Ведьмак 3: Дикая Охота: Час конца — прохождение

Прохождения

Час конца — основной квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота. Это последний основной квест в игре. Он начинается автоматически после «По тонкому льду».

Если у вас не лицензионная версия игры, предлагаем купить ключ по выгодной цене.

Час конца — прохождение

Йеннифэр схватила Геральта из Нагльфара и отвезла вас обратно в лагерь нильфгаардцев.

Ведьмак 3: Дикая Охота: Час конца — прохождение

Портал открывается между мирами в далекой башне. Аваллак’х забрал Цири и использует ее, чтобы столкнуть миры. Убегайте вместе с Йеннифэр, уворачиваясь от метеоров. Гиганты и другие монстры, которые начнут телепортироваться поблизости. Не беспокойтесь о борьбе с ними, просто продолжайте бежать. Вскоре вы увидите двух лошадей.

Запрыгивайте на одну из лошадей и мчитесь с Йеннифэр к башне. Продолжайте уворачиваться от метеоров и гигантов. Скоро у подножия утесов появится Белый Иней. Спрыгивайте с лошадей и оставайтесь рядом с Йеннифэр. Она создает щит, чтобы защитить вас обоих от Мороза. Во время вашего восхождения на гору появятся две Гончие Дикой Охоты. Оставайтесь в пузыре и убивайте их взрывами Игни и ударами меча.

Ведьмак 3: Дикая Охота: Час конца — прохождение

На краю башни Аваллак’х воздвиг гигантский барьер. Йеннифэр может открыть только маленькую дверь, достаточно большую для одного. Когда она откроет дверь, войдите и идите к башне. В башне Геральт сразится с Аваллак’хом. Отсюда Аваллак’х отбросит свое оружие и выйдет Цири. Эльф не хочет причинять вреда, а Цири хочет навсегда уничтожить Белого Инея. Говорите с ней, как хотите, и смотрите, как она уходит. Последствия ваших пяти критических решений из «Крови на поле боя», «Последних приготовлений» и «Подготовок к бою» проявляются на Цири, когда она сталкивается с Белым Хладом.

После заставки начнется квест «Что-то кончается, что-то начинается». Этот квест разыгрывается по-разному в зависимости от важных решений, которые вы приняли для Цири.

GAMINGOFF.RU
Добавить комментарий