Нильфгаардский связной — прохождение основного квеста

Прохождения

Нильфгаардский связной — это основной квест цепочки «По следам Цири» в игре Ведьмак 3: Дикая охота. Геральт отправляется в Велен по просьбе Йеннифэр, чтобы найти нильфгаардского шпиона по имени Гендрик. В поисках информации, Геральт посещает корчму «На распутье», где сталкивается с неприязнью местных жителей и вступает в конфликт, который может разрешиться мирно или привести к бою.

Нильфгаардский связной — прохождение

Тип:
Основной квест
Рекомендованный уровень:
5
Локация:
Велен
Как получить:
Автоматически
Награда:
100 опыта
Предыдущий квест:
Аудиенция
Следующий квест:
Кровавый Барон и Охота на ведьму

Как начать

Квест начнется сразу после того, как вы заберете свои вещи у камергера в основном квесте «Аудиенция». Также «Нильфгаардский связной» входит в цепочку заданий «По следам Цири».

Отправиться в Велен

Если вы все еще находитесь в Вызиме, то следуйте к метке, чтобы воспользоваться быстрым переходом. Если же вы, допустим, в Белом саду, то просто подойдите к любому указателю и переместитесь в Велен к «Дереву висельников».

Где найти незаконченную книгу Альдерта Геэрта, (если в Белом Саду отказаться играть в гвинт с профессором, то в книге можно найти упущенную карту Золтана Хивая)

Отправиться в корчму «На распутье»

Спрыгивайте с коня и идите к дереву, используйте ведьмачье чутье, чтобы разглядеть в траве затушенный костер, рядом с которым будет лежать незаконченная книга Альдерта Геэрта, (если в Белом Саду отказаться играть в гвинт с профессором, то в книге можно найти упущенную карту Золтана Хивая). Закончив продолжайте скакать по дороге.

Где найти незаконченную книгу Альдерта Геэрта, (если в Белом Саду отказаться играть в гвинт с профессором, то в книге можно найти упущенную карту Золтана Хивая) — Нильфгаардский связной

Ваш путь до корчмы «На распутье» будет проходить через деревню Яворник, если хотите, то осмотрите доску объявлений. Также по пути в корчму вы сможете взять 2 второстепенных квеста — «Погребальные костры» и «Яна Вердуна» (в это квесте вам нужно будет решать спасти дезертира или убить его).

Отправиться в корчму «На распутье» — Нильфгаардский связной

Расспросить об агенте Гендрике в корчме «На распутье»

Оказавшись у корчмы, заходите внутрь и поговорите с корчмарем. Далее во время диалога будет выбор с последствиями. От тона, каким ответит Геральт, будут зависеть трудности во время прохождения основного квеста «Кровавый Барон». Я выбрал варианты с выпивкой. Если вы выберите более агрессивные варианты ответов, то вам придется одолеть людей барона.

Завершить беседу с корчмарем по поводу Гендрика

Следуйте за корчмарем и поговорите с ним наедине. Если вы не стали ругаться, то он поблагодарит вас и все расскажет.

После разговора с корчмарем в таверне «На распутье» появляются пять новых карт для игры в гвинт: Командирский рог, Сапер, Бригада «Импера», Кавалерия «Наузикаа» и Эмгыр вар Эмрейс (Император Нильфгаарда, хотя в описании карты значится Йож из Эрленвальда). Также на доске объявлений можно взять дополнительное задание «Дикое сердце» и ведьмачий заказ «Пропавший брат», а на глобальной карте появятся множество вопросительных знаков, указывающих на интересные места. Исследование карты можно продолжать, не спеша на протяжении всей игры.

Разыскать агента Гендрика в деревне Вересковка

Выходите из корчмы, седлайте Плотву и скачите в деревню под названием Вересковка. По прибытии вы встретите выжившего, на которого напали дикие собаки, помогите ему, а затем используйте Аксий, чтобы успокоит и поговорите.

Спасите выжившего в деревне Вересковка

Найти Гендрика

Идите в хату Гендрика, перед входом осмотрите следы, затем заходите внутрь и осмотрите тело шпиона. Вам нужно последовательно выбирать каждый из трех пунктов «обыщу».

Найти Гендрика — хата шпиона

Обыскать хату Гендрика, используя ведьмачье чутьё

Если вы активируете чутьё, то в соседней комнате увидите подсвеченный ковер (шкуру) — взаимодействуйте с ним. Откройте люк, спускайтесь по лестнице вниз, слева будет плакат о пропаже дочери Барона. Заберите монеты в сундуке в следующей комнате.

Теперь развернитесь и осмотрите за светильник (если использовать ведьмачье чутьё, то он будет подсвечен). Подойдите к сундуку в потайной нише и осмотрите его.

Обыскать хату Гендрика, используя ведьмачье чутьё

Из отчетов станет известно, что Цири вступила в конфликт с ведьмой, проживающей, предположительно, у деревни Подлесье, а также посетила Кровавого Барона. Полученная информация будет достаточной для начала поисков беглянки. После чего станет доступен новые осиновые квесты цепочки «По следам Цири» — «Кровавый барон» и «Охота на ведьму».

Оцените руководство
( Пока оценок нет )
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии