Мышиная башня

Прохождения

Мышиная башня — это второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая охота, цепочки квестов Кейры Мец, данный квест влияет на отношения с Кейрой. В квесте также будет выбор с последствиями. Крестьяне из Велена обратились к чародейке Кейре Мец с просьбой снять проклятие с острова Коломницы и его башни, где укрылся Всерад от нильфгаардцев. Геральт согласился и отправился на остров с помощью волшебного светильника, врученного Кейрой. Там он узнал, что ключом к снятию проклятия является Анабелль, дочь погибшего лорда, но ее неупокоенная душа оказалась моровой девой, которая освободилась и распространила болезнь и смерть, когда Геральт унес ее останки.

Мышиная башня — прохождение

Тип:
Второстепенный квест
Рекомендованный уровень:
6
Локация:
Велен, Коломница
Награда:
350, 400 или 600 очков опыта
Предыдущий квест:
Приглашение от Кейры Мец
Следующий квест:
Дружеская услуга

Как начать

Начать этот квест можно после завершения предыдущего квеста данной цепочки — «Приглашение от Кейры Мец».

Добраться до Коломницы на лодке Кейры

Выйди из хаты Кейры идите к квестовой метке вниз по тропинке. В конце пути вы найдете лодку, садитесь в нее и плывите к острову.

Причалив разберитесь к гнильцами, а после вам станет доступно две задачи, одна основная и одна дополнительная.

Найти духов с помощью магического светильника

Всего будет 8 духов, 2 из которых находится на берегу (до башни), а остальные 6 находятся внутри. Ниже вы найдете скриншот мест, в которых отмечены все места духов. Также за просмотр всех 8 мест, вы получите 350 единиц опыта.

Все духи на карте — Найти духов с помощью магического светильника

Если вы развернетесь и побежите в самое начало берега, то вы найдете там сундук. Продолжайте двигаться к башне, справа будет небольшая область с капищем (или чем-то подобным), слева можно будет спуститься в помещение, внутри которого будет еще один сундук. Не отходя, далеко будет еще один сундук.

Теперь двигайтесь к домам на вашей карте (также впереди). В самом первом строении будет сундук. Следующий сундук будет перед указателем. И последний сундук вы найдете на телеге рядом с самым правым домом, у которого разрушена крыша.

Первое место с духами расположено немного восточнее дома, у которого вы нашли сундук (прямо на самом краю отмеченной области). Ищите зеленую пыль или зеленое свечение, подойдя к которому воспользуйтесь Магическим светильником, который вам дала Кейра.

Первое место с духами

Следующее место с духами вы найдете пройдя вперед, чуть правее указателя «Коломница», подойдите к зеленому свечению и также направьте туда зеленый свет светильника.

Второе место с духами

Теперь проходите через ворота во внутренний двор. Справа в зарослях будет сундук (там, где на скриншоте стоит Геральт, используйте чутье). Теперь идите влево, поднимитесь на башенку у ворот, чтобы залутать сундуки.

Продолжайте идти по левой стороне до дома, внутри которого будет сундук, еще один будет немного дальше под навесами. Посмотрите в сторону башни, и вы увидите еще одно место с духами.

Осмотреть башню

Идите к квестовому маркеру, а затем поднимайтесь по лестнице и проходите через дверь, войдя вы увидите крыс и еще одно место с духами слева. Осмотрите зацепки на полу при помощи чутья. Напротив лестницы будет дверь, откройте ее и спуститесь вниз, там будет сундук слева перед местом с духами. Осмотритесь в комнате, а затем возвращайтесь наверх.

Четвертое место с духами

Поднимайтесь по следующей лестнице наверх, пройдя через дверь будет еще одно место с духами. Поднимитесь по следующей лестнице, затем выйдите на балкон, слева будет сундук.

Заходите в комнату справа, там будет предпоследнее место с духами, а также сундук. В следующей комнате будет сундук. Поднимайтесь по следующей лестнице, по пути на верх будет сундук.

Найти лабораторию Александэра

На самом верху Кейра свяжется с Геральтом и посоветует найти проход. Используйте чутье, чтобы осмотреться. У глухой стены на полу будут следы — это и есть дверь. Чтобы ее открыть поверните налево и вы увидите рычаг (а справа будет еще один), этот рычаг нужно опустить вниз и тогда дверь откроется (оба рычага должны смотреть вниз).

Найти лабораторию Александэра

Осмотреть лабораторию Александэра с помощью светильника Кейры

Ни в коем случае сейчас не направляйте луч на последнее место с духами, вместо этого осмотритесь: на полке справа будут вторую часть дневника Александэра, используйте чутье и осмотрите подопытных. На столе слева будет первая часть дневника Александэра, рядом со свечением осмотрите сундук. Как только вы осмотрите тут все и сундуки тоже, поднимайтесь по лестнице наверх. Наверху слева будет комната с клетками, а справа вы можете встать на доски и забрать сундук.

Сундук Коломницы

Поговорить с Анабелль и согласиться ей помочь или сказать, что вы ей не верите

Теперь спускайтесь вниз и осмотрите последнее место с духами. Далее у вас будет выбор и последствия:

  • Согласиться и помочь Анабелль.
  • Отказаться ей помочь.

Если вы согласились помочь

Отнести останки Анабелль Грахаму

Во время диалога выберите «Хорошо». Когда закончится диалог плывите или переместитесь к деревне Рудник и найдите там Грахма. Постучите в дверь, после чего отдайте ему останки. Отойдя от дома, вы услышите шум, вернувшись вы застанете Анабелль, которая стала моровой девой, стоящей над трупом Грахама, но сделать вы ничего не сможете так как она испарится. После этого вам останется поговорить с Кейрой.

Если вы отказались помочь

Последовать и победить моровую деву

Начните наносить удары Анабелль, а после бегите за ней (если дверь не открывается, выбейте Аардом). Оказавшись во дворе вам предстоит сразиться с ней, используйте Игни и, если есть, масло против проклятых.

Последовать и победить моровую деву
Поговорить с Грахамом о Анабелль

Отправляйтесь в деревню Рудник, чтобы поговорить с рыбаком. Во время диалога предложите ему идти вместе, после этого вы сразу окажитесь у башни.

Отвести Грахама к Анабелль

Поднимайтесь на самый верх башни к Анабелль вместе с Грахамом. Войдя внутрь на вас нападут призраки. Если Грахам не идет за вами (баг), то просто поднимайтесь, кат-сцена активируется и без него. Во время кат-сцены Грахам поцелуется с Анабелль, спасти его не удастся.

Кстати, на острове вы нашли все, что можно было, если следовали это гайду.

Сказать Кейре, что проклятье с Коломницы снято

Теперь останется отправиться к Кейре и поговорить с ней. Во время диалога расскажите ей про Александэра, а после скажите, что вам нужно идти. Кейра попросит помочь ей с еще одним маленьким заданием «Дружеская услуга» — согласитесь, если хотите романтических отношений с ней, а также просто отношений с волшебницей для финальной битвы, поэтому не отказывайтесь.

После чего квест «Мышиная башня» будет завершен. Если вас интересуют еще квесты, охота за сокровищами или заказы — переходите на специальную вики-страницу, чтобы найти нужный вам.

Оцените руководство
( Пока оценок нет )
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии