Ведьмак 3: Дикая Охота: полное прохождение локации Белый Сад

Прохождения

На данной странице вы найдете полное прохождение локации Белый Сад в игре Ведьмак 3: Дикая Охота. Прохождение затронет все квесты (задания), как основные, так и дополнительные, завершение всех заказов, нахождение всех предметов, тайников, сокровищ и так далее.

Если у вас не лицензионная версия игры, предлагаем купить ключ по выгодной цене.

Важная информация

На сайте представлен нестандартный порядок прохождения игры. Если коротко — исследуем все, что по пути, находя все, что можно найти. Квесты выделены в оглавлении отдельно.

Квест Сирень и крыжовник находится тут.

Белый сад

  • Доска объявлений

Выйдите из таверны, после чего вы обнаружите, что бандиты, которые ранее занимали таверну, ждут вас снаружи. Ненависть к ведьмакам, как правило, сочетается с отсутствием здравого смысла, чтобы не провоцировать их. Так и в этом случае. Бой начинается независимо от того, какое действие вы выберете в ответ на них, но если вы используете Знак Аксий, вы можете заработать дополнительный опыт и вывести одного из них из боя.

ЗадачаНаграда
За использование Знака Аксий на Бандите25 XP
За избиение бандитов350 XP

Наконец-то пора приступать к исследованиям — нильфгаардцы могут подождать, они никуда не уйдут в ближайшее время. С таким же успехом можно начать с города, где можно было бы ожидать много работы, а затем перейти к исследованию дикой природы, сосредотачиваясь на достопримечательностях по ходу дела. Всякий раз, когда это возможно, ваша область исследования будет сосредоточена вокруг ближайшего указателя (который также служит местом быстрого перемещения), но если это недостаточно кратко, географические особенности (поле битвы, болото, деревня) или простое отклонение направления ( северо-восточный угол карты).

В любом случае, обо всем по порядку, идите по дороге от таверны немного на восток. Рядом с конюшнями есть несколько контейнеров, которые стоит осмотреть, но, как правило, каждый ящик и мешок не будут указаны (если, конечно, в них нет чего-то особенно примечательного). В конце концов вы найдете своего старого приятеля Купца. Вы помните его? Его чуть не съел грифон. Кажется, он спас часть своих запасов, но ремонт фургона требует времени и стоит дорого, поэтому он очень хочет продать то, что у него есть, пока ждет.

Обернитесь и следуйте по дороге на запад, грабя (да, именно так, заходите и берите все, что захотите) дома и собирая травы, как вам заблагорассудится. Это хороший способ заработать немного еды, компонентов и, возможно, несколько крон. На дереве к югу от дороги вы найдете объявление.

Продолжайте двигаться на запад, пока дорога не разветвится. На развилке вы найдете Доску объявлений, на которых пишут заказы странствующим Ведьмакам. Если вы просто взглянете на доску объявлений (даже не принимая никаких уведомлений), вы обновите свою карту множеством «неизведанных локаций». Они варьируются от гнезд монстров, охраняемых сокровищ, лагерей бандитов и других дополнительных мест, которые стоит исследовать, чтобы получить добычу и опыт. Стоит просмотреть объявления: Заказ: Лихо у колодца, с которого начинается одноименный квест, и «О, где же ты, брат!», с которого начинается квест Пропавший без вести. Если вы сохраните и перезагрузите свою игру, появятся новые объявления, но поскольку ни одно из них не запускает новые квесты, особого смысла заморачиваться нет.

Квест: Игра с огнём

От доски объявлений идите на юг, чтобы найти очень сердитого кузнеца Вилли, который ругается, работая в своей кузнице. Поговорите с бедолагой и он расскажет вам, что кто-то поджег его хижину, акт поджога, который, по его мнению, был вызван напряженностью, возникшей после прихода нильфгаардцев. Предложите ему помощь за определенную плату, и он согласится отдать вам все, что у него осталось, чтобы найти причину своего несчастья. С этого начинается квест Игра с огнём.

Во-первых, обратите внимание на точильный камень на северо-востоке. Его использование бесплатное, оно заточит ваше оружие, дав вам бонус Улучшенное оружие на 15 минут. Направляйтесь за дом кузнеца и ищите на юго-востоке, используя свое ведьмачье чутье, чтобы обнаружить какие-то улики на земле. Проведите расследование, и Геральт выведет действия поджигателя. Дальше на юго-восток Геральт найдет следы, которые, похоже, принадлежат крупному мужчине. Следуйте за ними или менее на восток к дереву, где Геральт почувствует запах мочи и водки. Продолжайте идти по следам на восток, чтобы добраться до дороги, затем на северо-восток, пока они не закончатся возле лодки. Каким бы пьяным ни был наш поджигатель, он, по крайней мере, был достаточно мудр, чтобы попытаться замести след. Обыщите сундук на севере и пройдите под мостом, чтобы найти, где продолжаются пути, к северу от моста. Отмечаются следы борьбы — видимо, на вашего поджигателя напали утопцы и в потасовке потерял сапоги. Тропа продолжается на запад и выходит на дорогу, пролегающую через Белый сад. Следуйте по следу раненого поджигателя к дому к югу от таверны.

Пройдите внутрь, и Геральт скажет, что сможет обнаружить поджигателя по ранам, которые он носит. Обыщите восточную комнату, чтобы найти Непелку, который явно пьян и ранен. Поговорите с ним, и он подтвердит подозрения кузнеца: сочетание расизма и ненависти к нильфгаардцам привело поджигателя к поджогу бизнеса подозреваемого в коллаборационизме. Однако, зная, что у него проблемы, он предложит вам взятку, чтобы отпустить его. Если вы согласитесь, кузнец расстроится, что вы не смогли найти поджигателя, но он все равно предложит вам свои услуги… в этом и смысл всего этого.

ЗадачаНаграда
За разговор с поджигателем25 XP
За то, что отпустили поджигателя25 XP / 20 крон
За то, что рассказал кузнецу о своей неудаче50 XP
Ведьмак 3: Дикая Охота: полное прохождение локации Белый Сад
Следуйте по следам поджигателя, используя ведьмачье чутье (слева). Так или иначе, убедите Непелку пойти с вами (справа).

Кроме того, вы можете попытаться задержать его. Это спровоцирует его на попытку драки с вами. Вы можете потакать ему и избивать его, чтобы он подчинился, или вы можете использовать Знак Аксий, чтобы подчинить его и заставить его идти мирно. В первом случае вы снова появитесь возле кузнеца, во втором вам придется проводить к нему Непелку. В любом случае результат один: Вилли вызывает несколько нильфгаардских солдат, которые решают, что поджог Непелки представляет собой саботаж, и намереваются его повесить. Как только они уйдут, Вилли решит, что нильфгаардцы не так уж и плохи, и предложит вам использовать его кузницу.

ЗадачаНаграда
За использование Аксия на Непелке25 XP
За то, что привели Непелку Виллису50 XP / 20 крон

Мост плакальщицы

Вернитесь на восток через деревню, чтобы добраться до мост плакальщицы, где начнется ваше первое исследование. Пересеките мост и обыщите аванпост нильфгаардцев, затем пересеките другой мост, чтобы добраться до острова. Здесь не так уж много всего происходит — в центре острова есть дом с двумя сундуками, один из которых содержит различные предметы для алхимии и крафта. Женщине в этом доме, Лесье, сейчас нечего сказать, и это нормально. Еще один сундук снаружи (к северу от) дома также содержит некоторые предметы для алхимии и крафта.

Выйдите из дома и следуйте по дороге, ведущей к нему на юг, пока не дойдете до дороги, идущей с востока на запад вдоль южной оконечности острова. К югу от этой дороги находятся несколько разрушенных доков, возле которых вы найдете мешок, ящик и сундук, которые стоит осмотреть.

  • Спрятанные сокровища (уровень 4)

Пересеките неглубокий брод на юго-восток, чтобы добраться до леса возле Сожженная деревни. Если вы исследуете южную сторону пляжа, вы обнаружите несколько утопцев, нагло гуляющих в течение дня. На этом этапе игры с утопленниками лучше всего сражаться по одному, если они в группе, то это опасно. Знак Игни хорошо работает против них. Однако не пытайтесь парировать их атаки, так как их физические атаки могут оглушить вас независимо от того, блокируете вы их или нет. Отправьте их, затем продолжайте следовать по берегу против часовой стрелки. Через реку к юго-западу вы увидите больше утопцев возле выброшенной на берег лодки. Переплывите (стремитесь выбраться немного подальше от утопающих) и убейте их. Когда закончите, соберите сокровище, которое они охраняли, включая три ящика, мешок и сундук. В частично затопленном ящике и сундуке вы найдете особенно интересный лут.

Ведьмак 3: Дикая Охота: полное прохождение локации Белый Сад
Убейте утопцев на берегу и украдите их сокровища (слева). Бандиты также обычно охраняют сокровища и представляют такую же угрозу, как и утопцы, независимо от того, монстр это или нет (справа).
  • Лагерь бандитов (уровень 4)

Плывите обратно через реку (на северо-восток) и исследуйте южную оконечность леса, где недалеко от центра вы должны найти Лагерь бандитов. Тактика «бей и беги» позволяет уничтожать их по одному. Сосредоточьтесь на том, чтобы сначала убить любых лучников, если у вас есть возможность, и используйте Знак Квен, чтобы защитить себя. Как только все они будут мертвы, соберите мешки к югу от их костра, чтобы найти редкие компоненты для крафта, а в сундуке находится более редкий лут.

  • Тайник контрабандистов (уровень 4)

Вернитесь к берегу и следуйте по нему на восток, пока не дойдете до моста, соединяющего Сожжённую деревню с землей на юге. Под мостом находится тайник контрабандистов, который немного проще, чем последние два события, которые вы завершили, просто подойдите к мосту с востока и соберите лежащие вокруг мешки.

  • Лагерь бандитов (уровень 5)

От моста следуйте по дороге на северо-восток, пока она не повернет на северо-запад. На повороте сверните с дороги, продолжая движение на северо-восток вверх по невысокому холму. Поднимитесь на рухнувшее кирпичное сооружение, заберитесь на выступ скалы над ним, затем поверните на север и перепрыгните пропасть, чтобы добраться до другого каменного выступа, затем взберитесь на еще одну кирпичную кладку, чтобы найти Лагерь бандитов. Избавьтесь от бездельников здесь, затем обыщите разрушенное кирпичное здание на юге, чтобы найти множество мешков, ящиков и сундук. Возьмите с пола Сердитые заметки, в которой указано местонахождение лагеря бандитов. В сундуке вы найдете странный лут — Протокол допроса и Чертёж: Стальной меч Школы Змеи. Собрав первый, вы начнете квест Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Змеи. Змеиный стальной меч — хорошее оружие, но для него требуется Изумрудная пыль. Если вам не повезет и вы не найдете что-то во время вашего турне, вам потребуется около 500 крон, чтобы купить его у Вилли.

Ведьмак 3: Дикая Охота: полное прохождение локации Белый Сад
Убейте бандитов на руинах с видом на сожженную деревню (слева), затем возьмите схему: Змеиный стальной меч из сундука (справа).
  • Спрятанные сокровища (уровень 4)

Спускайтесь обратно тем же путем, которым пришли, затем идите на юг, пока снова не доберетесь до берега… правильно, вернемся к этому делу. Следуйте по берегу на северо-восток, чтобы найти еще одно охраняемое сокровище. Сначала вам нужно будет спрыгнуть в воду возле моста. По пути вы встретите пару утопцев, охраняющих выброшенную на берег лодку, и несколько мешков с мелкой добычей. Дальше находится сокровище, охраняемое ожидаемой четверкой утопцев. Как только они будут убиты, обыщите два сундука в песке, которые они охраняли.

Поле битвы

Пришло время, наконец, обратить внимание на саму Сожженную деревню. Повсюду вы найдете крестьян, оплакивающих свои потери. Если вы видите то, что можно забрать себе — берите. Один из домов нужно будет открыть Знаком Аард по двери.

  • Бандитский лагерь (уровень 5)

Как только мародерство лутание будет завершено, направляйтесь к указателю Сожженная деревня, а оттуда идите по дороге на северо-запад. Следуйте по ней на запад, затем, когда она соединится с другой дорогой, продолжайте движение по ней на северо-запад. По пути вы должны найти разрушенный повозку вдоль западной стороны дороги, включая сундук, в котором может храниться превосходное снаряжение. Продолжайте движение на север по дороге, пока не найдете лагерь бандитов. Накидайте им и заберите их сундук к западу от дороги, возле моста.

Квест: Пропавший без вести

Однако сначала вам нужно вернуться в Сожжённую деревню. Вдоль дороги к югу от знака (недалеко от того места, где дорога поворачивает с юга на юго-запад) вы найдете Дуни Вильдерверта, сидящего в одиночестве, за исключением его собаки. Поговорите с ним, и он расскажет вам, что его брат Бастьен некоторое время назад участвовал в битве с нильфгаардцами и с тех пор пропал без вести. Скажите ему поискать на поле боя, и он расскажет не такие уж удивительные новости о том, что там рыщут падальщики и чуть не съели его, когда он в последний раз ходил на поиски. Просто так получилось, что ему нужен кто-то, кто может бороться с такими тварями. Предложите помощь, затем следуйте за ним на поле битвы, которое находится к северо-востоку от указателя Распутье.

По пути вы увидите насажанных на кол темерцев, обыщите тела вдоль дороги и в лагере, чтобы найти разнообразное некачественное оружие (которое можно продать или разобрать на компоненты).

Поговорите с Дуни, и вы спланируете план действий. На данный момент Дуни и его собака будут следовать за вами повсюду… Продолжайте движение на север мимо большого дерева и обыщите лагерь в поисках сундуков. Всего их четыре, одна в остатках разрушенной темерской палатки вдоль западной окраине лагеря, другая южнее, вдоль каких-то кольев, третья восточнее дерева, которое стоит в центре лагеря, а четвертый и последний сундук находится еще восточнее, в конце лагеря, в палатке.

Как только вы закончите лутать четыре сундука, вы можете обратить свой взор на север, где вы найдете еще тела, которые можно осмотреть. Вы также можете получить Письмо погибшего солдата от одного из лежащих вокруг трупов, в котором говорится о каком-то тайнике, закопанном вдоль пляжа. Обнажите свой серебряный меч и уничтожьте троих гулей, а затем активируйте ведьмачье чутье, чтобы найти щиты, на которых может быть метка, идентифицирующая Бастьена. Есть четыре щита, которые вы можете обыскать, один находится к северо-востоку от центра круга поиска, другой — у северо-западного края (примерно на 10:00), третий — в южном конце (6:00). последний тоже на краю зоны поиска, примерно на 8:00.

Ведьмак 3: Дикая Охота: полное прохождение локации Белый Сад
Отправляйтесь на поле битвы с Дуни, чтобы помочь ему найти его брата Бастьена (слева). Когда вы найдете его, вы обнаружите, что у Бастьена появился самый неожиданный друг (справа).

После обыска щитов Дуни объяснит, что собака нашла запах Бастьена, и область поиска сильно расширится. Направляйтесь на юго-запад, чтобы найти хижину в лесу. Подойдя, вы услышите, как нильфгаардский солдат разговаривает с темерским солдатом. Геральт прерывает, и появляется Дуни, чтобы опознать Бастьена. Судя по всему, эти двое товарищи-дезертиры, хотя родом из разных лагерей, они нашли общее дело… что, конечно, все усложняет, потому что теперь Бастьен не бросит своего друга. Мятежник Бастьен может бросить свои доспехи и получить шанс на выздоровление анонимно, но дезертир будет повешен, если его поймают… и так же будет повешен любой, кто поможет ему.

Если вы уговорите Бастьена бросить своего друга, он согласится уйти, но упорно пытается помочь. Однако Росэн ничего из этого не услышит — он знает, что брошен на произвол судьбы. С другой стороны, вы можете убедить Дуни показать, из чего на самом деле сделаны нордлинги, и проявить немного сострадания, что убедит Дюну принять нильфгаардца. В любом случае квест выполнен.

ЗадачаНаграда
За то, что убедил Бастьена бросить Росэн25 XP
За то, что убедил Дуни принять Росэна25 XP
  • Гнездо чудовищ / место силы (уровень 2)

Вернитесь на поле битвы и исследуйте северо-запад, где вы найдете пару вещей. Во-первых, есть дорога, ведущая к указателю мост Смешки, который сейчас имеет для вас ограниченное применение, так как ворота к западу от него закрыты, и их нужно открыть с другой стороны. К северо-востоку отсюда вы можете найти Гнездо углей. Хотя вы можете уничтожить гулей, вы еще не можете разобраться с их гнездом… во всяком случае, пока не научитесь делать бомбы. С другой стороны, к северу от Гнезда Гулей находится Место Силы. Обязательно очистите первое и активируйте второе, так как при этом вы получите одно очко способностей, что очень важно.

Есть еще одна вещь, которую вы можете сделать здесь, прежде чем мы обратим внимание в другом месте, под мостом Смешки вы можете найти труп и сундук. Проблема в том, что обе стороны реки довольно крутые. Если вы вернетесь к указателю Переправа через реку (где на торговца напал Грифон), вы можете отправиться на север вдоль берега, чтобы добраться сюда, или наоборот спрыгнуть сюда, а выйдете там.

Белый сад, юг

Заказ: Лихо у колодца (часть 1)

Вернитесь в деревню Белый Сад, продайте, отремонтируйте, разберите оборудование по мере необходимости. Наша следующая цель — исследовать районы к югу и юго-востоку от деревни. Поскольку заказ: Лихо у колодца также происходит там внизу… Чтобы начать этот квест, отправляйтесь в большой дом к западу от доски объявлений, где вы найдете Одолана. Его дочь заболела из-за речной воды, которая была загрязнена трупами, выброшенными во время последней битвы. По словам местного травника, чем бы она ни заболела, ей необходимо избегать обезвоживания, а единственным источником чистой воды вокруг является колодец, в котором некоторое время обитали призраки. Раньше, когда речная вода была чистой, это не было проблемой, но теперь… теперь нужно разобраться с призраком, иначе девушка умрет.

Попросите фермера описать призрака, и он это сделает. После этого вам просто нужно принять заказ. Торгуйтесь, как хотите, но в конечном итоге примите квест.

Покиньте Одолан и идите на юг по дороге. Вы пройдете мимо дома, и вскоре к югу от него дорога разветвится. Юго-восточный путь ведет к вашей цели, поэтому, естественно, сначала вам нужно направиться на юго-запад. Когда вы направитесь на юго-запад, путь временно разделится, и в этот момент вы найдете сломанные деревья и большие пятна крови на земле. Замечательно. Продолжайте движение на юго-запад, чтобы найти указатель Сломанный мост, а дальше за ним… сломанный мост. Как уместно. Перепрыгните через сломанный мост и продолжайте идти по дороге, она временно повернет на юго-восток, а затем повернет обратно на юго-запад.

  • Лагерь бандитов (уровень 2)

В этот момент вы можете пойти на запад от дороги, пока не найдете бандитов, охраняющих их лагерь. Избавьтесь от них, затем ограбьте их лагерь. Все их вкусности находятся под тентом, возле пары раскладушек.

  • Место силы

Вернитесь обратно на дорогу, затем продолжайте движение на восток мимо дороги, пока не найдете Место Силы. Взаимодействуйте с ним и получите еще одно очко навыков. Отсюда, если вы пойдете на север и немного на восток, вы найдете гнездо Грифона… или, по крайней мере, то, что от него осталось, а рядом находится тело довольно мертвого Грифона. Возможно, это как-то связано с нашим разбушевавшимся Грифоном. Несмотря на указание на это, вам следует пока избегать гнезда Грифона, так как его раннее обнаружение будет мешать продвижению квеста позже и будет стоить вам некоторого опыта.

Ведьмак 3: Дикая Охота: полное прохождение локации Белый Сад
Взаимодействуйте с Местом Силы, чтобы получить очко способности (слева). Обыщите заброшенную деревню, чтобы сделать ужасное открытие в колодце (справа).

Заказ: Лихо у колодца (часть 2)

Вернитесь к дороге и следуйте по ней обратно к развилке, в этот момент следуя по юго-восточной развилке, которой ранее пренебрегали. Продолжайте движение по этой дороге, пока не найдете указатель Покинутая деревня, за которым находится… ну, покинутая деревня. Войдите внутрь и осмотритесь, используя свое ведьмачье чутье, чтобы найти подсказки. Осмотрите выжженную траву вокруг колодца, затем исследуйте хрустящее тело к западу от колодца. Из этих свидетельств Геральт делает вывод, что призрак, за которым вы охотитесь, — полуденница.

Теперь обратите внимание на уцелевшие дома, которых здесь три. Самый западный содержит разнообразный лут, большая часть которого — хлам. Используйте Знак Аард, чтобы очистить несколько обрушившихся деревянных балок, чтобы вы могли обыскать юго-восточную часть дома. В центральном доме будет пара сундуков. Наконец, идите к самому восточному дому. Под повозкой снаружи находится сундук, а возле двери ждут различные мешки и сундук с мелкой добычей внутри. Войдите в дом, чтобы найти небольшой деревянный сундук в главной комнате, затем поверните на северо-запад, чтобы найти большой сундук у стены. Рядом с этим сундуком вы найдете Пожелтевший дневник, который, как предполагает Геральт, может быть полезен.

Время для чтения. Войдите в свой инвентарь и прочитайте Пожелтевший дневник. Похоже, властный и жестокий лорд заставил бывших жителей этой области поселиться здесь в первую очередь, и что более поздняя встреча с лордом — до которой журнал заканчивается — могла вызвать появление Полудденицы. Если догадки Геральта верны, этот призрак может быть привязан к определенному предмету, браслету… Далее взгляните на запись в бестиарии о полудденице, которая, во всяком случае, придает больше веса подозрениям Геральта.

Пришло время искать больше подсказок, и, к счастью, вам не нужно далеко ходить. Обернитесь и обыщите угол комнаты напротив того места, где вы нашли Пожелтевший дневник, и используйте свое Ведьмачье чутье, чтобы выделить некоторые останки, которые Геральт идентифицирует как тело человека, который был зарезан и умер на месте. Однако кровавый след ведет от места происшествия. Следуйте за ним, используя свое ведьмачье чутье, ищите один раз рядом с трупом, а затем снова возле двери, чтобы Геральт сделал вывод, что наши поиски приведут нас к… как вы уже догадались, к колодцу. Обыщите веревку, привязанную к колодцу, чтобы сделать ужасное открытие. Неудивительно, что эта женщина не может спокойно умереть окончательно, и хотя то, что с ней произошло, было прискорбно, ей нельзя позволять больше преследовать живых. Ее браслет связывает ее с этим миром, и, похоже, вам придется спрыгнуть в колодец, чтобы найти его.

Спрыгните в колодец, где, несмотря на пессимизм Геральта, достаточно воды, чтобы смягчить падение. Как только вы окажетесь в воде, нырните, чтобы исследовать под водой, а после погружения используйте свое ведьмачье чутье, чтобы найти браслет, а затем всплывайте, как только Браслет с орнаментом окажется у вас. Поднимитесь на уступ на севере, затем спуститесь по туннелю на восток, чтобы найти еще один бассейн с водой. Ныряйте и плывите на северо-восток, пока не доберетесь до другой большой камеры. Ищите на западе, чтобы найти затопленный сундук с различными вкусностями внутри, включая формулу отвара водяной ведьмы. Следуйте за пузырьками и всплывайте, чтобы подышать воздухом, затем плывите по туннелю на восток, пока не всплывете в небольшом пруду. Затем поищите возле центра этого пруда, так как есть еще один затопленный сундук, который стоит обыскать, в котором есть кавалерийские брюки и несколько монет. Геральт предложит подготовиться к полуденному привидению, и это может оказаться неплохим советом. Все, что вам действительно нужно, это Знак Ирден и Серебряный меч… хотя масло от призраков не повредит.

Готовить зелья, отвары, бомбы или масло просто; войдите в экран меню, перейдите на вкладку «Алхимия» и прокрутите вниз до различных алхимических смесей, которые вы можете создать. Вам нужно использовать базовые материалы для каждой конкретной смеси только один раз, после чего указанный предмет будет добавлен в ваш инвентарь. После его использования вы автоматически пополните свой запас тем алкоголем, который у вас есть под рукой. Однако в случае с маслами вам никогда не потребуется пополнять его. Просто нанесите правильное масло на лезвие и наслаждайтесь хорошим увеличением урона.

Ведьмак 3: Дикая Охота: полное прохождение локации Белый Сад
Призовите Лихо у колодца (слева), затем победите полуденницу, чтобы изгнать ее (справа).

Как победить полуденницу

Направляйтесь на юго-запад, чтобы вернуться в деревню. Когда вы будете готовы сразиться с полуденницей, сожгите тело возле колодца, и она появится. Ее атаки довольно просты; уклоняйтесь и ждите, пока она завершит свою атаку. Время от времени она будет исчезать, ослеплять вас и вызывать несколько приманок, для рассеивания которых требуется всего один удар, и на них следует нападать агрессивно, так как они истощают вашу жизнь на расстоянии. Она получит гораздо больше урона, когда окажется в зоне действия Ирдена, поэтому применяйте его всякий раз, когда можете, и ждите, пока она вовлечет вас в зону действия Ирден. Агрессивное использование сильного стиля, а затем быстрое уклонение от него работает довольно хорошо.

Когда она умрет, обыщите ее останки, чтобы получить немного вкусностей. При экипировке трофея полуденницы вы получите 5% бонус к опыту от людей и нелюдей (быстро, что такое 5% почти ничего?). Если вам повезет, вы также можете получить Мутаген из полуденницы, который повысит вашу живучесть в сочетании с соответствующими способностями. Еще один полезный предмет включает в себя Изумрудную пыль, которую можно использовать для изготовления Стального меча Змеи и Серебряного меча Змеи. Мутаген увеличивает живучесть довольно незначительно, и Изумрудная пыль поможет вам больше в долгосрочной перспективе, хотя вы можете просто купить ее у Виллиса.

ЗадачаНаграда
За получение трофея Трофей полуденицы50 XP

Вернитесь к Одолану и сообщите ему хорошие новости. Местный травник упомянет Клару, и это определенно нужно иметь в виду на потом. Затем Одолан предложит вам заплатить… деньги, предназначенные для приданого его дочери. Его рассуждения просты; лучше ей дожить до замужества с меньшим приданым, чем не дожить до замужества вообще. Либо берите приданое (колоссальные 20 крон), либо будьте хорошим и не берите. Если откажетесь, Одолан не оставит долг неоплаченным и даст вам аметист, который стоит более чем в два раза больше, чем 20 крон.

ЗадачаНаграда
За возвращение к Одолану после победы над полуденницей50 XP и либо 20 крон, либо аметист

Квест выполнен, но на юге еще многое предстоит сделать. Вернитесь в покинутую деревню и идите по дороге, ведущей из города на восток. Игнорируйте первую меньшую тропу, которая ответвляется от этой дороги, и вместо этого идите по второй, ведущей к заброшенному дому на берегу озера. В комнате на юге, между двумя кроватями, вы найдете сундук с Веленским длинным мечом.

  • Покинутое место (уровень 2)

Выйдите из коттеджа на берегу озера и следуйте по большей дороге на восток, пока не найдете Покинутое место вдоль дороги. Покинуто, по-видимому, из-за шныряющих поблизости гулей. Уничтожьте их, и некоторые крестьяне вернутся. Среди них травник, который продаст вам различные вкусности, в том числе Рецепт: Белая чайка, Краснолюдский спирт, Отвар из кладбищенской бабы, Отвар из элементаля и Отвар из полуночницы. Также следует отметить тот факт, что он продает селитру, которая является ингредиентом, который вам понадобится для изготовления бомб. Купите себе немного селитры, затем сделайте себе бомбу Самум, зайдя в свое меню и выбрав подменю «Алхимия».

ЗадачаНаграда
Убить всех гулей90 XP

Создание бомбы Самум добавит два устройства в ваш инвентарь, это максимальное количество, которое вы можете иметь при себе одновременно. Использованные бомбы будут автоматически пополняться, когда вы медитируете, если у вас хватает ингредиентов.

  • Место Силы (уровень 6)

Отправляйтесь на юго-запад от заброшенного места, которое уже не такое заброшенное. Вскоре вы наткнетесь на еще одно Место Силы, которое охраняет Медведь шестого уровня. Однако каким бы устрашающим он ни казался, его атаки предсказуемы, и от них довольно легко увернуться. Используйте Знак Квен, откатывайтесь от его атак и бейте сильной атакой, пока он не будет побежден. После этого используйте Место Силы.

Ведьмак 3: Дикая Охота: полное прохождение локации Белый Сад
Победите Медведя, охраняющего Место Силы (слева), и взорвите несколько гнезд монстров, чтобы получить опыт (справа).
  • Гнезда чудовищ

Теперь вы можете уничтожить два гнезда монстров, и, таким образом, северо-восточная часть карты будет более или менее завершена. Первый и, очевидно, тот, что рядом с Местом Силы у поля боя. Достаточно просто: быстро доберитесь до Мост Смешки, подойдите к гнезду (уничтожьте всех гулей, которые могли возродиться в ваше отсутствие) и, установив бомбы Самум, взорвите гнездо.

Второе гнездо рядом с тем местом, где вы начали игру. Направляйтесь на юго-восток через поле битвы, через разрушенный лагерь и к дороге за ним. Отсюда продолжайте движение на юг, пройдите по другой, меньшей дороге и спуститесь вниз, чтобы найти еще одно гнездо вурдалака (это находится к юго-востоку от указателя Развилка дорог). Уничтожьте всех гулей и повторите описанный выше процесс.

ЗадачаНаграда
За уничтожение гнезда гулей20 XP
За уничтожение… еще одного гнезда гулей!20 XP

Иногда, когда вы собираетесь взорвать гнездо, появляется больше гулей, чтобы защитить его. Уничтожение этих подкреплений принесет вам 75 опыта.

Белый сад, север

Вернитесь в деревню Белый сад, отремонтируйте, продайте и все такое прочее. Когда вы будете готовы, пришло время снова отправиться в путь. На этот раз вам предстоит исследовать широкий участок земли к северу от Белого сада, за рекой. Для начала идите к реке к северу от города и следуйте вдоль берега на северо-запад, пока не найдете пристань. В этот момент ныряйте в реку и плывите на северо-запад. Используйте Ведьмачье чутье активным, пока вы плаваете, и вы должны обнаружить сокровища в воде — один сундук с сокровищами под рыбаком в его лодке и еще два сундука.

Квест: Сковорода как новая

Как только вы забьете третий сундук, вынырните на поверхность и поверните на юго-запад, чтобы увидеть дом на берегу. Плывите к берегу, соберите мешки на небольшом причале неподалеку, затем поговорите со Старухой, стоящей снаружи. Это было ошибкой. Старуха разражается могучей тирадой. Короче говоря, ей нужно, чтобы вы проникли в дом и забрали ее кастрюлю.

Используйте Аард на двери, затем войдите внутрь. В первой комнате вы найдете несколько контейнеров для добычи. Направляйтесь на северо-запад во вторую комнату, чтобы обнаружить труп, вероятно, принадлежащий одному из двух мужчин, упомянутых Старухой ранее. Обыщите комнату, в том числе лежащий на боку сундук, в котором также может быть полезное снаряжение, затем активируйте ведьмачье чутье и найдите Разбитый монокль на полу, а затем труп. Пройдите в комнату на юго-западе, активируйте ведьмачье чутье, затем обыщите плиту, чтобы обнаружить несколько Сожженных бумаг возле духовки. Наконец, обыщите полку, а затем возьмите сковороду. Геральт заметит, что сковорода, изначально описанная как старая и закопченная, была вычищена. Выйдите из дома и дайте Старухе ее кастрюлю и несколько советов. Она решит, что один хороший ход заслуживает другого, и даст вам награду… такую, какую она может себе позволить.

ЗадачаНаграда
За возвращение сковороды Старухи10 XP / хлеб 5/яблочный сок 5/печеное яблоко x5
Ведьмак 3: Дикая Охота: полное прохождение локации Белый Сад
Поговорите со Старухой и согласитесь помочь ей вернуть ее… сковороду? (слева) Обыщите труп, чтобы получить Ключ с темерскими лилиями (справа).
  • Спрятанное сокровище (уровень 4)

От дома старухи следуйте по дороге, идущей вдоль реки на северо-запад, пока не найдете мост, ведущий на северо-восток через реку. Будьте осторожны на этой дороге, так как волки рыщут по пустыне к западу от дороги, возможно, во главе со странным варгом. Волки быстры, любят нападать стаями и могут представлять довольно сложную цель. Лучший способ победить их — сохранять бдительность, а когда вы блокируете атаку, мгновенно контратакуйте несколькими быстрыми атаками. Использование Игни всякий раз, когда у вас есть выносливость, также поможет сократить драки и обеспечит некоторый контроль над толпой. Та же тактика работает и с дикими псами, что делает бои с этими тварями тривиальными.

Ситуация не намного лучше, когда вы достигаете моста, который, вероятно, кишит утопцами. К северу от моста, на западном берегу, вы найдете тело солдата. Обыщите его, чтобы получить Ключ с темерскими лилиями. Как только он окажется у вас, отправляйтесь в воду к северу от моста и нырните, чтобы найти сундук, внутри которого вы найдете, среди прочего, несколько Пропитанные кровью военные приказы. Получение приказов запускает охоту за сокровищами Темерские ценности, а чтение их в вашем инвентаре обновит квест. Вы также можете немного проплыть вверх по реке и поймать немного облепихи со дна реки. Эти вещи понадобятся вам позже, но не помешает взять их сейчас. Как будто этого недостаточно, если вы плывете к югу от моста, вы можете найти больше облепихи и еще один щедрый сундук с сокровищами. Однако этот сундук не является частью какого-либо квеста, а всего лишь награда за усердие… и желание намочится(и все остальное, если уж на то пошло).

  • Охота за сокровищами: Темерские ценности

Пересеките мост на северо-восток, затем следуйте по дороге, пока она не разветвится на множество тропинок у указателя Мельница. Следуйте по дороге на северо-восток, вверх по холму и под деревянным строением, украшенным черепом оленя. К востоку от дороги есть несколько зданий, которые стоит обследовать. Самая южная из них — мельница — имеет множество контейнеров вокруг себя, которые можно разграбить, по крайней мере, вдоль восточной и южной сторон строения. Под более скромным строением с соломенной крышей на северо-востоке вы найдете сундук, в котором может быть какая-то исключительная добыча.

Здание дальше на северо-восток, на первый взгляд, пустое, но внутри, вдоль юго-восточного конца дома, вы найдете несколько плохо замаскированных лестниц, ведущих вниз в подвал. Спуститесь по лестнице и используйте Знак Аард, чтобы уговорить открыть дверь, затем пройдите за обломки, чтобы найти не менее четырех сундуков, ожидающих, пока какой-то конкретный Ведьмак их ограбит. Чтобы разграбить самый дальний от двери сундук (он светится красным, когда вы используете Ведьмачье чутье), потребуется Ключ с темерскими лилиями, который вы нашли ранее, и это завершит охоту за сокровищами Темерские ценности.

  • Место Силы (уровень 7)

Есть еще один, менее интересный фермерский дом, построенный на холме (и в самом деле) на севере. Снаружи есть несколько мешков, которые можно залутать. Вернитесь к указателю Мельница и следуйте по небольшой дороге на север, чтобы добраться до кладбища Белого Сада. Пройдите мимо статуи, чтобы найти Место Силы перед скромной часовней. Когда вы приблизитесь, вас атакует Призрак. Это бестелесное существо любит телепортироваться, обычно атакуя несколько раз подряд, поэтому подождите, пока он закончит свое комбо, прежде чем ответить несколькими быстрыми атаками. Как только его здоровье упадет примерно до 50%, он исчезнет. Используйте Место Силы, чтобы получить еще одно очко способностей, затем идите в часовню.

Ведьмак 3: Дикая Охота: полное прохождение локации Белый Сад
Победите Призрака, и он убежит в часовню (слева), преследуйте его, победите его и потеряйте несколько трупов, чтобы найти Чертёж: Серебряный меч Школы Змеи (справа).
  • Сокровища под охраной (уровень 7)

Поищите рядом с дверью с помощью ведьмачьего чутья, чтобы обнаружить странные отпечатки рук. Хм… Странно. Взорвите дверь с помощью Аарда и войдите внутрь. Спуститесь по лестнице и пройдите через открытые ворота, и появится дружелюбный Призрак, все еще раненый. То же самое, что и раньше, за исключением того, что в замкнутом пространстве от него может быть несколько сложнее увернуться. Как только Призрак будет мертв. На востоке вы найдете два трупа, один из которых предположительно принадлежит ведьмаку, о котором вы читали в Протоколе допроса, который был ложно обвинен и выбрал суд боем. Кажется, он не так хорошо справился с Призраком. Однако, к вашему удовольствию, у него было при себе Письмо Кольгрима из Школы Змеи и Чертёж: Серебряный меч Школы Змеи. На севере, у стены, вы найдете сундук с хорошей добычей, а рядом другой труп упирается в столб.

Покиньте склеп, часовню, затем кладбище целиком, идите на север, пока не найдете дорогу, идущую… более или менее с востока на запад. Идите на запад, пока не обнаружите несколько повешенных трупов к северу от дороги, которые обозначают край нильфгаардского лагеря дальше на север. Кажется, это больше похоже на нильфгаардскую «цивилизацию». Лагерь занят несколькими солдатами, но что более важно, в нем есть добыча. Конечно, эти вещи вам не принадлежат, и, в отличие от крестьян, солдаты разозлятся, если увидят, что вы лутаете крадете их вещи. С большинством вещей не стоит возиться, но за одной из палаток есть сундук, полный качественной добычи. Просто подождите, пока не останется солдат, которые могут вас видеть, и обыщите сундук (вы получите предупреждение, если вас заметят, что даст вам шанс отступить).

  • Гнездо чудовищ / Место силы (уровень 2)

Из нильгаардского лагеря идите на северо-восток в лес. В конце концов вы должны наткнуться на несколько неуместных стоячих камней, посреди которых находится Место Силы… и, как и рядом с полем битвы, поблизости находится Гнездо гулей. Убейте Гулей, заложите бомбу, взорвите ее, залутайте гнездо и получите Очко Способности, использовав Место Силы.

ЗадачаНграда
За уничтожение еще одного гнезда гулей20 XP
Ведьмак 3: Дикая Охота: полное прохождение локации Белый Сад
Уничтожьте гнездо гулей (слева), затем используйте Место Силы (справа).
  • Спрятанное сокровище (уровень 5)

Вернитесь обратно на юг к дому возле мельницы (тот самый, где находился клад из охоты за сокровищами: Темерские ценности) и от этого дома идите на северо-восток в глушь. В конце концов вы должны наткнуться на лагерь… Нильфгаардский, судя по валяющимся вокруг щитам. Однако теперь все, что вы найдете здесь, это стая волков и, возможно, несколько диких собак. Старайтесь не сражаться с ними всеми сразу, а когда они будут убиты, разграбите лагерь. Есть много мешков и бочек, но настоящий приз — сундук в палатке. Внутри среди добычи разного качества вы найдете несколько Записок. Их сбор запускает квест Грязные деньги, а чтение их обновляет его. Так получилось, что лагерь разбойников, упомянутый в этих заметках, находится к востоку отсюда.

  • Спрятанное сокровище (уровень 5)

Однако сначала идите на северо-восток от этого лагеря, чтобы найти… другой лагерь со спрятанным сокровищем! По пути вы можете встретить больше волков и других собачек, а сам лагерь, вероятно, кишит их еще большим количеством. Когда дворняги будут изгнаны, обыщите лагерь. Кажется, кто-то вышел посмотреть на звезды, но был поражен местной дикой природой. Осмотрите мешки снаружи палатки, затем обратите внимание на вкусности внутри. В ящике вы найдете письмо Заметки шпиона, которое начнет квест Золото дезертиров, если вы прочитаете заметки.

  • Охота за сокровищами: Грязные деньги

Направляйтесь на юго-восток, пока не найдете высокие утесы, на которых лежит ваша цель. Идите на юг, чтобы добраться до западного конца скал, чтобы найти судоходный путь на вершину. Дезертиры, однако, могут возражать против того, чтобы вы просто вошли и обыскали их убежище. Уничтожьте первых двоих, которых встретите, затем продолжайте подниматься в гору, чтобы найти еще четырех, в том числе дезертира более высокого уровня со щитом. Сохраните его напоследок и уничтожьте его поддержку. Когда останется только щитоносец, вам придется найти способ обойти его щит. Вы можете либо взорвать его Аардом, чтобы оглушить, затем обойти его, нанеся несколько быстрых ударов, либо просто парировать удары.

В начале убежища вы найдете палатку возле костра, возле которого вы найдете различные мешки, свертки и бочки для добычи. Дальше в гору под другой палаткой еще больше мешков и сверток. К северо-востоку отсюда, недалеко от того места, где находятся щитоносец и его приятели, вы найдете несколько более прочную и роскошную палатку, снаружи которой находятся несколько ящиков, бочка и еще один пакет. Внутри палатки вы найдете три сундука — два больших сундука возле кровати и сундук поменьше в углу. Когда меньший сундук будет разграблен, охота за сокровищами: Грязные деньги будет завершена. На шкафу к северо-западу вы найдете Промокшее письмо, адресованное Ипату Велерад, правителю Вызима.

Белый сад, запад

Осталось провести еще одно небольшое исследование, прежде чем придет время, наконец, нанести визит нильфгаардцам. Вернитесь в деревню Белый сад и займитесь своими делами, как обычно, затем следуйте по большой дороге через деревню Белый сад, направляясь на запад (и немного на юг). Пройдите доску объявлений, кузнеца Виллиса и дом Одолана на севере. Должно быть довольно легко оставаться на главной дороге и избегать любых объездов на боковые дороги. Продолжайте идти на юго-запад, пока не увидите еще один дом к северу от дороги, в котором вы можете найти сокровище.

Вернитесь на большую дорогу, ведущую на юго-запад, и продолжайте следовать по ней в том же направлении, пока не увидите небольшую тропу, отклоняющуюся в более радикальном юго-западном направлении, которая заканчивается возле разрушенного дома. Внутри находятся два тела, которые вы можете забрать. Сделайте это, затем снова вернитесь на большую дорогу. Продолжайте, пока не заметите лагерь нильфгаардцев к югу от дороги, хотя он со вкусом не украшен украшениями с повешенными трупами. Здесь есть еще предметы, которые можно добыть, но опять же, вам нужно быть осторожным, чтобы охранник не увидел вас. Здесь они более бдительны, поэтому вы можете не получить все.

Между этим лагерем и указателем Сломанный мост вы можете столкнуться с накерами, слабыми маленькими роющими тварями, которые обычно охотятся стаями. Используйте быстрые атаки, чтобы справиться с ними.

  • Покинутое место (уровень 2)

Когда вы закончите лутаться, снова вернитесь на дорогу. На этот раз цель состоит в том, чтобы следовать по одной из двух других больших дорог на север, которые соединяются с той, на которой вы были… и друг с другом, образуя треугольник на вашей карте. Эти дороги, однажды соединившись, ведут на север к указателю Лесопилка. К западу от этого указателя находится еще одно заброшенное место, которое в настоящее время занято гулями. Убейте их, и некоторые жители переместятся в этот район, даже будучи настолько любезными, что подготовят для вас точильный камень.

Обыщите недавно заселенные дома и ближайшую конюшню. Вокруг даже есть несколько ульев. Используйте Игни на улье, чтобы убить пчел и заставить улей упасть на землю, которую вы можете добыть для сот. Ничего из этого пока не продавайте, так как травник — когда вы, наконец, сможете с ней поговорить — даст вам за них копеечку. И последнее, и не менее важное: рано или поздно здесь появится новый торговец. Он не продает ничего потрясающе хорошего, но это еще одно место, где вы можете сбросить лишнюю добычу в обмен на столь необходимые кроны.

ЗадачаНаграда
За убийство гулей и освобождение покинутого места90 XP
  • Бандитский лагерь (уровень 2)

Из бывшего покинутого места направляйтесь на север. В конце концов вы найдете Бандитский Лагерь, населенный той же слабой группой бандитов, к которой вы уже должны были привыкнуть; лучник, два фехтовальщика и топорщик. Победите их, затем обыщите их лагерь в поисках вкусностей, большая часть которых находится вокруг палатки. Лучший лут можно найти в посылке за палаткой и в сундуке рядом с детской кроваткой.

  • Сокровища под охраной (уровень 4)

На севере находится болото, где вы, вероятно, столкнетесь со старой опасностью утопленников и новой опасностью: взрывоопасным болотным газом. Последний можно использовать в сочетании со Знаком Игни, чтобы помочь справиться с первым, если вы такой подлый. Просто будьте осторожны, так как болотный газ столь же ядовит, сколь и горюч. К северо-западу от лагеря бандитов вы найдете охраняемое сокровище, состоящее из мертвого солдата, его лошади и сундука с сокровищами, лежащего в грязи. Отправьте всех утопленников, охраняющих его, и приступайте к грабежу.

Держитесь подальше от болота ночью, так как оно будет кишеть утопцами. Если, конечно, вы не хотите сражаться с ними. В таком случае… отправляйтесь на болото ночью! Гринд — это классно!

Квест: Ценный груз

Идите на восток через болото и, в конце концов, вы должны прийти к дороге, идущей более или менее с севера на юг. Следуйте по ней на юг и из болота, пока не услышите, как кто-то зовет вас к востоку от дороги. Направляйтесь туда, чтобы найти торговца, сидящего у костра. Спросите его, что случилось, и он невнятно проболтается о каких-то монстрах в болоте. Раздраженный Геральт поправляет его, и торговец рассказывает более связную историю. Видимо, его коня сожрало какое-то невиданное болотное чудище, и он хочет, чтобы добрый ведьмак отправился на поиски его товара… или хотя бы шкатулки, которая кажется ему особенно важной. Согласитесь помочь ему, а затем… ну, возвращайтесь на север в болото (конечно, предварительно отметив квест в своем журнале).

Место нападения находится совсем недалеко на севере, просто следуйте по дороге и не выключайте ведьмачье чутье. Вы должны заметить следы телег, уходящие с дороги в болото. Исследуйте их, соберите ближайший мешок, затем поверните на северо-запад в болото. Рядом с центром новой области поиска, к западу от затонувшего кирпичного здания, вы найдете телегу, мертвую лошадь и груз. Проверьте лошадь и повозку, чтобы заметить, что они были прострелены стрелами — оружием, которое используют не так уж много монстров — затем обыщите повозку. Продолжайте осматриваться с помощью Ведьмачьего чутья, чтобы обнаружить тело на востоке, также жертву стрелы. Ящик, который вы ищете, находится к северо-востоку от обломков, возьмите Сундучок с товаром и вернитесь к Яну Геермеру.

Можно просто отдать мошеннику его коробку, на этом квест заканчивается, но интереснее надавить на него его и узнать, в чем заключалась ложь (не говоря уже о стрелах). Он начнет вилять, но, к сожалению, он не понимает, что чувства ведьмака слишком остры для этой чепухи. Однако вместо того, чтобы признаться, он сбегает на лошади.

ЗадачаНаграда
За возврат шкатулки25 XP / 20 крон
Ведьмак 3: Дикая Охота: полное прохождение локации Белый Сад
Используйте свое ведьмачье чутье, чтобы найти пропавшую шкатулку (слева), затем сбейте лживого торговца с лошади, когда он убегает (справа).

Призовите Плотву, которая появится поблизости, и преследуйте лжеца по дороге на юг. Как только вы это сделаете, ударьте его своим мечом. После того, как он оклемается, он расскажет о том, кто он такой, почему он напал на тележку и что находится в той маленькой коробке, которую вы для него нашли. После этого у вас будет три варианта; отдать его нильфгаардцам, отпустить на помощь повстанцам или освободить. Это хорошее время, чтобы занять позицию по этому вопросу…

ЗадачаНаграда
Отдать нильфгаардцам10 XP / 30 крон
За то, что позволил повстанцу принять лекарство10 XP / 30 крон
Для хранения лекарства10 XP / 50 крон / Ласточкина трава x5
  • Место Силы (уровень 6)

Теперь вы находитесь к югу от указателя Лесопилки, и все самое интересное, что вам осталось сделать, находится на севере. Итак… двигайтесь на север. Ваш следующий пункт назначения находится между двумя дорогами, идущими с севера на юг через болото, к востоку от лагеря бандитов, который вы зачистили ранее. Однако стоит исследовать слегка поросшие лесом холмы между двумя дорогами, так как они содержат травы для сбора урожая, волков и варгов для убийства и ульи для сжигания.

Однако интересным местом здесь является Место Силы, местонахождение которого было раскрыто ранее. Его охраняет Призрак (уровень 6), но, поскольку вы ранее победили более сильного Призрака, это не должно быть проблемой. Возможно, вам стоит подумать о сохранении, прежде чем сражаться с ним, так как из него может выпасть Изумрудная пыль.

  • Сокровище под охраной (уровень 5)

Направляйтесь к восточной из двух дорог, которые проходят через болото и… ну, бегите через болото. Вдоль этой восточной дороги вы найдете Сокровище под охраной. Вы знаете, несколько утопцев — или, может быть, несколько Волков… — охраняют какое-то сокровище. Убейте их и заберите то, что принадлежит вам.

  • Место с военными трофеями

Продолжайте движение на северо-запад по дороге, пока не окажетесь под кирпичной аркой. После арки поверните на северо-восток и плывите на восток, чтобы найти место с военными трофеями. Рядом с разбитой половиной лодки, которая каким-то образом все еще плавает, нырните, чтобы найти какое-нибудь сокровище рядом с другой, менее плавучей половиной лодки.

Квест: Бестия из Белого Сада

Все дополнительные квесты на данный момент выполнены, так что, наконец, пришло время нанести визит нильфгаардцам. К счастью, они рядом, просто плывите обратно на запад и направляйтесь в северную часть острова, чтобы найти указатель нильфгаардского гарнизона. Отсюда поднимитесь на несколько пролетов по деревянной лестнице, и к вам подойдет пара солдат, с которыми Геральт подшучивает. Однако, когда Геральт упоминает, что он ведьмак, их отношение меняется, и они говорят вам идти внутрь. Забавная штука. Для этого есть только одна причина… кажется, у нильфгаардцев есть проблема с монстрами.

Однако сначала… если вы хотите приключений, поверните на северо-запад и идите к деревянному мосту. Бегите до конца, и вы обнаружите, что… ну, мост вышел из строя. Тем не менее, хороший прыжок приведет вас к дальней стороне, где вас ждут сундук с добычей и некоторые другие контейнеры. Просто помните, что в отношении добычи у нильфгаардцев действует правило «не трогать, иначе мы вас убьем». Однако вещи на дальней стороне моста достаточно безопасны.

Пройдите мимо охранников и войдите в гарнизон, где вы найдете множество нильфгаардцев, слоняющихся вокруг, но на удивление здесь мало что можно сделать. Вы можете свободно грабить травы, но вам нужно быть осторожным с чем-либо еще. Направляйтесь на запад, чтобы найти точильный камень, с помощью которого вы сможете улучшить свое оружие.

Однако более интересным является командир гарнизона Петер Саар Гвинлеве (отмечен на вашей карте как кузнец). Если вы поговорите с ним, он попросит пароль, а когда Геральт признается, что не знает его, он станет дерзким. Геральт возражает своей собственной колкостью, и командир решает, что с вами все в порядке. Он не продает так много, как Виллис, но он может изготовить для вас оружие, в отличие от Виллиса. Если у вас есть немного Изумрудной пыли, возможно, стоит создать Серебряный меч Школы Змеи. Это достойное обновление, и оно стоит тех крон, которые стоят на его создание. Серебряный меч Школы Змеи тоже неплохое обновление, но если у вас есть только мало Изумрудной пыли, лучше выбрать серебряный меч.

Как только вы закончите с Петером, поднимитесь по ближайшей лестнице в башню. Здесь вы найдете командира, ведущего переговоры с крестьянином. Он показывает более сострадательное лицо нильфгаардца, но следует иметь в виду, что все эти трупы, вероятно, не без его ведома вешались или насаживались на шипы.

Когда он обратит на вас свое внимание, отвечайте ему, как хотите. Геральт спросит о Йеннифэр, и позиция нильфгаардца станет ясна; в обмен на информацию о Йеннифэр он хочет, чтобы вы убили Грифона, что он уже пытался сделать, но потерпел неудачу. Полумеры не сработали, и он может либо оставить свой гарнизон для присмотра за темерцами, готовыми взбунтоваться в любой момент, либо отправить гарнизон на охоту на Грифона. Учитывая эти варианты, он решил сделать первое. Примите его предложение, и Геральт задаст несколько вопросов, связанных с работой. Вывод из них заключается в том, что Геральту нужно допросить некоего  Мыслав, охотника, который нашел людей, которых нильфгаардец послал убить Грифона ранее, и Томиру травницу.

Если вы обнаружили гнездо Грифона самостоятельно, вам не придется возиться с Мыславом, а если вы уже приобрели Крушину, вам не нужно будет обращаться к Томире.

Ведьмак 3: Дикая Охота: полное прохождение локации Белый Сад
Прыгаем с одного моста на другой, чтобы получить добычу (слева). Поговорите с командиром гарнизона и согласитесь убить Грифона, терроризирующего Белый Сад, в обмен на информацию (справа).

Квест: На смертном одре

Выйдите из гарнизона и используйте указатель Нильфгаардский гарнизон, чтобы быстро добраться до указателя Лесопилка. Отсюда идите на восток через холм, чтобы найти дом травника, в который вы теперь можете войти. Неудивительно, что снаружи есть изрядное количество трав, которые можно добыть. Возьмите, что пожелаете, и идите внутрь.

Поговорите с Томирой и спросите о ее прошлом, чтобы узнать, что она училась у некой Нэннеке, пока мальчик — и связанное с ним лето страсти — не разрушил все это. Затем спросите ее о Кларе, и она расскажет историю о том, что там произошло. Не совсем то, чего вы еще не знали, но чтобы все не закончилось на плохой ноте, она даст вам немного вкусностей. Если вы еще не собрали его, вы также можете спросить Томиру об облепихе, которая вам понадобится в качестве приманки для Грифона.

ЗадачаНаграда
За то, что спросили Томиру о Кларе10 XP / Селитра / Плод берберки 8 / Морозник Лепестки 8 / Паутинник
Ведьмак 3: Дикая Охота: полное прохождение локации Белый Сад
Поговорите с Травником, чтобы узнать о приманке, которую вы можете использовать, чтобы заманить Грифона (слева). Смешайте зелье Ласточки, чтобы попытаться вылечить раненую женщину (справа).

Спросите о раненой женщине, и она подтвердит, что она еще одна жертва Грифона. Жертва неизлечима и не под силу травнику… но, возможно, не выше ведьмачьих зелий. Однако риски серьезны, так как… ну, есть причина, по которой Ведьмаки проходят обучение, которое они проводят. Эти мутации не только увеличивают время их реакции, но и позволяют им противостоять собственным зельям. Предложите ей помощь, и травник укажет девушке на плохие варианты; верная, но легкая смерть от рук травника или выбор между ведьмачьим зельем, которое может дать полное выздоровление, или мучительной смертью.

Выйдите из разговора, затем приготовьте зелье ласточки через меню алхимии. Если вы усердно собирали растения во время исследования, у вас уже должно быть более чем достаточно ингредиентов для этого. Сделав это, снова поговорите с Томирой и выберите вариант «Есть зелье». Результата вы еще не увидите, так как зелью потребуется больше времени, чтобы воздействовать на обычного человека, но награда будет немедленной. Томира решает, что вы ей нравитесь, и решает наградить вас. Это тоже довольно солидная награда. Прочитав книгу, которую она даст вам, вы обновите бестиарий записью о Полуночнице и Моровой девы.

Наконец… как травник, она продает травы. Удивительно, правда? Посмотрите, что она продает, может быть вы что-то прикупите…

Ведьмак 3: Дикая Охота: полное прохождение локации Белый Сад
Выследите Мыслава (слева) и попросите его привести вас туда, где грифоны атакуют нильфгаардский патруль (справа).

На охоте с Мыславом

Теперь пришло время связаться с Мыславом, чей дом находится за пределами (юго-западнее) деревни Белый Сад, к югу от дома Одолана. Постучите в дверь, и Геральт решит, что охотник, должно быть, вышел на охоту… что кажется вполне разумным. Используйте свое ведьмачье чутье, чтобы найти следы к востоку от двери, затем следуйте по извилистой тропе на юг, чтобы найти Мыслава, который присел, возможно, выслеживая какого-то зверя?

Он поведает вам, почему Дикие Псы опаснее Волков, по его мнению. Попросите его отвести вас туда, где он нашел нильфгаардцев, и он согласится… после того, как убьет диких псов, которые могут представлять опасность для деревни. Затем он попросит вас присоединиться к нему, и… ну, было бы обидно, если бы он погиб на охотничьих собаках, так что… согласитесь помочь ему.

Следуйте за Мыславом в его крестовом походе, и он продолжит ругать собак, пока вы идете. В конце концов вы наткнетесь на стаю диких псов, которые заставляют всех собак выглядеть плохо, охотясь на человека. Убейте собачек, и Мыслав исследует тело, которое принадлежит человеку, которого он когда-то знал. Спросите его о его прошлом, если хотите точно знать, почему Мыслав живет за пределами деревни.

ЗадачаНаграда
За помощь Мыславу350 XP

Следующая остановка — место гибели нильфгаардцев, куда вас приведет Мыслав. Это что-то вроде пробежки на юго-запад, по дороге к юго-западу от его дома. Как только вы туда доберетесь, Мыслав опишет сцену, а затем пожелает вам удачи. Активируйте свое ведьмачье чутье, затем исследуйте остатки костра, кровь и несколько бутылок, затем немного пройдите по дороге и осмотрите некоторые следы — старые, более глубокие следы. Следуйте по рельсам на юго-запад, мимо указателя Сломанный мост, затем по самому сломанному мосту. Следы отклонятся от дороги на юг, в гору, через несколько каменных уступов и через еще одну пропасть, через которую вам нужно будет перепрыгнуть. Продолжайте подниматься в гору, чтобы найти гнездо Грифона.

Используйте ведьмачье чутье, чтобы выделить мертвого грифона и гнездо, и обыщите их, изучив раны мертвого грифона, определите его возраст и тип. Все признаки указывают на то, что виноваты люди, и выживший грифон — самец, чья спутница жизни была убита, — вполне может быть оправдан в своем неистовстве. Вы также можете осмотреть мертвое тело и несколько костей поблизости, чтобы узнать больше. Обыщите скелеты в гнезде, затем труп, сидящий у дерева, прежде чем вернуться к Весемиру в таверну в Белом Саду.

ЗадачаНаграда
За осмотр грифона500 XP
Ведьмак 3: Дикая Охота: полное прохождение локации Белый Сад
Геральт осматривает труп Королевского Грифона и разгадывает тайну того, почему он бесчинствует в Белом Саду.

Убить грифона

Вернитесь в таверну и обнаружите, что Весемир решил поиграть на улице. Он также, кажется, почистил свою броню (и, предположительно, залечил свою рану), пока вы были заняты выполнением ВСЕЙ РАБОТЫ, да. Расскажите ему о контракте Грифона, и он покажет свою проницательность, затем скажите ему, что у вас есть и крушина, и информация, и — после того, как Весемир высмеет вас и охотников-любителей на монстров — он скажет, что готов к работе. Выберите вариант диалога «Время ставить ловушку», и Весемир расскажет вам о месте засады, которое он выбрал. Может быть, старик все-таки был занят? Он даст вам Рецепт: Гром, а затем сбежит к месту засады.

ЗадачаНаграда
За то, что сказал Весемиру, что готов охотиться на ГрифонаРецепт: Гром

Сейчас самое подходящее время для приготовления зелий, если вы думаете, что они вам понадобятся. Однако с ведьмаком третьего уровня и Серебряный меч Школы Змеи у вас все должно быть в порядке. Ласточка исцеляет, а Филин, или Неясыть улучшает регенерацию выносливости, позволяя чаще использовать Знаки. Отправляйтесь туда, куда ушел Весемир (к северу от острова к востоку от Белого сада) и поговорите с ним. Скажите ему, что вы готовы, и Весемир применит приманку крушины к приманке овцы, а два ведьмака устроятся в кустах, чтобы поболтать, пока они ждут.

В конце концов появится Грифон, и два Ведьмака двинутся в атаку. Однако до того, как все станет жестоким, Весемир вручает вам арбалет, который он выиграл в карточной игре, который может вам пригодиться. Отругайте Весемира за его азартные игры, и он изменит тему… это правильно, ведь вам нужно убить Грифона.

Ведьмак 3: Дикая Охота: полное прохождение локации Белый Сад
Весемир использует ловкую приманку, чтобы заманить Грифона (слева). Когда он прибудет, атакуйте Грифона (справа).

Арбалет сослужит вам хорошую службу в этом бою. Он должен выровняться с вами и зарядиться, после чего выстрелить в него с неба. Если вы подождете, пока он не окажется достаточно близко (но не слишком близко!), вы сможете приземлить его достаточно близко, чтобы нанести несколько дешевых ударов, прежде чем он восстановится. Тем не менее, вашим большим наносимым уроном будет Серебряный меч школы Змеи с возможностью отравить, который нанесет огромный урон Королевскому грифону в течение удовлетворительного периода времени.

Даже если вам не удастся сбить его, время от времени он будет приземляться, чтобы атаковать вас в ближнем бою. В конечном счете, в этот момент безопаснее играть в обороне, держать знак Квен, чтобы отражать удары, и уклоняться от его атак, пока он снова не улетит. Повторяйте по мере необходимости, пока он не решит искать лучшее поле битвы, возле мельницы на северо-западе.

В этот момент призовите Плотву и преследуйте существо до мельницы и прикончите его. Теперь, когда он был ранен, он немного более агрессивен, но Квен, арбалет и серебряный меч — это слишком много для него. Как только он будет мертв, Весемир прочитает вам лекцию о вашем фехтовании. Да, да… когда он уйдет, отрежь себе трофей. Нильфгаардцы должны быть довольны. Из трупа Грифона вы получите Трофей Грифона и Мутаген Грифона, среди других сокровищ.

Вернитесь в нильфгаардский гарнизон, где вы увидите, как обычно гибкий командир наказывает крестьянина за доставку зерна, которое ему было приказано принести ранее. К несчастью для крестьянина, он принес гнилые запасы. Вы можете устроить офицеру неприятности, чего бы это ни стоило. Скажите ему, что вы убили Грифона, и он расскажет, что Йеннифэр на самом деле все это время была рядом, в столице Вызимы — месте, которое Геральт хорошо знает. Геральт будет злиться из-за того, что ему не сказали, насколько близка была Йеннифэр, и когда он повернется, чтобы уйти, командир окликнет его и предложит справедливую плату за его услуги. Берите деньги или нет, как хотите

ЗадачаНаграда
Взять деньги350 XP / 150 крон
Не взять деньги500 XP

Происшествие в Белом Саду

Теперь вы должны закончить с Белым садом, хотя у вас еще есть время, чтобы закончить любые квесты, которые вы пожелаете. Когда будете готовы уйти, вернитесь в таверну, чтобы забрать старика Весемира. Весемир чует назревающие проблемы в виде пьяных патриотов поблизости, которые только и ждут, чтобы их что-то спровоцировало. Этот триггер возникает, когда посетитель спрашивает трактирщика, что случилось с лилиями. Ситуация перерастает в ссору между трактирщиком и ее покровителем. Весемир, несмотря на его собственный совет, вмешивается, когда все становится жестоким, и, несмотря на его предупреждения, вспыхивает драка. Убейте нападавших, затем покиньте таверну.

ЗадачаНаграда
За выживание в драке в таверне в Белом Саду300 XP
Ведьмак 3: Дикая Охота: полное прохождение локации Белый Сад

Оказавшись снаружи, Геральт и Весемир столкнутся с нильфгаардцами. К счастью, у них также есть Йеннифэр. Кажется, ты мог бы просто сидеть и ждать ее. Ну что ж. Йеннифэр обещает вам объяснение… когда вы доберетесь до Вызимы. Однако не только Йеннифэр хочет поговорить с вами в Вызиме; Эмгыр вар Эмрейс, сам император Нильфгаарда ждет. Весемир и Геральт попрощаются, и Геральт вместе с Йеннифэр и эскортом нильфгаардцев отправится в Вызиму.

Квест: Аудиенция

Когда игра продолжится, Геральт будет в разгаре столь необходимой ванны, несомненно, не ради него самого, а скорее для того, чтобы не оскорбить чувства императора Эмгыра. Кроме того, Геральт подвергнется другим нильфгаардским угрызениям совести по поводу чистоты, включая бритье. Высокопоставленный нильфгаардец по имени Морвран Воорхис прервет вас и решит, что бритье — прекрасный момент, чтобы спросить о вашем прошлом… а именно о решениях, которые вы сделали в последней игре. Поскольку это может быть знакомо не всем, вероятно, лучше обсудить эти вопросы в деталях. Предыстория вопросов будет предоставлена, но фактический выбор останется за вами.

Сделайте свой выбор, подпишитесь на пунктирной линии, затем выберите свой выбор одежды… после того, как вы залутайте область, конечно. Много книг, которые можно приобрести и прочитать на досуге. Возьмите наряд (или все три!), а затем поговорите с камергером, когда будете готовы приступить к встрече. После нескольких уроков поклона следуйте за камергером из комнаты, поскольку он продолжает читать вам лекции о надлежащем этикете.

Вскоре вы доберетесь до места назначения. Если вы ожидали огромный зал для аудиенций или что-то элегантное… ну, это не тот случай. Выберите поклон, когда будет предложено, или откажитесь. В любом случае император отправит всех остальных поговорить с вами один на один. Его требования к вам просты; его дочь Цирилла снова появилась, и ее преследует Дикая Охота. Ты должен найти ее и вернуть Эмгыру. История между вовлеченными сторонами сложна, но проще говоря: Геральт однажды спас Эмгыра в юности, в изгнании, когда он носил имя Дуни. Платой за помощь Геральта стала еще не родившаяся Цири, воспитанная ведьмаком. Геральта тоже недавно преследовал Король Дикой Охоты, и, учитывая инцидент за пределами Вызимы, похоже, что эта погоня еще не закончилась. Поиски Цири могут помочь понять, почему Дикая Охота преследует вас… и на самом деле никто не говорит «нет» императору Нильфгаарда.

Отвечайте, как хотите, главное, чтобы это было утвердительно, тогда аудиенция завершится Эмгыром, который вызовет своего камергера, чтобы сопроводить вас к Йеннифэр. Следуйте за ним через тронный зал, где рабочие заняты уничтожением лилий на полу, затем через сад, где камергер оставит вас наедине с собой. Пройдите через ближайшую дверь и обыщите комнаты за ней.

Ведьмак 3: Дикая Охота: полное прохождение локации Белый Сад

Идите в комнату на севере, чтобы найти Йеннифэр, которая дразнит вас из-за вашей одежды, прежде чем говорить о делах, и в данном случае дело означает Цири. Дикая Охота идет на Йеннифэр, и она не может рисковать, используя больше магии, чтобы выследить ее. Вам нужно выследить Цири до того, как ее найдет Дикая Охота. Есть два места для поиска: Велен, что наиболее вероятно, и Новиград, где проживает Трисс Меригольд. Сама Йеннифэр расследует магический инцидент, который, по ее мнению, связан с Цири на островах Скеллиге. При этом Йеннифэр посоветует вам поговорить с послом вар Аттре, чтобы узнать о том, что происходит в мире, прежде чем вы уйдете, после чего она телепортируется после неловкого прощального поцелуя. Подождите, разве она не должна была свести всю магию к минимуму? Ну что ж…

Обыщите комнату Йеннифэр, сундук в каморке на западе, затем воспользуйтесь ее советом и поговорите с послом, который стоит у костра в комнате на юге. Спросите его о том, как идет война с Радовидом, а затем ознакомьтесь с тремя основными направлениями игры; Велен, Новиград и Скеллиге. Кровавый Барон в Велене, культ Вечного Огня, подстрекающий к погромам против нелюдей и магов в Новиграде, и на Скеллиге… Ну, Скеллиге — это просто дом некоторых милых полуцивилизованных варваров.

Покиньте эти комнаты и вернитесь в сад, где вы сможете поговорить с камергером, чтобы вернуть свое снаряжение, которое он имел наглость освежить! С последним предупреждением не заставлять Эмгыра ждать, он оставит вас наедине с собой. Здесь на удивление мало что можно сделать — если оглядеться, то можно получить еще немного добычи, и вы можете играть в Гвинт с нильфгаардским дворянином, но его карты настолько сильны, что вы, вероятно, просто выбрасываете короны. Что касается более положительного денежного потока, активируйте свое ведьмачье чутье и обыщите столб на востоке, чтобы найти кирпич, выделенный красным. Нажмите на кирпич и поверните на север, чтобы найти секретный дверной проем, за которым вы найдете мешок, который можно забрать. Внутри вы найдете случайный кусок брони и Старое письмо.

Родерик де Ветт, упомянутый в Старом письме, которое вы можете найти в секретном проходе в саду, был одним из антагонистов первой игры «Ведьмак». Тема снятия проклятия Адды была затронута в первом рассказе «Последнего желания» — первого романа о Ведьмаке, и ее рецидив был основным сюжетным моментом в первой игре. К сожалению, Адда была исключена из более поздних игр «Ведьмак», несмотря на то, что (в зависимости от выбора, сделанного в первой игре) она должна быть довольно важным персонажем.

Когда будете готовы отправиться в путь, вернитесь в тронный зал и пройдите через двери вдоль южного края тронного зала. Теперь вы можете быстро перемещаться к любому обнаруженному вами указателю в игре. Основываясь на том, что сказала вам Йеннифэр, хорошей первой остановкой будет Велен, и это также подтверждается предлагаемым уровнем для доступных сюжетных квестов. Учитывая этот разумный подход к делу, вашей следующей целью квеста должна быть «Нильфгаардская связь» в Велене. К счастью для вас, указатель «Дерево повешенного» в этой области стал доступен. Как удобно. Вы также можете быстро вернуться в Белый сад, если хотите… но чтобы продолжить игру, вам нужно отправиться в Велен.

GAMINGOFF.RU
Добавить комментарий