Ведьмак 3: Дикая Охота: Нильфгаардский связной

Прохождения

Полное прохождение квеста Нильфгаардский связной в игре Ведьмак 3: Дикая Охота. На данной странице вы найдете полную информацию о том, как пройти квест, а так же во время квеста найти разные предметы, броню, оружие, предметы для крафта и т.д.

Мне важно Ваше мнение по поводу данного материала, поэтому отправляйте Ваши замечания или пожелания на почту: privet@gamingoff.ru или в бот @gamingoffru_bot, не забудьте указать название материала (или вставьте ссылку).

Если у вас нет лицензионная версия игры, предлагаем купить ключ по выгодной цене.

Ведьмак 3: Дикая Охота: Нильфгаардский связной

Ведьмак 3: Дикая Охота: Нильфгаардский связной

Геральт прибывает в Велен и обнаруживает, что «Дерево висельников» оправдывает свое название. Этот район является линией фронта в войне между Реданией и Нильфгаардом, а река Понтар служит главным географическим объектом, разделяющим две враждебные силы

В Велене можно сделать множество вещей, и, как правило, рекомендуется сначала начать с побочных квестов. Вы никогда не знаете, кто будет жить или умрет, какая политика изменится и кто где окажется, когда вы выполняете основные сюжетные миссии, в конце концов. Тем не менее, отчасти из-за предлагаемых уровней различных квестов, а также из-за того, что два крупных города в этой области имеют барьеры для доступа (их можно достаточно легко обойти, но все же…) имеет смысл продолжить с основная линия квестов в обозримом будущем… при выполнении дополнительных исследований и побочных квестов, которые случаются по пути, конечно.

Деревня Яворник

Теперь, когда вы в Велене, пришло время искать Цири. От «Дерева висельников» идите на юг по дороге, пока не доберетесь до небольшой деревни. Здесь особо не на что смотреть и нечем заняться, но вам следует изучить объявления на доске объявлений. Из шести объявлений на доске, на последнем «Пропавшая жена» начинается квест «Дикие сердце», о котором скоро позаботятся.

От доски объявлений поверните на юго-запад, чтобы найти дом, дверь которого вы можете открыть Аардом. Сделайте это и войдите внутрь, затем пройдите через другую, дверь на северо-восток, за которой вы найдете открытый подвал. Спуститесь вниз, и вы найдете несколько контейнеров, которые вы можете добыть, в том числе один очень щедрый сундук.

Чтобы найти еще один щедрый дом, идите по грунтовой дороге на юго-запад от доски объявлений и, у указателя быстрого перемещения в Явронке, сверните на другую дорогу на северо-запад. В первом доме слева есть еще одна дверь Аардом за которой можно найти еще один контейнер, потенциально скрывающий исключительную добычу. Есть также другие дома, мешки, ящики и еще много чего.

Квест: Погребальные костры (часть 1)

Когда вы закончите в деревне Яворник, идите по дороге на северо-запад и следуйте по ней, пока не найдете Жреца Вечного Огня, стоящего к северу от дороги, вместе с двумя охранниками. Поговорите с ним, и он сообщит вам хорошие новости — вы можете служить Культу Вечного Огня, сжигая несколько тел, тем самым лишая трупоедов еды. Он даже обещает заплатить вам. Соглашайтесь на его просьбу, и он даст вам масла. Пора найти три груды тел, лежащих вокруг, которые нужно кремировать.

Первая куча тел лежит на севере, поэтому вернитесь по дороге в Яворник, и следуйте по дороге на северо-запад оттуда, пока не обнаружите трупоедов, о которых священник предупреждал вас, что они пируют на трупах, оставшихся от дороги. Спешитесь, нанесите Масло против трупоедов на свой Серебряный меч, затем направляйтесь к месту пира — обломки указывают на какую-то стычку — и убейте четверку гулей (уровни два и четыре). Когда закончите, найдите груду тел в неглубокой впадине, облейте их маслом, затем используйте Игни.

ЗадачаНаграда
За сожжение первых кучи тел10 XP

Вернитесь на юг, туда, где был священник, затем идите на юго-запад, чтобы найти вторую кучу тел в конце небольшой дороги. Рядом прячутся Гнильцы (шестой уровень) и несколько Диких псов (первый уровень). Гнильцы — быстрые и злобные трупоеды, предпочитающие атаки в прыжке. По отдельности они не представляют особой проблемы, просто уклоняйтесь, когда они атакуют, и контратакуйте сильной атакой, когда они остаются открытыми, повторяйте до победы. Единственное, опасайтесь низкого уровня здоровья — они взрываются. В любом случае, убейте их всех, нанесите масло и подожгите трупы Игни.

ЗадачаНаграда
За сожжение второй кучи тел10 XP

Отсюда идите на юго-восток, чтобы найти третью груду тел, которая находится на небольшом расстоянии к северу от дороги, идущей вдоль южной оконечности острова, на приличном расстоянии к юго-востоку от деревни. Здесь вы найдете человека по имени Тит Гелас, которого атакует стая гулей (второй и четвертый уровни). Сразитесь с трупоедами и спасите Тита, который расскажет вам, что наш добрый священник солгал о своих мотивах. У него есть интерес к торговле Фисштех, и эти тела, которые он заставил нас сжечь, принадлежат его жертвам — или предполагаемым жертвам, в случае с Титом. Закончите сжигать третью кучу трупов, затем возвращайтесь на север. Пришло время нанести визит этому священнику. Ориентируйтесь на маркер на карте.

ЗадачаНаграда
За сожжение третьей кучи тел10 XP
За раскрытие истинных мотивов священника25 XP
  • Логово чудищ

Священник теперь переехал в район у северного побережья между пограничным постом и Последним бастионом, два района, которые стоит подробно изучить позже. Эти области придется отложить на потом, но сейчас вам предстоит кое-что исследовать по пути на север. Вернитесь в Яворник и оттуда продолжайте движение на север по дороге, пока снова не доберетесь до Дерева Висельников. Отсюда продолжайте движение на север, пока дорога не разветвится, после чего идите по западному пути, идущему вдоль уступа, пока не обнаружите телегу (и несколько сундуков с добычей!). С правой стороны дороги и грубый мост слева. Спешитесь, если необходимо, и идите через мост, чтобы обнаружить Логово Монстров, где на самом деле гнездо накеров.

Уничтожьте вредителей, используя Квен для поглощения урона, если это необходимо, затем перейдите мост, чтобы найти вход в пещеру. Прежде чем войти внутрь, обыщите сундук к юго-западу от входа в пещеру, прежде чем взобраться на леса к северу от пещеры, чтобы получить еще один сундук. Дальше на юг, в пропасти, перекинутой через ветхую деревянную конструкцию, вы найдете больше вкусностей для добычи.

Войдите в пещеру и спуститесь по туннелю, который закручивается против часовой стрелки. Не забудьте обыскать каморку на севере, когда вы идете, так как там есть пара ящиков и сундук с «Чертёж: Отличный доспех Школы Медведя», «Чертёж: Отличные перчатки Школы Медведя», «Чертёж: Отличные штаны Школы Медведя» и «Чертёж: Отличные сапоги Школы Медведя» в нем.

Продолжайте идти по туннелю, пока не доберетесь до большой комнаты, занятой другими накерами. Убейте их, соберите сундук в северном конце комнаты, затем заберитесь на деревянную конструкцию и соберите еще один сундук над последним. В каморке на востоке вы также найдете еще один сундук, который стоит поискать.

Ведьмак 3: Дикая Охота: Нильфгаардский связной
  • Человек в беде

Не позволяйте уровню напугать вас, проявив немного терпения, этот маркер на карте достаточно легко очистить. Он находится к северу и немного восточнее Логова Чудищ, но также недалеко от дороги, по которой вы ехали. Просто вернитесь на восток туда, где тропа разветвляется, и следуйте по северной дороге. Скорее всего, вы заметите нескольких бандитов верхом (седьмой уровень), прежде чем столкнетесь с одним из более сильных бандитов (девятый и десятый уровни). Сначала убейте бандитов верхом, рубя их, когда они проезжают мимо (используя Квен, чтобы нейтрализовать их атаки), или используя Аард, чтобы сбить их с лошадей, и совершив смертельный удар, пока они находятся на земле.

Как только это будет сделано, отправляйтесь к маркеру на карте, где вы найдете более сильных пеших бандитов. Комбинация ответных ударов, сильных атак и либо Аард, либо Квен приведут вас к победе, если вы проявите терпение. Они недостаточно быстры или мощны, чтобы быть действительно опасными, несмотря на их уровни. Как только они будут мертвы, возьмите у лидера бандитов «Ключ от клетки», затем идите к клетке, где вы найдете бедного, заключенного в тюрьму торговца. Освободите его, и он скажет вам, что направляется в лагерь возле Понтара (недалеко от вашего пункта назначения, на северо-запад), где он с радостью продаст вам ненужный вам хлам. Обязательно подберите записку «Неотправленное письмо», где главарь бандитов радостно изложил свои планы потратить нажитое нечестным путем и явиться к своей ворчливой жене. Направляйтесь на север от клетки, чтобы найти несколько контейнеров для поиска, в том числе сундук, который может содержать исключительные предметы. Когда закончите, идите на север к маркеру, который указывает на своенравного, нечестного священника.

Квест: Погребальные костры (часть 2)

Найдите священника и двух его приспешников, слоняющихся под укрытием. Когда вы поговорите с ним и скажете ему, что выполнили его задание, после этого Геральт разоблачит толстого. Столкнувшись с этим, священник предложит купить ваше вечное молчание. Если вы откажетесь от взятки, он попытается заслужить ваше вечное молчание другим способом. Они слабы, несмотря на то, что они могут думать о своих шансах три к одному, а священника можно ограбить за колоссальные 200 крон. Будет ли ваш Геральт неподкупным и откажется от взятки, или же он просто рад покончить с делом, решать вам.

ЗадачаНаграда
За получение взятки50 XP / 60 крон
За отказ от взятки50 XP
Ведьмак 3: Дикая Охота: Нильфгаардский связной
  • Дезертир и утопцы

Теперь, когда вы закончили с этим небольшим отвлечением, вернитесь в Яворник и двигайтесь по дороге на юго-запад. Продолжайте движение, пока она не разделит пополам другую дорогу у побережья, которая идет с севера на юг. В точке, где три дороги пересекаются пополам, вы услышите, как мужчина зовет на помощь с дороги на юго-запад, недалеко от берега. Проведите расследование, и вы обнаружите солдата по имени Ян Вердун, которого донимают два утопца (уровень 4). Убейте их и поговорите сЯном. Он скажет вам, что он темерский дезертир, который, когда некоторые разбойники услышали о его трусости, решили связать его и скормить утопцам.

ЗадачаНаграда
За спасение Яна25 XP
Ведьмак 3: Дикая Охота: Нильфгаардский связной

Корчма «На распутье»

Следуйте по близлежащей дороге на северо-запад, пока не дойдете до другой развилки с тремя путями, на этот раз следуя по дороге на юго-запад. Пересеките брод и продолжайте движение, пока не найдете указатель Корчма «На распутье». Осмотрите доску объявлений и возьмите объявление «Разыскивается: Микель», которое запускает квест «Заказ: Пропавший брат»… квест с колоссальным рекомендуемым уровнем тридцать три. Проще говоря —пока забудьте про него.

Войдите в корчму и поговорите с крестьянами возле трактира, чтобы немного узнать об этом районе, а именно о том, что этот «барон», о котором вы слышали в Вызиме, по-видимому, захватил эту землю по праву силы. Вы также можете найти Бруно, который даст вам информацию о своем брате, но вам пока не нужно об этом беспокоиться.

Поговорите с трактирщиком и спросите у него Гендрика. Когда информации не предвидится, Геральт просит выпить. Крестьяне разбегутся, а трактирщик, почувствует беду. Однако, прежде чем что-либо можно будет сделать, появится троица вооруженных людей в доспехах. Со всей развязностью и бравадой ходячих мертвецов они будут приставать к Геральту.

Теперь у вас будет серия рассчитанных ответов, которые вы можете сделать. Выберите первый вариант, и вы окажетесь в драке. Выберите второй вариант, и все трое решат не связываться с ведьмаком, а худшее, что пострадает Геральт, — это несколько оскорблений по поводу его профессии. При третьем варианте Геральт может предложить купить им выпивку. Однако даже этого недостаточно, чтобы завоевать их расположение, поэтому продолжайте, сказав им, что направляетесь в Новиград, затем либо запросите информацию о бароне, либо завершите разговор словами «Ваше здоровье», чтобы избежать драки.

Если вы окажетесь в драке, вам придется убить трех бандитов (четвертый уровень). Если вы задержитесь в таверне слишком долго, прибудут новые бандиты (пятого уровня), и трактирщик сдаст вас. Если все закончится мирно, вы можете закончить разговор с трактирщиком за углом. В любом случае, вы узнаете, что Гендрик находится в деревне Вересковка, где трактирщик утверждает, что ранее видел «странное свечение».

Постарайтесь сохранить мир, так как после этого вы сможете снова поговорить с трактирщиком (позже это также позволит вам легче продвигаться квесту). Спросите у него дополнительную информацию о бароне и его тезке, чтобы узнать, что барон укрылся в Вороньем окуне, и, несмотря на его тиранию, это имя происходит от довольно безобидного инцидента.

После этого осмотрите его товары, чтобы обнаружить, что он продает пару карт для Гвинта, хотя в основном нильфгаардских.

  • Бандитский лагерь

Прежде чем вы отправитесь в деревню Вересковка, давайте сделаем небольшой крюк, чтобы разобраться с некоторыми вредителями. Большинство событий на северной оконечности этого острова, вероятно, слишком сложны для вас, чтобы справиться с ними прямо сейчас, но одно событие вполне вам по средствам. От таверны на перекрестке следуйте по дороге на северо-запад, чтобы найти лагерь бандитов. Убейте бандитов (уровень семь) и заберите их сокровища, в том числе сундук, полный потенциально исключительных вкусностей.

Тролль в беде

Если вы продолжите следовать по дороге на север, вы найдете несколько сгоревших домов, которые сейчас собирают неккеры (шестой уровень). Убейте их, если хотите, но за это не будет большой награды. Однако для более интересных исследований идите на запад, чтобы добраться до западного берега, затем следуйте по побережью на север, пока не найдете бедного тролля, которого окружают несколько накеров (уровень два). Убейте накеров, и тролль поблагодарит вас за помощь… вроде того. После того, как Геральт удостоверится, что тролль не ест людей, Ведьмак продолжит свой веселый путь… но не раньше, чем тролль преподнесет вам довольно мерзкий подарок. Как помидоры! В любом случае, соберите несколько посылок поблизости, чтобы иметь шанс получить качественную добычу, а затем вернитесь в таверну на перекрестке.

ЗадачаНаграда
За помощь троллю в борьбе с накерами25 XP

Деревня Вересковка

А теперь долгий и скучный путь. От таверны на перекрестке идите на запад по дороге, игнорируя развилку на север, которая ведет к лагерю разбойников, который вы зачистили ранее. Пересеките болотистую низину, затем, когда дорога разветвится возле нескольких крестьян, собравшихся возле святыни, идите по дороге на северо-запад. Когда вы дойдете до другой развилки, идите по юго-западной ветке, которая приведет вас, наконец, в деревню. Вскоре после развилки вы обнаружите бандитов (пятый и шестой уровни), грабящих трупы на дороге. Поговорите с ними, если хотите, но они не дружат. Убейте их и продолжайте движение к месту назначения.

ЗадачаНаграда
За убийство бандитов10 XP

Пройдите мимо отдаленной хижины (в которой есть несколько некачественных вещей, которые можно добыть внутри), затем подойдите к деревне. Геральт прокомментирует — и вы должны заметить — странный туман. О, и тот факт, что в умеренном месте дома покрыты снегом. Вероятно, это не очень хороший знак. Исследуйте дома на южной окраине деревни, и Геральт заметит, что они не были разграблены, и что город выглядит недавно обжитым.

Идите на север, чтобы найти выжившего, которого преследуют дикие псы (второй уровень). Убейте дворняг, после чего Геральт успокоит Выжившего с помощью Аксия. После того, как выживший сядет, он скажет Геральту, что у Гендрика явно был плохой день… не то, чтобы, судя по всему, кто-то в Вересковке, кажется, вышел хорошим. Спросите у него дополнительную информацию, и он сообщит вам — через заставку — о том, что произошло в деревне, и конкретно о Гендрике.

ЗадачаНаграда
За информацию о Гендрике100 XP
Ведьмак 3: Дикая Охота: Нильфгаардский связной

Идите к третьему дому в южной части деревни, чтобы найти тело Гендрика, который представляет собой кровавое месиво. Используйте ведьмачье чутье, чтобы выделить его, затем обыщите его, точнее, его ботинки, чтобы найти «Ключ Гендрика». Войдите в следующую комнату и обыщите сено, чтобы найти люк в полу, который вы можете открыть с помощью ключа. Найдите свечу на стене, затем исследуйте сундук в каморке вдоль северо-западной стены, чтобы найти бухгалтерскую книгу. Прочтите записи и Геральт подхватит две зацепки, начав квесты «Кровавый барон» и «Охота на ведьму», а после прочтения вы также получите «Записки Гендрика». Перед тем, как покинуть сундук в этой комнате, чтобы получить немного корон, обратите внимание на плакат в северной комнате. Судя по всему, дочь Кровавого Барона пропала.

Оцените руководство
GAMINGOFF.RU
Добавить комментарий