По тонкому льду — это основной квест на Скеллиге. Это начало финальных квестов для основной игры, поэтому убедитесь, что вы выполнили все побочные квесты, которые хотите, прежде чем приступить к этому квесту, или что у вас есть дополнительное сохранение. Когда все будет готово, поговорите с Аваллак’хом, чтобы начать квест.
Пополнить steam-кошелек с минимальной комиссией — подробнее тут.
Мне важно Ваше мнение по поводу данного материала, поэтому отправляйте Ваши замечания или пожелания на почту: privet@gamingoff.ru или в бот @gamingoffru_bot, не забудьте указать название материала (или вставьте ссылку).
По тонкому льду — прохождение
Аваллак’х заменяет волшебниц их работой во время засады на Дикой Охоте. Он будет использовать Солнечный камень, чтобы вызвать Охоту, в то время как Ложа не позволит им отступить своей магией, а флот Императора Эмгыра физически остановит корабль. Оттуда Геральту нужно атаковать корабль и сразиться с Карантиром и Эредином. Цири не нравится ждать в стороне. Аваллак’х может сказать, что ее невозможно остановить. Цири телепортируется в замерзшую воду и впадает в ярость перед Охотой.

Вы, наконец, берете под свой контроль Цири и можете атаковать Воинов Дикой Охоты. Этот режим ярости позволяет вам поразить каждого врага одним ударом. Режьте и рубите трех воинов и бегите прямо вперед. Когда вы начинаете подниматься на холм, довольно много воинов и гончих телепортируются и окружают вас. Быстро расправьтесь с ними и продолжайте движение по льду. Телепортируется еще одна волна воинов. Быстро убейте их, а затем спрыгивайте с уступа на открытую площадку, где ждет Карантир.
Карантир — битва с боссом
Карантир — третий член команды Дикой Охоты, с которым вам предстоит столкнуться. Карантир — это битва с боссом, состоящая из двух частей, в которой участвуют Цири и Геральт. С контролем Цири первая часть этого боя довольно проста. Карантир будет часто телепортироваться за Цири и размахивать своим посохом. Никакой магии он не использует. Просто используйте свой режим ярости, чтобы броситься к нему и нанести удар.




Когда вы сократите примерно 1/3 его здоровья, начнется эпическая заставка, в которой Цири уничтожает посох Карантира. Это разрушает ледяное проклятие, заморозившее Геральта. Цири сбита с ног этим мощным взрывом, но Геральт спускается, чтобы прикончить Карантира.

Эта половина боя отличается от половины Цири. В этом бою Карантир будет использовать преимущественно магию. У него есть три конкретных атаки. Первый — это ряд из пяти ледяных шаров, которыми он будет стрелять. Просто катитесь под ним, чтобы оставаться в безопасности; еще лучше катитесь к Карантиру, чтобы быть на расстоянии удара. Его следующая атака, которая следует за этой серией, состоит из еще трех точных ледяных выстрелов по очереди.

Вам нужно будет уклоняться от каждого взрыва. Снова попробуйте перекатиться к Карантиру. Когда вы будете достаточно близко, у вас будет достаточно времени, чтобы ударить его один или два раза, прежде чем он телепортируется прочь. Повторяйте эту схему атаки, уклоняясь от взрывов и нанося удары.

Когда у Карантира будет почти половина здоровья, он призовет Ледяного элементаля. Не волнуйтесь! Вместо того, чтобы бороться с ним, пусть Карантир справится с ним. Держите элементаля льда между собой и Карантиром. Когда Карантир стреляет в вас своей магией, он сначала поражает Ледяного Элементаля и убивает его после трех попаданий.

Затем сократите разрыв между вами и Охотником и нанесите удар. Не забудьте использовать Игни на Карантире, если его окружает ледяной щит. Если вы будете продолжать уклоняться от ледяных взрывов и использовать их, чтобы убить любых ледяных элементалей, эта битва закончится, прежде чем вы это узнаете.
У Карантира есть последний трюк, чтобы попытаться убить Геральта вместе с ним. Он телепортирует их двоих под лед и в воду. Плывите прямо вверх и избегайте обломков. Выйдя на поверхность, вы увидите, как разворачивается битва. Цири телепортируется от Воинов Дикой Охоты, и корабль Скеллиге врезается в Нагльфар.


Когда вы снова получите контроль над Геральтом, вам будет поручено сесть на корабль Охоты. Некоторые воины Скеллиге будут сражаться с Охотой по пути. Есть воины и гончие. Вы можете помочь, если хотите, но если у вас мало зелий здоровья, возможно, вам лучше бежать на корабль. На борту вас ждет Эредин.
Эредин — битва с боссом
Эредин — четвертый и последний член команды Дикой Охоты. Эта битва с боссом долгая и утомительная, но более чем выполнимая. Ключ ко всей битве — быть терпеливым и не жадничать в своих ударах. Когда вы попытаетесь причитать Эредина, он ударит в ответ — сильно и быстро. Квен — твой лучший друг во время этой битвы. Обязательно используйте его часто.


В начале битвы Эредин нанесет вам удар. У него обычно есть комбо, которые длятся три удара. Ваша цель — увернуться от него. Не бойтесь катиться, если вам нужно дополнительное расстояние от него. В конце комбо Эредина есть небольшое окно для одного или двух ударов. Взять их. После того, как вы нанесете удары, Эредин либо парирует ваши атаки, либо телепортируется. В любом случае, уклоняйтесь и попытайтесь снова отстать от него. У него есть ледяной щит, поэтому используйте Игни, чтобы растопить его, чтобы ваши атаки наносили больше урона.


Когда примерно 25% здоровья Эредина уходит, он хватает Геральта и телепортирует их двоих на вершину горы. Затем Эредин телепортируется от Геральта и посылает ударную волну от своего меча. Откатывайтесь в сторону, пытаясь приблизиться к противнику. Следующая ударная волна разделяется на три части. Катитесь влево или вправо и попытайтесь ударить Эредина.


После того, как вы нанесете один или два удара, лидер Дикой Охоты снова телепортируется. На этот раз вместо ударной волны Эредин выпускает магические мины. Вы увидите, как земля светится под вашими ногами. Просто катитесь к Эредину и бейте его, чтобы прекратить взрывы. Еще одна новая атака — призывать лед сверху. Подобно шахтам, вы увидите свечение у своих ног. Уклоняйтесь, чтобы не замерзнуть.

Когда Эредин потеряет 75% своего здоровья, он станет более агрессивным в атаках мечом. Наберитесь терпения и медленно снимайте его здоровье. Потеряв около 90% своего здоровья, Эредин телепортируется обратно в Нагльфар. Уклоняйтесь от ледяных метеоров и пройдите через портал. Вернитесь на корабль, увернитесь от его клинка и заберите его оставшееся здоровье. В конце долгой схватки Эредин и Геральт наконец сходятся во взглядах.


Прощальные слова Эредина — это то, как Аваллак’х увел Цири у вас обоих из-под носа! Йеннифэр телепортируется и спасает Геральта от стаи гончих, после чего автоматически начинается последний квест.