Остров Туманов — это основной квест, расположенный на крайнем западе Скеллиге.
Мне важно Ваше мнение по поводу данного материала, поэтому отправляйте Ваши замечания или пожелания на почту: privet@gamingoff.ru или в бот @gamingoffru_bot, не забудьте указать название материала (или вставьте ссылку).
Примечание
После активации данного квеста, вы не сможете проходить второстепенные квесты, пока не пройдете оставшиеся основные. Выполните дополнительные квесты Братья по оружию, чтобы позвать больше друзей на помощь в Каэр Морхен. После того, как основные квесты будут пройдены, вы сможете делать и проходить все, что пожелаете в мире Ведьмака 3.
Остров Туманов — прохождение
Отправляйтесь на Скеллиге, чтобы найти лодку и отплыть к маркеру Острова Туманов на вашей карте. Парусный спорт довольно прямой. Избегайте скал, обойдите остров и убейте всех сирен, которых встретите, с помощью Аарда или Игни. Когда вы доберетесь до маркера острова, игра предложит вам сохраниться. Это точка невозврата, поэтому сохраните дополнительное сохранение, если хотите вернуться. Основные решения будут происходить в игре с этого момента.


Плывите в туман и следуйте за светлячком через скалы. Вскоре вы прибудете в док. Выпрыгивайте из лодки и продолжайте следовать за светлячком вверх по берегу. На вас нападут один или два туманника. Быстро накидайте им и продолжайте подниматься на холм. На вершине холма стоит небольшая хата. Постучите в дверь. Дверь вам не открою из-за страха. Предложите помочь найти их трех друзе.


Первый гном — Иво. Его можно найти на побережье острова. Следуйте по мини-карте вниз по склону и к пляжу. Убейте всех гарпий, которые докучают вам по пути. Внизу на берегу вы можете заметить Иво на вершине высокой скалы. Он прячется от парочки водяных ведьм. Убейте их и помашите Иво, чтобы он спустился. Иво, оказывается, полный недотепа. Он падает со скалы и ломает себе шею.

Далее идет Ференса. Возможно, вам придется сменить цель квеста, чтобы мини-карта помогла вам. От места, где находится Иво, вы побежите вглубь суши к лесу. Вы можете либо игнорировать, либо отбиваться от любых туманников, которые атакуют вас по пути. Когда вы доберетесь до места, где находится Ференс, он уже мертв. Используйте Игни, бейте по нему быстрыми атаками и уклоняйтесь от его атак. Убить Беса не займет много времени. Остался только один гном, надеюсь, ему повезет больше.

Выйдите из леса и бегите обратно к берегу. Следите за горизонтом, чтобы увидеть маяк, в котором должен скрываться Гаспар. По пути на вас нападет больше туманников и гарпий. Выберите бой или бегство и поднимитесь по лестнице маяка. Наверху крепко спит Гаспар. Разбудите его и проводите обратно в хату. Гаспар страдает нарколепсией. Он случайно заснет на обратном пути. Защитите его от туманников и гарпий, следя за тем, чтобы он не спал. Он не слишком часто засыпает — только дважды.
Когда вы приедете, разыграется длинная кат-сцена. Гномы нашли Цири, но она замерзла и не просыпается. Они утверждают, что она мертва, и соглашаются ждать вас у лодки. Пройдите внутрь и проверьте ее. Когда она проснется, вы можете поговорить с ней о ее путешествии или нет. Расскажите ей о плане сражаться в Каэр Морхене и вместе отправляйтесь на лодку. Оказывается, гномы тоже нетерпеливы. Они угнали лодку и уплыли в туман. Приближается Дикая Охота. Цири телепортирует вас обоих в Каэр Морхен. Пора готовиться к битве.