Ведьмак 3: Дикая Охота: Уродец — прохождение

Прохождения

Уродец — это основной квест, действие которого происходит в Каэр Морхене. Начинается после основного квеста «Затишье перед бурей».

Мне важно Ваше мнение по поводу данного материала, поэтому отправляйте Ваши замечания или пожелания на почту: privet@gamingoff.ru или в бот @gamingoffru_bot, не забудьте указать название материала (или вставьте ссылку).

Уродец — прохождение

Все готово, чтобы наконец найти Цири, когда все основные квесты в Велене, Новиграде и Скеллиге выполнены. Геральт и Йеннифэр думают, что Ума — ключ к ее поиску. Ума может быть даже Цири в проклятой форме. Вернитесь в замок Вроницы, чтобы забрать Уму из конюшен Кровавого Барона. Когда вы возьмете его, во время вашего путешествия в Каэр Морхен люди императора Эмгыра вар Эмрейса вызовут вас в свой замок. Йеннифэр и Геральт должны сообщить императору о своих поисках Цири. Взаимодействуйте с ними обоими, как хотите, а затем согласитесь встретиться с Йеннифэр в Каэр Морхене.

Ведьмак 3: Дикая Охота: Уродец — прохождение

Когда вы прибудете в Каэр Морхен, вы столкнетесь с Весемиром. Вы двое встретитесь и поболтаете о Йеннифэр и Уме. Оставьте Уродца с Весемиром, а сами поговорите с Йеннифэр о ее плохом настроении. Пройдите в саму крепость и следуйте по мини-карте, чтобы найти Йеннифэр наверху. Она рассказывает вам о своих планах обратить проклятие Умы не так хорошо. Помогите ей, выполнив три небольших квеста, объединенных в этот основной квест. Вы можете выполнять их в любом порядке.

Помехи — прохождение

Этот небольшой квест для Йеннифэр — легкая прогулка. Она вручает вам причудливое устройство под названием Потестиквизитор, чтобы отследить то, что мешает работе ее мегаскопа. Спускайтесь вниз в главный зал. Найдите Весемира с Умой. Вытащите своего потестаквизитора, и идите налево. Слева от клетки будет куча ящиков. Они являются источником беспокойства. Весемир переместит их для вас. Вернитесь наверх, чтобы поговорить с Йеннифэр, чтобы выполнить этот небольшой квест.

Дабы вилохвоста приманить… — прохождение

По пути в Каэр Морхен Геральт укажет, что Вилкохвост находится слишком близко к замку. Пришло время помочь устранить угрозу и получить спинномозговую жидкость, в которой нуждается Йеннифэр. Покиньте Каэр Морхен и следуйте по следам Эскеля к маленькому лагерю, который он построил. Вы можете либо пройти туда, либо позвонить Роучу, когда будете снаружи. В лагере есть следы козы, которая, вероятно, будет использоваться в качестве приманки. Следуйте по следам и прислушайтесь к крику козла. Не нужно много времени, чтобы наткнуться на ловушку, и Эскель позовет вас к себе. Догоните своего товарища-ведьмака и дождитесь атаки Вилкохвоста.

Ведьмак 3: Дикая Охота: Уродец — прохождение

Зверю не нужно много времени, чтобы показать свое лицо. Выпрыгните и атакуйте его картечью и аардом. Если у вас есть драконидное масло, вы захотите применить его позже. Возьмите примерно половину здоровья зверя, а затем преследуйте его в гору. Если вы потеряете его из виду, следуйте по кровавому следу с помощью ведьмачьего чутья. Вы придете в пещеру, которую Вилкохвост называет домом. Нанесите масло драконида, если оно у вас есть, и войдите внутрь. Быстро прикончите Вилкохвоста и извлеките спинномозговую жидкость для Йеннифэр.

За пределами пещеры Эскель предложит вам мчаться обратно в Каэр Морхен. Если вы согласитесь, вас не отправят обратно в замок, но вы выиграете дополнительные очки опыта и зелья. Ваш звонок. Когда вы вернетесь, квест завершится. Остался только один!

Последнее испытание — прохождение

Этот квест, вероятно, самый длинный, но не слишком сложный для выполнения. Вернувшись в главный зал Каэр Морхена, вы можете найти Ламберта, пытающегося сварить напиток. Согласитесь помочь ему починить филактерию по просьбе Йеннифэр и вместе покиньте Каэр Морхен. Следуйте за ним через дыру в стене по тропинке к озеру. Наслаждайтесь откровенным разговором, уничтожая всех появившихся гарпий.

Когда вы доберетесь до причала, лодка Ламберта больше не привязана. Идите на запад вдоль берега, пока не появится группа утопающих. Убейте пятерых утопленников и одну водяную ведьму, прежде чем запрыгнуть в лодку, которая стоит на берегу. Помедитируйте перед тем, как отправиться в путь, чтобы пополнить здоровье и зелья.

Ведьмак 3: Дикая Охота: Уродец — прохождение

После короткой поездки на лодке к пещере ваши поиски продолжаются. Ламберт услышит крик маленького мальчика на расстоянии. Вы можете либо исследовать его, либо сразу отправиться в пещеру. Если вы расследуете крики, вы попадете в засаду туманников. Расправившись с ними, вы войдете в пещеру. Внутри используйте кошачье зелье, чтобы улучшить зрение.

Пройдите через пещеру и используйте Ламберта, чтобы вместе взобраться на стену. Перемещайтесь по пещере, взбираясь вверх и вниз по стенам, с которыми вы сталкиваетесь, следуя мини-карте. Не нужно много времени, чтобы заметить спящего Старого Копьеносца, Циклопа. Вы можете разбудить его и убить за монеты и ингредиенты для алхимии.

Пройдите через пещеру и выйдите наружу. Тролли остановят вас и начнут бросать камни. Бегите к пещере вверх по холму и выходите на другую сторону, чтобы сразиться со всеми тремя троллями.

Ведьмак 3: Дикая Охота: Уродец — прохождение

Самый простой способ избавиться от троллей — оставить у них свои доспехи и оружие. Вам это не понадобится, так как вы только поднимитесь на холм, чтобы исследовать место, а затем обратно. Вы можете либо сразиться с троллями, либо пройти мимо них без доспехов. Тебе решать. Когда вы закончите с троллями, вы доберетесь до Круга Стихий прямо на холме. Зажгите факелы для Ламберта и дождитесь завершения церемонии. Когда вы двое закончите болтать о прошлом Ламберта, вы можете последовать за ним, чтобы вернуться прямо в Каэр Морхен.

Выполнив все три небольших квеста, Уродец теперь может продолжить. В главном зале Каэр Морхена идите и поговорите со всеми собравшимися за столом. Весемир хочет попробовать альтернативный метод на Уме, прежде чем приступать к Испытанию трав. Он уходит в ночь с Умой. Вы остались с Йеннифэр, Ламбертом и Эскелем. Если у вас романтические отношения с Йеннифэр, вы двое можете ускользнуть для новой встречи.

Если нет, вы все пьете всю ночь напролет. Когда вернетесь к столу с Ламбертом и Эскелем, выпейте и поболтайте, как хотите. Когда будете готовы продолжить, скажите им, что пора спать. Остальная часть квеста — кат-сцена для Испытания трав. Смешайте зелья для Йеннифэр, а в остальном откиньтесь на спинку кресла и наблюдайте.

Ведьмак 3: Дикая Охота: Уродец — прохождение

Становятся доступными следующие три побочных квеста. Выполните их, если готовы двигаться дальше.

Оцените руководство
GAMINGOFF.RU
Добавить комментарий