На ощупь — это основной квест в Велене. Кейра Мец и Геральт исследуют эльфийские руины в надежде найти ключ к разгадке местонахождения Цири в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.
Если у вас нет лицензионная версия игры, предлагаем купить ключ по выгодной цене.
На ощупь — прохождение
Когда вы выйдете из пещеры, помедитируйте, если нужно, чтобы восстановить все здоровье и зелья. Рекомендуется иметь зелья Ласточка и Кошка, чтобы помочь со здоровьем и зрением в темноте. Если у вас их нет, запаситесь едой и факелом. Когда все будет готово, заходите внутрь.

Дикая Охота тоже здесь, несомненно, ищет Цири. Кейра попытается телепортировать вас обоих через дорогу, но что-то пойдет не так. Если вы последуете за ней в портал, вас отправят в другую комнату с утопцами. Победите их и плывите обратно в главный зал. Игнорирование портала приведет к его исчезновению. Сразитесь с утопцами здесь, затем найдите Кейру. Используйте ведьмачье чутье, чтобы определить, где она кричит. Это просто вверх по соседней лестнице в другую комнату.

Убейте крыс и их гнезда несколькими быстрыми применениями знака Игни. Пройдите в следующую комнату, где проекция эльфа упоминает следом за знаком меч Цири Ласточку (не путать с зельем). Имейте это в виду, когда будете заходить в следующую комнату. В этой широкой открытой комнате призраки и ядовитый газ. Если у вас есть факел, чтобы лучше видеть, снимите его. Пламя воспламенит газ и нанесет вам серьезный урон. Используйте Игни, чтобы временно избавиться от газа с безопасного расстояния. Если призраки будут в газе, когда он взорвется, он нанесет серьезный урон. Убивайте призраков по одному, пока комната не очистится.

Когда призраки исчезнут, идите в ближайший туннель. Изображение ласточки на стене, которую легко увидеть с помощью Ведьмачьего чутья, подскажет, что вы на правильном пути. В конце туннеля находится комната с восьмиугольным колодцем посередине. Поговорите с проекцией, которая говорит, что нужно идти наименее очевидным путем и следовать указателям, связанным с лошадью Цири. Не обращайте внимания на знаки на стене. Один вызывает клонов Геральта и Кейры, с которыми вы должны сразиться. Другой взрывается. Вместо этого прыгайте в колодец. Вы легко заметите картину с изображением лошади. Взаимодействуйте с ним, затем ныряйте. Плывите в другую камеру. Взаимодействуйте с другой картиной лошади и вылезайте. Два изображения открыли потайную дверь. Взаимодействуйте со знаком ласточки, чтобы открыть портал. Проходи внутрь.


На другой стороне портала находится Голем. С Големом легко бороться вместе с Кейрой. Используйте зелье Грома. Уворачивайтесь и атакуйте. После победы поднимитесь по лестнице позади Голема и продолжайте идти вперед. Вы войдете в другую комнату со знаком ласточки. Активируйте его для другого портала. Прежде чем пройти, помедитируйте, чтобы вернуть себе здоровье. Вам понадобится все ваше здоровье для следующей порции.

Пройдите через портал, чтобы наконец догнать Дикую Охоту. Не заинтересованные в том, чтобы сражаться с вами напрямую (пока), они наколдуют холод. Кейра создает щит от пронизывающего холода. Пока вы находитесь в щите, ветер не причинит вам вреда. Следуйте за ней, пока она идет от портала к порталу. У каждого портала нападут шесть Гончих. Защитите Кейру и убейте их. Используйте Игни, когда можете, вместе с тяжелыми ударами. Сосредоточьтесь на одной из Гончих за раз, если можете, с Игни в качестве контроля толпы. Если Гончие находятся вне портала, подождите, пока они войдут. Не нужно получать урон вне щита. Убейте всех трех гончих (всего девять гончих), которые появляются из каждого ледяного шара.


После закрытия порталов Кейра рухнет в объятиях Геральта. Щит и остановка портала истощили ее. Вы можете флиртовать, попросив ее не падать в обморок, или не проявлять интереса, спросив, может ли она продолжать. Это помогает заложить основу для романтики позже. Независимо от того, какой вариант вы выберете, Кира все равно пойдет и последует за вами, чтобы помочь вам.
Медитируйте снова и продолжайте. Отремонтируйте любую броню или оружие, которое вам нужно. Вы собираетесь сразиться с одним из Дикой Охоты. Эликсиры Ласточка и Гром тут булут не лишними. Оба зелья помогут вам в битве с Нитралем.
Нитраль из Дикой Охоты — как победить
Бой с Нитралем можно разбить на три части, как и его шкалу здоровья. Для начала сосредоточьтесь на том, чтобы уклоняться от его широких мощных ударов топором. Обычно он качается два или три раза. Когда появится возможность, уклоняйтесь от него в сторону спины и наносите сильные удары. Используйте Квен, чтобы защитить себя от его топора, когда будете рядом. Использование Грома с самого начала — хорошая идея. Однако следите за уровнем токсичности!

Когда первая часть его полосы здоровья исчезнет, он войдет в защитный купол. Не бейте по нему, вы просто потеряете здоровье и будете отброшены назад. Вместо этого сосредоточьтесь на убийстве гончих, которых он вызывает. Защитите себя Квеном, затем используйте Игни и наносите гончим сильные удары, чтобы убить их. Если у вас мало здоровья, когда он входит в пузырь, используйте Ласточку.
Если у вас закончился эликсир и нет компонентов на его создание — проверьте в инвентаре нет ли у вас еды. Еда тоже восстанавливает здоровье. Главное, чтобы она не была пропавшей.


Когда все Гончие исчезнут, Нитраль выйдет из своего щита. Придерживайтесь той же стратегии уклонения, переключаясь между Квеном и Игни, а также нанося тяжелые удары в бок и в спину. Когда вы доведете его здоровье до последнего отрезка, он создаст еще один щит. Он попытается восстановить свое здоровье, находясь внутри. Чтобы вытащить его, убейте новую стаю гончих. Когда он снова выйдет из купола, атакуйте, чтобы закончить бой.


Не забудьте обыскать Нитраля и комнату. Если вы готовы, вернитесь ко входу в комнату и взорвите арку Аардом. Внутри большой меч, охраняемый туманником. Убейте его и заберите меч. Со всеми своими сокровищами в руках посмотрите последнее сообщение эльфа и поговорите с Кейрой. Эльф в маске упомянул ведьм из Кривоуховых топей. Используйте инструменты, которые Кейра дает вам, чтобы разрушить иллюзии и покинуть руины. На выходе Кира просит помочь найти волшебную лампу. Это открывает побочный квест «Магический светильник». Это короткий квест. Вы можете выполнить этот квест только сейчас. Если вы откажетесь, Кейра сделает это сама.

Когда вы, наконец, покинете это место, станет доступен основной квест «Хозяйки Леса». Кейра также пригласит вас к себе.