Нильфгаардский связной — это основной квест цепочки «По следам Цири» в игре Ведьмак 3: Дикая охота. Геральт отправляется в Велен по просьбе Йеннифэр, чтобы найти нильфгаардского шпиона по имени Гендрик. В поисках информации, Геральт посещает корчму «На распутье», где сталкивается с неприязнью местных жителей и вступает в конфликт, который может разрешиться мирно или привести к бою.
- Нильфгаардский связной — прохождение
- Как начать
- Отправиться в Велен
- Отправиться в корчму «На распутье»
- Расспросить об агенте Гендрике в корчме «На распутье»
- Завершить беседу с корчмарем по поводу Гендрика
- Разыскать агента Гендрика в деревне Вересковка
- Найти Гендрика
- Обыскать хату Гендрика, используя ведьмачье чутьё
Нильфгаардский связной — прохождение
- Тип:
- Основной квест
- Рекомендованный уровень:
- 5
- Локация:
- Велен
- Как получить:
- Автоматически
- Награда:
- 100 опыта
- Предыдущий квест:
- Аудиенция
- Следующий квест:
- Кровавый Барон и Охота на ведьму
Как начать
Квест начнется сразу после того, как вы заберете свои вещи у камергера в основном квесте «Аудиенция». Также «Нильфгаардский связной» входит в цепочку заданий «По следам Цири».
Отправиться в Велен
Если вы все еще находитесь в Вызиме, то следуйте к метке, чтобы воспользоваться быстрым переходом. Если же вы, допустим, в Белом саду, то просто подойдите к любому указателю и переместитесь в Велен к «Дереву висельников».

Отправиться в корчму «На распутье»
Спрыгивайте с коня и идите к дереву, используйте ведьмачье чутье, чтобы разглядеть в траве затушенный костер, рядом с которым будет лежать незаконченная книга Альдерта Геэрта, (если в Белом Саду отказаться играть в гвинт с профессором, то в книге можно найти упущенную карту Золтана Хивая). Закончив продолжайте скакать по дороге.

Ваш путь до корчмы «На распутье» будет проходить через деревню Яворник, если хотите, то осмотрите доску объявлений. Также по пути в корчму вы сможете взять 2 второстепенных квеста — «Погребальные костры» и «Яна Вердуна» (в это квесте вам нужно будет решать спасти дезертира или убить его).

Расспросить об агенте Гендрике в корчме «На распутье»
Оказавшись у корчмы, заходите внутрь и поговорите с корчмарем. Далее во время диалога будет выбор с последствиями. От тона, каким ответит Геральт, будут зависеть трудности во время прохождения основного квеста «Кровавый Барон». Я выбрал варианты с выпивкой. Если вы выберите более агрессивные варианты ответов, то вам придется одолеть людей барона.
Завершить беседу с корчмарем по поводу Гендрика
Следуйте за корчмарем и поговорите с ним наедине. Если вы не стали ругаться, то он поблагодарит вас и все расскажет.
После разговора с корчмарем в таверне «На распутье» появляются пять новых карт для игры в гвинт: Командирский рог, Сапер, Бригада «Импера», Кавалерия «Наузикаа» и Эмгыр вар Эмрейс (Император Нильфгаарда, хотя в описании карты значится Йож из Эрленвальда). Также на доске объявлений можно взять дополнительное задание «Дикое сердце» и ведьмачий заказ «Пропавший брат», а на глобальной карте появятся множество вопросительных знаков, указывающих на интересные места. Исследование карты можно продолжать, не спеша на протяжении всей игры.
Разыскать агента Гендрика в деревне Вересковка
Выходите из корчмы, седлайте Плотву и скачите в деревню под названием Вересковка. По прибытии вы встретите выжившего, на которого напали дикие собаки, помогите ему, а затем используйте Аксий, чтобы успокоит и поговорите.

Найти Гендрика
Идите в хату Гендрика, перед входом осмотрите следы, затем заходите внутрь и осмотрите тело шпиона. Вам нужно последовательно выбирать каждый из трех пунктов «обыщу».

Обыскать хату Гендрика, используя ведьмачье чутьё
Если вы активируете чутьё, то в соседней комнате увидите подсвеченный ковер (шкуру) — взаимодействуйте с ним. Откройте люк, спускайтесь по лестнице вниз, слева будет плакат о пропаже дочери Барона. Заберите монеты в сундуке в следующей комнате.


Теперь развернитесь и осмотрите за светильник (если использовать ведьмачье чутьё, то он будет подсвечен). Подойдите к сундуку в потайной нише и осмотрите его.

Из отчетов станет известно, что Цири вступила в конфликт с ведьмой, проживающей, предположительно, у деревни Подлесье, а также посетила Кровавого Барона. Полученная информация будет достаточной для начала поисков беглянки. После чего станет доступен новые осиновые квесты цепочки «По следам Цири» — «Кровавый барон» и «Охота на ведьму».