Ведьмак 3: Кровь и Вино: Бестия из Туссента — прохождение

Прохождения

Эта страница содержит прохождение квеста Бестия из Туссента, а так же всех сопутствующих дополнительных миссий, которые будут встречаться по пути —то есть прохождение на 100% дополнения Кровь и Вино в игре Ведьмак 3.

Если у вас не лицензионная версия игры, предлагаем купить ключ по выгодной цене.

Важная информация

Имейте ввиду, что на данной странице прохождение не линейно — зачищаем все места в игре, собираем весь ценный лут, а так же зарабатываем ачивки и все это во время (параллельно) одного квеста.

Бестия из Туссента — по пути в Корво Бьянко

Эх, Туссен, первое, что вам покажется непривычным — новая цветовая палитра: все такое насыщенное, светлое. Не знаю как вам, а мне нравится, приятно и не так угрюмо. Но все омрачается тем, что вам нужно победить одноглазого, страшного (нет) монстра по имени Голиаф.

Одолеть Голиафа (великана)

Победить великана не составит труда, какой бы большой он не был. Вам всего то и нужно выстрелить ему в глаз, после чего он умрет, а вы получите достижение!

Ведьмак 3: Кровь и Вино: Бестия из Туссента — прохождение

После того, как вы убьете великана, ваше путешествие по Туссенту продолжится в виде диалогов. А спасенный вами рыцарь —Гильом де Лонфаль — расскажет причину своей битвы с великаном, а так же поведает плохие новости о звере из-за которого вас наняли, снова нанес удар.

Осмотрите труп Голиафа, а так же осмотрите места с лутом. Посмотрите на карту мира и обратите внимание, что Туссен — не совсем маленькое место. Прямо сейчас вы находитесь почти в центре карты, к югу от указателя Ветряная мельница Дульсинеи. Также обратите внимание, что на карте есть не менее семи досок объявлений — в Туссенте есть на что посмотреть и чем заняться.

Корчма «Куролиск»

Как только вы закончите, садитесь на Плотву и следуйте за Мильтоном к реке. Когда вы доберетесь до реки, Милтон спешится. Следуйте его примеру и активируйте ведьмачье чутье, чтобы обнаружить следы на земле. Осмотрите их, затем следуйте по тропе на юго-восток, чтобы найти несколько падальщиков (тридцать пятого уровня). Они не слишком опасны, просто бейте их быстрой атакой и уклоняйтесь, защищая себя Квеном, и помните, когда у них мало здоровья (осталось около 25%), они начнут взрываться.

Ведьмак 3: Кровь и Вино: Бестия из Туссента — прохождение

После того, как падальщики будут убиты, вы сможете активировать свое ведьмачье чутье и исследовать берег реки. Не обращайте внимания на хлам и обыщите колею и сети на маленьком острове, где будет стоять Милтон. Нырните в реку на западе и обыщите сеть к югу от центра области поиска, чтобы найти Салфетку с монограммой «Д.Л.К.» и прежде чем вы вернетесь к Милтону, вы также можете осмотреть затопленный сундук поблизости.

Как только вы вернетесь на берег, Геральт посоветуется с Милтоном, который опознает последнюю жертву и предложит вам проверить близлежащую корчму. Войдите в корчму, и вы окажетесь в компании нескольких мужчин, которые смеются над Мильтоном… и крестьянина, зацикленного на рассказе о трупе… и красном небе. Геральт узнает, куда увезли труп — в Корво Бьянко. Поговорите с людьми в корчме, чтобы узнать, что зверь любит религиозные праздники.

Ведьмак 3: Кровь и Вино: Бестия из Туссента — прохождение

После разговора вы можете сыграть в гвинт — поговорите с трактирщиком и вызовите его на игру (здесь, в Туссенте, вы можете делать ставки до 50 крон за игру, так что воспользуйтесь этой возможностью, чтобы заработать немного денег, особенно если у вас есть мощная колода из основной игры).

Примечание

В отличие от основной игры, новые карты Скеллиге не выдаются случайным образом, у разных игроков Гвинта в Туссенте есть по одной карте, которую вы можете выиграть. Это может показаться хорошей возможностью поохотиться за картами, но эти игроки будут появляться только тогда когда в тот или иной район вас приведет квест, так что сразу у вас не получится собрать новую колоду.

Доска объявлений у корчмы Куролиск

Обыщите корчму, если хотите (хотя в основном вы найдете только хлам, несколько книг и заметок), затем выходите на улицу, чтобы найти местную доску объявлений. В этом случае вы можете выбрать «Гвинт: Большой турнир в Боклере», если вы не начали квест ранее, победив Хозяина таверны в Гвенте (также вы можете найти заметку «Информация для участников турнира», чтобы начать тот же квест на столе в таверне).

Также обязательно подберите объявление «Разыскивается Белый Волк!», чтобы начать квест «Боклерское сафари», а «Объявление княжеского камерленьо» запускает «Рыцарь-наёмник». «Объявление Генерального казначейства княжества Туссента» положит начало квесту «Винные войны: Бельгаард» и, наконец, подберите «Заказ для ведьмака (ведьмаков): сопровождение каравана», чтобы начать квест «Равновесие в природе».

В имение Корво Бьянко

Переключите главный квест на Бестию из Туссентаи отправляйтесь в Корво Бьянко. Чтобы добраться туда, просто перейдите мост на юго-запад и следуйте по дороге туда. Как только вы окажитесь рядом с имением вы услышите звуки бой, следуйте к звукам до конца пути до поместья, и вы станете свидетелем ужасной сцены.

Включите свое ведьмачье чутье и обыщите (и соберите!) первые несколько тел, чтобы идентифицировать убийцу (нанесите на меч Масло против вампиров, если оно у вас есть), ​​затем продолжайте движение на запад, исследуя выброшенное платье, перевернутую тележку и еще один труп. Спуститесь по лестнице в подвал и осмотрите еще один труп, затем используйте свое ведьмачье чутье, чтобы найти следы, по которым вы можете пройти. Следуйте за вампиром.

Ведьмак 3: Кровь и Вино: Бестия из Туссента — прохождение

Пройдите через дверь клетки, чтобы попасть в большую комнату, где вы найдете Бруксу, которую вы видели в корчме. Обмениваются парой слов, и становится ясно одно: мирно разойтись не получится. Убедитесь, что на вашем мече есть масло против вампиров. У Бруксы есть две основные атаки, она любит становиться невидимой и приближаться, чтобы нанести шквал ударов, а также она выполняет атаку со звуковым ударом.

Если вы используете Квен, вы можете просто поглощать атаки и, если у вас активирована способность «Взрывной щит», просто опустите свой Квен, когда Брукса будет рядом, чтобы оглушить ее и нанести несколько быстрых ударов. После этого она, скорее всего, отпрыгнет и зарядит свой визг, от которого вы можете легко увернуться.

В качестве альтернативы вы можете просто заблокировать ее невидимый натиск, что в конечном итоге расстроит ее и спровоцирует на визг с близкого расстояния… В последнем случае вы, вероятно, сможете нанести только один хороший удар, после чего она отпрыгнет (возможно, чтобы выполнить еще один звуковой удар).

У нее есть атака захвата, которую она будет использовать, когда у нее будет мало здоровья, выпьет вашу кровь, но есть хороший шанс, что вы убьете ее, прежде чем она сможет это осуществить. Даже если ей удастся осуществить этот прием, регенерация не настолько значительна, чтобы действительно повлиять на исход боя. Однако, если вы хотите предотвратить это, подумайте о том, чтобы выпить эликсир Черная кровь. Если у вас есть вариант этого эликсира высшего сорта — супер, так как это приведет к ухудшению здоровья Бруксы каждый раз, когда она наносит вам урон, а также когда она рядом с вами… даже если вы надежно защищены Квеном. или активно блокировать ее атаки.

Ведьмак 3: Кровь и Вино: Бестия из Туссента — прохождение

После того, как вы накидаете Бруксе, обыщите ее тело, чтобы собрать несколько ценных обрезок вампира, а затем осмотрите труп де ла Круа. Обязательно осмотрите голову, чтобы найти Кошель с флоренами, затем осмотрите отрубленную руку — весьма необычную третью руку — чтобы получить Странную отрубленную кисть. В конечном итоге поваляется больше вопросов, чем ответила, но любая информация приветствуется против явно разумного убийцы, чьи преступления не являются случайными актами бессмысленного насилия.

Турнирные поля

Время встретиться на турнирной площадке и получить аудиенцию у герцогини. Идите на юго-запад от Корво Бьянко, чтобы добраться до места назначения, вы должны выследить Палмерина. Однако пока не забудьте о нем — сначала идите на юг, мимо арены, пока не найдете указатель Турнирные поля. Вы также можете немного поиграть в Гвинт с местным кузнецом и оружейником. У Кузнеца довольно обыденная колода Скеллиге. Оружейник, однако, имеет нильфгаардскую колоду, полную карт «Медик» и карт «Шпион», и не гнушается использовать «Приманку», «Ожог».

Если пойти на запад от указателя, чтобы найти парикмахера. Этот парень вооружен колодой Скеллиге, которая действительно может продемонстрировать силу фракции, в комплекте с тремя картами «Военный драккар» (сила 6, способность «Крепкая связь»), двумя «Молодыми берсерками», которых он трансформирует, играя « «Эрмион» (Карта Героя Силы 8, способность «Мардром») и разрушительная карта «Керис» (Карта Героя Силы 10 с «Сбором»).

Наконец, есть трактирщик, у которого посредственная колода скоя’таэлей. Вы увидите несколько комбинаций «Сбор», несколько карт Героев и несколько карт «Медик», но в целом, приличная колода, сыгранная должным образом, должна разгромить ее, заработав себе карту «Боевой драккар» (сила 6, «Крепкая связь»). «) в процессе. Победите этих четырех игроков, и вы выполните четверть пути квеста «Гвинт: колода Скеллиге» и, надеюсь, станете на несколько сотен крон богаче.

После того, как вы закончите с Гвинтом, обратите внимание на мародерство… хотя вы в основном найдете хлам, вокруг находятся редкие части снаряжения, компоненты для крафта и расходные материалы, которые делают его стоящим, а также, возможно, несколько косметических предметов. краска для брони. Что еще более важно, возможно, несколько заметок, разбросанных вокруг, которые будут светиться красным при наблюдении через ваше ведьмачье чутье. Следуйте по дороге, идущей на северо-запад от указателя, мимо предсказателя и поверните на запад, когда дорога сделает это, чтобы найти палатку принца Анси. Сейчас ему нечего сказать, но вы можете обыскать его палатку и получить записку «Письмо Анси». Через дорогу на юго-запад вы найдете графа Тайлеса Дорндальского, возле которого лежит «Мой манифест. Жизнь Якова из Альдерсберга» и «Письмо Тайллесу».

Вы также можете обыскать палатку Гильома де Лонфаля, которая находится к западу и юго-западу от арены, где ждет Пальмерин. В этой палатке вы найдете, среди прочего, записку «Приглашение на охоту на зайцев», книгу «Благородная Алондра» и «Черновики Гильома». К северу от палатки Гильома вы найдете принца Хорма Акерспаарка из Маехта, в чьей палатке лежит записка «Письмо с соболезнованиями Хорму» или «Короткое письмо Хорму», в зависимости от исхода квеста «Дела государственной важности» в основной игре. Наконец, на столе к югу от Кузнеца вы найдете еще один экземпляр записки «Информация для участников турнира», с которой начнется квест «Гвинт: Большой турнир в Боклере».

Квест: Пути Предназначения — как попасть, где найти

Ведьмак 3: Кровь и Вино: Бестия из Туссента — прохождение

Теперь пришло время для небольшого отвлечения… Не волнуйтесь, это быстро, не очень сложно… Откройте карту и посмотрите на северо-запад от Турнирной площадки, чтобы обнаружить озеро/остров — в данном случае остров в озере с водоемом на острове. Или, грубо говоря, остров в форме пончика. Поместите маркер квеста на водоем на острове в озере и мчитесь туда. По пути вы не должны встретить монстров, маркеры карты или особые события.

Ведьмак 3: Кровь и Вино: Бестия из Туссента — прохождение

Добравшись до острова, идите на пруд посреди него по воде. Отправляйтесь к отшельнику, который сидит на маленьком клочке земли посреди этого пруда и поговорите с ним, чтобы узнать об озере и призе, который он содержит. Все, что вам нужно сделать, это доказать, что вы обладаете пятью рыцарскими добродетелями: Великодушием, Доблестью, Состраданием, Честью и Мудростью. Чтобы узнать о них немного больше, вы можете обратиться к некоторым камням к северу от озера. Просто — теперь, когда у вас есть этот квест, вам будет легче отслеживать свои действия и убедиться, что вы доказали свою добродетель. Возможности для этого появятся — и будут указаны — по мере выполнения квестов в Туссенте.

Турнир

Пора вернуться к делу. Вернитесь на Турнирную площадку и найдите Пальмерина, который, в зависимости от того, который сейчас час, может отдыхать в палатке Гильома или будет рядом с ареной, разговаривая с группой детей. В последнем случае один из детей спросит вас, «всегда ли добродетель побеждает злодейство» (отвечайте, как хотите, не имеет значения), а в последнем случае вам придется провести время, разговаривая с Пальмерином. Самое подходящее время, чтобы беспокоить герцогиню. В любом случае, вы в конечном итоге отправитесь на арену.

Шарлей — бронированный монстр, которого невозможно победить одним лишь фехтованием. Даже ваш знак Квен вряд ли будет достаточной защитой от перекатывающей атаки, поскольку он может нанести несколько ударов за один заряд и сбить вас с ног. Когда ему больно, он также имеет привычку зарываться в землю и начинать вращаться, что приводит к атаке по области, от которой вам просто нужно отпрыгнуть и переждать. Обратите внимание, что у Пальмерина в этом бою есть полоса жизни, но если она исчерпана, вы просто потеряете его (хотя они и скудны) до конца боя — никаких ужасных последствий, если он получит по голове.

Ведьмак 3: Кровь и Вино: Бестия из Туссента — прохождение

Лобовые атаки опрометчивы из-за его брони, но у Шарлея не так уж и мало возможностей для дальнего боя. Во-первых, он может катиться на удивление быстро, иногда довольно долго — уж точно достаточно, чтобы прокатиться по половине арены. Он также может выполнять атаку ударной волной, посылая на вас силовую линию, изгибая землю своей волной. Однако от этой атаки легко уклониться. У него также есть несколько атак ближнего боя, но наиболее опасен бросок, а также атака, которая дает больше всего возможностей…

Используйте масло против реликтов на свой серебряный меч и встаньте вдоль края арены напротив Шарлея и подождите, пока он покатится на вас, после чего откатитесь в сторону. Если вам повезет, он врежется в стену арены, оглушит себя и перевернется на спину, бейте его в незащищенное место.

Четвертая жертва

Когда монстр будет побежден, вы получите временное решение: усыпить зверя или пощадить его. Пощадив, вы докажете, что обладаете добродетелью Сострадания — продвигаясь квесту.

Ведьмак 3: Кровь и Вино: Бестия из Туссента — прохождение

После того, как вы примете решение, Анна Генриетта лично встретит вас… После небольшой болтовни герцогиня отведет вас на встречу с Дамьеном де ла Тур, капитаном ее личной охраны. К счастью, его нытье не доходит до конца, и после того, как Анна спросит Геральта о том, какую награду вы хотите, она сделает аванс, предложив имение Корво Бьянко с денежной наградой, причитающейся после убийства зверя. Это запускает квест «В гостях хорошо, а дома лучше», который должен будет подождать, пока ваш текущий квест не будет решен.

Охота на зайца

Расспросите Дэмиена о первых двух убийствах, затем вы очутитесь на Плотве. Просто следуйте за Анной через город до дворца и слезайте, когда она это сделает, затем следуйте за ней на юг (пешком), пока она объясняет игру, которая происходит в саду. Жертва в настоящее время одета как заяц и где-то прячется.

Проще говоря, вам нужно будет добыть рог единорога и золотую рыбку, а Анна достанет яйцо феникса. Просто выберите один — она расскажет вам об обоих в любом случае, после чего вы останетесь наедине с собой. Это немного рассчитано по времени, но все, что влияет, — это очки опыта, которые вы заработаете за задание, и если вы хотите максимизировать свой выигрыш, сначала идите за золотой рыбкой.

Спускайтесь на юг по пандусу и идите на юг через сад, чтобы добраться до пруда, где дворяне бездельничают на лодках-лебедях, ловя типа рыбу. Зайдите в воду, плывите к юго-западному концу зоны поиска и осмотрите под лодкой, там вы найдете золотую рыбку. Если вы промедлите, ее выловят у вас прямо перед тем, как вы сможете его схватить.

Ведьмак 3: Кровь и Вино: Бестия из Туссента — прохождение

Вернитесь через сад, чтобы найти «единорога», он пуглив. Есть два способа справиться с этим зверем: либо использовать свое Ведьмачье чутье и отправиться на место для пикника к северо-западу от дерева, под которым был единорог (два дворянина сидят на желтом одеяле), чтобы найти «Корзину с морковью», ее надо взять в руки (как оружие). С овощами в руках просто подойдите к лошади. В качестве альтернативы вы можете просто засадить единорогу с помощью Аксия, но это разозлит некоторых товарищей по игре, которые будут кричать. Используйте на них Аксий, чтобы заставить их уйти мирно, или накидайте им кулаками. Вы ничего не получаете за победу и ничего не теряете за проигрыш, но использование Аксия на них, как всегда, принесет вам некоторый опыт.

Когда у вас есть золотая рыбка и подсказка от рога единорога, найдите Анну, которая успешно пробилась к яйцу феникса. Прочитав загадку внутри, выберите ответ «Это теплица!». Это не только правильный ответ, но и докажет, что вы обладаете добродетелью Мудрости — одной из пяти добродетелей, необходимых для получения меча в озере в рамках квеста «Пути Предназначения».

Ведьмак 3: Кровь и Вино: Бестия из Туссента — прохождение

Угадав правильно, Геральт последует за своей догадкой, которая оказалась верной… Далее будет погоня, которая закончится на складе, где придется сразиться со зверем. Отвечайте как хотите, мирное решение здесь невозможно.

Квест: По следу…

Битва довольно проста. Как и в случае с Бруксой, вы можете ожидать, что зверь будет метаться, яростно атакуя своими когтями. Со зверем, однако, лучше просто использовать «Взрывающийся щит» Квена, чтобы защитить себя и ошеломить зверя (его атаки могут ошеломить Геральта через парирование), после чего вы можете воспользоваться преимуществом, выполнив две быстрые атаки. Ударив его дважды, сразу же уклоняйтесь в сторону, так как он в ответ атакует. У зверя также есть зарядная атака, которая может сбить вас с ног. Он также может исцелять себя, но исцеление невелико, и он не будет делать это часто… Убейте его, используя масло против вампиров, чтобы ускорить процесс, но избегайте Черной крови, так как здесь она неэффективна.

Ведьмак 3: Кровь и Вино: Бестия из Туссента — прохождение

Опустошите его полоску здоровья, и бой будет остановлен старым другом — и, видимо, общим знакомым. После того, как Бестия из Боклера убежит, старые друзья воссоединятся, и вы сможете спросить о том, как выжил Регис, и, что более важно, о чудовище — Детлаффе ван дер Эретайн — и его мотивах. Отвечайте, как хотите, и Регис представит дело Детлафу, поскольку это дело, вероятно, потребует немного больше нюансов, чем обычная охота на монстров. Ваше разговор прервется, когда прибудут стражники, и Регис упомянет место встречи, начав квест «Отзвук».

Вы можете играть в самые новые игры не устанавливая их на свой компьютер, причем бесплатно, с использованием технологий NVIDIA RTX. Всё, что вам нужно — иметь купленную игру и интернет. Подробнее тут.

GAMINGOFF.RU
Добавить комментарий