Assassin’s Creed 3 Remastered: Прохождение

Assassin's Creed 3

Глава 1

Смотрим череду роликов, задающих сценарий игры. Проходим несложные испытание в какой-то прострации. Держим путь к оперному залу. Смотрим ролик и жмём V чтобы отыскать жёлтую точку, она находится слева наверху. Нам нужно взобраться наверх. Идём влево и заходим в небольшое помещение, откуда начнём путь наверх. Вскарабкаемся на уступ и проделываем путь по уступам направо, где в конце концов найдём пустой балкончик. Видим перед собой дверь, нужно взломать замок. Сначала дёргаем плавно мышью влево и вправо, после того как сменится указание, нужно остановиться и уже продолжить движение вниз и вверх. Затем несколько раз жмём ПКМ. Дверь теперь можно открыть. Пробираемся по декорациям и уступам через стену и входим на балкон, смотрим ролик. Убиваем персону и забираем ключ. Задание выполнено.

Оказываемся в каюте корабля. Поднимаемся на верхнюю палубу, где нас встречают с насмешками, принимаем вызов к драке. Здесь будем отрабатывать несложные приёмы уворота и контратаки. Приходит капитан и останавливает насилие над высокомерными матросами. Смотрим ролик и проходим за ним.

Далее следуем по маячкам и говорим со всеми, с кем можно. Пытаемся прояснить ситуацию с доктором и коком. Слышим какой-то шум и видим, что кто-то выкидывает груз в море. Спускаемся на нижнюю палубу. Активируем орлиное зрение и подходим к бочкам, где видим подсказку. Из ролика узнаём, что за нашей персоной организована погоня. Убиваем с клинка противника и смотрим ролик. Выполняем задания со снастями и спасаем Джеймса. После урагана поднимаемся на фок-мачту и видим землю.

Глава 2

Выходим с корабля. Мы в Бостоне. Идём за персонажем, помеченным маячком. Затем находим лавку смешанных товаров, где приобретаем саблю и пистолет. Скачем на лошади за Ли. Входим в дом и смотрим ролик. Выходим из дома и бежим к человеку, помеченному на карте. Говорим с ним. Далее нужно будет штурмовать форт, убиваем противников из пистолета и подобранного мушкета. Далее необходимо взорвать у входа бочки, чтобы пробраться к сундуку. Когда возьмём его, нужно будет отбиваться от врагов.

Далее берем новое задание по подслушиванию разговоров жителей города. После прослушивания бежим к церкви и поднимаемся на самую её верхнюю точку. После на карте появились снова жёлтые маячки, нужно незаметно подслушать разговоры, чтобы найти Черча. Слушаем всех, кого укажут и отправляемся в порт. Залезаем на крышу и проходим к дверям в склад. Но оказывается, что у нас нет ключа. Незаметно прокрадываемся к военному и нажимаем E. Открываем двери. Смотрим ролик и разделываемся с мучителями Черча.

Солдат

Входим в «Зеленого дракона». Сразу после ролика мы окажемся на улице. Говорим с Чарльзом. Затем следуем за ним через лагерь. Тут Брэддок допрашивает нужного нам солдата Питкерна, который считается дезертиром. Отдавать его нам он явно не хочет, значит придется освобождать самостоятельно. Следуем за отрядом, сопровождающим Питкерна. Можем просто пройти по крышам. Чарльз заставляет караул гнаться за собой, нам можно больше не скрываться, просто бежим по земле за караульными, пока не догонят Ли. Начинается драка, но мы бежим прямо за доносчиком- барабанщиком и убиваем его, чтобы тот не вызвал помощь. Тогда нам нужно будет убить намного меньше солдат. Подходим к стонущему Брэддоку.

Проникновение в Саутгейт

Пока мы в «Зеленом драконе» оворим с Чарльзом. Пункт 1-ый: хищение обоза стражи. Подбираем ружье на крыше. Можем начать убивать солдат в рядах сзади. Затем нужно прибегнуть к ближнему бою. Потом отряд распределяет места по защите обоза. Но по пути нас всё равно приостановят. Нажимаем клавишу T, для того чтобы застать солдат врага врасплох. Повторяем операцию сколько будет нужно, пока не прибудем в форт. Идём вслед за отрядом, пока он не разделяется для освобождения пленных. Но сначала нужно отыскать и убить генерала. Он расположен чуть дальше от пленников, вблизи с лошадьми. Залезаем в телегу с травой, а когда же генерал подойдет, нажимаем ЛКМ для того чтобы убить его.

Теперь наша задача- освободить три группы пленных индейцев. Подкрадываемся к колодкам и открываем их. При этом нам нужно убить 3-х стражников особым образом. Чтобы убить «из-за угла», нам нужно быть в укрытии и атаковать часового, когда он поравняется с нами. Последние же пленные туземцы находятся на корабле.

Побег плененных оказался раскрытым и нас рассекретили. Хватаем [пробел] солдата, чтобы укрыть тело от пуль. Нужно пробиться через двор, пользуемся «живыми щитами», для того чтобы избегнуть пуль. К воротам не суемся, лучше переплывём на другую сторону и обойдём укрепление вокруг. Так мы зайдем увлеченным стрелкам в тыл. Убиваем Сайласа Тетчера.

Глава 3. При своем мнении

Пришла зима. Возвращаемся в «Зеленого дракона». Спасенную индейскую девушку мы видели в Лексингтоне. Находим на юге точку «Фронтир». Проходим в местность «Восточные угодья Лексингтона». Тут есть дорога, идите прямо по ней, или же мимо неё. Находим Чарльза Ли. Садимся на лошадь верхом и следуем за Чарльзом в прибежище индейцев. Огонь потушили, на снеге видны следы, которые ведут на север, идём по ним. Вскоре мы найдем незнакомку, но она пытается сбежать от нас по веткам деревьев, стараемся не отставать. Когда же Хэйтем теряет девушку из вида, просто смотрим наверх, она будет прятаться на дереве. Наконец мы догоним Гадзидзио, так зовут эту девушку.

Поднимаемся за ней на холм. Брэддок в деревне внизу. Совершаем прыжок веры в повозку с травой и догоняем Дзио. Входим в таверну, необходимо подслушать солдат. Мы можем прислониться к стенке подле солдат с левой стороны, а также за барной стойкой, для того чтобы подслушать солдат справа. Теперь можем аккуратно пройти к двери. Необходимо побить 4-ех. Для того чтобы использовать 2-а предмета окружения, нужно подловить солдат на контратаке и перевернуть на стол, или же на другой предмет. Потом еще одна 4-ка солдат.

Казнь – это все

Теперь идём в лагерь Брэддока.
Солдат нельзя убивать. К счастью, сейчас в лагерь едет повозка. Догоняем её и залезаем внутрь. Так мы окажемся в лагере. Повозка останавливается очень удачно, вылезаем из неё в кусты. Нельзя быть на глазах у солдат, а также нельзя убивать. Сначала стоит сломать 2-е пушки. Подкрадываемся к каждой и взаимодействуем. Даже если нас заметят, есть шанс убежать и спрятаться. Теперь необходимо подслушать разговор 2-х офицеров. К ним не обязательно подходить близко. Перебегаем только по кустам. Хэйтем хочет украсть карту палатки штаба. Для этого нам нужно запрыгнуть в повозку возле с часовым и посвистеть [E], а когда же тот подойдет – хватаем его ЛКМ. Если у нас ничего нету в руках, то солдат будет оглушен. Забираемся в палатку и крадём карту. Осталось уйти из лагеря. Делаем это уже не таясь, бегом преодолеваем ворота и стражу. Поговорим с Гадзидзио.

Экспедиция Брэддока

Возвращаемся в таверну.
Необходимо незаметно убить 2-х ополченцев. Теперь свистим E, чтобы заманить еще 1-го ополченца. Также сюда может поместиться офицер, который ходит то туда то сюда. Теперь Хэйтем на лошади, переодетый в форму красного цвета. Едем по дороге близ солдат, находим генерала Брэддока и подъезжаем вплотную, чтобы триггер сработал. Французы наступают, «Бульдог» спасется бегством, а мы его догоняем, стрельнув по дороге 3-и телеги с бочками. Зажимаем [Q], прицеливаемся в бочки, отпускаем клавишу. Теперь нужно убить Брэддока. Возвращаемся в «Зеленого дракона».

Глава 4. Игра в прятки

Теперь мы в роли мальчика Радунхагейда оказываемся в индейском селении. Идём за детьми к лесу. Тут они решают сыграть в прятки. У нас только 4-е минуты, чтобы отыскать всех детей. Изучаем 1-ю подсказку на земле. Тут полно следов, так мы найдем первого мальчика близ больших валунов. Еще 2-е залезли в хвою. Последний в таком же укрытии. Теперь возвращаемся назад к дереву. Теперь уже нам нужно спрятаться.

Бежим назад в деревню. Входим в большой дом. Чтобы приподнять балку, быстро и часто нажимаем E. Дверь не открывается, обходим его справа.

Перья и деревья

Коннор стал еще на десять лет старше. Поговорите с индейцем для начала задания. Учимся лазать по деревьям. Трудности могут возникнуть на развилке ветвей. Выберите одну и нажмите [пробел] чтобы вскарабкаться по ней. Когда Коннор заметит гнездо орла, нужно будет просто бежать вперед, почти как по земле. Когда Ганадогон свалится, вернитесь назад и помогите ему. При этом вы не должны касаться ни земли, ни воды. Пока второй парень обыскивает гнезда на деревьях, Коннор лезет на гору. Когда перья орла будут у вас, останется обыскать еще три гнезда на деревьях, которых побоялся Ганадогон. Касаться земли уже можно. Первые два гнезда находятся совсем рядом, а вот третье довольно далеко, его сперва не видно на радаре, но вы просто бегите по деревьям в сторону маркера, точно не пропустите. Когда соберете перья, взаимодействуйте с товарищем.

Уроки охоты

Здесь нам нужно убить кролика. Используем лук Q и подстреливаем его. Снимаем шкурку E. Теперь необходимо поставить ловушку. Находим в зеленой зоне траву. Открываем инвентарь R и выбираем «ловушку», помещаем в одну из ячеек. Устанавливаем ловушку Q. Находим подсказку в зеленой области. Осторожно подходим к оленю, прячемся в траве. Меняем ловушку на приманку и используем. Убиваем оленя. Разделываем тушу. Возвращаемся к ловушкам на кролика. Освежуем пойманного зверька.

Условия следующие:

• нам нужно убить зверьков 3-х видов – кролика, лису и оленя;

• нужно ставить ловушку, а приманку за ней так, чтобы лиса угодила в ловушку;

• 2-х животных необходимо убить прыжком с дерева или же с камня;

Когда закончим, идём к маркеру. Нападает медведь. Нажимаем клавиши. Покидаем опасную область и возвращаемся в деревню.

Часть 5. Грубиян

Коннор покидает свой род и устремляется на восток, на искания человека с клеймом ассасина. Нам нужно следовать в «Поместье Дэвенпорт».

Внутрь не пускают, пошёл дождь. Осталось только укрыться в конюшне.

Наутро мы снова пытаемся привлечь внимание. Стучимся в черный ход. Затем залезаем на балкон. Опять старику мало. Укрываемся в конюшне. К старику врываются мародеры, Коннор вмешивается. Идём в особняк, теперь ассасин примет нас. Идём за стариком в секретное логово.

Путешествие в Бостон

Выходим из особняка и садимся в карету.
Идём за стариком. Ахиллес желает, чтобы мы купили всё сами. Следуем в лавку товаров. Торговец принимает заказ, кроме досок. Солдаты снаружи что-то затеяли. Возвращаемся к Ахиллесу. Возле ратуши они заметят Хэйтема и сообщника. Мы должны проследить за этим человеком. Не подходим слишком близко, но и не теряем его из виду. Когда окажемся на крыше, незнакомец достает ружье, поспешим остановить его. Бежим по крышам красной области, чтобы потеряться из виду. Когда пропадем из вида, появляется желто-зеленая область, и если мы из неё выйдем, погоня заканчивается.

Особо опасны

Коннора продолжают разыскивать солдаты. Нужно отыскать мистера Адамса, который желает помочь нам скрыться.

Чтобы снизить уровень поисков, Сэмюэль хочет сорвать плакаты с Коннором. Нужно снять 2-а из 4-ех висящих в городе. Опять возвращаемся к Адамсу. Теперь Коннора не разыскивают. Идём к входу.

Залечь на дно

Идём по туннелю, зажигаем факелы. Слушаемся его. В конце нам придется взломать замок, это легче чем в опере.

Борьба с печатью

Идём на встречу с Адамсом, по крыше спускаемся в печатную мастерскую. Мы увидим, что можно подкупить печатников, тогда наш уровень розыска уменьшится. Следуем в порт за Сэмом. Теперь нам нужно возвратиться в особняк Ахиллеса.

Возвращение блудного сына

Ахиллес дал Коннору 2-а клинка. Выходим на улицу.

Спасение на реке

Следуем за Годфри, зовущим нас спасать в реке. Терри попал на бревно, несущее на большой скорости по течению. Догоняем его. Бежим по камням и бревнам, не касаемся воды и не отпускаем ПКМ. Перед водопадом Коннору нужно спрыгнуть в воду, для того чтобы спасти утопающего. Терри и Годфри хотят построить лесопилку.

Начало обучения

Фолкнер хочет, чтобы мы помогли восстановить судно «Аквила». Возвращаемся в особняк. Тут Ахиллес надумал научить нас «гроссбуху». Это книга, при помощи которой можно сделать покупки. Закупить древесину в лесопилке. Потом через меню торговли отправляем караван с деревом торговцу. Так мы заработаем еще не большое количество денег.

Мы не ищем легких путей 2

Корабль восстановлен, команда уже набрана. Поговорим с Фолкнером на борту.

Теперь судно покинуло гавань и вышло на простор. Становимся за штурвал. Велим поднять половину паруса E, а потом и полные, держим курс на зеленый маячок. Полоса зеленого цвета на радаре обозначает направление и силу ветра. Чтобы спустить паруса немного, нажимаем Q. Не задеваем мели и скалы, будем внимательны, лучше идём на половине парусов. Следуем за большим судном впереди. Так мы вскоре легко достигнем Мартас-Винъярда. Поднимаем полные паруса и плывём к застрявшему судну, он будет целью. Зажимаем ЛКМ, дожидаемся готовности пушек и отпускаем. Повторяем с кораблем слева по борту. Теперь учитесь использовать фальконет. Зажимаем ПКМ и отпускаем тогда, когда прицел окрасится в красный цвет. Плывём к дому.

• Расстреливаем хотя бы 2 корабля из фальконетов когда будут атаковать 3-и первые кораблики.

• Выдерживаем 3 атаки фрегата. Будем готовы зажать пробел, когда загорится значок. Следим за линией на воде, это метка вражеского прицела. В это время нужно скомандовать пригнуться на пробел.

Наше время

Для Дезмонда есть задание в реальном времени. Забираемся по лестнице, отсюда начнётся путь по коридорам. Так мы выберемся на площадку вне здания. Справа можно прыгнуть на кран, а с него забираемся на стрелу, с неё уже обратно на дом. Прыгаем по железкам, в конце цепляемся за провода. На крыше есть еще 1-н кран, на него нам и нужно взобраться. Итак, мы стоим на стреле крана, прыгаем и сразу же раскрываем парашют ЛКМ. Наша цель – это вертолетная площадка, летим туда. Далее только видеоролики.

На базе нам нужно найти руины, которые начнутся с лестницы. Это напротив Анимуса. На одном из этажей будет нужное отверстие. Открывается дверь. Можно возвратиться в Анимус.

По следу Джонса

Отправляемся в Бостон на корабле. В Бостоне находим Сэма Адамса.

Следуем за ним по улице. Шафо пытается отстоять имущество. Коннор решает помочь ему. Перебиваем солдат. Теперь нужно догнать Адамса. Не превышаем 2 уровень розыска, не ввязываемся в драку со сборщиками налогов.

Если же после собрания, мы обнаружим себя запертым в таверне, вызываем меню и загружаемся с точки сохранения.

Двигаемся в порт. Убеждаемся, что у нас есть пули в запасе. Нужно 3-и штуки. Если же не хватает, можем убить охранников, у них находятся пули. На земле расположенны бочки с порохом. Мы должны взять их, подносим к ящикам. Подрываем бочки. Также на нас нападают охранники, можем их убить.

Последующая цель–сборщики налогов. Сложность не в них, а в страже, которую не убиваем, чтобы не повысить уровень розыска. Когда зачистим указанные группы сборщиков, миссия будет завершена.

Глава 6. Повар в гневе

Сэмюэл куда-то пропал, а Шафо ограбили. Это надоело ему, так что он ходит по улицам и нарывается на неприятности. Наша задача сопроводить его.

• Не участвуем в столкновениях больше 15 секунд.

• Не даём Шафо утерять более 33% здоровья. Можем даже сами начать бой.

• Совершаем 5 незаметных убийств. Выбираем скрытные клинки. Нападаем на стражников со стороны спины.

Чаепитие

Сначала необходимо убить 15-ть стражников. Теперь начинается мероприятие на судах.

• Сбрасываем 10-ть ящиков чая за борт. Подходим к ящику, нажимаем [E], прицеливаемся в воду и бросаем ящик [пробел].

• Сбрасываем 3-х британских солдат. Делаем это так: мы стоим около борта корабля, к нам подбегает солдат, мы перехватываем его удар, после чего он улетает в воду.

• Совершаем убийство из мушкета. Их можно взять со стоек. Подбираем, залезаем куда-нибудь, выбираем цель в красном мундире и нажимаем ЛКМ. Важно, чтобы мы были без оружия.

Агрессивные переговоры

Возвращаемся в поместье и говорим с Ахиллесом.

Перемещаемся во Фронтир и говорим с индейским товарищем.

Нам нужно пройти вниз, переплыть речку, обойти зону слева, так мы окажемся с задней части молитвенного дома. Забираемся на крышу и прыгаем прямо на Джонсона. Когда Джонсон убит, индейцы спасены, мы должны идти на восток, к обрыву. Там будет наклонившееся в сторону реки дерево, наклонившееся в сторону реки. Нам нужно пробежать по этому дереву и спрыгнуть в реку.

Глава 7. Полуночная скачка

Коннор проводит Ревира к войску. Спрашиваем дорогу. Скоро мы спешимся. Нужно подойти к дверям домов, пока Ревир не найдёт нужную. Процесс повторится 3-и раза.

Не вступаем в бой. До 3-го дома.

В 3-ем доме ждут солдаты.

Добираемся до Прескотта за две минуты. Нужно сойти с дороги, дабы не попасться солдатам.

Добираемся до дома Хэнкока-Кларка.

Лексингтон и Конкорд

Когда ополченцы обороняются, Коннору нужно доставить сообщение в Конкорд.

Уберечь заложника. Слева от нас за мостом будет точка красного цвета. Это группа солдат, их нужно перебить.

Нам доверили управлять ополчением. Следим за радаром, а также полем боя. У нас есть 3-и группы стрелков. Наблюдаем, к какому направляется недруг, подъезжаем, где размечен круг, оттуда отдаем приказ на «огонь» E.

• Уничтожаем 7-ь групп солдат 1-им приказом. Чтобы убить группу 1-им приказом, необходимо дождаться, когда шеренга остановится и начинает поднимать оружие. В этот момент нужно скомандовать «огонь».

Нужно поговорить с Барретом.

Война надвигается

Уезжаем за разведчиком. Он приводит нас к Патнэму. Войскам очень мешает корабль.

• Преодолеваем Чарльзтаун не получив при этом повреждений. Не наступаем на ядра, обходим подальше красные мундиры.

Ныряем в воду и плывём к кораблям. Наша цель – 2-а фрегата. На фрегате справа нужно сбросить патрулирующего солдата за борт, там, где каждый раз смотрит на воду. Мы сможем залезть на борт незаметно, поджигаем порох. Прыгаем за борт и наслаждаемся фейерверком.

С фрегатом слева сложнее. Там есть гренадер, который уязвим если только прыгнуть сверху на него. Так что сначала стаскиваем за бот 2-е более простые цели. 2-х солдата на носу возможно обезвредить при помощи шэнбяо, или отравленными дротиками. Затем совершаем прыжок на гренадера.

Когда же корабли подвергнуться уничтожению, мы должны поменять флаг 1-го из них. Плывём к берегу.

Битва при Банкер-Хилле

Садимся на лошадь и скачем за патриотом.

Сначала мы должны пересечь зону обстрела. Делаем это от укрытия к укрытию, начинаем бег только после выстрелов, заканчиваем уже в следующем укрытии. Пули ударяют камни, а 2-ой ориентир – вспышка у мушкетеров. Двигаемся, чуть что, влево к воде.

Забираемся на скалу по веткам деревьев. Так мы преодолеем патрули над головами.

Теперь ваша задача – ликвидировать Питкэрна, спрыгиваем на него. Обходим патрули с краю. На другом конце области, можно отыскать пенькоторый начинает необходимый путь. Прыгаем на флагшток, а с него на Питкэрна.

Глава 8. Нечто постороннее

Садимся на лошадь и следуем за агентом. На площади рынка аферист хотел сбыть крашеную бумагу. Следим за ним. Он встретится с подельниками.

Поднимаемся на крышу сарая, прячемся за бочками. Так мы выполним 1-е дополнительное задание.

Для 2-го подслушивания нам нужно запрыгнуть ещё выше, справа улицы. Настилы из дерева под крышей. Далее просто следуем за подельниками по низу или по верху.

Займёмся преследованием Тома Хики. Не толкаемся. Задача покажется трудной – люди стать почти в линию, дабы не пустить нас, не говоря уже о нескончаемых попытках залезть под ноги. На крышу забраться не следует – это слишком медленно. Единственный наш козырь –выбрать иной маршрут, когда как Том один и тот же. Тома сбивать нельзя… необходимо жать ЛКМ когда окажемся близко.

Тюрьма Брайдуэлл

Коннор в тюрьме. Подходим к стене, чтобы послушать разговор. Можем осмотреть камеру, а потом лечь спать. Стражник нас разбудит, следуем за ним. Когда спустимся к заключенным, используем «орлиное зрение». Находим подсвеченного в золотой цвет человека в углу, это Мейсон Уимс. Он предлагает нам сыграть в кости. Нужно выстроить цепочку из костей нашего цвета в ряд из 3-х штук. Нам не обязательно выиграть – диалог пойдёт сам собой. Уимс сковал ключ, однако его украл какой-то Финч. Нужно возвратить ключ. Заключенный расположен на верхнем ярусе. Подходим и совершаем кражу E. Возвращаемся в свою камеру.

Ключ не подходит к камере Коннора. Идём к Уимсу. Необходимо оказаться в «яме», начинаем драку и бьём всех, кто встанет против нас.

Нас действительно бросают в яму. Пока надзиратель стал спиной к камере, можно своровать и поменять ключ. Теперь взаимодействуем с решеткой. Идём за стражником и проскакиваем к лестнице. Тут Мейсон показывает нам ВИП-камеры. В 1-ой из них, на 3-ем этаже, сидит Хики. Поднимаемся по противоположной лестнице. У нас есть только 2-е минуты, а также лимит в 1-но убийство.

Публичная казнь

Коннора хотят повесить.

Подаём знак Ахиллесу на T. Теперь необходимо догнать Хики.

• Убиваем 2 вражеских ополченца.

• Должны выжить телохранители Вашингтона.

Догоняем Хики и начинаем его толкать, с зажатой ПКМ. Когда начнётся драка, к нам подойдут ополченцы, мы должны убить их. Потом Хики. Телохранители должны остаться в живых.

Коннор и Ахиллес вновь в Континентальном конгрессе. Тут мы будем наблюдать за подписанием, наверняка, Декларации независимости.

Глава 9. Наше время

Дезмонда направили в Бразилию с очередной миссией. С метро он попадет к входу на стадион. Билета нет, так что нужно будет импровизировать. Дверь с правой стороны открыта. Стараемся избежать охранников. Находим дверь в туалет, так мы пройдем заслон. Перед следующим есть дверь, которая ведет на улицу. С неё лезем назад через окно, поднимаемся по лестнице. Прячемся от охранника и пробираемся, когда он пройдет. Мы окажемся в ложе. На стадионе проходит бой. Нам нужно залезть на железные укрепления. Пробираемся на другую сторону. Нас уже опередили. Догоняем наёмника, уже не смотрим на охрану. Следим за охранниками, так как они стреляют. Избиваем их. У наёмника действительно был артефакт. Бежим назад в метро.

Осталось только подключить источник. Если мы еще не подключили ни 1-го, то отверстие находится в руинах за разрушенной лестницей, возле Анимуса. Он открывает двери на другой стороне, там можно разместить 2-й источник. Можно возвратиться в Анимус.

Пропавший груз

Коннор хотел выдать Вашингтону тайну, однако генерала больше волнуют атаки на его обозы. Отправляемся к указанной церкви. Тут у Коннора появляется союзник.

Возница находится у повозки. Нужно догонять. Подбегаем близко и нажимаем ЛКМ, для того чтобы остановить его. Теперь немного известно, где укрывается Черч.

Далее вы встретим караван с сеном. В сено уже нельзя прятаться, но необходимо следовать близко, чтобы послушать говор. Держимся сбоку от дороги. Коннор всё же оказывается в сене. Первого затаскиваем в сено. Теперь следуем за болтунами. Входим в полуразрушенный дом, там прячется 2-й патрульный. Проявляем терпение, дожидаемся, когда ведущие разговор отойдут дальше, только потом свистим и убиваем караульного. 3-й часовой рядом с ящиками. Нужно догнать «товарищей». И кого-то они уже поймали. Спасаем бедолагу. Убиваем 13 человек для этого.

Отец и сын

Коннор опять вернулся в город Нью-Йорк.

Следуем за Хэйтемом по крышам домов. На месте Коннору нужно переодеться в мундир. Залезаем в повозку и затаскиваем туда наемника.

Пена и пламя

Хэйтем и Коннор попали в пивоварню Черча. Вскоре они встретятся с владельцем, Черчем.

На самом деле, это всего лишь наемник со схожим торсом и в парике. Дерёмся с наемниками, уровень жизни для Хэйтема 50%, не отсиживаемся и обороняем его. Затем нужно выбраться из охваченной огнём пивоварни. Повторяем путь Хэйтема по балкам.

Горький итог

Гонка за Черчем идёт уже в море.

Вначале опускаем пол парусов. Так легче проходить меж скалами. Край повреждений 20. Нужное судно «Приветствие» стоит в бухте. Однако он пуст, небольшая и агрессивная шхуна уже уплывает на всех парусах. Собираемся в путь. Не отстаём более, чем на 500. Будем готовы к частым шквалам.

Нас заманили в ловушку. Начинаем топить корабли. Сначала топим 5-ть шхун. Потом книппелями мы должны поломать мачты линейного судна.

Совершаем минимум 3 убийства подряд.

Осталось только убить 3-х офицеров на палубе. Потом Коннор спускается в трюм, где беседуют Хэйтем и Черч. Нажимаем ЛКМ, чтобы добить его.

Глава 10. Альтернативные методы

Бежим за Хэйтемом. Район пострадал при пожаре. Забираемся наверх церкви. С неё прыгаем за Хэйтемом прямо на солдат. Убиваем всех, которые помечены красным, не трогаем оранжевых. При этом мы должны использовать 2-х в роли живых щитов. Напоминаю, нам нужно дожидаться их подготовки к стрельбе, сближаемся с солдатом и нажимаем пробел.

1-го из офицеров запамятовали связать. Мы должны догнать и остановить его, спрыгнув сверху. За несколькими попытками мы уже сможем изучить его маршрут, так что сможем найти место, хорошее для засады. Когда же офицер схвачен, толкаем на пробел его в форт.

Преданное доверие

Ни Вашингтон, ни Кенуэй, не оправдали ожидания Коннора. Сейчас же гонцы направляются с приказом об атаке на его деревню. Скачем на лошади, у нас будет три минуты. Нельзя касаться земли. Первого застреливаем. 2-ую группу возможно одолеть, запрыгнув с лошади на лошадь на ЛКМ, при этом убивая ездоков. Скачем в деревню. Обходим солдатский лагерь подальше. Находим старейшину селения.

Похоже, Ли вывел из деревни сильных охотников и хочет подставить их под ополченцев. Прячем оружие, нападая со стороны спины, мы сможем оглушить 6-х.

Битва при Монмуте

Целимся и стреляем. Прицелиться нужно чуть спереди взвода, выстрел происходит не мгновенно. По тем, которые стоят, же еще проще – ловим их в фокус и стреляем.

• Убить 2 взвода 1-м выстрелом.

Последующее задание – помочь в отходе. Нападаем на отряды в мундирах красного цвета, готовящиеся к расстрелу офицеров. Так мы выполним еще 1-о задание.

Глава 11. Наше время

Мы вынуждены защитить отца.

Когда окажемся в шахте лифта, цепляемся за крепеж стекла. Убиваем трех охранников сверху. Пробиваемся далее, убиваем охранников по их мере поступления. Затем 1-н наемник с оружием выхватит глюк и захочет сбежать. Мы должны его убить. Затем пробиваемся к Видику, там, в кабинете, он держит отца. Мы должны будем нажать ЛКМ чтобы сделать выстрел. Потом уже будет комбинация –Пробел Е ЛКМ R или Q . Теперь можем идти на солдат и зажимать эти кнопки.

3-ий источник подключится, если взобраться по лестнице, по которой была открыта 2-м источником. Осталась одна область – лестница справа от “центральной дороги”. Мы видим голограмму, но не можем вскарабкаться. Но этого и не нужно. Путь поведет вниз, там находится какое-то подобие комнаты, там можно залезть и продолжить путь.

Необходимо достать последний фрагмент – это ключ Хэйтема.

Чесапикское сражение

Мы должны говорить с Фолкерном, затем выбрать цель – задание «Чесапикское сражение».

Снова морское сражение!

Уничтожаем три маленьких судна одним залпом. Двигаемся так, чтобы в прицельной области попались три маленьких судна, стреляем.

Топим два фрегата, ударив в пороховые трюмы. После потопления первых 5-и кораблей, появляется еще3 фрегата. У 1-го из них уже показались пороховые трюмы. С другими придется повозиться. Сначала нужно обнажить эти трюмы, стреляем по переду фрегата. Потом стреляем из фальконетов.

Все союзные корабли потоплены. В одиночку «Аквиле» нужно биться с линейным судном. Пушек нет, так что идем на таран.

Убить 5-ть человек контратаками. Если мы забыли, нужно подловить миг удара врага, который обозначен красным ромбиком, нажимаем в этот момент E, а потом ЛКМ.

Теперь уже осталось добить капитана корабля и уплыть до его взрыва.

Последняя битва Ли

Против Чарльза Ли крестовый поход всё продолжается. Спускаемся в подземелья Нью-Йорка, чтобы пройти в форт. Но сначала нужно дать знак адмиралу о штурме.

Стаскиваем стражника в колодец и вылезаем. Забираемся на крышу. 1-го из 2-х часовых напротив нужно убить, тогда идти дальше будет легче. На крыше перед маяком тоже убиваем часового. Падаем в телегу с сеном, и можем пытаться убить лишнего часового с правой стороны. Поднимаемся на маяк и взаимодействуем!

Нам нужно парировать выпады врага, в миг их начала. Держимся спиной к предметам из дерева, тогда враг будет получать урон.

Глава 12. Покойся с миром

Ли говорит речь на похоронах Хэйтема. Наемники хватают Коннора, не пытаемся этого избежать. Когда начнётся избиение, нажимаем E, для того чтобы вырваться. Необходимо убить пять солдат. Потом возвращаемся к церкви и убиваем наемников, которые остались. Теперь бежим на пристань, вплавь добираемся до корабля. Лимит уже составляет всего 2-а убийства. Поднимаемся на борт и виснем под окном, для того чтобы послушать капитана. Разговор продолжается в каюте. Поднимаемся на палубу и проскальзываем к окну. Теперь необходимо убить шкипера «Джерси». Лишним будет самый близкий к нам часовой, который взялся охранять вход в каюту. Убиваем его, мы сможем выждать капитана и потом убить его. Теперь прыгаем в воду.

В погоне за Ли

Бежим в гавань. На месте жмём V и ищем подсвеченную золотым цветом цель. Это Ли в наряде.

Не отдаляемся более чем на 50 метров. Никого не толкаем. 1-ое препятствие в виде бочек преодолеваем по краю слева. Солдат обходим справа. До очередной шеренги не нужно добегать, прыгаем налево. Затем ожидает погоня внутри горящего судна. Сперва подныриваем вниз, за Чарльзом, затем вскарабкиваемся по стене справа, оттуда перепрыгиваем дальше. Когда обваливается стена, вместо двери делается проход, нам туда. Бежим дальше, поднимаемся на лифте, преследуем Ли до палубы. Идём к начальнику порта. Мы настолько ослабли, что едва передвигаемся. Когда Коннор приплывает за Ли, остается только пройти в таверну и просмотреть ролик.

Наше время

Если мы не ставили источники ранее, нам наконец нужно будет это сделать. Итак, 1-ое место для установки – с левой стороны от «центральной дороги» к барьеру защиты. Там есть еще лестница, есть также и руины. Нам нужно взобраться на самый верх. Несколько видений, завершающиеся установкой источника наверху. Тогда открывается новый путь – прямо за Анимусом. Устанавливаем источник туда, мы откроем новую лестницу. Она сокрыта среди кристаллов с правой стороны от «центральной дороги». Тут есть всего 1 место, где можно застрять. Мы уже видим голограмму, это то место, но мы не можем допрыгнуть. Это вообще не нужно делать, так как дорога проходит далее и вниз. Там есть помещение без потолка, в которое можно забраться и идти дальше. Далее без труда проходим череду прыжков. На этом Прохождение Assassin’s Creed 3 Remastered закончено.

Оцените руководство
( Пока оценок нет )
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии