Прохождение Warhammer 40,000: Space Marine

Прохождения

Уровень 1. Высадка

Смотрим видео и начинаем уничтожать первым делом маленьких орков, потом тех, что больше. В распоряжении у нас есть пистолет с неограниченным запасом патронов и металлической клинок.

Для того чтобы двигаться вперед, открываем огонь по газовым баллонам с правой стороны, традиционно неподалеку присутствуют орки. Для скорого восстановления самочувствия, вырубаем противников и, приблизившись к ним, нажимаем подобающую клавишу. После видео, начинаем пробиваться к большой турели. Мешкать нельзя, либо в противном случае нас ожидает гибель. Нужно все время перемещаться и как только возможно быстрее очутиться около турели. Нажатием клавиши «использовать», сворачиваем турель в направлении судна орков, сбив его.

После видео двигаемся вперед на помощь группе. Из капсулы вытаскиваем винтовку «Болтер». Убиваем двух стрелковых противников и скоро достигаем первого члена группы. Оказываем ему помощь в отстреливании противников. Не стоит нарываться, так как враги укрепились на верхних позициях и притом отлично. Патроны для Болтера светятся синим цветом. Леандра выручили, далее направляемся за Сидонием. На маленьких созданий лучше не растрачивать патроны такой сильной винтовки как Болтер. Впереди траншея и команда гвардейцев, которых необходимо выручить. Они послужат отвлекающим маневром, в то время пока вы будите валить противников. Идем далее, Сидоний говорит свое местоположение. Из капсулы берем цепной клинок, при помощи которого мы можем уничтожать группы противников несколькими ударами. Опять траншеи со стрелковыми противниками по краям, мимо них можно просто пробежать, однако не стоит этим увлекаться. Несколько раз на нас станут набегать камикадзе с взрывчаткой на спине и взрываться. Достигаем бункера и начинаем его защиту. Несколько волн разных противников будут атаковать нас, до возникновения элитного орка. Для того чтобы его убить, сначала попытаемся вырубить. Делается это сочетанием из трех ударов клинком плюс обыкновенное оглушение. Подбегаем и нажимаем клавишу действия. Сейчас молниеносно исполняем нажатие показываемых на экране монитора клавиш. Главное, оглушать нужно тогда, когда он бежит на нас. Мы конечно уворачиваемся в направлении и выполняем описанные до этого действия. Имеется и более простой метод: не растрачивать патроны Болтера и не применять лежащие неподалеку гранаты против обыкновенных противников. Однако, зато позже хорошо оторваться на элитном орке, используя всю мощь.

Совладав с ними, заходим в бункер и идем на встречу с командиром гвардии. После диалога берем из капсулы «Символ чистоты», который дает возможность копить ярость и применять ее против противников. Испробуем возможность в первом же сражении. Направляемся на передовую и помним применять тяжелый пулемет в виде турели, который можно оторвать и использовать как обычный автомат. В доме наблюдаем капсулу, в которой располагается Болтер «Охотник», который представляет собой что-то вроде снайперки. Оно понадобится нам на открытых местах, где неприятели прячутся за стенками построек. Идем к орудийной крепости, расправляясь с противниками. Из капсулы берем прыжковый ранец, с помощью которого мы можем летать на небольшие расстояния и наносить сильные удары, упав на противников сверху. Достигаем пещеры, по которой попадем в крепость.

Впереди очередная капсула с минометом «Мститель». Отличная альтернатива гранатам, хоть и слабее их. У «Мстителя» есть возможность открыть огонь пятью зарядами, и подорвать их сразу одним нажатием клавиши. Проходим сквозь несколько дверей и берем мельта-заряд. Возвращаемся, по дороге встречаем противостояние и спускаемся вниз на лифте. Тут кроме того не меньше противников, если же делать все молниеносно их количество можно уменьшить, ведя огонь по взрывающимся существам. На складе снарядов встретятся более мощные враги. Разбираемся с ними издалека и включаем пульт управления. Подсоединяем мельта-заряд на огромный снаряд и толкаем его в необходимую позицию, чтобы зарядить в пушку. Возвращаемся к лифту, откуда возникают враги, среди которых есть элитный орк, убить которого не составит труда. Поднявшись вверх, идем к очередному лифту, по дороге уничтожая противников. Берем из капсулы «Символ чистоты» с «режимом стрелка». Когда станет полной шкала ярости, применяем «режим стрелка» и точным огнем уничтожаем противников. Время в этом режиме идет помедленнее. Орки вытащили заминированный до этого нами снаряд. До тех пор пока Леандр не затолкает снаряд обратно в заряжающий механизм, нам предстоит отстреливаться от врагов. Самая пора применить новую возможность, уничтожив тех, что сверху. Потом, когда поползут обыкновенные противники, направляемся в сторону, для того, чтобы легче было вовремя уничтожать взрывающихся существ. Элитного противника устраняем, перемещаясь из стороны в сторону. В конце концов, когда снаряд очутится на месте, уходим отсюда.

Для того чтобы проникнуть на производство Титанов, нужно сесть на таран, который скоро отправится со станции. Мешкать нельзя, потому сразу бежим к нему. Не обязательно уничтожать всех противников, можно пробежать мимо множества врагов. Оказавшись в составе, начинаем пробиваться к турели, при помощи которой сбиваем летательный аппарат противников. Главное не находится все время за турелью, так как со спины могут нападать неприятели, ну и сам корабль ведет огонь довольно продолжительными очередями. Все время остужаем турель, чтобы не допускать перегрева. Всего будет три посадки противников, после которой сбиваем из турели корабль врага и заканчиваем первый уровень.

Уровень 2. Инквизитор

После видео двигаемся вперед и слушаем послания. Заходим в строение, опускаем мост, после этого начнется схватка с неприятелями, в числе которых один элитный. Продолжаем перемещение через строение. Этажом выше располагается помещение управления, полное противниками. Расправляемся с ними и прекращаем нападение, скинув некое вооружение. С вами выходит на связь капрал, который показывает маршрут к производственному комплексу. Поднимаемся на поверхность, где первым делом нас поджидают стрелковые, потом маленькие, и в окончании обыкновенные противники вперемешку со стрелками. Войдя в еще одно строение, капрал вызовет лифт, и до тех пор пока он едет, мы будем защищаться. Из капсулы берем силовой топор и держим защиту, до появления лифта. На производстве обнаруживаем капрала и направляемся к инквизитору. Встретившись с Дроганом, идем в генераторную комнату.

Главный орк на сей момент не представляет опасности, потому продолжаем уничтожать обыкновенных противников. Дальше, идем через сдвоенные двери и спускаемся вниз, за плазменным пистолетом. Возвращаемся вверх и идем до лифта. По дороге повстречаем противников со щитами, против которых результативны гранаты либо миномет. Оказавшись в генераторной комнате, идем в главное помещение, где бегаем по кругу, пытаясь убить элитных противников, а также других обычных. Когда настанет время, включаем пульт управления, а потом берем источник энергии. После видео, двигаемся по канализационной системе в поисках выхода. Мы остались одни, потому действуем осторожно, так как все внимание противников направлено сейчас лишь на нас. Пытаемся, как только возможно чаще использовать ярость, потому что ее не использование никак не возмещается. Из капсулы берем мощнейшее вооружение для маленьких расстояний «Мельтаган». Достигаем подъемника, отправляемся вверх и на выходе берем знак чистоты «Исключительная ярость», при помощи которого ярость станет тратиться медленнее, если мы усерднее уничтожаем противников.

Вскоре появляются напарники, и мы совместно направляемся к инквизитору. Однако первым делом выбираемся на поверхность. Противники открыли нам маршрут, по которому выбираемся наверх. Огибаем пропасть через строение с левой стороны. На площади, в капсуле, находится лазерная винтовка. Из нее отстреливаем гранатометчиков в доме недалеко. Встретив инквизитора, двигаемся вперед. Вдали наблюдаем схватку, спускаемся и оказываем помощь гвардейцам. Тех, что сверху устраняем из дальнобойного вооружения, прячась за руинами, так как на открытом месте мы чрезвычайно уязвимы. Дроган получил ранение и не в состоянии передвигаться. Разминаемся с группой, унеся с собой источник энергии. Чуток пройдя вперед, берем из капсулы молот и ранец для прыжков. Наша задача дойти до места эвакуации. Крушим всех, не стесняясь применять способности ранца на полную катушку.

Уровень 3. Оружие

Обороняем флот, отбиваясь от противников при помощи турели. Для того чтобы бронежилет успевал восстанавливаться, необходимо разбираться с неприятелями быстро. Скоро покажется их судно и к огорчению подобьет нас.

Прыгаем на территорию врага, вытаскиваем Мельтаган и уничтожаем всех, а снайперов – гранатометчиков на вышках устраняем из Охотника. Достигаем пункта назначения, где Мира сумеет нас подобрать.

Десантируемся, встречаемся с товарищами и совместно разбираемся с противниками. Мост взорван, потому направляемся через проход с правой стороны и устраняем противников. Еще один мост сломан, идем по холмику с правой стороны. При переходе по очередному мосту, делаем это аккуратно, потому что на нас нападет большое количество бронированных и два элитных противников. Осталось только немного пройти до центра. До тех пор, пока Дроган не откроет двери, удерживаем защиту.

Неподалеку находится молот, который позволит более продуктивно разбираться с врагами. Волны противников будут нескончаемыми, потому пристально смотрим за дверьми. Когда они раскроются, тут же заходим вовнутрь. Случится это приблизительно после возникновения двух элитных противников. Дальше, двигаемся по местности, обращая особенное внимание на камикадзе. Поднимаемся вверх, устраняем маленьких существ, и по трубам пробираемся в комплекс. Тут всё стерегут автоматические турели, которых легче всего вывести из строя, аккуратно выглядывая из-за убежища с сильным вооружением, к примеру, лазерной пушкой. Реагировать на них необходимо молниеносно, по мере возникновения. Для выключения всех турелей нужно дойти до помещения управления. Противников тут нет, а лишь турели, потому трудностей не будет. По дороге берем из капсулы усовершенствованный вариант Болтера, а в помещении управление берем знак чистоты, повышающий уровень ярости. Деактивировав систему безопасности, направляемся в генераторное помещение, где появляются противники.

Разбираемся с ними с помощью Мельтагана, который можно раздобыть в помещении управления, и устанавливаем источник энергии в центральное ядро. Что-то пошло не по плану, потому направляемся в огневую камеру на лифте. Устраняем противников и толкаем консоль на место. Убегаем вверх к панели управления, ожидаем и стреляем. После видео, идём до лифта, убивая новых противников. Хоть их и немного, однако, они способны доставить проблем. Биться с ними лучше с расстояния, потому что в близком сражении они довольно сильны и наносят множество повреждений. Орки усердно бьются против демонов, а нам это выгодно. Орки конечно слабее демонов, поэтому помогаем им расправиться с демонами и потом добиваем выживших. Покидаем комплекс, открыв гигантскую дверь.

Уровень 4. Угасание света

Двигаемся по наполовину разрушенному мосту, потом прыгаем в трубу и направляемся на фабрику. Собираем всё полезное «барахло», встречающееся по дороге. Непременно берем громовой молот, а неподалеку из капсулы «Железный Орёл» – что то вроде щита, делающее сильнее броню. Устраняем всех противников и идем вперед, устраняем еще несколько противников и спускаемся. Раскрываются ворота и появляются гвардейцы. Поговорив с одним из них, продолжаем перемещение. Опять берем молот, чтобы очистить всю область. Также возможно побегать с мечом до подъемника, до тех пор пока неприятели не обратили на нас внимание. Спускаемся, уничтожаем много врагов и поднимаемся вверх на другом лифте.

Отправляемся на выручку гвардейцев к аванпосту. По пути берем плазменную винтовку.

Активно участвуем в защите, но не бежим вперед. Периодически будут возникать камикадзе, которых необходимо сразу убивать. Дальше, берем задание наладить снабжение электричеством, для того чтобы возобновить работу защитных турелей. Идем вдоль кабеля, до тех пор, пока не дойдем до генератора. Включаем его и пробираемся на производство сквозь открывшуюся дверь. Мы опять одни, и впереди нас ожидает сражение с «варбоссом» Злобочерепом.

Желательно взять плазменную винтовку и палить только мощными зарядами. Благо патронов на арене полно и волноваться о них не нужно. Против простых противников лучше применять Мельтаган. Зачистку совершаем быстро, для того чтобы они не сумели нас отвлечь от босса. Конечно, чаще совершаем перекаты в стороны. По завершении приближаемся к варбоссу и добиваем его. На подъемнике поднимаемся из арены, совместно с группой возвращаемся обратно на производство.

Дальше, направляемся к титану «Непобедимый». Лучше иметь лазерную пушку, Мельтаган (громовой молот). Мельтаган либо громовой молот помогут уничтожать маленьких врагов, а лазер поможет против снайперов и особенно сильных демонов. Осталось выключить якоря. Однако до того как проникнуть к ним разберемся с десятками демонов. С собой на титан возьмем лазерную пушку.

Убиваем летающих существ и один транспорт. Подзаряжаем титана при помощи источника энергии и делаем мощный залп. Встретившись с товарищами, идем в точку эвакуации на встречу с Мирой и попадаем в ловушку, а Сидоний успевает спрятаться. Направляемся вниз, для того чтобы спрятаться от элитных противников. Убиваем их по одному, медленно высматривая из-за убежища. В зоне эвакуации, после видео собираем патроны по периметру и быстро устраняем три существа, создавшие портальные проходы. Потом разбираемся с появившимися элитными войнами, бегая по площадке. Убиваем выживших и двух элитных демонов стрелков.

Уровень 5. Князь демонов

Собираем патроны и спускаемся на подъемнике. Наша цель: дойти до шпиля. Молот забирать не обязательно, лишь, только если нет при себе Мельтагана против толпы противников. Традиционно сначала убиваем существа, создающие портальные проходы, а потом остальных. На подъемнике поднимаемся вверх к мосту. На подмогу приходят «Кровавые вороны», которые отлично управляются с демонами, даже если мы будем прятаться за убежищем. Двигаемся вперед, до тех пор пока Валькирия не доставит вас на шпиль. Молотом и ранцем для прыжков мы просто убиваем десятки демонов, оглушая их падением сверху и убивая молотом.

И вот настала завершающая схватка с Немеротом.

Применяем тот арсенал, что располагается перед ареной, лучше забрать миномет «Мститель». Первая атака: несколько демонов, которых устраняем Мельтаганом либо мечом. Вторая атака: одержимые и элитные бойцы – открываем огонь из миномета и подрываем. Других добиваем из мощного вооружения. Третья атака: демоны и создающие портальный проход создания. Сначала устраняем созданий, потом уничтожаем бесов Мельтаганом либо мечом. Четвертая атака: демоны и два элитных бронированных бойца. Применяем миномет либо Мельтаган. Уворачиваемся как можно чаще, для того чтобы неприятели не сумели достать нас. Подходим к боссу и начинаем свободное падение с Немеротом. Предстоит долгое падение с мордобоем, в котором нужно быстро нажимать кнопки, которые появляются на экране. Оно длится, до тех пор, пока не заполнится шкала ярости, после этого делаем сильный удар и все повторяется снова. Смотрим заключительный ролик. 

На этом прохождение Warhammer 40,000: Space Marine закончено.

Оцените руководство
( Пока оценок нет )
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии