Эта страница содержит прохождение локации Боклер и окрестности: всех сопутствующих дополнительных миссий, которые будут встречаться по пути —то есть прохождение на 100% дополнения Кровь и Вино в игре Ведьмак 3.
Если у вас не лицензионная версия игры, предлагаем купить ключ по выгодной цене.
Боклер и окрестности — осмотр и исследование, прохождение
Вы наконец-то добрались до Боклера, жемчужины Туссена и, что более важно, места множества квестов и торговцев. Вы окажетесь на западной окраине Боклера, недалеко от реки, над которой открывается вид на дворец. Регис ждет вас на кладбище к юго-востоку от города, но, честно говоря… Пришло время заняться исследованиями и побочными квестами, которые все так любят (или не все?).
Квест: Письмо от любовницы
Сначала обыщите склад, где вы нашли Детлафа, так как вы можете найти записку «Краткий отчет о покупках», можете подняться по лестнице, чтобы добраться до сундука. Выйдите из склада и идите на юг по дорожке вдоль реки, миновав одну лестницу слева от вас, но поднявшись на второй пролет, чтобы добраться до кольцевой развязки с декоративным колодцем, окруженным дорогой.
Здесь ваше исследование будет прервано мальчиком-рассыльным, который принесет вам оплаченное письмо от Трисс или Йеннифэр (в зависимости от того, с кем у вас был роман в основной игре). После того, как ребенок доставит «Письмо от Трисс» или «Письмо от Йеннифэр», у вас будет возможность сказать ему, чтобы он убирался, или заплатить ему пять крон за его услуги. Если вы раскошелитесь на гроши, вы докажете, что обладаете добродетелью Щедрости, что сделает еще один шаг (уже третий будет исходя из нашего прохождения) на пути к выполнению квеста «Пути Предназначения». Геральт прочитает письмо, которое он получит, начиная квест «Перемена» — сразу после того, как закончим в Броклере, начнем этот квест.

Различные стартовые колоды
От декоративного колодца поверните на юг, чтобы увидеть красное здание. Направляйтесь к зданию и обойдите его с запада и юга, чтобы найти лестницу, ведущую в красиво украшенный приподнятый внутренний дворик. Здесь, наверху, вы найдете графа Монье.
В конце концов обсуждение перейдет к предстоящему турниру, и он попросит вас доказать ценность колоды Скеллиге, сыграв ее на турнире. Согласитесь, и он даст вам стартовую колоду карт Скеллиге, а затем предложит вам выиграть недостающие карты Скеллиге у разных игроков в Туссенте. Правильно, для продолжения квеста «Гвинт: Большой турнир в Боклере» вам нужно будет выиграть достаточно карт, чтобы составить функциональную колоду Скеллиге (для создания колоды требуется минимум двадцать две карты юнитов), что можно сделать достаточно легко, выполнив квест «Гвинт: колода Скеллиге».
Если вы вообще заинтересованы в Гвинте (независимо от того, играете ли вы с крутой коллекцией из основной игры или начинаете заново с Кровью и Вином), вам нужно поговорить с графом Моннье как можно раньше, так как он дает вам колоссальные двадцать четыре новые карты для колоды Скеллиге.
Это хороший способ начать работу с колодой, но в Гвинте нужно сыграть немало, прежде чем она станет сравнима с колодами в основной игре. К счастью, взяв эту стартовую колоду на ранней стадии, у вас будет шанс победить многочисленных торговцев, разбросанных по Боклеру.
Говоря об этом, через дверь на восток, чтобы попасть внутрь таверны — Фазанерия — этот внутренний дворик примыкает, чтобы найти трактирщика, который играет в гвинт. У него очень хорошая колода, которая может похвастаться множеством карт «Сбор», но они уже не страшны. Победите ее, и вы выиграете карту Драйга Бон-Ду.
Практически каждый торговец, с которым вы можете вести дела в Боклере, играет в Гвинт, и их стоит посетить и по другим причинам… вроде квестов и, конечно же, покупки и продажи вещей. Выйдите из таверны и вернитесь на север к кольцевой развязке с декоративной волей. Оттуда поверните на восток и поднимитесь на два лестничных пролета, затем, сразу после второго лестничного пролета, поверните на север, чтобы добраться до парфюмерного магазина. Внутри вы найдете торговца, который продает различные товары, в том числе несколько элексиров очистки и формулы для многочисленных трансмутаторов мутагенов. Вы можете играть в Гвинт с ним.

Покиньте магазин и продолжайте движение на восток, чтобы добраться до площади, усеянной палатками, пройдите на юг через банкет (или вокруг него), чтобы добраться до здания с арочным фасадом и колоннами, которое образует южную границу площади. Пройдите на юг через структуру и, когда вы доберетесь до другой стороны, поверните на восток, чтобы найти владельца виноградника. Поговорите с ним, и он расскажет о долге, которые он должен вам, в Банке Чианфанелли. Начнется квест «Клиент всегда прав», к которому вы приступите чуть позже.
От должника поверните на восток, чтобы увидеть еще два магазина — Оружейная (синее здание) и Кузнец (красное здание). Оба продают широкий спектр доспехов и оружия, компоненты для крафта, глифы и рунические камни. Оружейник также играет в Гвинт, используя колоду Северных королевств, изобилующую множеством карт «Шпион», которые он может переиграть с «Приманкой» и «Медиком», но его колода полна карт слабых юнитов, что в конечном итоге мешает ему быть слишком много угрозы. Если вы победите его, он лишится карты Камби, карты с нулевой силой и картой «Призыв мстителя». Правильно, она работает как карта «Корова» — вы ее разыгрываете, она ничего не делает весь раунд, а при ее удалении с поля боя (предположительно в конце хода) она заменяется картой «Хемдалл», карта героя отряда ближнего боя силой 11. Неплохая карта, особенно если ее можно разыграть дважды картой «Бирна Бран» или «Йеннифэр».
Выйдите из здания и идите на юг, чтобы найти туннель на востоке, спуститесь по лестнице, затем поверните на север, чтобы найти здание цвета охры, в котором находится магазин торговца. У него можно купить различные картины (если вы когда-нибудь захотите приукрасить Корво Бьянко). Он также играет в Гвинт.

Мастерская Лазаря Лафарга
Выйдите на улицу и продолжайте идти по улице на восток, чтобы найти еще один магазин, который по красочной вывеске идентифицируется как «Мастерская Лазаря Лафарга». Войдите в красное здание и поговорите с Лафаргом, он ищет схемы гроссмейстерского ведьмачьего снаряжения, которое по чистой случайности оказалось в Туссенте, и он просто знает, где они все находятся, и ему просто нужна ваша помощь, чтобы получить их.
Его условия довольно щедры: вы выполняете всю работу, он получает копии найденных вами чертежей, а затем вы можете заплатить, чтобы улучшить свое ведьмачье снаряжение до гроссмейстерского качества. Спросите о каждой школе Ведьмака, чтобы узнать местонахождение этого набора, который запускает квест: «Больше, чем мастер» , который ставит перед вами задачу найти все гроссмейстерские чертежи для одного ведьмачьего набора и четыре охоты за сокровищами: «Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Кота», «Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Грифона», «Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Мантикоры», «Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Медведя», «Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Волка» .
Все эти квесты имеют рекомендуемый сороковой уровень, поэтому они будут отложены в пользу других квестов более низкого уровня.
Магазин трав
Выйдите из Мастерской Лазаря Лафарга и идите на северо-запад вниз по лестнице, затем, когда вы доберетесь до дороги внизу, поверните на юго-восток, пока не найдете «Магазин трав» слева от вас, внутри которого вы найдете владельца магазина — Травника.
Она продает зелья очищения, а также элексиры восстановления, в основном торгует алхимическими ингредиентами по завышенной цене, которые вы можете просто найти самостоятельно. Травник тоже играет в Гвинт, подходя к столу с колодой Скеллиге.
Винодельня «Змея и Рубин»
Выйдите из лавки и следуйте по дороге на северо-запад, пока не найдете небольшую толпу, жалующуюся на отсутствие доступа к какому-то памятнику «Режинальд де Обрэ». Игнорируйте всех — это еще один квест, который может подождать, пока вы не закончите исследовать Боклер.
Отсюда, однако, поверните на северо-восток и спуститесь по лестнице, чтобы добраться до Винодельни «Змея и Рубин». Войдите в здание и поговорите с сомелье, который так уж случилось, что играет в Гвинт. Выиграйте у него, чтобы получить новую карту.
Доска объявлений Боклера
Попрощайтесь с винодельней и идите на северо-восток, поднимитесь по пандусу, затем следуйте по дороге наверху на северо-запад. Пройдите под аркой, и вы обнаружите указатель «Главный рынок», к югу от которого находится доска объявлений Боклера.
Портной
Продолжайте движение по улице к северо-западу от указателя и следуйте по дороге, которая поворачивает на запад. Сразу после того, как вы пройдете под другой аркой, вы найдете портного справа от вас. С хозяином заведения вы сможете поиграть в гвинт. Ваша награда за победу — карта «Молодой берсерк».

Офис княжеского камерленьо
Покиньте магазин портного и идите в гору на северо-запад, затем поверните на юго-запад от ярко-красной булыжной дорожки и идите по тусклой, серой булыжной дорожке. Продолжайте движение на юг мимо фонтана и возле арки вы найдете офис. Войдите внутрь и поговорите с Рафаэлем де Сурманном, который сообщит вам замечательную новость: исследуя Туссен, если вам посчастливится разгромить бандитские банды и спасти заключенных, вы заработаете награды. Похоже, быть рыцарем в Туссенте — это не только пять рыцарских добродетелей.
Естественно, Рафаэль де Сурманн тоже играет в Гвинт, и он, как и Пьер, настроит против вас нильфгаардскую колоду. На самом деле его нильфгаардская колода очень похожа на колоду Пьера… Победите его и возьмите его карту Короля Брана.
Дом наслаждений «Колокола Боклера»
Теперь вам нужно джвигаться к восточной окраине Боклера, где город в форме полумесяца достигает водоема, образующего его восточную границу. Здесь вы найдете указатель Порта, а по пути вы также можете обнаружить указатель Бочарные ворота (к северу от указателя Главный рынок), а на востоке и северо-востоке вы найдете указатель Портовые ворота.
От указателя Порта идите на север по грунтовой дорога, пока не дойдете до каменного здания, украшенного красными навесами и цветами. Вывеска снаружи гласит, что это место «Колокола Боклера». Поговорите с мадам и бросьте ей вызов в игре в Гвинт. Она будет играть слабой колодой скоя’таэлей. Выиграйте и она заплатит ВАМ деньги, и она также раскошелится на еще одну карту.
Мясник
Выйдите из борделя и поверните на северо-запад, чтобы найти лестницу, ведущую к Мясной лавке. Поговорите с мясником и, конечно же, сыграйте с ним в гвинт! У Мясника мощная колода Скеллиге. Победите и получите еще одну карту в колоду.
Теперь вы закончили изучение Боклера, и если вы выполнили все, что указано в предыдущих абзацах, вам не нужно будет выполнять квесты. Кроме того, оптимистично, теперь вы могли бы победить пятнадцать из девятнадцати случайных игроков в Гвинт в Туссенте. Если это так, ваша колода Скеллиге должна быть вполне играбельной, даже если в ней не хватает нескольких ключевых карт. Увы, остальные четыре игрока в Гвинт лежат за стенами Боклера.
Вы можете играть в самые новые игры не устанавливая их на свой компьютер, причем бесплатно, с использованием технологий NVIDIA RTX. Всё, что вам нужно — иметь купленную игру и интернет. Подробнее тут.