Перемена

Прохождения

Перемена (ориг. Turn and Face the Strange) — второстепенный квест в дополнении Кровь и вино в игре Дикая Охота.

Перемена — прохождение

Тип:
Второстепенный квест
Рекомендованный уровень:
35
Локация:
Боклер
Награда:
Мутация

Найти могилу Моро на городском кладбище

Прогуливаясь по Боклеру, Геральта окликнет мальчик-посыльный, которому велели передать письмо. Письмо будет или от Трисс или от Йеннифер, смотря с кем у вас в данный момент роман. Если дать курьеру 10 монет, то вы выполните еще одну добродетель — Щедрость.

Перемена — прохождение

Оказавшись на кладбище, нужная могила будет рядом с большим деревом. Могильная плита будет приоткрыта. Осмотрите надгробие, а после саму плиту и труп в могиле.

Используя ведьмачье чутье, пройти по следу грабителя

Теперь осмотрите следы ног на земле. Следуйте по ним совсем немного до подъема в город, осмотрите еще раз следы, чтобы Геральт сказал, что след прервался.

На карте Трисс найти, где находится Нэв’де

Если письмо вы получили от Трисс, то осмотрите карту, которая находится в вашем инвентаре.

На карте Трисс найти, где находится Нэв'де

Найти вход в лабораторию профессора в затопленных руинах Долины Девяти

Вход будет в противоположной стороне руин, если хотите, то можете осмотрите края руин, там будут сундуки. Заплывайте в портал, чтобы попасть в лабораторию.

Найти вход в лабораторию профессора в затопленных руинах Долины Девяти

Обыскать руины

Идите вперед, у моста с шипами спрыгните справа, затем пройдите рядом с мостом на противоположную сторону. Если вернуться на мост, то справа будет сундук. Пройдя еще немного вперед, на вас нападут статуи-стражники в виде двух пантер.

Далее перепрыгните на противоположную сторону разрушенного пути, там будет сундук. Затем спрыгните влево. Пройдя немного вперед будет развилка, поверните направо в тупик, там будут лежать окровавленные бинты.

Возвращайтесь в коридор и продолжайте спуск, в тупике на земле будет лежать дневник профессора Моро, забирайтесь на камень круглой формы, а затем еще раз поднимитесь, убейте пантеру.

Перемена — прохождение

Идти дальше в глубь руин

Используйте чутье и осмотрите стену слева (с проходом в тупик), там буду следы человека, который карабкался по стене. Бегите прямо до новой пещеры и веревки.

Как открыть дверь Перемена ведьмак

Найти способ открыть дверь

Справа будет один выступ, по бокам от двери по одному, а четвертый будет слева от веревки на полуразрушенной стене, висящей в воздухе. Идите в открывшийся проход.

Как открыть дверь Перемена ведьмак

Найти способ пройти дальше

Войдя в новый зал с гаргульями по краям, один из них на вас нападет, убив его, вы возьмете с него лапу гаргульи. Вставьте лапу на пьедестал.

Найти дорогу через порталы

Чтобы легко найти нужный портал, смотрите на какой из них указывает статуя. Оказавшись на втором этаже, спрыгните вниз и бегите к порталу, на который указывает статуя, там можно взобраться.

Найти дорогу через порталы перемена

На третьем этаже бегите, пока не добежите до разлома, затем спускайтесь в самый низ. Снова заберитесь, как в предыдущий раз, слева будут навалены камни — забирайтесь туда. Теперь входите в последний портал.

Используя ведьмачье чутье, обыскать лабораторию

Слева будет мегаскоп, на котором можно просмотреть записи, оставленные Моро. Один из кристаллов будет на столе, где книга. Еще один кристалл будет впереди на лавке справа (там еще портал не активированный). Посмотрите все записи в мегаскопе. Также осмотрите все книги и все места, которые подсвечены (если вы еще этого не сделали).

Используя ведьмачье чутье, обыскать лабораторию

Раздобыть мутировавшие яйца сколопендроморфов

Бегите в камеру справа, там будет разрушенная стена. Впереди будут сколопендроморфы. Яйца будут находиться во второй пещере. Аардом можно выбить стену (в другом конце пещеры) и попасть прямиком в лабораторию.

Раздеться и запустить машину профессора Моро

Разденьте до трусов Геральта, затем идите к машине, похожую на железную деву, и залезайте внутрь.

Раздеться и запустить машину профессора Моро

Покинуть лабораторию профессора Моро

Чтобы покинуть лабораторию, нужно активировать портал в коридоре справа. Для этого используйте Аард на кристалл (источник питания) на стене справа. Если вы захотите сюда вернуться, то снова проплывите через портал в воде.

Покинуть лабораторию профессора Моро

Если вас интересуют еще квесты, охота за сокровищами или заказы — переходите на специальную вики-страницу, чтобы найти нужный вам.

Оцените руководство
( Пока оценок нет )
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии