Ведьмак 3: Дикая Охота: Сокровища графа Ройвена

Прохождения

Сокровища графа Ройвена — это основной квест в Новиграде. Сиги Ройвен, один из боссов преступного мира Новиграда, нуждается в помощи Геральта, чтобы найти украденное сокровище.

Сокровища графа Ройвена — прохождение

Этот квест можно активировать во время «Охота за Младшим». Все, что вам нужно сделать, чтобы начать этот квест, это поговорить с Ройвеном в любое время после драки в бане. Спросите про Лютика, и миссия начнется. Ройвен приведет вас в секретный подвал, где вы встретите тролля Ройвена Барта, который должен был охранять сокровища Ройвена.

Поговорите с Сиги и его троллем Бартом, чтобы узнать как можно больше о взломе. Когда разговор закончен, Сиги дает вам зелье, чтобы защитить себя от смертоносных спор в канализации. Он автоматически устанавливается на вашу расходную кнопку. Чтобы начать расследование, активируйте Ведьмачье чутье, чтобы осмотреть место взрыва. Вы заметите трубы и кусок бомбы. Возьмите эту информацию и следуйте текущему нисходящему течению. Обязательно возьмите зелье, действие которого длится шесть минут. Следуйте по течению и убивайте утопающих, которые появляются. Вы войдете в большую комнату с воротами на противоположной стороне. Убейте здесь всех утопленников, а затем осмотрите ворота в поисках еще одной части бомбы. Отнеси всю эту новую информацию Ройвену в баню.

Бомба взорвалась внутри труб в подвале. Со списком гостей со дня взрыва вы можете обследовать бассейны на предмет подозрительной активности и найти подозреваемого. Используйте ведьмачье чутье, чтобы осмотреть второй бассейн справа. На поверхности воды масло, а на обратной стороне бассейна кусок, который соответствует тому, что вы нашли в канализации. Сиги проверяет список гостей, и в нем есть человек, которого нет в живых уже год. Выйдите из бани, чтобы проверить дом «призрака».

Когда вы приедете, используйте Аард, чтобы взорвать дверь. С помощью Ведьмачьего чутья найдите бутылку вина и загадку, в которой вас просят убрать ее туда, где указан год вашего рождения. Пройдите в следующую комнату и поместите бутылку в слот с надписью 1251. В главной комнате откроется потайная дверь. Иди проверь это и найди улики о бомбежке. Когда все будет собрано, возвращайтесь вниз, чтобы увидеть Ройвена и Трисс.

Поговорите с ними двумя. Вы можете либо сказать правду, либо солгать Сиги о виновных. Вы также можете сказать ему, что он использует Трисс и Геральта вместо того, чтобы забыть об их романе в прошлом. Это кокетливо и помогает конкретизировать романтические отношения с Трисс позже. Когда Сиги уходит, Трисс и Геральт разделяют момент, а затем приступают к работе. Встретьтесь с Трисс в святилище, отмеченном на вашей карте в полночь. Медитируйте, когда доберетесь туда, если вам нужно. Когда наступает полночь, Трисс указывает, что взламывать бессмысленно. Имеет больше смысла прокрасться прямо у них под носом; взяв ее в плен.

Ведьмак 3: Дикая Охота: Сокровища графа Ройвена

Наденьте наручники и поблагодарите Трисс. У ворот крайне важно сохранять спокойствие, чтобы избежать крупной драки. Придерживайтесь вежливых ответов и упомяните, что знаете о местонахождении Филиппы Эйльхарт. Когда вас проведут внутрь, охранники уведут Трисс, чтобы мучить ее. Чтобы сохранить свое прикрытие, выберите ответ «Хорошо, возьми ее». Вы попадете в соседнюю комнату, чтобы увидеть самого Менге.

Если вы не хотите, чтобы с Трисс что-то делали, то вам придется сразиться со всеми охотниками, какие есть. Для этого вам нужно отвечать на все отрицательно и грубо.

Следующий разговор с Менге может быть трудным выдержать, так как вы можете услышать, как Трисс пытают. Выберите следующие ответы, чтобы вести разговор без боя. Выбор любого другого ответа вызовет подозрения у Менге, и начнется драка.

После того, как вы сделаете этот выбор, разыграется кат-сцена с судьбой Трисс и Менге. Поговорите с Трисс о возможных вариантах и возьмите ключи с тела Менге. Вернитесь в его кабинет и выйдите через дверь в углу с одним из ключей. Подождите с Трисс, чтобы поджечь место своим знаком Игни. Когда место загорится, заберитесь в ближайший сарай и перепрыгните через стену, чтобы выбраться из этого места. Идите вниз по переулку и используйте Аард, чтобы взорвать стену. Идите к Сиги в доках, после чего квест завершится.

Если вы подрались в штаб-квартире Охотника на ведьм. вам придется сделать небольшой крюк, чтобы найти шпиона, чье письмо вы нашли у Менге. Направляйтесь к путевой точке, отмеченной на карте, и используйте свое ведьмачье чутье, чтобы найти ящик. Ящик для мусора расположен на задней части правой стойки, лицом к стене. Найдя его, подождите или помедитируйте и к полуночи посетите путевую точку, отмеченную на карте. Оказавшись внутри дома, спрячьтесь за дверью. Во время ролика у вас будет ограниченное время, чтобы выбрать, убить ли Трисс шпиона или просто стереть ему память.

Ведьмак 3: Дикая Охота: Сокровища графа Ройвена
GAMINGOFF.RU
Добавить комментарий