Прохождение Batman Arkham City

Прохождения

Глава 1. Вступление

Сразу же после начала игры вступаем в свою первую схватку. Атакуем врагов нажатием левой кнопки мыши (ЛКМ). Когда над врагами появляются значки молний, то можно провести контратаку – правая кнопка мыши (ПКМ). Подходим к сейфу и нажимаем на клавишу Пробел. Смотрим видеоролик.

По переменным нажатием клавиш A и D падаем на бок. Когда охранник подойдёт ближе, щелкаем ПКМ. Идём в правую сторону и оказываемся в лифте. Расправляемся со всеми заключенными, поднимаем нашего знакомого и видим, как открываются ворота.

Смотрим видеоролик, контратакуем Пингвина, а затем разбираемся с его приспешниками. Забираемся на контейнер, а с него – на балкон по пожарной лестнице. Поднимаемся на крышу. Данные действия проделываем с зажатой клавишей пробел. Побеседовав с Альфредом, забираемся на крышу здания Эйс Кемикал. Зажимаем пробел и бежим в сторону этого здания, тем самым цепляемся за карниз. Карабкаемся в правую сторону и по двум пожарным лестницам поднимаемся чуть выше.

Для того, что бы пригнуться и проползти под трубой, зажимаем левый CTRL. Стоя у края нажимаем одновременно клавиши пробел и левый контр. Повиснув на карнизе, перемещаемся в правую сторону. Пролезаем под трубой и поднимаемся по пожарной лестнице на ярус выше. Перепрыгиваем на другой карниз, поднимаемся к капсуле и забираем экипировку. Наводим курсор в центр желтой окружности – на источник не известного сигнала – и зажимаем ЛКМ.

Глава 2. Спасение Кошки

Бежим к зданию впереди. Разбираемся с врагами, поднимаемся на балкон и проходим в здание.

Идём вперед, спускаемся вниз и убиваем врагов. Смотрим видеоролик.

Глава 3. Узнать у Джокера подробности Протокола-10

Входим в режим поиска улик, смотрим на пулевое отверстие в окне и удерживаем пробел. Далее смотрим на отверстие, оставшееся от пули Джокера на полу. Тем же путем покидаем здание (через второй этаж) и направляемся к большой башне, из которой был произведен выстрел. Убиваем преступников и входим внутрь здания.

После того, как Куинн уйдет, бросаем под ноги дымовую гранату (ПКМ) и щелкаем по клавише F, чтобы забраться наверх. Начинаем продумывать тактику, нажав на клавишу X. Перепрыгиваем на самый дальний уступ, спрыгиваем вниз (левый CTRL). Подкрадываемся к двум бандитам и бесшумно оглушаем их. Забираемся наверх, перепрыгиваем на уступ с левой стороны. Планируем на строительные леса позади бандита. Расправляемся с ним. Вновь поднимаемся наверх, перепрыгиваем за исповедальню и убиваем преступника, подобравшись к хрупким деревянным доскам исповедальни. Бежим к входной двери и проходим через дверь с правой стороны (если стоять спиной к входу). Поднимаемся наверх, на колокольню. Переходим в режим сбора улик и исследуем винтовку на подставке у окна. Нажимаем дважды клавишу Пробел, чтобы выпрыгнуть из окна и избежать взрыва бомбы.

В правой части экрана видим расстояние до цели. Начинаем перемещаться по Аркхэму. Выбираем то направление движения, двигаясь по которому число метров будет уменьшаться. В конце концов, спрыгиваем в главный дымоход сталелитейного завода.

Планируем с веревки на боковую дорожку. Бежим вперед, зажимаем клавишу CTRL, чтобы проскользить под трубой. Перебираемся через трубы и останавливаемся у края печи. Нужно остудить печь. Нажимаем на клавишу 2 и выбираем тем самым Бэткоготь. Зажимаем правую кнопку мыши и прицеливаемся на железную крышку резервуара впереди.
Щелкаем ЛКМ, чтобы стрельнуть, после чего нажимаем несколько раз на Пробел, чтобы потянуть канат на себя. Спрыгиваем вниз, повисаем у края, ползем влево и забираемся наверх. Забираемся на перила, бежим к краю и перепрыгиваем на другие перила. Подходим к стене, входим в режим улик и видим хрупкое место на земле. Выбираем взрывчатый гель (клавиша 3), зажимаем ПКМ, прицеливаемся на пол и жмем на ЛКМ. Намазав гель на пол, не отпуская ПКМ, щелкаем по колесику.

Оказавшись внизу, бежим вперед, под трубами. Выбираем бэтранг, прицеливаемся на красную кнопку на стене справа и стреляем. Забираемся на уступ, карабкаемся по канализации вперед. Ждем, когда из труб перестанет идти огонь, и только тогда продолжаем движение вперед. Идем под лестницу видим, что путь вперед преграждает пар, валящий из трубы. Входим в режим улик и отслеживаем, откуда идет эта труба. Щелкаем несколько раз по клавише 1, чтобы выпустить быстрый бэтранги в три кнопки на стене впереди. Возвращаемся к проходу и убедившись, что пар из трубы уже не преграждает путь, движемся вперед. Недолго думая, выпрыгиваем из канализационной канавы и убиваем всех противников.

От больших светло-коричневых ворот движемся в левую сторону и проходим через дверь. Идем в конец коридора и выходим через другую дверь, оказавшись на конвейере. Подходим к двери впереди, входим в режим улик, и Бэтмэн заявляет, что проход охраняется и нужно искать другой путь. Возвращаемся к двери, через которую мы попали сюда. Становимся к ней спиной и смотрим в левую сторону. На стене видим кнопку аварийного открытия ворот конвейера. Нажимаем на эту кнопку и пролезаем в шахту конвейера. Забираемся наверх, прыгаем по уступам у потолка и спрыгиваем за спиной противников, которых уничтожаем бесшумно. Перемещаемся в большой зал, разбираемся с врагами и освобождаем доктора Стейси Бейкер.

Подходим к закрытым воротам в виде жалюзи. Выбираем дистанционный электроразряд, входим в режим улик и стреляем в мотор над воротами. Прицеливаемся ПКМ, стреляем – ЛКМ, поднимаем ворота – колесиком. Открываем еще одни ворота с неработающим мотором и проходим через дверь. Разбираемся с врагами, которые ковыряются около дверей. Спешим обратно к погрузочному отделу, в котором заперся Джокер. Используем электроразряд на неработающий генератор, расположенный неподалеку от ворот. Выбираем кран и при помощи него крушим вывески наверху. Разбираемся с появившимися бандитами. Лучший метод победить в бою – стрелять в клоуна с одной рукой. Идем в офис, что наверху.

Глава 4. Поиск Фриза и лекарства

Ориентируясь по датчику температуры, направляемся в сторону Готхэма, желательно по реке, и расправляемся с врагами, охраняющими вход в здание полицейского участка. Применяем электроразряд на генератор над дверью, проскальзываем под приоткрывшимися воротами. Берем чип из кармана убитого охранника, ищем новую волну радиосигнала. Идем в дверь. Внимание, в помещении с левой стороны находятся несколько вооруженных головорезов. Спрятавшись за угол, поднимаемся на каменную статую у потолка. По очереди расправляемся со всеми охранниками. “Последнему из Могикан” задаем интересующие нас вопросы (автоматически).

Достаем шифровальный секвенатор и взламываем электронный компьютер в секьюрити-рум, тем самым открываем дверь (анатомия). Покидаем здание и спешим в музей (в сторону освещенной области). Вскрываем замок на двери музея (окаменелость), проходим в музей и тренируемся уклонениям от режущих предметов. Оказавшись у ворот с датчиком движения, запрыгиваем в окошко с правой стороны и отключаем датчик.

Покидаем здание музея, лезем на его крышу, убиваем головорезов и взрываем устройство, создающее помехи. Такую же участь определяем для двух оставшихся устройств. Одно из них расположено неподалеку от нас, на севере, другое – в метро. Спустившись в метро, лезем на крышу вагона с левой от нас стороны. Пересекаем старые шахты, убиваем недругов, открываем ворота электроразрядом и скользим под ними. Забравшись на статуи у потолка, разбираемся с охранниками (лучше всего поодиночке). Взрываем последний модуль помех (третий по счету), после чего спешим обратно в музей.

Повторно открываем ворота при помощи взлома (динозавр), спускаемся вниз и освобождаем полицейского, от которого узнаем код. Бежим еще ниже и запускаем бэтранг в кнопку, рядом с железной решеткой. Расправляемся с головорезами. Забираемся на спину накаченного клоуна и продолжаем всех убивать. Если клоун побежит на нас, то бросаем в него быстрый бэтранг (много раз нажимаем на клавишу 1). После победы запускаем бэтранг в кнопку, проходим дальше и вскрываем замок (юрский).

Едем на лифте, пушкой уничтожаем стену (в движении). Направляемся в просторное помещение, освобождаем полицейского. Далее освобождаем оставшихся двух полицейских, применяя бэткоготь и плот. Исследуем все помещения, освобождаем оставшихся полицейских и мистера Фриза. Последнего можно найти напротив помещения, в котором расположен его костюм. Для того, чтобы попасть в комнату заточения Фриза, взламываем ворота (рептилия). Взрываем стену с правой стороны от Фриза и уничтожаем еще одного клоуна с одной рукой. Спасаем Фриза (микроволна).

Глава 5. Айсберг Лаунж: Битва с Пингвином

Направляемся в зал впереди. Достаем новое устройство, разбив стекло, за которым находится костюм Фриза. Спешим в Айсберг Лаунж, где нас ждет, не дождётся старый приятель Пингвин. Перемещаясь от арки к арке, избегаем ледяных струй, испускаемых пушкой Пингвина. Добравшись до мостика, деактивируем пушку.

Наша следующая цель: убить Ганди. Силу данный босс получает от электричества. На поле боя находим 3 источника энергии и взрываем их при помощи геля. После этого атакуем Ганди. Далее повторяем тактику несколько раз. Основные атакующие приемы Ганди – шары, прыжки, громадные лапы. Когда Ганди схватит нас, освобождаемся от его мертвой хватки, взрываем 3 источника питания и добиваем врага. Убегая от ракет, подходим к нашему приятелю и атакуем (речь идет о Пингвине, конечно же).

Глава 6. Поиск крови Расаль Гула

В режиме сбора улик исследуем кровь. Идем по следу на крышу. След оборвался. Изучаем все улики, бежим за девушкой и контратакой (ПКМ при соответствующих символах над противником) крепим к ней жучок. Направляемся к Джокеру, согласно отметке на компасе, и спешим в канализацию. Добравшись до обрыва, активируем тросомет. Перебравшись на другую сторону, едем назад. Смотрим в правую сторону (середина), перебираемся на противоположную сторону. Бежим вперед и останавливаемся у люка.

Взрываем пол, убиваем головорезов и подключаемся к панели управления (вагонетка). Пройдя через метро, попадаем на улицу. Побегаем к клоунам, убиваем их и проходим через дверь. Освобождаем заложницу, убив головорезов, идем вниз. Последние ворота открываем выстрелом из пушки.

В режиме улик изучаем всех роботов: два на стенде, один на крыше, два в старых домах и два на улице. После просмотра видеоролика идем к стене и пытаемся открыть проход. При помощи контратаки мечом активируем дверь. Проходим внутрь и бежим по лестнице наверх. Подходим к огромным воротам, направляемся за Талией и отпиваем из кубка.

Ориентируясь по белой линии, летим вперед и цепляемся за глыбу крюком. Ничего не трогаем, убиваем врагов и летим к вихрю. Перемещаемся с глыбы на глыбу, убиваем врагов и опять же парим к вихрю. Бежим наверх и беседуем с Талией. Разбираемся с врагами. Избегая летящих в нас звезд, применяем электроразряд на огромного Расаля Гула. Стреляем в пустое место, между бойцами, которые находятся на поле сражения. Отбиваем удары, повторяем цикл, проводим контр выпад и уничтожаем главаря. Применяем управляемый бэтранг.

Глава 7. Приготовление лекарства

Идем на улицу тем же путем, покидаем метро и вскрываем ворота (отделение). Идем наверх, бежим к мэру, убиваем головорезов и спасаем тем самым мэра. Возвращаемся в здание полиции, передаем кровь мистеру Фризу.

Отбегаем от него, после чего вступаем в схватку. Используя наши гаджеты, по его же технологии, атакуем в спину; либо взрываем стены вокруг. Убиваем Фриза и берем у него лекарство.

Глава 8. Поиск лекарства у Джокера

Спешим к месту крушения, убиваем снайперов (ориентируемся на прицелы) и освобождаем журналистку. Бежим на завод, проходим внутрь через главные ворота. Используем плот, чтобы плыть по стоку. Применяем бэткоготь для ускорения движения. По другому тиски избежать не выйдет! Пересекаем вентиляцию, выбиваем окно и уничтожаем головорезов.

Идем в соседнюю комнату и спасаем неизвестного мужчину. Взрываем стену и применяем плот. Подходим к двери и видим щиток, расположенный с левой от нас стороны. Путь к щитку преграждает электричество. Бросаем бэтранг в щиток, не обращая внимание на электричество. Делаем льдину, идем к проходу с правой стороны и получаем доступ к панели управления (романсионис). Встречаемся с доктором.

Пройдя в отдел переплавки, разбираемся с головорезами. В соседней комнате забираемся наверх и направляемся к конвейеру. Спрятавшись в ящик, едем в сторону снайпера и оказываемся у него за спиной. Забравшись наверх, обнаруживаем Куинн. Пересекаем шахту и спешим в погрузочный отдел. Используем крюк, чтобы обезвредить снайперов, убиваем клоунов.

Дойдя до офиса, выбираем направление, ориентируясь по стрелкам движения. Атакуем Джокера, а также его соратника. Используем электроразряд на клоуна, тот разбрасывает своих по полю боя. Применяем “титанового” громилу и разбираемся с оставшимися головорезами.

Глава 9. Обезвредить Протокол-10

Забираемся на вертолеты и исследуем их в режиме улик. Примерно через 5-8 вертолетов находим основную программу. После этого скачиваем данные программы в наш бэтмэн-компьютер и получаем пароль к доступу смотровой башни. Спешим к этой смотровой башне и пробираемся внутрь (взлом – вдохновляя). Бежим вниз, подходим к воротам, убиваем головорезов.

Разбираемся с новой группой врагов, направляемся вниз, в канализацию, после чего – до самого низа через дыру. Используем тросомет и добираемся до помещения с каменными статуями, где сталкиваемся с медсестрой. Убиваем головорезов и получаем доступ к лифту (навязчивый, медикамент).

Пробираемся через люк наверх, нападаем на врагов и открываем ворота (бронирование). Двигаясь по ступу, пробираемся к антенне (большая труба). Находясь на вершине, бросаем крюк на наивысшую точку и взбираемся наверх, используя трубы. Получаем доступ к панели управления, рядом с шахтой подъемника (поддержание). Пробираемся через открытый люк, а затем пролезаем в вентиляционное отверстие. По одному разбираемся с головорезами. Убиваем охранника на балконе, перемещаясь с балкона на балкон, вырубаем оставшихся бандитов. Идем к Хьюго (защита Готэма).

Глава 10. Вечная жизнь Джокера отменяется

Движемся по компасу и оказываемся у театра. Разбираемся со снайперами и проходим внутрь театра. Убиваем глиняного человека ледяными бомбами, уворачиваемся от его атак. Когда босс покатится в нашу сторону, подбегаем к динамиту. После того, как у глиняного человека иссякнет запас ХП, убиваем его мечом. Повторяем цикл.

Разбираемся с появившимися врагами, не забывая при этом бросать бомбы изо льда в босса. Основная сюжетная линия пройдена.

Дополнение Женщина-кошка
 
Глава 1

Убиваем всех врагов и достаем из сейфа карточку.

Глава 2

Бежим в сторону укрытия, забираемся в клетку, что наверху. Сражаемся с головорезами, активируем способность “воровского зрения” и выпрыгиваем через окно. За это у нас появляются шипы и бола.

Спешим в убежище Плюща, подобравшись к отелю, активируем воровское зрение и идем через главные двери (рядом с мостиком). Убиваем врагов, забираемся на потолок и лезем на самый верх. Разбираемся с опьяненными бойцами, уворачиваясь от сорняков.

Глава 3

Покидаем отель и бежим в сторону склада. Убиваем врагов, спускаемся в канализацию и заходим в помещение видеонаблюдения. Для того, чтобы пробраться в хранилище, необходимо раздобыть 3 карты доступа. Забираемся на потолок, активируем зрение вора и выжидаем момент, когда охранники разойдутся в разные стороны. Спускаемся вниз так, чтобы нас не заметили, и крадем три карты доступ. Спешим к компьютеру и помещаем украденные карты в него. Забравшись на потолок, расправляемся с тайгерами. Проходим внутрь хранилища, открываем кейс и разбираемся с врагами. Забираем кейсы. Теперь перед нами предстает выбор: бежать в Аркхем и спасти жизнь Бэтмэну, либо направиться в Готхэм и дать Бэтмэну умереть. При первом вариант все останется на своих местах; во втором случае – время будет отсчитано назад и у нас появится 2 по счету шанс. Поднимаемся на поверхность.

Глава 4

Спешим к убежищу, избегаем вооруженных головорезов на крышах. Пробираемся внутрь через окно, так же, как и ранее. Убиваем врагов и задаем последнему интересующие нас вопросы. Бежим в сторону музея, избегая врагов. Проходим внутрь, подходим к арене и разбираемся с бойцами Двуликого. Идем в помещение с водой, спускаемся вниз и карабкаемся по полу. Попав в оружейную, активируем зрение вора и видим Двуликого, стоящего на балконе с громадной пушкой. подходим к нему и убиваем. На этом прохождение игры Batman Arkham City завершено.

Оцените руководство
( Пока оценок нет )
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии