Сокровища графа Ройвена (ориг. Count Reuven’s Treasure) — основной квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота. Геральт узнал о моих (имеется ввиду Лютик) планах ограбить сокровищницу Сиги Ройвена и расспросить его о моей судьбе. Сигизмунд Дийкстра предложил Геральту награду за помощь в поиске украденных ценностей. Геральт принял предложение и решил найти меня прежде, чем Дийкстра раскроет его двойную игру. Расследование привело Геральта к допплеру по имени Дуду и шефу Храмовой стражи Калебу Менге. Для спасения меня и Цири, Геральт согласился на рискованный план с помощью Трисс Меригольд.
- Сокровища графа Ройвена — прохождение
- Следовать за Дийкстрой
- Осмотреть место ограбления, используя ведьмачье чутье
- Вернуться в бани и рассказать все Дийкстре
- Поискать следы воров в боковых помещения бани, используя ведьмачье чутье
- Дойти до дома маркграфа Хенкеля
- Встретиться с Трисс у часовни Вечного Огня в порту около полуночи
- Следовать за предводителем Охотников за колдуньями
- Лучший вариант разговора с Менге
- Выбраться из штаба Охотников за колдуньями
- Используя ведьмачье чутье, найти тайник и оставить там священную книгу, тем самым подав шпиону сигнал о встрече
- Явиться в условленное место около полуночи
- Убить или стереть память
Сокровища графа Ройвена — прохождение
- Тип:
- Основной квест
- Рекомендованный уровень:
- 12
- Локация:
- Новиград
- Награда:
- 400 опыта, 40 монет
- Предыдущий квест:
- Охота за Младшим
- Следующий квест:
- Да здравствует искусство!
Следовать за Дийкстрой
После того, как расспросили Сиги про Лютика, он попросит вас ему помочь, следуйте за ним под бани. Пройдя немного, вы встретите Барта — тролля, который охранял сокровищницу. Во время диалога расспросите тролля обо всем. После того, как к вам вернется управление, если хотите, можете расспросить Барта о том, что случилось и про Сиги.

Осмотреть место ограбления, используя ведьмачье чутье
Используйте чутье и осмотрите трубу, рядом с дырой. Спустившись пониже между двумя бочками, будет решетка. Теперь обязательно выпейте антидот от плесени попса (или иволгу, она еще будет восстанавливать здоровье) — всего у вас три бутылки, одной хватит на 6 минут, в сумме вы получите 18 минут антидота, далее идите вперед (на карте синим отмечен путь).


Пройдя через решетку, справа будут три сточных трубы, осмотрите их. На следующей развилке будут ящики и сундук. А справа утопцы, убейте их и идите дальше.


У следующей развилки вы найдете труп, про который говорил Сиги. Слева будут ящики. Пройдя еще немного вперед у стены, справа будет еще один труп. Оказавшись в большой комнате, бегите к двери напротив, перед ней слева будет донышко сосуда. Вы можете пройти прямо и выйти на улицу, справа будет сундук.



Вернуться в бани и рассказать все Дийкстре
Возвращайтесь к Сиги и расскажите ему про лодку, труп и о фрагменте бомбы. После скажите ему: «Я не шучу».
Поискать следы воров в боковых помещения бани, используя ведьмачье чутье
Следы бомбы вы найдете в дальнем помещении. Сначала осмотрите воду, а затем с противоположной стороны вы увидите крышку.

Дойти до дома маркграфа Хенкеля
После того, как вы выяснили, кто это мог быть, вам нужно отправиться в дом маркграфа. Дойдя до дома вышибайте дверь Аардом, внутри сразу же осмотрите следы на полу. Справа на тумбе вы найдете цилиндр. Поднимайтесь наверх, слева на столе будут Таинственное письмо и бутылка. Возьмите бутылку, а после идите в соседнее помещение с бутылками, используйте чутье, чтобы положить бутыль на место. Идите в потайную комнату и осмотрите ее при помощи чутье. Самое главное в этой комнате будет Письмо Дуду. Спускайтесь вниз на шум.

Во время диалога выберите — «Это несущественно», если вы хотите построить любовную линию с Трисс, то ответьте: «Ты нас используешь». Затем ответьте ей: «Ты тоже промолчала»
Встретиться с Трисс у часовни Вечного Огня в порту около полуночи
Отправляйтесь в назначенное место, если вы там оказались раньше полуночи, то просто перемотайте время. Когда вы окажитесь в крепости Охотников на ведьм, ответьте — «Я хочу поговорить с Менге», «У меня к Менге дело», «Скажу только вашему начальнику».
Следовать за предводителем Охотников за колдуньями
Следуйте за охотниками к Менге. Далее вам нужно будет сделать выбор, от которого будет зависеть концовка квеста, а также дальнейшие отношения с Сиги.
Лучший вариант разговора с Менге
Самым лучшим вариантом будет, где вы узнали про сокровища графа Ройвена и они найдены, но вы можете просто всех поубивать, Лютика вы найдете в любом случае.
- Сокровища графа Ройвена найдены. Дойдя до кабинета Менге ответьте: «Ладно, берите ее», затем в разговоре с Менге: «Это можно», «Я не получил награды, а Охотники пытают», «За золото я сделаю все», «Я ищу некую казну» (не выделенным цветом имейте ввиду!) и последнее — «Освободи моего друга Лютика». После чего он позовет стражу и вам придется его убить, на теле вы найдете два ключа, а на столе документы о том, где сокровища. Это наилучшая концовка, где вы и выполнили поручение Сиги и спасли барда. В дальнейшем Сиги вам поможет.
- Сокровища графа Ройвена не найдены. Дойдя до кабинета Менге ответьте: «Ладно, берите ее», затем в разговоре с Менге: «Это можно», «Я не получил награды, а Охотники пытают», «За золото я сделаю все», «Освободи моего друга Лютика». Если вы выберете этот вариант, то Трисс сожжет Менге и вы не выполните просьбу Сиги, но вы узнаете, где искать Лютика. Чтобы выбраться незамеченным, откройте дверь в кабинете Менге, рядом с окном.


Выбраться из штаба Охотников за колдуньями
Выходите на улицу и спускайтесь по лестнице вниз, после чего начнется кат-сцена. Если хотите помочь Трисс и получить «уникальную» реплику, то подойдите к мешкам или ящикам и используйте Игни (тем самым поможете поджечь). Далее запрыгните на ящики, а после перепрыгните через стену. Ни в коем случае не используйте телепортацию! Пройдите вперед и начнется кат-сцена с Сиги. Поговорите с ним, в конце концов он скажет про шпиона.

Используя ведьмачье чутье, найти тайник и оставить там священную книгу, тем самым подав шпиону сигнал о встрече
Отправляйтесь к метке, обойдите колонны и сзади вы увидите место, куда можно положить книгу.

Явиться в условленное место около полуночи
Заходите в дом, спрятаться вам нужно будет за дверью. Просто ждите (если у вас время после полуночи, то перемотайте время на полночь, но стоя за дверью) и через короткое время внутрь зайдет Трисс, а после шпион.

Убить или стереть память
Когда Трисс использует магию, не вмешивайтесь, расспросите о работодателе, а потом, о чем он хочет и уже в конце скажите про Лютика. Когда закончите, выберите «Хватит», далее вам нужно будет быстро выбрать убить его или нет — ваш выбор ни на что не повлияет и в дальнейшем никак не отразиться, так что делайте с ним все, что хотите. Спросить о том, как Трисс себя чувствует, а потом предложите ее проводить (она откажется).
На этом квест завершится. Если вас интересуют еще квесты, охота за сокровищами или заказы — переходите на специальную вики-страницу, чтобы найти нужный вам.