Ведьмак 3: Дикая Охота: Кровавый барон

Прохождения

На данной странице вы найдете полное прохождение Кровавый барон в игре Ведьмак 3: Дикая Охота. Прохождение затронет все квесты (задания), как основные, так и дополнительные, завершение всех заказов, нахождение всех предметов, тайников, сокровищ и так далее.

Мне важно Ваше мнение по поводу данного материала, поэтому отправляйте Ваши замечания или пожелания на почту: privet@gamingoff.ru или в бот @gamingoffru_bot, не забудьте указать название материала (или вставьте ссылку).

Если у вас нет лицензионная версия игры, предлагаем купить ключ по выгодной цене.

Ведьмак 3: Дикая Охота: Кровавый барон

Если вы убили солдат в таверне на перекрестке, ни один из крестьян в замке Вроницы не будет на месте. Рядом с дверями на востоке, которые ведут к воротам, вы найдете двух солдат барона (третьего уровня), которых вам придется убить. Рядом с самими воротами через ворота с вами заговорят еще солдаты, заявив, что они слышали, что вы сделали в гостинице, и они разумно не собираются вас впускать.

Спускайтесь вниз к рынку, где вы увидите, что один одинокий старик решил бросить вызов кровожадному Ведьмаку. Поговорите с ним и спросите, как попасть внутрь крепости, и он попытается выбить у вас 15 крон. Заплатите ему, и он расскажет вам об альтернативном пути в замок, вам просто нужно найти какое-нибудь святилище к северо-западу от города.

Покиньте город тем же путем, которым вы вошли, и следуйте по дороге на север. Когда вы дойдете до перекрестка (южная дорога ведет к гнезду гулей, которое вы зачистили ранее), идите на север, пока не найдете дорогу на северо-восток. Следуйте по дороге, пока не найдете место для поиска, что в значительной степени не нужно, потому что храм хорошо виден с восточной стороны дороги. От святилища идите на юго-восток и в реку, где вы должны увидеть пещеру, в которую можно заплыть, крыша которой находится чуть выше уровня воды.

Ныряйте в реку и плывите на юг, пока ваш путь не преградят камни. Поднимитесь на каменный выступ, преграждающий вам путь, и продолжайте бежать на юг, затем на восток, где вы найдете еще один выступ, на который нужно забраться. Эта пещера — одна из первых областей, достаточно темных, чтобы, возможно, оправдать использование кошачьего зелья, поэтому используйте его, если оно у вас есть, или просто постарайтесь сделать все возможное без него. Спрыгните с другого уступа на север и победите водную бабу (шестой уровень). Водяные бабы будут бросать в вас грязь, которая оглушит Геральта. Они также прибегают к ударам когтями по ближайшим или оглушенным противникам.

Как только водяная баба исчезнет, ​​пора заняться грабежом! Ограбьте сундук к западу от уступа, затем идите на север и обыщите каморку на востоке (к северо-востоку от лужи с водой), чтобы найти пару сундуков; один на восток, в каморке, и один вдоль северной стены. Последний является более прибыльным сундуком (хотя первый тоже не дурак!), так как так случилось, что он содержит «Чертеж: Улучшенный серебряный меч Школы Волка». Это, безусловно, самый мощный чертеж Серебряного меча, который вы когда-либо встречали… по крайней мере, если вы следовали этому руководству. После этого нырните в воду на западе и обыщите скалу на востоке (да, скалу, с которой вы только что спрыгнули), чтобы найти два сундука под водой, оба из которых могут быть довольно щедрыми.

Поднимитесь из воды на уступ на западе, затем поверните на юг и взберитесь на уступ к востоку от того, с которого мы спрыгнули ранее. Продолжайте подниматься по склону на юго-восток и следуйте по нему против часовой стрелки, взбираясь по уступу и собирая несколько ящиков. Наконец, на севере вы обнаружите колодец с лестницей, ведущей из него. Поднимитесь на поверхность, чтобы посмотреть кат-сцену, которая знакомит вас с Кровавым Бароном.

Ведьмак 3: Дикая Охота: Кровавый барон

С другой стороны, если вы не подрались в таверне на перекрёстке… Что ж, идите в замок, чтобы найти живой и активный город. Направляйтесь на запад и беспрепятственно пройдите через ворота, затем поднимитесь на холм, где к вам будет приставать охранник. Вас узнает один из охранников в таверне, и если вы будете придерживаться верхних вариантов диалога, вас сопроводят на встречу с бароном. Да… немного проще, нет? Конечно, ничто не мешает вам исследовать упомянутую ранее пещеру, если вы не убили охранников.

Гость Кровавого Барона уходит, и он поболтает с Геральтом, сказав ему напрямик, что знает, кто он такой и зачем он здесь. Если вы убили его охранников ранее, он также предложит, что еще не решил, что с вами делать, но то, как пойдет разговор, может решить это. Выпьете с Бароном (или нет), и он перейдет к делу, пусть и косвенно, и подробно, рассказывая вам о Цири…

Ведьмак 3: Дикая Охота: Кровавый барон

Квест: История Цири: Король волков

Теперь вы управляете Цири. Направляйтесь на северо-запад, затем на север, собирая растения по пути. Они понадобятся вам позже, но собирание их раньше может избавить вас от проблем, хотя добыть их несколько сложнее, учитывая, что у нее нет ведьмачьего чутья. Продолжайте, пока не найдете девушку, которую преследуют волки. Помогите ей и убейте несколько волков (пятый уровень) — не беспокойтесь о получении урона, так как Цири полностью регенерирует между битвами.

Ведьмак 3: Дикая Охота: Кровавый барон

Как только Волки будут мертвы, маленькая девочка расскажет Цири о том, как она оказалась в болоте, и упомянет «Короля волков», после этого направляйтесь на северо-запад и уничтожьте группу из пяти (пятый уровень) волков, пирующих падалью, затем обыщите тела и подберите поблизости волчий яд. Исследуйте падаль, и Цири сделает вывод, чем было убито существо. Следуйте за Греткой на север, и она заметит изуродованный труп среди остатков лодки. Цири скажет девушке отвести взгляд, а затем приступит к осмотру тела.

Следуйте за девушкой вниз по склону на запад и убейте волков, затем обыщите местность, чтобы найти нужную вам траву (высокие стебли, белый цветок). Вернитесь на запад к месту последней битвы, как только масло будет сделано, исследуйте труп свиньи, если хотите, затем следуйте за девушкой на запад, затем на север, вниз по склону и в пещеру. Внутри вы найдете Короля Волков, который собирается творить невообразимые вещи с человеком. В этом бою не требуется никаких специальных стратегий, так как Король Волков — более легкий бой, чем любой из Волков, которых вы убили до сих пор, просто используйте быстрые атаки и уклоняйтесь, пока он не умрет. Сделав это, поговорите с бедолагой в пещере, который в конечном итоге приведет Цири к своему господину.

Ведьмак 3: Дикая Охота: Кровавый барон

Квест: Дела Семейные

Пересказав свою историю, барон делает предсказуемое предложение. Вы оба ищете пропавших женщин, почему бы не помочь друг другу? Не имея других вариантов, Геральт спрашивает о пропавших жене и дочери барона. Расспросите его, чтобы узнать подробности, и, в конце концов, он согласится позволить вам исследовать вопрос более подробно. На этом заканчивается квест «Кровавый барон» и начинаются «Дела семейные» и «Комната Цири».

Время копаться в чужих вещах! Начните с осмотра ближайшего стола, чтобы найти записку «Требования нильфгаардцев», затем следуйте за бароном вверх по лестнице, пока он бормочет. Он откроет для вас две двери, в западной комнате возьмите записку «Письмо к Тамаре» вдоль юго-западной стены, обыщите сундук в спальне на северо-западе, затем обыщите контейнеры вдоль юго-восточной стены, в середине которого будет «Ржавый ключ» и немного благовоний, оставляющих след, по которому Геральт может следовать. Обязательно поищите возле кровати, чтобы найти куклу.

Следуйте по запаху вниз по нескольким лестничным пролетам, затем вверх по туннелю на северо-восток, через дверной проем на северо-запад и к запертой двери, которую можно открыть Ржавым ключом. В юго-западном конце комнаты вы найдете алтарь Вечному огню и записку «Молитва». Прочтите записку, и последние три строчки должны заставить вас задуматься. Возможно, в конце концов, это не такая уж счастливая семья… Обязательно обыщите здешние кладовые, так как в них полно обычных, но ценных вещей, включая Алкогест и Алхимический порошок. Вы также получите свою долю хлама, но эй… все это можно продать, хранить или демонтировать.

Вернитесь наверх и войдите в восточную комнату рядом, активировав ведьмачье чутье, как только окажетесь внутри. Начните с осмотра всех светящихся желтым предметов, исследуйте подсвечник на западе, цветы на востоке и стену на юге. Бледная стена направляет Геральта к картине на востоке, которая, в свою очередь, ведет его к шкафу по другую сторону стены. Исследуйте деревянный столб рядом с цветами, затем вернитесь на запад и обыщите стол возле подсвечника. Следуйте по следу запаха за пределами комнаты и вниз по лестнице, где вы найдете «Талисман» в конце следа запаха.

Вернитесь к барону и расскажите ему о своих находках. К сожалению, он и, по-видимому, его охрана были слишком пьяны, чтобы что-то помнить, но Талисман оказался более полезным. Скорее всего, вы найдете больше ответов, посетив местного ворожея. Он также упоминает какую-то ведьму, которая недавно прибыла в деревню Подлесье.

Теперь барон вернется в свой кабинет внизу. Следуйте за ним и поговорите с ним, где вы сможете расспросить его о других вещах, включая его сговор с Нильфгаардом и ведьмами в этом районе. Что еще более важно, вы можете играть с ним в Гвинт. У него довольно посредственная колода Северных Королевств, заслуживающая внимания только из-за карт Ожога, которыми он будет играть. Победив его, вы получите карту «Сигизмунд Дейкстра», которая имеет 4 Силы и всегда полезную способность «Шпион», что делает ее достойным дополнением к любой колоде Северных королевств. Он также упомянет некоторых других людей, за которых вы можете играть, что запускает квест «Гвинт: Веленские игроки».

Ведьмак 3: Дикая Охота: Кровавый барон

Квест: Комната Цири

Отдохните немного от Гвинта (не волнуйтесь, вы скоро к нему вернетесь) и переключите отслеживаемый квест на «Комната Цири». В конце концов, пока вы здесь, ты можете обыскать ее комнату. Из комнаты барона (на втором этаже) идите по коридору на северо-восток. Комната Цири — южная из двух комнат в восточной части зала. Включите это старое ведьмачье чутье и поищите возле кровати одну из игрушек Гретки, волчок, затем повернитесь и обыщите одежду на полу. Наконец, исследуйте стол, чтобы найти книгу «Неясная природа проклятий», которую вам следует прочитать. Выйдите из комнаты и пройдите через зал и войдите в комнату на севере, чтобы найти Гретку. Как сказал барон, она жива-здорова, работает на кухне. Поговорите с ней и спросите о Цири, и когда вы получите от нее всю возможную информацию, верните ей волчок, чтобы завершить квест.

Изучение замка Вроницы

Вернитесь по коридору на юго-запад и идите по короткому коридору на юг, чтобы найти дверь, ведущую наружу. Теперь вы можете исследовать замок Вроницы, в том числе доску объявлений, которую пока можно игнорировать.

Особый интерес с точки зрения добычи представляет собой лестница к югу от дерева посреди двора. Поднимитесь по лестнице и войдите в остатки кирпичного здания. Оказавшись внутри, если вы подниметесь по лестнице и прыгнете в пропасть, вы найдете несколько мешков для добычи, но если вы спуститесь вниз, вы найдете сундук в траве, который может оказаться очень щедрым. В казармах к востоку от лестницы, ведущей в кирпичные руины, также есть несколько предметов, которые можно добыть, из которых можно получить различную еду и алкоголь. Вы также можете обыскать сад к северо-западу от дерева, чтобы найти «Любовное письмо», очевидно, на память о более счастливых временах. И последнее: если вы еще не исследовали пещеры под замком, спуститесь в колодец, чтобы добраться до них.

Вернитесь во двор за пределами поместья барона и от дерева идите на восток под аркой, чтобы найти двух торговцев; гном-оружейник по имени Фергус Грэм и квартирмейстер, оба играют в Гвинт. У Фергуса Грэма довольно тусклая колода скоя’таэлей, совершенно неспособная использовать преимущества «Сборных» карт колоды, в то время как у Интенданта есть такая же скучная колода Северных Королевств, примечательная только тем, что у него есть несколько хороших «Шпионских» карт. Побейте их и возьмите их случайные карты, а затем пополните свою коллекцию, купив карту «Навсикая всадника» и карты «Синтия» у интенданта. Ни одна из этих карт не является хорошей, но… чем больше, тем лучше. Интендант также продает «Третью карту Адальберта Кермита», после прочтения которой начнется квест «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Кота».

Спросите Фергуса о мастере-оружейнике, и он признается, что он один из них. Когда Геральт даст свои характеристики, гном будет издеваться над доспехами мечты Геральта. Однако человек-помощник гнома будет болтать о некоторых мифических инструментах на Скеллиге, которые можно использовать для изготовления доспехов. Заключите сделку, чтобы найти эти инструменты, и начнется квест «Мастера-оружейники». Однако пройдет некоторое время, прежде чем вы приступите к этому квесту. С другой стороны, пройдет некоторое время, прежде чем вы достигнете достаточно высокого уровня, чтобы возиться с такой броней, так что… достаточно честно.

Спуститесь в нижнюю часть города, чтобы найти торговца, который также сыграет с вами в гвинт. А еще лучше, он продаст несколько карт, в том числе карту «Гвардеец бригады Импера», карту «Навсикийский кавалерист», две слабые карты со способностью «Крепкая связь». Он также продает карту «Вримде» и карту «Альбрих», две практически бесполезные карты с низкой Силой, а также карту «Зерриканский огненный скорпион». Как бы все ни любили Гвинт, есть еще одна вещь, которую вы должны купить у этого торговца, пока вы здесь, если вы можете себе это позволить, — книгу «Религия и жизнь». Квест понадобится позже — намного позже — но покупка сейчас гарантирует, что вам не нужно будет бежать за ним позже. В любом случае, побейте его в Гвинте, купите его карты и его книгу, а затем покиньте замок.

Ведьмак 3: Дикая Охота: Кровавый барон

На помощь Княжне

Отправляйтесь в Большие Сучья, чтобы добраться до дома ворожея. На самом деле, вы пробежали мимо него во время квеста «Дикие сердца». Найдите дом к северо-западу от Больших Сучей, ворожей отмечен на карте как «Алхимические припасы». К сожалению, когда вы приедете, вы заметите, что вы не единственные, кто хочет поговорить с ним. Некоторые из солдат барона снаружи, и они здесь не по светскому звонку. Когда вы подойдете, вы начнете разговор с ними. Тут же придут бандиты. Либо убейте их (шестой уровень), либо используйте Знак Аксий, чтобы убедить их уйти, либо просто скажите им, как на самом деле вылечить их больного друга. Подкупить их не получится, Аксий — самый прибыльный выбор, но в конечном итоге вылечить их друга может быть лучше для всех.

Как только они уйдут, постучите в дверь, чтобы найти этого ворожея, который, кажется, заставил всю провидицу действовать. Покажите ему амулет, и он опознает его, и болтовня о том, что такое темная магия, должна была защитить Анну. Ворожей предложит использовать свои навыки (какими бы они ни были) для помощи в поиске Тамары и Анны, но, похоже, пропал ключевой компонент, без которого явно невозможно выполнить предсказание. Предложите найти его «принцессу», и он даст вам «Колокольчик Ворожея», который вам понадобится для сопровождения его… принцессы.

Геральт из Ривии, мясник из Блавикена, легендарный ведьмак… спасатель коз? Направляйтесь к югу от дома и активируйте свое Ведьмачье чутье, чтобы найти несколько козьих следов, ведущих на запад в область поиска. Следуйте по извилистым, часто разбитым тропам на запад к западному краю области поиска (прямо на запад от дома ворожея на карте), чтобы найти принцессу. По пути вам может понадобиться убить несколько волков (уровень пять). Как Принцесса добралась сюда, не став едой, сама по себе загадка…

Ведьмак 3: Дикая Охота: Кровавый барон

Принцесса получит шкалу жизни, и вам придется использовать Колокольчик, чтобы уговорить глупое существо двигаться. Ведите козу на запад, пока она не уйдет. Найдите ее еще раз, чтобы обнаружить, что она случайно нашла медведя, которому так уж случилось, что на обед пришлась козочка. Геральт вежливо попросит козу уйти от Медведя (шестой уровень), которого вам придется убить. Квен, уклонение и сильные атаки должны быть достаточными. Когда закончите, продолжайте идти, звоня в колокольчик, чтобы принцесса последовала за вами. Как только вы приблизитесь к дому, Геральт похвалит козу за ее единственное искупительное качество, а ворожей проявит к козе некоторую привязанность, когда вы подойдете. Фу.

Обязательно вернитесь в пещеру, из которой появился медведь после завершения этого квеста — возможно, было бы неразумно пытаться исследовать ее, ведя вокруг Принцессы, поэтому просто попытайтесь обнаружить маркер «Вход» на своей карте, чтобы вы могли вернуться, когда ваш дело с ворожеем будет сделано. Вернувшись, спрыгните с нескольких уступов, чтобы добраться до комнаты, где за колонной вы найдете два сундука. Один из них содержит Чертёж: Отличный стальной меч Школы Медведя, так что его стоит взять. Другой, менее интересный сундук лежит за забором на севере.

Ведьмак 3: Дикая Охота: Кровавый барон

Поговорите с ворожеем, а затем отправляйтесь на разговор к барону.

Оцените руководство
GAMINGOFF.RU
Добавить комментарий