Кто сеет ветер… (ориг. Whatsoever a Man Soweth…) — основной — второстепенный квест в дополнении Каменные сердца в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.
- Кто сеет ветер… — прохождение
- Встретиться с человеком Ольгерда в «Алхимии»
- (Дополнительно) Поговорить с Шани у нее дома
- (Дополнительно) Пойти вместе с Шани в университет
- (Дополнительно) Войти на территорию университета
- (Дополнительно) Пробраться в дом профессора Шезлока
- Встретиться Ольгердом в святилище Лильвани
- Если выбрать сторону о’Дима
- Если выбрать сторону Ольгерда
- Разгадать загадку Господина Зеркало
Кто сеет ветер… — прохождение
- Тип:
- Основной квест
- Рекомендованный уровень:
- 36
- Локация:
- Корчма «Алхимия»
- Награда:
- 300 опыта и меч Ирис или на выбор: Бездонный графин, Чепрак скорби, Рог изобилия, 5000 крон, Информация о Цири
- Предыдущий квест:
- И жили долго и счастливо
Встретиться с человеком Ольгерда в «Алхимии»
Отправляйтесь в Оксенфурт и поговорите… сначала с Гюнтером, а после с одним из кабанов. Имейте ввиду: если вы сразу отправитесь в святилище, то у вас будет доступна только одна концовка.
(Дополнительно) Поговорить с Шани у нее дома
Если вы хотите выполнить квест «Собрать полную коллекцию карт», то обязательно сыграйте с Шани в гвинт.
Просто поговорите с ней у нее дома (на рабочем месте).
(Дополнительно) Пойти вместе с Шани в университет
Следуйте за девушкой, но у входа в университет стража не пустит Геральта.


(Дополнительно) Войти на территорию университета
Спрыгните с моста в воду, затем выплывите на берег к стенам, затем бегите к точке на карте. Перед местом, вас будут ждать утопцы.

(Дополнительно) Пробраться в дом профессора Шезлока
Впереди вас будут ждать охотники, убейте их, а затем следуйте дальше. Так как вход будет закрыт, вам нужно будет развернуться и подняться на крыши при помощи лестниц.


Непосредственно на самом верху нужно будет перепрыгнуть на балкончик и сломать двери Аардом.


Спускайтесь по лестнице, осмотрите прямо от лестницы «Серебряный Ламен», на полу зеркало, а на столе книгу. Спускайтесь на первый этаж, там будет профессор, расспросите его об Ольгерде и о’Диме. Когда закончите, осмотрите его тело и заберите ключ от дома.

Встретиться Ольгердом в святилище Лильвани
Отправляйтесь в святилище, войдя в пещеру идите направо. Далее будут последствия выбора:
- Если в предыдущем квесте вы взяли розу, то Ольгерд сначала не поверит, что это роза именно та.
- Если в предыдущем квесте вы не стали забирать розу, а вырезали с картины Ирис, то Ольгерд скажет, что она «как живая».
Во время диалога появится Гюнтер о’Дим, и у вас будет выбор на время, от которого будет зависеть концовка дополнения:
- «Помочь Ольгерду» — доступно только, если вы посетили Шани и профессора — вы соглашаетесь помочь Ольгерду, а Гюнтер переносит вас в свой мир, где на время нужно будет разгадать загадку.
- «Не вмешиваться» — вы не вмешиваетесь, тогда Гюнтер убивает Ольгерда.
Если выбрать сторону о’Дима
Если вы выбрали «Не вмешиваться», то получите на выбор:
- «Хочу быть быстрым как ветер» — уникальное седло, которое даст +100 энергии, то есть можно будет скакать без остановок.
- «Хочу больше никогда не чувствовать голода» — получите бесконечный источник пополнения здоровья, но восстанавливать будет не так много, зато бесконечно.
- «Вечно полную бутылку водки» — бесконечный алкагест для восстановления элексиров и тд.
- «Хочу разбогатеть» — получите 5000 крон.
- «Хочу знать, где Цири» — загадкой скажет, где может быть Цирилла.
- Вы можете вовсе отказаться от награды.
Если выбрать сторону Ольгерда
Разгадать загадку Господина Зеркало
Вы можете сразу побежать в дом (пролистайте в самый конец) или осмотреться и получить ценные вещи. Но вам придется сразиться с сильными противниками.
Бегите вперед, до двух призраков, убейте их. Слева будет колодец, взаимодействуйте с ним. Пробегайте через мост и поверните налево (пробежать под мостом), вы попадете на кладбище, слева вдалеке будет подсвеченная область, бегите туда, чтобы забрать отравленный серебряный меч Школы Змеи.




Теперь бегите налево от меча. У дерева будут качели — осмотрите их. От дерева посмотрите направо, там будет видна пещера, бегите в нее, внутри будут монеты и много ценных и золотых предметов. Залутайтесь, если позволяет время.


Выходите и бегите снова направо, к дому. Слева у склепа осмотрите могилу. Далее убедитесь, что у вас много здоровья, так как войдя в дом и добежав до зеркала, ведьмак упадет вниз и у него отнимется ровно половина здоровья.


Бегите к фонтану (не обращайте внимания на зеркала), у фонтана осмотрите пол, затем за фонтаном сломайте камень Аардом и… Господин Зеркало будет побежден.

Если вас интересуют еще квесты, охота за сокровищами или заказы — переходите на специальную вики-страницу, чтобы найти нужный вам.
Спасибо, и меч забрал и пещеру осмотрел и квест прошел!!