В тени Вечного Огня (ориг. In the Eternal Fire’s Shadow) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота. Проходя мимо Чёртовой Ямы, Геральт услышал мольбу о помощи и решил откликнуться на неё. Молодой жрец Вечного Огня рассказал ему о банде дезертиров, которые захватили заброшенную шахту, где обитал моровой дух. Геральт понял, что столетия назад Красный Мор воплотился в теле ведьмака Рейнальда из Школы Волка. Ведьмак одержал победу над демоном и освободил душу своего собрата по ремеслу.
В тени Вечного Огня — прохождение
- Название:
- В тени Вечного Огня
- Тип:
- Второстепенный квест
- Рекомендованный уровень:
- 15
- Локация:
- Чертова яма
- Следующий квест:
- Ведьмачьи древности: Чертежи забытого снаряжения Школы Волка
Как начать, где найти
В Велене рядом с Чёртовой ямой, Геральт слышит мольбы и встречает молодого дьякона, тот просит ведьмака о помощи.
Открыть ворота в шахту
Во время диалога вы можете спросить: «Один из ваших жрецов недавно меня обманул», — но этот вариант будет возможен только если вы выполнили квест «Погребальные костры». Когда речь зайдет о награде, не просите больше 240 монет. После согласитесь взять заказ. Спускайтесь вниз по дорожке


Перед воротами будут лежать трупы — осмотрите их, затем осмотрите слева бочки, мешки и прочее. Пройдите через ворота, впереди вас будут ждать дезертиры. Сначала разберитесь с ними. Дезертирский сундук вы найдете в самом низу. Также в области будет много бочек, мешков, ящиков с ресурсами. Напротив сундука будут ворота, которые нужно открыть.


Обыскать шахту
Войдя в шахту, справа вы можете увидеть выделенный выступ — запрыгивайте туда. На столе вы найдете Записки Рейнальда. Идите дальше к новым воротам, на которых будет приколотое ножом письмо, прочитайте, а затем открывайте ворота. Начнется кат-сцена, во время который Геральта попросят о помощи.


Идите по факелам, используя чутье, а затем осмотрите стену и пол. Слева будет дверной проем, используйте магический светильник, чтобы осмотреть призраков. В комнате справа будет труп, который можно осмотреть.


Спускайтесь вниз до развилки, голос скажет идти направо (если вы повинуетесь ему, то не узнаете всей правды, также вы не сможете сделать зелье, которое поможет в сложной битве), но вы идите налево и осмотрите труп. Продолжайте идти по левой стороне через камеры, пока не выйдете в пещеру с мостиком. Если разбежаться, то можно перепрыгнуть, там будет сундук.

Поднимитесь наверх и вы увидите кирпичную стену, перед ней будет слева третье письмо Рейнальда, а также место, где можно использовать светильник. Сломайте стену Аардом, осмотрите нишу, справа будет царапина. Спускайтесь вниз (стена слева не представляет никакого интереса) и идите через проем, используя чутье. Слева будет еще один знак ведьмака.

Пройдя еще прямо, вы попадете в очередную пещеру, в которой особый интерес будет представлять комната в конце области. Оказавшись там, взберитесь наверх, осмотрите еще один знак ведьмака, после спрыгните вниз.


Развернитесь и вы увидите дверь. Вышибайте ее Аардом, осмотрите ящики, а затем залезайте на противоположную стену и заходите в лабораторию. Используйте светильник, а после заберите со стола письмо забытого жреца. Выходите, разбегитесь и перепрыгните слева. Пройдите вперед до развилки, но не поворачивайте направо, а бегите вперед и возьмите четвертое письмо Рейнальда.


Теперь идите налево и спрыгивайте в очередную пещеру, где на вас нападут больные чумой. Убейте их. В комнате справа (от того места, где вы спрыгнули) вы найдете стул и стол, на котором будет записка от отца Эдгара.


Закончив в этой комнате, выходите обратно и запрыгивайте на уступ в противоположной комнате. Слева на столе вы найдете второе письмо от Рейнальда, где он описал инструкцию зелья против красного мора. Обязательно сделайте зелье. Вы найдете его во вкладке Алхимия, Задания. Также прочитайте в бестиарии про красного мора. Также лишним не будет масло против призраков.

Обыскать оставшуюся часть шахты
Бегите по единственному пути (к зоне маркера), попутно убивая больных. В пещере со ступенями просто поднимайтесь на самый верх, а затем перепрыгните к большим дверям. На дверях вы найдете пятое письмо Рейнальда.


Узнать, что стало с Рейнальдом
Бегите к телу, заключенному в сталагмитах, используйте Аард, чтобы высвободить Рейнальда. После чего начнется диалог
- «Хорошо выпей» — если вы выберите данный ответ, то, когда Геральт предложит Рейнальду зелье, то он ответит, что это говорит Мор.
- «Я ничего тебе не дам» — Геральт разгадал, что с ним разговаривает не ведьмак, а призрак. Но так как Геральт сам выпьет зелье, то у вас будет небольшое преимущество.
Чтобы вы тут не выбрали, вы начнете битву против ведьмака.
Победить одержимого Рейнальда
В принципе ничего сложного не должно быть: используйте Ирден, затем, когда Рейнальд окажется в круге — используйте Аард. Несколько подобных атак и уровень его здоровья опуститься до четверти, после чего дух высвободится.


Если же у вас не получается или долгий откат способностей, то, когда он будет атаковать парируйте или уходите в сторону, а после снова атакуйте быстрыми атаками. Если он ставит щит — не атакуйте, иначе он вас оглушит и нанесет 1-2 удара.
Победить Красный Мор
После кат-сцены, из ведьмака выйдет Красный Мор. Используйте масло против призраков и Ирден. Когда вы будете опускать его здоровье на четверть, он будет призывать друзей на помощь. Обязательно атакуйте его только, когда он находится в круге Ирден. Атакуйте его любыми атаками, какими хотите. Также у него есть способность, когда он будет опускаться немного под землю и атаковать огнем (будто разрушая землю) — просто уворачивайтесь.


Концовки
Во время диалога с Рейнальдом у вас будет выбор (обязательно выбирайте все варианты диалога серого цвета):
- «Нет. Я не стану рисковать» — Геральт просто сожжет огнем тело Рейнальда, а когда станет рассказывать обо всем дьякону, тот скажет, что ведьмак слишком долго пробыл внутри шахт и его рассудок помутился — нейтральная концовка.
- «Хорошо, я приведу жреца» — Геральт соглашается сходить за молодым дьяконом, чтобы тот поговорил с духом. Тут также будет выбор:
- «Рейнальд прав» и любой другой ответ — старый ведьмак вселится в тело жреца Вечного Огня, после чего убьет его. Геральт сожжет тела, после чего покинет это проклятое место — плохая концовка.
- «Я нашел тело жреца, который пожертвовал собой», «Этот мальчик невиновен», «Жрец, тебе не нужна церковь, чтобы служить» — Рейнальд потрясенный исчезнет, после чего Геральт сожжет его тело, а жрец выживет — хорошая концовка.
Если вас интересуют еще квесты, охота за сокровищами или заказы — переходите на специальную вики-страницу, чтобы найти нужный вам.