Поэт в опале

Прохождения

Поэт в опале (ориг. A Poet Under Pressure) — основной квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота. Цири была окружена Храмовой стражей после побега из резиденции Ублюдка Младшего, в то время как я был пойман и брошен в тюрьму на Храмовом острове. Планировалось, что меня переведут в Дейру, но на пути конвоя произошла засада. Хотя план был неудачным, Геральт все же пришел на помощь и помог освободить меня. Я был рад встрече со старым другом и не стану отнимать у него заслуги.

Поэт в опале — прохождение

Тип:
Основной квест
Рекомендованный уровень:
13
Локация:
Новиград
Награда:
1000 оптыа
Предыдущий квест:
Да здравствует искусство!
Следующий квест:
История Цири. Сломя голову

Как начать

Чтобы начать данный основной квест, вы должны завершить предыдущий — «Да здравствует искусство!».

Попросить Дийкстру о помощи в освобождении Лютика

Если в квесте «Сокровища графа Ройвена» вы нашли сокровище, то вы можете попросить Сиги о помощи. В разговоре напомните ему о долге, а после выберите «Мне бы лучше что-нибудь на надцать», «Я хочу напасть на конвой Храмовой стражи». После этого отправляйтесь в овраг.

Попросить Дийкстру о помощи в освобождении Лютика

Встретиться с Золтаном на месте засады

На месте поговорите с краснолюдом, во время диалога появится Присцилла, если вы выберите «Здесь ей не место», то она обидится и все равно останется. Далее вы можете сыграть в гвинт, если хотите, но вы не получите карты за выигрыш.

Встретиться с Золтаном на месте засады

С помощью ведьмачьего чутья найти след

Не обращайте внимания на Охотников, бегите к Плотве, а затем скачите по следам. Не торопитесь, чтобы не потерять след. Доскакав до крестьян, спешьтесь и поговорите с кузнецом.

Продолжайте скакать по следам, затем сверните налево к одинокому дому. Слева будут краснолюды. Поговорите с ними. Они пожалуются на незваных гостей, согласитесь помочь им выселить Охотников, после чего они скажут, где потайной ход.

С помощью ведьмачьего чутья найти след

Освободить Лютика

Обойдите хату с противоположной стороны, чтобы найти лаз. Спустившись, слева будет сундук, а впереди ящики и мешки. Поднимайтесь наверх и убейте Охотника, после чего освободите Барда и поговорите с ним.

По завершении квеста, подойдите к низушкам и поговорите с ними, чтобы получить благодарность от них. Если вас интересуют еще квесты, охота за сокровищами или заказы — переходите на специальную вики-страницу, чтобы найти нужный вам.

Оцените руководство
( Пока оценок нет )
Комментарии