подробное прохождение

Как создать воспламенитель

Вам нужно будет создать воспламенитель, чтобы обойти «Огонь» на двери, и для этого вам нужно будет собрать немного масла из глубоководных растопок и искровую катушку прыгуна.

Где найти искровую катушку прыгуна

Из двух компонентов, которые вам нужны, искровую катушку прыгуна сложнее всего достать. К юго-востоку от входа в руины старого мира вы найдете место прыгуна, где прыгают три машины-кенгуру, не обращая внимания на ваши намерения. Чтобы выстрелить в искровую катушку прыгуна, вам нужно выстрелить в силовую ячейку прыгуна, которая расположена на его спине, чуть выше хвоста. Там много травы, в которой можно спрятаться, так что дождитесь открытия и сделайте свой выстрел — если вам не удастся отсоединить силовую ячейку или иным образом испортить что-то, нет ничего постыдного в том, чтобы отступить, спрятаться, пока машины не успокоятся, а затем попытаться снова. Старайтесь не уничтожать ни одного из прыгуна, не удалив их Ячейки питания, иначе вам придется уехать с этого места на достаточно долгое время, чтобы прыгуны возродились, или найти другое место прыгунов.

Horizon Forbidden West: Порог смерти подробное прохождение

Где найти масло

Для сравнения, необходимое вам масло сорняков Глубоководный разжигатель довольно просто собрать. Когда у вас будет искровая катушка прыгуна, просто нырните в воду к юго-востоку от места прыгунов найдите на морском дне зеленое и красное растение. Их много, так что у вас не должно возникнуть проблем с получением необходимого вам масла из глубоководных разжигающих сорняков.

Изготовление воспламенителя

Когда у вас есть два необходимых компонента, вернитесь к древнему туннелю и найдите верстак слева от входа. Воспользуйтесь верстаком и создайте себе новый воспламенитель, с помощью которого вы сможете расчищать залежи огненных отблесков, которые вы найдете во время своих приключений… и, самое главное, на двери впереди.

Говоря об этом, вернитесь к двери, инкрустированной, и нажмите R2, чтобы дать вашему воспламенителю пробный запуск. После возгорания отойдите на некоторое расстояние, и когда Огненный Свет взорвется, дверь откроется достаточно, чтобы вы могли проползти к древним руинам Латополиса.

Как пройти через Латополис

Пробраться через дверь, возможно, было непросто, но у вас все еще впереди весь Латополис. Эти древние руины в основном представляют собой серию головоломок (в основном платформеров), которые вам придется проходить зигзагами, чтобы достичь глубины руин, а также получить по пути дополнительную добычу. Ожидайте время от времени использовать различные инструменты, такие как Щитокрыл, чтобы пройти, и если вы ошибетесь, вы собираетесь поплавать, чтобы начать сегмент заново. К счастью, там у вас будет возможность сбивать лестницы через равные промежутки времени, что избавит вас от необходимости перезапускать игру из-за одной ошибки.

Переберитесь через дверь и войдите в коридор за ней, поверните направо, возьмите сундук, затем откройте дверь, чтобы оказаться в массивной затопленной комнате. Большая часть вашего времени в Латополисе будет посвящена тому, чтобы добраться до дальнего (северо-западного) конца этой комнаты, и, поскольку прямого прохода через нее нет, вам придется довольствоваться обходным путем, что еще более усложняет процесс, если вы хотите найти любые посторонние тайники с добычей.

Для первого платформенного сегмента:

  • Перепрыгните на платформу на северо-западе (если Элой спрыгнет в воду, вы сможете найти лестницу вдоль северо-восточного края этой платформы).
  • Поверните налево (юго-запад) и прыгайте по верхушкам металлических опор.
  • Цельтесь в коробку на бетонной колонне и используйте тяглкастер, чтобы открыть точку захвата.
  • Схватитесь за точку захвата и взберитесь вверх и вокруг столба справа.
  • Вы должны заметить точку захвата на другом бетонном столбе. Схватитесь за это.
  • На втором бетонном столбе лезьте вправо и вверх.
  • Когда вы окажетесь на дальней стороне второй колонны, вы должны увидеть металлическую дорожку под собой. Нажмите Правый аналог на эту платформу, затем нажмите Круг, чтобы перепрыгнуть на нее.
  • Необязательно: заберитесь по дальней стороне второй колонны как можно выше, нацельтесь на юг, затем прыгните обратно на другую, более высокую платформу. Здесь вы найдете спрятанный сундук, который вы можете обыскать. После того, как вы закончите, просто спрыгните на нижнюю платформу.

Спуститесь по лестнице на северо-запад, когда доберетесь до платформы, чтобы убедиться, что вам просто нужно немного проплыть, если вы хотите вернуться сюда, а затем обратите внимание на дверь на юго-западе. Она не работает, поэтому пролезайте через дыру над дверью, и вы доберетесь до комнаты с другой запечатанной дверью.

Отсканируйте силовой терминал справа от двери, затем обыщите восточный угол комнаты, чтобы найти энергоячейку. Возьмите его с полки и вставьте в силовой терминал, что позволит вам открыть дверь. После того, как дверь открыта, вам не нужно держать энергоячейку на месте, но вам также не нужно срочно таскать ее, поэтому оставьте ее на месте.

Пройдите через теперь открытый дверной проем и заверните за угол, чтобы найти сундук, затем вернитесь к дверному проему и посмотрите вверх и на юго-запад, чтобы найти точку захвата. Поднимитесь на приподнятую дорожку, поверните направо, затем схватитесь за ящик за открытой дверью. Толкните его вперед (на северо-запад), и он упадет в яму, что сделает его полезным для будущих платформеров. А пока, однако, перепрыгните через дыру в полу на северо-западе (начните с разбега), чтобы найти еще один сундук, а затем спрыгните в дыру, в которую вы только что столкнули ящик.

В комнате внизу вы найдете два силовых терминала — один вдоль северо-западной стены и один на северо-востоке. Вы не можете сделать много с любой прямо сейчас. Вместо этого возьмите дружественный ящик и толкайте его на северо-восток, пока он не окажется под выступом в восточном углу комнаты. Поднимитесь наверх, поверните направо, и на стене вы найдете огненный блеск. Используйте воспламенитель, чтобы взорвать его, что проделает дыру в стене и даст вам доступ к началу этой области. Вытащите энергоячейку из первого силового терминала, затем перетащите массивную батарею обратно в предыдущую комнату.

Вставьте его в силовой терминал вдоль северо-восточной стены, чтобы получить доступ к сундуку, и как только он будет разграблен, установите энергоячейку в силовой терминал вдоль северо-западной стены. Это откроет дверь в левом конце прохода и активирует длинную голограмму, где Элой сможет потворствовать своей фиксации на Элизабет, не обращая внимания на очевидные недостатки ее характера. Как только это будет сделано, используйте свой приятель ящик, чтобы подняться обратно к приподнятой дорожке, поверните налево и пройдите через теперь открытую дверь, чтобы вернуться в массивную затопленную центральную камеру.

Спуститесь по лестнице, а затем приготовьтесь ко второму сегменту платформера:

  • От лестницы, которую вы сбили, поверните на северо-запад, чтобы найти другую лестницу, ведущую наверх. Поднимитесь по нему, чтобы добраться до более высокой платформы.
  • Поверните на северо-восток, и вы найдете коробку на металлической опоре, на которую вы можете нацелиться с помощью своего Пулкастера. Сделайте это, чтобы открыть точку захвата, затем цепляйтесь туда.
  • Запрыгните на две металлические опоры поблизости (северо-запад, затем северо-восток), затем посмотрите на северо-восток на далекую платформу под вами.
  • Прыгайте и скользите (с помощью Крыла щита) на эту платформу и пинайте лестницу вниз.

С этой платформы вы можете повернуть на северо-запад, чтобы найти другую платформу, на которую вы можете запрыгнуть. Сделайте это, если вы хотите получить кэш с добычей, а затем вернитесь на предыдущую платформу и приготовьтесь к третьему этапу платформера:

  • Запрыгните на металлическую опору вдоль восточного угла платформы.
  • Переберитесь к точке захвата на северо-востоке.
  • Скользите через Крыло щита на дорожку на северо-востоке.

Не так уж плохо, это. Сбейте еще одну лестницу, затем обратите внимание, что вы можете идти налево (северо-запад) или направо (юго-восток). Двигаясь на северо-запад, вы найдете еще одну стену, покрытую огненным блеском, а если вы пойдете на юго-восток, вы можете найти постороннюю добычу.

Если вы направляетесь на юго-восток, следите за бетонной колонной с ящиком, на который вы можете нацелиться с помощью своего Пулкастера. Вы должны быть очень близко к краю платформы, чтобы сделать это, поэтому следите за своим шагом и ползите вперед, пока не окажетесь в пределах досягаемости. Как только коробка будет удалена и точка захвата откроется, прыгайте и цепляйтесь за нее и забирайтесь так высоко, как только сможете. Сделайте это, затем поверните камеру на платформу напротив Элой (северо-восток) и прыгайте обратно на нее.

Доберитесь до платформы и откройте дверь, чтобы найти сундук, затем вернитесь наружу. Пройдите к юго-восточному краю этой платформы, чтобы найти другую платформу под вами, на которую вы можете спрыгнуть. Сделайте это, чтобы найти второй сундук. Отсюда вам просто нужно плыть обратно на северо-запад к лестнице, которую вы уронили ранее, чтобы вернуться к концу последнего сегмента платформы.

Когда вы будете готовы продвигаться вперед, взорвите огненный луч, чтобы проделать дыру в стене, а затем войдите в эту импровизированную дверь. Отсканируйте консоль доступа возле двери на северо-западе, затем обыщите стол на северо-востоке, чтобы найти стол с сундуком и сундуком с аудиоточкой Трэвис не связывается с предателями. Пройдите через дверной проем на юго-восток, и вы найдете сейф, затем поверните налево и отсканируйте текстовую точку данных плохие побуждения. Прочтите его, и вы найдете упоминание о «Соверене 7482».

Пройдите к консоли доступа в предыдущей комнате и введите код 7482, а Боб — ваш дядя — дверь открыта. Пройдите и откройте другую дверь за углом, поднимитесь по шахте лифта, затем войдите в комнату, где вы можете отсканировать аудиоточку «Извинение» на столе вместе с коробкой, которую вы можете добыть. Пройдите в дверь справа, чтобы вернуться в большую затопленную центральную комнату.

Спуститесь по другой лестнице и приготовьтесь к четвертому и последнему этапу платформера:

  • На западе, северо-западе вы найдете бетонный столб. Прыгайте на него и карабкайтесь, пока не получите подсказку от точки захвата на другой бетонной колонне справа.
  • Как только вы схватитесь за вторую колонну, нажмите «Квадрат», чтобы упасть вниз, пока не окажетесь на балке.
  • Посмотрите на восток, юго-восток на первую колонну, чтобы найти синюю насадку «X», на которую вы можете нацелиться с помощью вашего Pullcaster. Сделайте это и вытащите балку из бетонного столба.
  • Прыгайте на балку, которую вы опустили, затем прыгайте на опору на юге. Поверните на юго-запад и прыгайте на другую опору.
  • Посмотрите на юг, юго-запад, и вы заметите коробку, на которую вы можете нацелиться с помощью своего Пулкастера. Раздвиньте его, чтобы открыть точку захвата.
  • Прыгайте к точке захвата и цепляйтесь за нее.
  • Поверните на северо-запад и прыгайте на ближайший опорный столб.
  • Если вы хотите добраться до конца подземелья, посмотрите вниз и на северо-запад, чтобы найти ящик, на который вы можете нацелиться с помощью своего Пулкастера. Сделайте так, чтобы создать точку захвата, затем заберитесь на уступ в северо-западном углу комнаты. В качестве альтернативы вы можете просто прыгнуть и скользить к указанной платформе.
  • Дополнительно: С опоры возле уступа, несущего выходную дверь, поверните на юго-запад и запрыгните на опорный столб.
  • Прыгайте на юго-запад и цепляйтесь за точку захвата.
  • Снова прыгайте на юго-запад и скользите своим щитокрылом, чтобы добраться до уступа.

Используйте свой воспламенитель, чтобы очистить немного Firegleam, затем пройдите через дыру в стене, которую вы создали, чтобы найти сейф, который вы можете ограбить. Вернитесь к уступу на северо-западном краю затопленной камеры с люком с генетическим замком на нем — вы можете сделать это, не плавая, прыгая к отдаленным точкам захвата, скользя, а затем цепляясь, когда вы подходите достаточно близко для подсказки. появляться.

Бонусная добыча или нет, как только вы окажетесь на выступе с люком с генетическим замком, откройте дверь, для достижения которой вы так усердно работали, и войдите внутрь.

После некоторой болтовни взаимодействуйте с Консолью управления слева от вас, чтобы активировать ПАУКА-ОТШЕЛЬНИКА, а после еще нескольких разговоров и еще одной механической неисправности поднимитесь и активируйте Консоль доступа под ПАУКОМ-ОТШЕЛЬНИКОМ. После очередной неисправности нацельтесь на ерзающую руку справа от вас и выстрелите в участок, выделенный красным — имейте это в виду, вскоре вам нужно будет использовать эти знания в более беспокойных условиях. После того, как вы отправили руку в подчинение, осмотрите репозиторий GAIA.

Последует длинная череда кат-сцен, после которых вы столкнетесь с новой угрозой…

Horizon Forbidden West: Порог смерти подробное прохождение

Как победить Эрика

Это не столько битва с Эриком, сколько попытка разрушить ПАУКА-ОТШЕЛЬНИКА, пережив атаки Эрика. Какая бы технология у него ни была, она делает его функционально неуязвимым для любого нападения, которое вы можете на него набросить, так что даже не тратьте впустую свои ресурсы. В этой борьбе есть три фазы:

Используйте голографический проектор

В первой фазе Эрик будет оставаться несколько пассивным, довольствуясь тем, что будет преследовать вас, используя лишь несколько атак:

  • Удар копьем: Эрик формирует энергетическое копье вокруг своей руки и бросается вперед, нанося удары им. Вам придется подождать, пока он не нападет и не отступит назад, прежде чем уклоняться от него, иначе он адаптируется и ударит вас.
  • Размашистый удар: используется только тогда, когда вы находитесь рядом с Эриком, он формирует энергетический клинок вокруг своей руки и наносит им размашистый удар.
  • Удар шоковым шипом: Эрик прыгает на большое расстояние и ударяет по земле, нанося урон от удара и заставляя серию ударов шипами извергаться из земли в точке удара.

Ваша цель — добраться до консоли голографического проектора в северо-восточном углу комнаты. Эрик не может быть рядом, иначе Элой не успеет воспользоваться консолью. Тут дело не в везении — если Эрик окажется слишком близко, вы просто не сможете взаимодействовать с консолью. Выманите Эрика, подождите, пока он совершит атаку, затем бегите к консоли и активируйте ее. После этого этапа начнется второй:

Стреляйте в соединительные муфты ПАУКА-ОТШЕЛЬНИКА.

Эрик будет гораздо более активен в этой фазе битвы, сразу же начав с атаки Energy Pulses. Он не только будет атаковать гораздо чаще, но и будет использовать новые атаки:

  • Энергетические импульсы: Эрик применит эту атаку сразу после того, как вы воспользуетесь консолью, уничтожив ее в процессе. Он будет стрелять многочисленными импульсами энергии последовательно, по крайней мере, три импульса за атаку, но не более семи. Обычно он делает паузу между вторым и третьим импульсом.
  • Шоковое Копье: Ваш противник бросит в вас от одного до полудюжины копий или, по крайней мере, в вашем направлении. Хотя они нанесут некоторый урон при прямом попадании, они также попадут в поток и нанесут удар током, если вы подойдете слишком близко. Эрик применит его как атаку по площади.
  • Ударная Нова: во второй половине боя это становится основной атакой Эрика на ближней дистанции. Он подбежит к Элой, парит в воздухе и будет окружен лентами электрической энергии. После мгновенной зарядки он разрядит эту энергию взрывным взрывом. Отнимает много времени и вряд ли попадет — используйте его, чтобы вылечить или саботировать ПАУКА-ОТШЕЛЬНИКА.

Пока Эрик атакует, вам нужно будет стрелять в руки ПАУКА-ОТШЕЛЬНИКА. Когда они загорятся красным и у вас будет передышка, вставьте в них несколько стрел. Если у вас низкий уровень и/или вы используете слабое оружие, вам может понадобиться две стрелы, чтобы сбить руку. Если у вас есть Triple Notch, зарядите две стрелы, пока вы уклоняетесь от атак Эрика, чтобы вы могли отключить руку каждый раз, когда стреляете. Это значительно ускорит вторую фазу боя.

Уничтожьте все руки ПАУКА-ОТШЕЛЬНИКА, и начнется третья фаза боя.

Теперь ты на финишной прямой, и Эрик станет еще более агрессивным. Однако никаких новых приемов у него нет. Ваша цель — опорный стержень, который соединяет ПАУКА-ОТШЕЛЬНИКА с потолком, и есть несколько определенных участков стержня, в которые вы должны стрелять (например, руки, они будут светиться, чтобы вы знали, где они находятся и когда они могут получить урон). ). Уничтожьте полдюжины или около того сегментов ствола, чтобы закончить бой.

Как выбраться из Латополиса

После еще нескольких сцен Элой окажется в воде, преследуемая высокотехнологичными машинами – [Призраками]. Плывите на юго-запад, и когда вы приблизитесь к стене, нырните и плывите через дыру в стене, следуя извилистому пути вперед (влево, вправо, вправо, влево), пока не сможете всплыть на поверхность — у вас должно быть достаточно кислорода, чтобы сделать это.

В следующей комнате вы встретите свою первую пару Призраков, которые не полезут за вами в воду, но не прочь пострелять из своих Импульсных пушек. Оставаясь под водой как можно дольше, вы ограничите свою подверженность этой атаке.

Обязательно просканируйте машину Призрак! Они невероятно редки и не встречаются как обычные возрождающиеся машины, что делает их сканирование незаметным. Если вы хотите получить трофей Сканируются все типы машин, вы сделаете себе одолжение, отсканировав его во время этого сегмента, после чего вам больше не придется об этом беспокоиться.

Наберитесь воздуха, затем нырните и плывите через дверной проем на северо-западе, чтобы добраться до комнаты, где вы можете безопасно всплыть на поверхность, затем снова нырните и плывите на юго-запад, затем на юго-восток, чтобы добраться до затопленной двери. Всплывите возле двери, чтобы подышать воздухом, затем снова нырните, откройте дверь и плывите.

Поверните налево (северо-восток) и используйте несколько предметов (нажмите Треугольник) на полу, чтобы проплыть через поток в другую комнату. Поднимитесь на поверхность, заберитесь на платформу, затем обыщите юго-восток, чтобы найти вентиляционное отверстие на стене, на которое вы можете нацелиться с помощью своего Пулкастера. Откройте его, плывите к нему, затем заберитесь в воздуховод, который блокировало вентиляционное отверстие, и следуйте по воздуховоду (здесь вы можете остановиться и просканировать Призрака на потолке на юго-запад без риска), пока не доберетесь до другого вентиляционного отверстия.

Откройте вентиляционное отверстие, быстро нырните в воду и плывите на юго-запад через дверной проем. Во время плавания вы попадете под обстрел некоторых Призраков, но как только вы пройдете через дверной проем, вы сможете безопасно всплыть на поверхность. На самом деле, после этого момента вы в значительной степени в ясности.

Плывите на северо-запад, пройдите через дверь на юго-западе, затем войдите в шахту лифта и всплывайте. Поднимитесь по лестнице вдоль юго-западной стены, используйте несколько ступенек, чтобы подняться выше, затем поверните на юго-восток и прыгайте назад в другой канал. Спрыгните вниз и пройдите через дверь, затем следуйте по прямой дорожке вперед, пока не заметите огненный отблеск на стене слева (юго-запад). Зажгите его, и этот квест закончится.

Последует множество продолжительных сцен, после которых Элой окажется в поселении Эхо Камня, где начнется следующий основной квест.

Оцените руководство
( Пока оценок нет )
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии