На ощупь

Прохождения

В квесте На ощупь в игре Ведьмак 3: Дикая охота. Геральт, не зная местонахождения Цири в Велене, получил информацию от Кейры Мец о эльфском чародее, который также искал девушку. Они решили исследовать укрытие эльфа, надеясь получить больше информации о судьбе Цири. Однако, по приходу в подземелье, они обнаружили, что Дикая Охота уже опередила их и искала Цири. Чародей оставил проекцию, которая направляла Геральта по правильному пути, и они продолжили свой путь, обходя ловушки, расставленные чародеем. В итоге, они не смогли найти ни Цири, ни чародея, но получили подсказки от последней проекции о настоящих врагах Цири – ведьмах из Кривоуховых топей. Однако, чтобы узнать больше о происшедшем, читателю предлагается обратиться к дальнейшим воспоминаниям.

На ощупь— прохождение

Тип:
Основной квест
Рекомендованный уровень:
6
Локация:
Велен
Как получить:
Автоматически
Награда:
350 очков опыта, много лута
Предыдущий квест:
Охота на ведьму
Следующий квест:
Магический светильник или Хозяйки леса

Как начать

Квест стартует сразу после завершения предыдущего основного квеста «Охота на ведьму».

Перед отправлением в эльфские руины, рекомендуется освободить максимально свой инвентарь от лишних предметов. Это можно сделать, продав ненужные вещи торговцам, разобрав их на части у кузнецов, выиграв седельные сумки на скачках или оставив все ненужное в хранилище комнаты Цири в замке Кровавого Барона во Вроницах. В ранних версиях игры хранилище становится доступным после установки патчей. Оказавшись у входа в руины, вы можете вернуться в любой момент сюда, если вдруг вы не успели освободить инвентарь.

Следовать за Кейрой Мец

Просто следуйте за чародейкой в пещеру. Перед проходом в большую пещеру справа будет сундук. Дождитесь, когда Кейра откроет портал, затем пройдите через него.

Следовать за Кейрой Мец

Отыскать Кейру, используя ведьмачье чутьё

Но что-то пойдет не так, и мы телепортируемся в разные места. Позади вас будет еще один сундук, а впереди утопцы — убейте их. Нырйте в воду, если плыть по левой стороне, то на дне вы найдете сундук. Идите направо до конца. Сломайте Аардом стену, за стеной будут туманники.

Отыскать Кейру, используя ведьмачье чутьё

Идите дальше и вы подойдете к еще одной стене, которую можно сломать. Пройдя еще вперед, вы окажитесь в большом зале, откуда вы телепортировались, убейте всех врагов, а после идите на противоположную сторону от того места, где был портал, там будет еще один сундук. Также сундук будет немного правее от портала.

Идите в правый проход, Кейра будет визжать из-за крыс — убейте их. А затем взорвите или подожгите при помощи Игни норы, откуда вылезают крысы.

Осмотреть эльфские руины в поисках сведений о маге

Продолжайте следовать за Кейрой. В следующей комнате будет проекция с эльфом, посмотрите кат-сцену.

Исследовать руины, следуя за символом ласточки

В большом зале держитесь левой стороны (по центру будет 2 сундука с мелочью). Убейте призраков, а после ныряйте в воду рядом с нарисованным знаком осьминога. Под водой слева будет сундук, плывите вперед и выходите в еще одну пещеру, в конце которой будет еще сундук. После того, как осмотрите сундук, то сзади появятся призраки. Убейте их или вернитесь к Кейре.

Продолжайте идти по левой сторон, заверните в ответвление, в конце которого вы найдете еще сундук. Возвращайтесь и идите по противоположной стороне (по часовой стрелке получается). Идите в единственный оставшийся проход (там как раз будет ласточка). Вскарабкайтесь по выступам наверх.

Обыскать убежище, используя ведьмачье чутьё

Идите к еще одной проекции эльфа, после чего прыгайте в колодец. Используйте чутье, чтобы найти маленький сундук на дне, а после плывите в единственный проход. Вынырнув бегите вперед, осмотрите эмблему Кэльпи — лошадью Цири, а затем возвращайтесь к Кейре (идя вперед).

Обыскать убежище, используя ведьмачье чутьё

Обыскать помещение вместе с Кейрой Мец

Подойдя к тупику используйте чутье, чтобы найти эмблему ласточки, после чего взаимодействуйте с ней, проходите через портал.

Победить стража

В новой комнате появится новый противник — голем, чтобы облегчить бой с ним используйте Квен. После победы осмотритесь, тут будет 3 сундука. Залезайте наверх и бегите вперед.

Победить стража

Продолжить осматривать руины, следуя за символом ласточки

Дойдя до развилки идите вперед, там будет 2 сундука и 1 гаргулья. Возвращайтесь обратно и идите направо. Снова используйте чутье, чтобы активировать портал.

Последовать за воинами Дикой Охоты

Если вы пойдете по левой стороне, то там будет 3 сундука: 2 больших и 1 маленький. Далее будет сложная битва против Дикой охоты.

Держаться рядом с Кейрой Мец, не выходя из-под магического щита

Пока вы с чародейкой будете идти, на вас будут нападать гончие — убивайте их. Также вашей главной задачей будет не дать гончим убить Кейру. После закрытия 1разлома, вам нужно будет повторить тоже самое еще 2 раза. Главное не покидайте щит (сферу, которую наколдовала Мец).

Держаться рядом с Кейрой Мец, не выходя из-под магического щита

После того, как вы разберетесь с тварями, Кейре станет плохо, Геральт поймает ее, а вам нужно выбрать первый вариант в диалоге. Пока Кейра будет убирать барьер, сбегайте и заберите ресурсы с мертвых тварей.

Следовать за Кейрой

У развилки впереди можно будет сломать стену, пройдите вперед и заберите ценный лут из сундука, а после убейте туманника, вернитесь к чародейке и продолжайте следовать за ней.

Следовать за Кейрой

Одолеть воина Дикой Охоты

В следующем зале вам нужно будет сразиться с воином Дикой охоты, когда вы опустите его здоровье на четверть, то он накроет себя щитом и переместится в центр зала, также он откроет разломы, из которых полезут гончие. Как можно быстрее убивайте гончих, чтобы он восстановил меньше здоровья. Затем вам нужно будет снова его атаковать, опустив здоровье до минимума, он снова откроет разлом. Разобравшись с гончими добейте его.

Отыскать сведения, касающиеся Цири

Осмотритесь, в этой области будет 3 сундука, а после залезайте наверх к еще одной проекции эльфа. Осмотритесь, затем подойдите к «проходу» и при помощи чутья взаимодействуйте с ним, после чего Кейра даст Глаз Нехалены, после чего снова подойдите к «проходу» и взаимодействуйте с ним. Геральт автоматически применит Глаз, после чего проход откроется. Следуйте за ней до кат-сцены, во время которой нужно будет сделать выбор с последствиями:

  • Согласитесь помощь Кейре найти Магический светильник, после чего у вас появится небольшое дополнительное задание, которое в дальнейшем может повлиять на Геральта и Кейру в качестве любовников. Также она предложит навестить ее, после чего она выдаст еще один квест.
  • Отказать помочь Кейре найти Магический светильник, если вы откажитесь, то она сама его достанет, но также будет возможность выполнить квест для нее, но имейте ввиду, что отношения станут более натянуты и развить отношения будет сложнее.

На этом прохождение основного квеста «На ощупь» завершено. Если вас интересуют еще квесты, охота за сокровищами или заказы — переходите на специальную вики-страницу, чтобы найти нужный вам.

Оцените руководство
( Пока оценок нет )
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии