Ведьмак 3: Дикая Охота: Подготовка к битве — прохождение

Прохождения

Подготовка к битве — это основной квест на Скеллиге в Ведьмак 3: Дикая Охота, состоящий из трех меньших квестов. Порядок их выполнения не имеет значения. Это прохождение будет идти в порядке, который имеет наибольший смысл для повествования, а именно: «Солнечный камень», «Veni Vidi Vigo» и «Дитя старшей крови». Также вам нужно будет принять важное решение во время этого квеста. Это решение повлияет на концовку игры.

Мне важно Ваше мнение по поводу данного материала, поэтому отправляйте Ваши замечания или пожелания на почту: privet@gamingoff.ru или в бот @gamingoffru_bot, не забудьте указать название материала (или вставьте ссылку).

Солнечный камень — прохождение

После завершения «Последние приготовления» в Новиграде. Вернитесь на корабль и скажите Аваллак’ху, что все готово. Корабль отправляется на Скеллиге. Когда вы прибудете, Аваллак’х расскажет группе о своем плане атаки. Первое, что вам нужно, это древний артефакт под названием Солнечный камень. Никто точно не знает, где он находится, но у Эрмиона может быть идея. Иди поболтай с ним.

Ведьмак 3: Дикая Охота: Подготовка к битве — прохождение

Начало этого квеста зависит от того, кто сидит на троне Скеллиге. Это определяется вашими усилиями или их отсутствием, чтобы помочь Краху во время вашего пребывания на Скеллиге. Все зависит от того, будет ли на троне Керис, Хьялмар или Сванриге.

Если правят Керис или Хьялмар — поговорите с Крахом в доках, и он укажет вам на Эрмиона. Он спорит с Безумцем Лугосом. Когда вы прибываете, спор становится жестоким. Сразитесь с безумцем и его людьми. Держитесь за Эрмиона, чтобы он помог сразиться с ними с помощью своей магии. Направляйтесь к воротам. Когда вы сбежите, поговорите с Эрмионом, и он укажет вам людей, которые могут вам помочь.

Ведьмак 3: Дикая Охота: Подготовка к битве — прохождение

Если правит Сванриге, поднимитесь на холм от доков в Каэр Трольде. В главном зале король собирается подписать договор о капитуляции под контролем своей матери. Он приходит в себя и призывает к атаке! Отбейтесь от нильфгаардцев и поговорите с Эрмионом после этого. Он укажет вам на мужчин, которые могут помочь вам.

Получив информацию от Эрмиона, садитесь на Плотву и езжайте к Эйвинду, который находится на скале возле Аринбьорна. Когда вы приедете, он ищет в море мифического белого кита. Согласитесь помочь ему найти кита, чтобы вы могли поговорить. Как только Эйвинд отводит взгляд, появляется кит! Быстро попытайтесь сказать ему или держите прицел при себе. В любом случае он скучает по киту. Когда вы спросите об эльфийских руинах, скажите Эйвинду невинную ложь и скажите, что это для приключенческого романа, который вы пишете. Он с радостью расскажет вам, где находятся руины, и вы сможете отправиться к Йеннифэр.

Когда вы возвращаетесь в гавань, Цири, Йеннифэр и Филиппа разговаривают. Оказывается, Аваллак’х может что-то скрывать от вас. Цири и Йеннифэр хотят пошуршать в его лаборатории. Помогать им в шпионаже является квест «Дитя старшей крови». Филиппа хочет найти Солнечный камень и телепортируется к входу в руины. Вам нужно встретиться с ней там, чтобы помочь найти его. Прежде чем мы найдем Солнечный камень, было бы лучше освободить волшебницу Фрингилью Виго из когтей императора Эмгыра.

Veni Vidi Vigo

Измените свою цель на Veni Vidi Vigo и быстро отправляйтесь на побережье Марлина, которое находится к юго-западу от гавани Каэр Трольде. Плывите вдоль побережья к флоту Эмгыра. Когда будете достаточно близко, заберитесь на берег и медитируйте до полуночи. Под покровом темноты плывите к флоту, стараясь избегать прожекторов.

Нырните под корабль Эмгыра (он отмечен на вашей карте) и подойдите к правому (правому) борту. Плывите к якорю, чтобы запустить кат-сцену. Энгыр отпускает Фрингилью, и она телепортирует вас обратно в гавань Каэр Трольде. Этот короткий квест завершен. Теперь пришло время найти Солнечный камень.

Солнечный камень — продолжение

Направляйтесь к северному концу гавани и садитесь в лодку. Вам захочется плыть вдоль северного побережья Ард Скеллиге, чтобы найти эльфийские руины. Конкретного указателя нет, но рядом с руинами есть лодка. Отметьте это и отправляйтесь в плавание. Вы также можете увидеть расположение на карте ниже.

Ведьмак 3: Дикая Охота: Подготовка к битве — прохождение

Когда вы доберетесь до руин, поговорите с Филиппой и войдите с ней внутрь. Вы двое немного болтаете, пока не входите в широко открытую комнату. Убейте четырех утопленников и атакующую сирену. Когда звери будут повержены, посмотрите направо. Есть Место Силы для Игни. Включите питание, а затем поднимитесь по лестнице и подождите, пока Филиппа построит каменный мост, по которому вы двое сможете перейти.

Следуйте за Филиппой, пока она говорит о политике, в соседнюю комнату. Переключите свой Знак на Ирден и сразитесь с Големом. Используйте Ирден, чтобы замедлить его, и Удар молнии, чтобы увеличить свою силу. Быстро убейте Голема и следуйте за Филиппой к фреске эльфийского стража.

Ведьмак 3: Дикая Охота: Подготовка к битве — прохождение

Филиппа открывает потайную дверь, ведущую в комнату с тремя зеркалами. Она поджигает волшебный камень на потолке, который освещает зеркала. Вам нужно подойти к каждому зеркалу и повернуть его один раз. Однако будьте осторожны, когда приближаетесь к ним. Призраки Дикой Охоты нападут на вас. Уворачивайтесь и используйте причудливую игру на мечах, чтобы убить этих призраков, без телефонных звонков и пылесосов. Как только все три зеркала будут повернуты один раз, идите на встречу с Филиппой.

Ведьмак 3: Дикая Охота: Подготовка к битве — прохождение

Вы двое находите Солнечный камень, и она оставляет его вам. Выйдите из ближайшей двери и следуйте по дорожке вверх. Убейте всех Призраков Дикой Охоты, которых вы встретите на своем пути. Вскоре вы оказываетесь на поверхности на северной стороне Ард Скеллиге. Отправляйтесь к ближайшей точке быстрого перемещения в Ронье. Прокрутите карту на запад, чтобы найти побережье Пали-Гэп. Здесь находится лаборатория Аваллак’ха, где вас будут ждать Цири и Йеннифэр.

Дитя старшей крови

Йеннифэр пытается взломать волшебный замок Аваллак’ха. При этом она запускает голема безопасности. Сразитесь с ним с помощью Цири. Между двумя вашими клинками зверь падает в мгновение ока. Йеннифэр открыла дверь, и теперь вы двое можете осмотреться. Используйте свой Ведьмак Сенезе, чтобы найти любые интерактивные объекты. Это просто поднимет небольшой разговор.

Кажется, у Аваллак’ха странная одержимость Цири. Следуйте по коридору вниз по лестнице, чтобы найти огромное генеалогическое древо, связанное с Цири. Это немного ошеломляет. Продолжайте идти по коридору в комнату в конце. Внутри любовник Аваллак’ха. Она не фанатка Цири.

В конце вашего «дружеского» разговора Цири приходит в ярость. Она хочет обыскать лабораторию. Это момент, когда вы примете два оставшихся важных решения в игре. Первый из них прямо сейчас, когда Цири хочет уничтожить лабораторию. Вы можете либо сказать…

  • «Дерзайте». — Поощрите Цири небольшим здоровым уничтожением имущества, опрокинув стеклянную бутылку. Вы двое наносите некоторый урон. Этот образ действий укрепляет Цири в том, чтобы следовать своей интуиции и придерживаться себя. Этот выбор положительно влияет на концовку игры.
  • «Успокойся». Ты тратишь время на то, чтобы успокоить Цири и рассказать о ее великих дарах. Вы заканчиваете это тем, что надеваете ожерелье предка Цири, Лары Доррен, на ее шею. Это давит на Цири и ослабляет ее решимость. Этот выбор негативно влияет на концовку игры.

Независимо от того, что вы выберете, вы втроем выходите на улицу, где Цири говорит, что хотела бы сделать остановку в Хиндарсфьялле, чтобы увидеть мальчика Скьялла, который спас ее от Дикой Охоты, когда она была на Скеллиге. Йеннифэр сообщает Цири, что Скьялл мертв. Цири обезумела и хочет пойти посмотреть на могилу Скьялла, чтобы отдать ей дань уважения. Это последнее важное решение, которое может предложить игра. Вы можете либо сказать…

  • «Ага, я пойду с тобой» — Цири благодарна за вашу поддержку, и вы вдвоем отправляетесь выполнять короткий заставочный квест «Могила Скьялла». Вы достаете тело Скьялла из гниющей ямы для овец и хороните его должным образом вопреки желанию местных жителей. Цири рада и горда тем, что смогла отдать Скьяллу заслуженное уважение. Этот выбор положительно влияет на концовку игры.
  • «Нет времени». Цири грустит из-за того, что вы не можете найти время, чтобы отдать дань уважения Скьяллу. Это решение закрывает квест «Могила Скьялла» и глубоко расстраивает Цири. Этот выбор негативно влияет на концовку игры.
Ведьмак 3: Дикая Охота: Подготовка к битве — прохождение

Когда вы покинете лабораторию Аваллак’ха и сделаете свой выбор в пользу Скьялла, возвращайтесь в гавань Каэр Трольде и поговорите с Аваллак’хом, чтобы начать финальную битву с Дикой Охотой.

Оцените руководство
GAMINGOFF.RU
Добавить комментарий