Пропал человек, Безымянный и Затишье перед бурей — это основные квесты на Скеллиге, которые идут параллельно друг другу.
Мне важно Ваше мнение по поводу данного материала, поэтому отправляйте Ваши замечания или пожелания на почту: privet@gamingoff.ru или в бот @gamingoffru_bot, не забудьте указать название материала (или вставьте ссылку).
Пропал человек — прохождение
Вы прибываете с Йеннифэр в деревню Лофотен. Деревня все еще оплакивает потерю от нападения Дикой Охоты. Йеннифэр прерывает ритуал, чтобы спросить о Цири. Женщины указывают вам направление волшебного сада, где в последний раз видели человека по имени Крэйвен. Цири провела какое-то время с Крэйвеном, пока не напала Дикая Охота. Однако в саду живет зверь по имени Моркварг. Отправляйтесь в сад с Йеннифэр, чтобы попытаться найти Крэйвена. В саду начинается квест Безымянный.

Безымянный — прохождение

Когда вы доберетесь до сада, Моркварга можно будет увидеть за воротами. Однако он убегает, и вам не нужно его видеть до конца квеста. Следуйте за Йеннифэр вверх по лестнице и в середину сада с большим деревом. Используйте ведьмачье чутье, чтобы исследовать вокруг дерева. Есть пятна крови, алтарь и дыра у корней. Проверьте все это, а затем идите на юго-восток в нижнее кольцо сада.

Вы можете идти по стопам Крейвена вниз в нижнюю часть. Внизу есть несколько волков, но их легко убить. Пройдите по рингу по часовой стрелке, следуя по следам. Йеннифэр и Геральт немного поговорят. Продолжайте идти по крови к двери с большими царапинами. Он не откроется, поэтому вам нужно найти другой путь по саду.

Поднимитесь по стене рядом, вернитесь на верхний уровень. Слева вы увидите большой дом. Пройдите мимо него и налево. Вы должны увидеть небольшой сарай, реку и плотину. Есть мост, который пересекает воду. Перейдите и поднимитесь по лестнице. Наверху находится механизм переключения, который поднимает и закрывает ворота для контроля уровня воды. Нажмите правый рычаг один раз, а затем левый. Средние ворота поднимутся. Прыгайте в воду и плывите. Поднимитесь на уступ и идите налево. Над колодцем будет большое дерево.

Спуститесь в колодец, чтобы найти Крейвена, вернее, то, что от него осталось. Геральт окликнет Йеннифэр. Она просит вас принести ей тело. Один переход спустя, и Йеннифэр использует некромантию, чтобы вернуть тело, чтобы задать ему несколько вопросов. Здесь начинается «Затишье перед бурей». После воспоминаний вы снова окажетесь в саду с Йеннифэр и Геральтом.
Вернувшись в сад, Йеннифэр использовала немало садовой магии. Местные жители в ярости и презирают ее. Вы двое делаете вывод, что Цири больше нет на Скеллиге и что уродливое существо по имени Ума каким-то образом замешано в этом. Возможно, вы помните Уму из крепости Кровавого Барона. Пришло время отследить эту вещь.
Затишье перед бурей — прохождение

Цири и эльф в маске телепортируются на Скеллиге. Цири ранена, и эльф оставляет ее на попечение местных жителей. Когда Цири проснется, вы сможете ею управлять. Отвечайте на диалог как вам угодно. Местные жители добрые. Сестра Астрид отведет вас в баню.
Пройдите внутрь и разденьтесь. Вы можете либо надеть полотенце, либо нет. Если вы решите не носить полотенце, вы получите диалог о татуировке Цири — красной розе на ее бедре. Если вы решили не снимать полотенце, сцена диалога будет посвящена скромности Цири. Есть дополнительные варианты диалога, которые не влияют на историю и только предоставляют дополнительную информацию. Вы можете солгать о том, что потерпели кораблекрушение, и сказать Астрид, что вам нравится Крэйвен или что вы предпочитаете девушек (возврат к ее истории с Мистл в романе).
Выйдите на улицу после ролика и прыгните в воду, чтобы остыть. Затем подойдите к дереву и выпейте виски. Выполнение этих двух вещей позволит восстановить здоровье до конца квеста.

Вернитесь в баню, переоденьтесь и идите в конюшню, где можно найти Крэйвена. Он готовит лошадь для Цири. Взаимодействуйте с ним, как хотите — это приведет к быстрому поцелую, но не более того. Дикой Охоте не нужно много времени, чтобы атаковать. Дайте отпор Дикой Охоте и их гончим. Не забывайте о способности Blink, если вам нужно немного контролировать толпу. Когда Дикая Охота будет побеждена, отправляйтесь вместе с Крэйвеном на встречу с эльфом. Когда вы прибудете, начнется кат-сцена, и воспоминание закончится.


Вернувшись в сад, Йеннифэр использовала немало садовой магии. Местные жители в ярости и презирают ее. Вы двое делаете вывод, что Цири больше нет на Скеллиге и что уродливое существо по имени Ума каким-то образом замешано в этом. Возможно, вы помните Уму из крепости Кровавого Барона. Пришло время отследить эту вещь.