Twin Mirror прохождение

Прохождения

На прохождение игры Twin Mirror у вас уйдет от 10 до 12 часов, с помощью этого гайда, вы сможете как можно быстрее пройти игру и заработать все достижения и концовки.

Глава 1

После вступительного ролика вы окажетесь рядом со своей машиной. Спуститесь по лестнице и идите по тропинке вниз к дереву, покрытому мхом. Нажмите кнопку, чтобы очистить его и разблокировать Потерянное и найденное достижение для поиска первого сувенира. Продолжайте следовать по пути к телескопу, который вы можете изучить, чтобы вновь пережить свое первое воспоминание. Эти последовательности включают в себя телепортацию во Дворец Разума и просмотр прошлых событий, и придется выполнить множество из них для соответствующего достижения. Возвращайтесь к своей машине, чтобы посмотреть ролик, который будет прерван звонком вашего телефона. Вы можете отвечать так, как хотите, потому что выбор в таких диалогах ни на что не влияет, за исключением отмеченных фраз. В конце сцены вы откроете путь домой, чтобы закончить главу.

Глава 2

В начальном ролике вы поговорите с девушкой по имени Джоан. На ваш первый диалог с ней вы можете ответить что угодно, но на второй вы заметите, что он оформлен по-другому. В игре есть определенные моменты, когда вы можете сделать важный выбор, который чуть-чуть влияет на историю, сводясь к аналитическому или социальному. Первое прохождение будет аналитическим, поэтому выберите “Пообещайте разобраться”, чтобы начать этот путь. Разговор закончится, и вы сможете выйти из машины, а также, наконец, вам будет предоставлена возможность бежать. Идите налево от бара и посмотрите на большую желтую вывеску “Приют шахтера”, прислоненную к забору в качестве следующего сувенира.

Зайдите в бар, остановившись сначала, чтобы поговорить с парнем по имени Уолтер снаружи. Отвечайте все, что хотите ему. Цель здесь состоит в том, чтобы добраться до фото стены в задней части бара, по пути вы встретите множество жителей города, на все из которых вы можете ответить так, как захотите. Когда вы, наконец, доберетесь до доски, вы достанете фотографию из заднего кармана, обязательно посмотрите на нее, пока не получите возможность отправиться во Дворец разума для следующего воспоминания. Далее следуют новые ролики и бессмысленные диалоги, когда вы восстановите контроль над Сэмом, идите прямо к музыкальному автомату, чтобы забрать следующее воспоминание. Когда она закончится, повернитесь и посмотрите на гитару рядом со стеной с фото для следующего сувенира. Поговорите с женщиной по имени Анна, а затем подойдите к бару, чтобы выпить. Поднимите бокал, который откроется в конце главы.

Глава 3

Утром зайдите в ванную, чтобы умыться, а затем загляните в ванну, чтобы найти окровавленную рубашку. Это вызовет странный раздел Дворца разума, где вы автоматически работаете и можете управлять только влево или вправо. Перед вами появятся многочисленные двери, уклоняйтесь от них, пока не увидите одну с надписью “успокойтесь“. Это положит начало следующему разделу, где на всех дверях есть надписи, пройдите через ту, на которой написано “возьмите контроль“. Третий раздел немного сложнее, так как перед вами появятся двери, доберитесь до той, на которой написано “фокус“, чтобы закончить раздел. Хитрость здесь для достижения заключается в том, что вы должны пройти все разделы, не проходя через какие-либо другие двери, если вы это сделаете, вам придется перезапустить главу. Элементы управления здесь не очень удобны, так как вы не можете замедлиться, и многие двери расположены очень близко друг к другу. Затем вы появитесь в комнате с тремя зеркалами, выберите левое, чтобы завершить последовательность, и разблокируйте достижение “Нога в двери”. Ролик завершит эту короткую главу, и вы получите достижение.

Глава 4

Войдите в заднюю комнату бара и повернитесь, чтобы направиться к задней стене. Там вы увидите полку, возьмите экзотическую бутылку сверху для нашего следующего сувенира. Теперь войдите в дверь главного зала в сам бар, и мы наконец сможем поиграть в аркадный автомат Pac-Man. Играйте не менее двадцати секунд, и когда вы выйдете, вы заработаете достижение Вака вака. Подойдите к бару, чтобы начать следующую важную игровую механику: сбор улик для реконструкции места преступления.

В баре осмотрите пролитые стаканы. На колонне в центре комнаты посмотрите на разбитые часы, а также на перевернутую мебель поблизости. Рядом с автоматом Pac-Man лежит шляпа Джоэла. Посмотрите на поцарапанное сиденье возле выходной двери. На останках мемориала Ника присмотритесь повнимательнее, чтобы найти браслет ДГ. Вернувшись к двери, мы видим разбитые стаканы на полу, которые теперь можем осмотреть, где будет найдена визитная карточка Хью. Этих подсказок будет достаточно, чтобы начать сцену, нажмите на нужную кнопку, чтобы войти во Дворец Разума. Вернитесь в бар, чтобы начать последовательность действий там, а также выберите браслет соответствующей кнопкой, чтобы выбрать его в качестве нападающего. Затем подойдите к колонне, чтобы сказать, что борьба началась там, и, наконец, подойдите к сцене, чтобы сказать, что там все закончилось. Нажмите кнопку еще раз, чтобы воспроизвести последовательность и начать ролик, после чего вы можете сделать любой выбор, который захотите, так как они не имеют значения.

Вы окажетесь на стоянке рядом с белой машиной, посмотрите на ее заднюю часть в поисках еще одного сувенира. Покиньте стоянку и перейдите улицу, чтобы увидеть полицейского по имени Деклан, который имеет дело с местным жителем в переулке, и поговорить с ним. Когда закончите, посмотрите на граффити на стене позади вас в – еще один сувенир. Выйдите из переулка и поверните направо, войдя в красную аптеку. Скажите парню внутри все, что хотите, а затем подойди к кассе и посмотри на стеклянную банку Кэти в поисках еще одного сувенира. Поверните направо и подойдите к аптечному прилавку, спросив мужчину по имени Хью о Деннисе. Он ничем не поможет, так что идите спросите кассиршу Кэти о Деннисе. Она тоже ничем не поможет, так что выходите из аптеки и переходите улицу, где вы увидите Джоан. Спросите ее о Деннисе, она тоже его не видела. Продолжайте идти по улице и поверните налево у статуи, где вы увидите парня по имени Джо, который также не видел Денниса. Теперь, когда вы, наконец, спросили всех, вы получите сообщение от Анны с просьбой встретиться с вами в кафе через дорогу, так что идите туда.

Оказавшись внутри, она попросит вас помочь ей подобрать несколько карточек. Посмотрите на эти карточки, чтобы войти во Дворец Разума и пережить еще одно воспоминание. Вернитесь в реальность, поговорите с дамой, пока не сможете закончить разговор, затем повернитесь и посмотрите на пробковую доску у двери. Посмотрите на брелок для ковбойских сапог в качестве еще одного сувенира. Теперь подойдите к окну и поговорите с Анной, где мы примем наше следующее аналитическое решение. Выберите “Скрыть это”, после чего вы сможете покинуть кофейню. Перейдите улицу и пройдите весь путь налево до джунглей Липы, которые находятся прямо через переулок, где был Деклан. Входная дверь здания будет заперта, что вызовет ролик. После этого идите в сторону здания и войдите через служебный вход. Подойдите к кабинке справа, чтобы найти мертвое тело Денниса и отправиться во Дворец Разума.

В этой сцене будет Деннис, идущего к вам, вам нужно просканировать толпу, пока не увидите его, и быстро нажать любую кнопку, которая позволит вам сосредоточиться на нем. Вы должны сделать это три раза, кнопка фокусировки каждый раз меняется. Этот вы можете испортить, так как с ним не связано никаких достижений, поэтому продолжайте пытаться, пока не пройдете. Теперь вам нужно исследовать тело Денниса, которое связано с достижением, и вы должны действовать довольно быстро. Вы должны изучить следующие предметы как можно быстрее, прежде чем игра сделает это за вас. Посмотрите на эти вещи в таком порядке:

  1. Травма Денниса
  2. Выходное отверстие
  3. Попадание пули (вверху доски объявлений)
  4. Кобура (с левой стороны стола)
  5. Пистолет Денниса (в руке призрачного стрелка)
  6. Следы крови (справа от руки Денниса)
  7. Труп Денниса

Это откроет достижение супер-сыщика. Если вам случится сделать это недостаточно быстро, у вас будет второй шанс во втором прохождении, поэтому не беспокойтесь о перезапуске главы. Теперь посмотрите на компьютер Денниса и прочитайте все его электронные письма. Пройдите в другой конец комнаты и изучите табличку с именем на вашем старом столе в поисках еще одного сувенира. Войдите в большой офис и попытайтесь использовать компьютер Уолтера только для того, чтобы убедиться, что он защищен паролем, также не забудьте щелкнуть в левом нижнем углу для подсказки пароля. Посмотрите на статью в рамке за столом, чтобы узнать его пароль (Basswood), а затем вернитесь к компьютеру, чтобы ввести его. Прочитайте все его электронные письма и откройте вложенный файл, чтобы узнать некоторую важную информацию. Прежде чем покинуть офис, обязательно посмотрите на фотографию команды Basswoood Jungle на противоположной стене в качестве еще одного сувенира.

Покиньте офис и войдите в кабинку справа от вас, посмотрев на Архивы у левой стены кабинета. Введите код 3121, чтобы открыть, прочитайте все файлы внутри, а затем покиньте кабинку для ролика. Отвечайте на все, что угодно, пока не получите свой следующий аналитический выбор, на этот раз выберите “Уйти прямо сейчас”. Это приводит к еще одному ролику и, в конечном счете, к еще одному месту преступления, которое вы должны расследовать. Спускайтесь с холма слева от вас, глядя на деталь автомобиля, следы ожогов и обгоревшее дерево. Вернитесь на холм и посмотрите на отсутствующие дорожные знаки, следы шин и отсутствие следов заноса. Теперь идите через улицу и прямо к бревну дерева, осмотрите его. Продолжайте ехать прямо до самого верха дороги, чтобы найти пятно от топлива. затем повернитесь и посмотрите на знак 25 слева от вас. Теперь вы готовы отправиться во Дворец Разума, отправляйтесь туда, чтобы реконструировать сцену. Посмотрите на Ника и скажите, что он был без сознания. Посмотрите на машину и скажите, что она загорелась. Спуститесь с холма и скажите, что препятствий не было. Нажмите кнопку, чтобы сфокусироваться, и приготовьтесь к новым роликам, после которых вы получите Знания – это достижение власти.

Глава 5

Поднимитесь на холм за роликом и аналитическим решением, скажите “Отказаться”. Когда сможете, идите к левой стороне дома и к деревянному гаражу. На земле есть табличка “продается”, взаимодействуйте с ней, чтобы попасть во Дворец разума и еще одно воспоминание. Когда все закончится, зайди в дом Анны. Идите на кухню и нажмите на кнопку, затем загляните под раковину, чтобы взять напиток по вашему выбору. Покиньте кухню и войдите в коридор справа от вас, взаимодействуя с картиной на полу, чтобы повесить ее обратно. Теперь закрепите жалюзи на двери перед вами, чтобы остановить этот раздражающий шум. Вернитесь в гостиную и наведите порядок у окна, что, наконец, позволит вам поговорить с Анной. Говорите что угодно, только никогда не спрашивайте у нее совета. Пока вы не просили совета, вы разблокируете достижение “Гладкий говорун”.

Теперь загляните за кресло справа от Анны, чтобы найти ее журнал путешествий, который также служит вашим следующим сувениром. Теперь посмотрите на стол в другом конце комнаты, чтобы вернуться во Дворец Разума за другим воспоминанием. Выйдите из гостиной и поднимитесь по лестнице слева от вас, войдя в спальню с открытой дверью, чтобы вы могли взаимодействовать с кроватью для еще одного воспоминания о Дворце разума. После этого посмотрите на стол слева от вас, где вы увидите мягкое животное по имени мистер Юникорни, выглядывающее из ящика, осмотрите его на память. Теперь идите в ванную и откройте дверь, чтобы войти в спальню Анны, где вы найдете ноутбук на полу, чтобы посмотреть. Осмотрите его, чтобы начать ролик.

Вы окажетесь на мосту перед лачугой, прежде чем пересечь его, посмотрите на удочку у основания ствола дерева, чтобы получить последнее воспоминание о дворце разума и достижение “Берегите свои воспоминания”. Вы автоматически войдете в хижину, как только приблизитесь к ней, и окажетесь в ролике. Говорите что угодно. Прежде чем мы исследуем лачугу, покиньте ее и обойдите сзади, чтобы найти сувенир в виде комикса на скамейке. Теперь вернитесь внутрь и осмотрите фотографии на правой стене. Посмотрите на все фотографии, включая область пустого места, так как мы не сможем продвинуться, если на нее не смотреть. Когда вы посмотрите на выпускную фотографию вверху, вы найдете последний сувенир и получите достижение “Полный дом”.

Посмотрите на рыбацкие тропы дальше по стене, а затем на запертый шкафчик в углу комнаты. Найдите изображение смонтированного баса по фотографиям, чтобы найти ключ и ужасный каламбур. Используйте это, чтобы открыть шкафчик и посмотреть на все, что внутри. Теперь идите к входу и осмотрите рыболовную сумку под кроватью, которую вы можете поставить на стол. Разблокируйте его с помощью комбинации вправо, вниз, влево, вправо, вверх, чтобы найти кучу вещей для проверки, а также разблокировать достижение взломщика кода. Последнее, на что вы посмотрите, – это три файла, выберите тот, что слева, о Ричарде, чтобы закончить главу и получить достижение “Поймать рыбу”.

Глава 6

Говорите что угодно, пока не сможете ходить. Здесь есть четыре человека, с которыми вам нужно поговорить, расспросить всех о местонахождении Дикки. Вы также получите текстовое сообщение от Уолтера в середине вашего расследования, отвечайте так, как вам нравится. Поговорив со всеми четырьмя людьми, посмотрите на трейлер на холме с включенными фарами, чтобы убедиться, что это трейлер Дикки. Однако жители не позволят вам подняться туда, так что вам придется придумать план, чтобы отвлечь их.

Идите прямо вперед к статуе медведя и исследуйте ее в поисках подсказки. Загляните в мастерскую Кайлы за статуей и осмотрите лак, а также спички на табурете. Посмотрите на заднюю часть ближайшего фургона, чтобы получить ключ к ключам Тайлера. Вернитесь к трейлеру со шлангом рядом с ним и посмотрите на него. Теперь идите в центральную кабину и посмотрите на металлический шкаф, занавеску и стол. Этого будет достаточно, чтобы начать, так что поговорите с Анной, чтобы заручиться ее помощью. Отправляйся во Дворец Разума, где ты попросишь Анну сломать шланг. У центральной кабины выберите Один Раз В Одиночку. Зайдите в кабину и выберите за занавеской для выполнения последовательности. Теперь вы можете подняться на холм для ролика, где вы можете отвечать так, как вам заблагорассудится. На этом глава заканчивается и открывается достижение “Испытание огнем”.

Глава 7

После ролика вы вернетесь в искаженную версию Дворца Разума. Дважды бегите вперед к выходу, а затем развернитесь и пройдите через другой выход. Весь этот раздел выглядит как лабиринт, но на самом деле он очень линейный. Идите направо, пока не найдете его у костра. Вернитесь немного назад к знаку 25 и пройдите по этому пути к поляне с энергетическими стенами, которые вы можете очистить, у одного будет путь к выходу. Это случайно, но так как есть только два варианта на выбор, это не займет много времени. Теперь вы окажетесь в комнате, полной выходных дверей, четыре раза поверните направо на стене перед собой, чтобы вернуться в лабиринт. Следуйте по тропинке, пока не доберетесь до офиса Денниса, в котором также есть два возможных выхода, которые вы можете очистить, выберите тот, где Деклан стреляет в Денниса, и следуйте по тропинке, пока не дойдете до гигантских часов, которые показывают 11 часов. Уберите его и следуйте по тропинке, чтобы подняться на холм и попасть в другой ролик.

После этого вы окажетесь в комнате, полной людей, которые ходят вокруг, продолжайте следовать за одним, пока не появится зеркало, в которое вы сможете войти для следующей сцены. Подойдите к сцене слева, выберите его, стоящего позади коленопреклоненного Сэма. Для сцены в середине выберите его, стоящего позади Сэма. Для сцены справа выберите его, сидящего позади Ника. В следующей сцене вы находитесь в режиме просмотра от первого лица и должны выбрать правильные HIMS. Выберите его, сидящего у кровати, его, смотрящего на книжный шкаф, и его рядом с ярко-белой дверью. Подойдите к двери для ролика, а затем откройте дверь по-настоящему. Продолжайте идти вперед к зеркалу для еще одного ролика. Говорите что угодно, пока не дойдете до Аналитического решения, выбирайте “Дворец разума”, потому что Истина – это достижение всего.

Идите по тропинке справа от машины, так как теперь мы прошли полный круг и находимся там, где мы начали игру. Скажите что-нибудь во время ролика, пока вы не сможете пойти осмотреть шкафчик с едой прямо перед собой. Возьмите USB-накопитель, прикрепленный скотчем к правой внутренней стене, чтобы запустить еще один ролик, где вы можете сказать все, что угодно. Вы войдете во Дворец разума, осмотрите пистолет, а затем посмотрите на заднюю часть своего “я” в реальном мире, где вы выберете “броситься к оружию”. Нажмите кнопку, чтобы выполнить его, что скоро снова вернет нас во Дворец Разума. Сделайте то же самое еще раз: осмотрите пистолет и выберите “броситься к оружию”, а затем нужную кнопку. Это приведет нас во Дворец Разума в третий раз, на этот раз посмотрите на желтую телефонную будку и выберите “попытаться позвать на помощь”. Нужная кнопка закончит это, отведя нас к другому ролику. Когда вы восстановите контроль, поднимайтесь на холм к гробу, говоря людям по пути все, что хотите. После множества других роликов вы завершите свое первое прохождение, открыв концовку Вперед и вверх, а также прямой шутер для принятия всех аналитических решений на этом пути.

Теперь перейдите к сценам и выберите “Сумерки”. Вы собираетесь повторить все, что вы делали, вплоть до Дворца Разума. Первая фаза “битвы с боссом” будет такой же, осмотрите пистолет и бросайтесь к нему. На следующем этапе снова осмотрите пистолет, но на этот раз посмотрите на босса и выберите “бежать к оружию”. На заключительном этапе посмотрите на пистолет Денниса, а затем посмотрите на себя в реальном мире, выбрав “убрать пистолет”. Нужная кнопка для выполнения и запуска некоторых роликов. Когда вы восстановите контроль, поговорите со всеми, говоря все, что хотите, пока игра не закончится и не даст вам достижение Присутствия духа.

Теперь мы собираемся пройти наше второе прохождение, только это будет быстрее, так как мы можем пропустить вступление и не беспокоиться о предметах коллекционирования. Перейдите на сцену и перезапустите игру со стоянки Miner’s Haven и повторите все, что описано в этом руководстве, только за исключением принятия социальных решений на этот раз. Варианты заключаются в следующем:

Парковка в Шахтерском приюте – разговаривая с Джоан, выберите “не впутывать ее в это”.

Центр города Липа – когда в кафе с Анной, выберите “скажи ей”

Джунгли Липы – разговаривая с Анной, выберите “позвонить в полицию”.

Собственность Анны – при разговоре с Джо выберите “Обещание”

Рыбацкая хижина Ника – разговаривая с Джоан, выберите “позвонить Кэти”.

Разум Сэма – когда разговариваешь с НИМ в зеркале, выбирай “ЕГО”. Это также принесет вам достижение “Вы никогда не будете одиноки”.

“Битва с боссом” на этот раз также будет другой, она будет основана на диалоге, а не на Дворце разума. Выберите эти параметры:

  • шаг вперед
  • дело не в том, кто ты есть
  • наши убийства не останутся незамеченными
  • купи наше молчание
  • мы оба прагматики
  • Анна, возьми его!

Это принесет вам достижение “Мастер переговоров” и вернет вас в серию роликов. Когда начнется диалог, обязательно примите предложение Уолтера взять на себя его работу и скажите Анне, что планируете остаться в Бассвуде. Это принесет вам не такое место, как домашние достижения, а также манеры, которые заставляют человека выбирать все социальные решения, как только начнутся кредиты. Осталось только одно достижение! Перезагрузите Nightfall снова, на этот раз произнеся эти параметры:

  • взывать к его человечности
  • это не в твоих интересах
  • Дикки бы тебя сдал
  • сдавайся сам
  • Я хочу жить
  • Собираюсь, схватить его!

Когда начнутся титры, вы заработаете “Нет камня на камне” за то, что увидели все возможные концовки, и закончите с Twin Mirror.

Оцените руководство
( Пока оценок нет )
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии