Битва в Каэр Морхене — это основной квест, действие которого происходит в Каэр Морхене (логично, да)!
Битва в Каэр Морхене — прохождение
Цири телепортирует себя и Геральта в замок ведьмаков из Острова Туманов. После радостного воссоединения Цири и ее наставников пришло время подготовить крепость к грядущей битве. Дикая Охота преследует Цири и не остановится, пока она не будет у них. Следуйте за Йеннифэр и Трисс в главный зал, чтобы подготовиться к обороне.
Примечание
Большинство друзей приходят на помощь из побочных квестов, которые вы выполняете в Велене, Новиграде и Скеллиге. Вы можете попросить о помощи Золтана и Эрмиона, не выполняя для них квест, просто идите к ним! Трисс и Кира окажутся в Каэр Морхене автоматически, если вы выполнили их соответствующие квесты и сказали им идти туда. Чтобы завербовать Роша, Веса, Керис, Фолана, Виги и Хьялмара, вы должны выполнить их соответствующие квесты и посетить их.
Когда внутри, приготовления сделаны. У вас есть два ключевых решения, которые влияют на битву. Первый выбор — либо эликсир Весемира, либо ловушки Эскеля. Если вы выберете зелья, вы получите эликсир Отличная Ласточка и Гром. Если выбрать ловушки, то во дворе Каэр Морхена будут расставлены взрывающиеся ловушки, которые атакуют только врагов. Второй выбор — либо залатать брешь, либо выкопать оружейную. Заделка стены приводит к меньшему количеству волн Охоты позже в битве. Зачистка арсенала дает всем Ведьмакам блестящие серебряные мечи. Принимайте решения. Когда Ламберт вернется с запрошенным снаряжением или ремонтом, все, что вам нужно сделать, это выйти из главного зала, чтобы начать битву.

Всего в этой битве пять частей. Три с Геральтом и два с Цири. Действие первой части происходит за стенами крепости. Геральт, Ламберт и Лето (если вы его пригласили) устраивают засаду на Охоту. Есть три портала, которые вы должны закрыть. Идите слева направо, так как левый портал ближе всего. Вы можете уничтожить портал одним из двух способов. Либо используйте двимеритовую бомбу от Ламберта, либо используйте Ирден. Порталы охраняют две гончие и один или два солдата Дикой Охоты.


Подкрадитесь как можно ближе и бросьте бомбу, а затем устраните охранников из этого портала. Используйте Игни, чтобы держать дистанцию и прикончить их. Сделайте то же самое для среднего портала. Когда вы подойдете к третьему порталу, прокрадитесь внутрь и уничтожьте его незамеченным, если сможете. Как только вы избавитесь от портала, вскоре начнется кат-сцена. Трисс не стала стрелять по сигналу. Что-то ее держит.
Цири выбегает из безопасного замка. Она слишком беспокойна, чтобы ждать, пока сражаются за нее. Она замечает сигнал и уходит на помощь Трисс. Бегите к ней и отбивайтесь от Охоты. Следите за порталами, чтобы вас не окружили. Используйте Блинк и кулон, который Трисс дала вам, если вы находитесь в затруднительном положении. Когда пять или шесть гончих и два или три воина уничтожены, Трисс помогает Геральту и команде.


Возвращаясь к Геральту, огонь буквально льется дождем. Запрыгивайте на Плотву и уклоняйтесь от огненных шаров, пока мчитесь обратно в Каэр Морхен. Когда вы входите в ворота с Ламбертом (и Лето), Весемир оказывается в затруднительном положении. Помогите ему закрыть портал и ворота, подбежав к стене и щелкнув выключателем. Бегите обратно к сердцу крепости, поднимитесь по лестнице и идите направо. Вы увидите, как Весемир сражается с воином. Пробегите мимо него и потяните за рычаг, чтобы закрыть ворота и замедлить атаку Охоты на форт. Спрыгните со стены и прикончите воинов, с которыми столкнулись Весемир, Ламберт и Лето. Когда они будут повержены, бегите во двор со всеми остальными.


Сразитесь с пятью воинами и гончими во дворе, спасая при этом Ламберта. Весемир призовет к отступлению за дверь с Эскелем. Поднимайтесь по лестнице, закрывая все порталы, которые вы видите, и убивая Охотников по пути. Когда вы доберетесь до двери, к вам присоединится Трисс, но дверь не открыта. Эскель в беде. Цири нужно помочь ему.
Вернув контроль над Цири, отправляйтесь спасать Эскеля после его дуэли с Карантиром. Сразитесь с четырьмя воинами. Возьмите Эскеля и спуститесь во двор, чтобы открыть дверь. Отбивайтесь от гончих и воинов у ворот, всего примерно четыре врага. Когда они все будут убиты, поверните деревянное колесо, чтобы открыть дверь для всех.
Последняя часть битвы на вас. Вернувшись к Геральту, вам нужно сосредоточиться на закрытии порталов. Пробегите мимо врагов и закройте порталы. Если у вас закончились димеритиевые бомбы, используйте Ирден, чтобы закрыть их. Обычно есть три портала одновременно. Уничтожьте их, а затем сразитесь с Охотой. Послушайте, как Эскель позовет на помощь. Бегите, чтобы остановить следующую волну, закрывая порталы и сражаясь с воинами. Наконец, Трисс позовет на помощь внизу у двери. Вернитесь вниз и отбейте эту последнюю волну. В середине боя запустится финальная кат-сцена. Охота остановлена, но, как говорится, битву можно выиграть, но война еще далека от завершения.