Уроки фехтования

Прохождения

Уроки фехтования (ориг. Fencing Lessons) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота. Роза вар Аттре, поклонница фехтования, попросила Геральта о следующей встрече после успешного урока. Однако, когда Геральт должен был проводить ее до дома, Роза сбежала, и он понял, что должен ее найти. В поисках Розы, Геральт стал осознавать ее неприятные черты характера. Им обоим стало ясно, что больше уроков фехтования не будет.

Уроки фехтования — прохождение

Название:
Уроки фехтования
Тип:
Второстепенный квест
Рекомендованный уровень:
12
Локация:
Новиград
Предыдущий квест:
Список блудниц

Прийти в резиденцию посла вар Аттре на следующий день и дать Розе уроки фехтования

Если вы начали данный квест параллельно с основным квестом «Список блудниц» (в тот момент, когда согласились дать Розе еще пару уроков), то просто помедитируйте игровые сутки.

Сказать капитану стражи об уроке фехтования

Подойдите к нильфгаардской страже и скажите им про урок фехтования, капитан скажет, что Роза отправилась на прогулку и будет ждать Геральта у Храмового моста.

Сказать капитану стражи об уроке фехтования

Встретиться с Розой

Отправляйтесь к противоположной части города, там вы встретите даму с охранной. Во время диалога не важно то, что вы выберите в качестве ответа. Вам все равно придется идти за ней.

Встретиться с Розой

Следовать за Розой

Следуйте за дочерью посла на сам мост, там она предложит поединок на настоящих мечах — не имеет значение выбор.

Победить Розу

Начнется поединок, в котором вы можете ей поддаться или бить в полную силу (никак не повлияет на концовку). Во время разговора она убежит, а вам нужно будет ее найти.

Отыскать Розу, используя ведьмачье чутье

Пройдите немного вперед и используйте чутье, на земле вы увидите следы, которые будут вести к таверне «Семь котов» — просто бегите к ней. У самой корчмы вы услышите голос пьяных крестьян и Розы. Во время диалога у вас будет выбор:

  • Вы можете заплатить крестьянам и тогда они отстанут («Забирайте деньги и валите»).
  • Вы можете убить крестьян, но лутом будут палки и кусок курицы («Отвали от нее»).
  • Вы можете использовать Аксий, чтобы спровадить их («Попроси у нее прощения, и вон отсюда.»).

Чтобы вы не выбрали, концовка будет одна — Роза расстроится из-за данной ситуации и уйдет в особняк. Отношений построить с ней не получится (даже мимолетных), а при дальнейших встречах она не захочет разговаривать с Геральтом.

Если вас интересуют еще квесты, охота за сокровищами или заказы — переходите на специальную вики-страницу, чтобы найти нужный вам.

Оцените руководство
( 3 оценки, среднее 5 из 5 )
Комментарии