Ведьмак 3: Кровь и Вино: Боклерское сафари — прохождение

Прохождения

Эта страница содержит прохождение квеста Боклерское сафари, а так же всех сопутствующих дополнительных миссий, которые будут встречаться по пути, локаций, заказов и так далее —то есть прохождение на 100% дополнения Кровь и Вино в игре Ведьмак 3.

Если у вас не лицензионная версия игры, предлагаем купить ключ по выгодной цене.

Боклерское сафари— прохождение

Вы можете начать этот квест, осмотрев доску объявлений, после чего вам нужно просто отследить квест и направиться к маркеру квеста.

Ведьмак 3: Кровь и Вино: Боклерское сафари — прохождение

На обочине дороги к северо-востоку от указателя вы найдете винного торговца — часть квеста «Заказ виноделов: Пещера Шепота», к которому вы можете добраться позже. Вместо этого найдите графа Беледаля к северу от дороги, где его сопровождают два бдительных охранника. Поболтайте с ними, и он похвалит вас, после чего его верные охранники будут беспокоиться о его безопасности. Однако граф Беледаль ничего этого не услышит и перейдет к вопросу о том, зачем ему ведьмак. Обязательно поторгуйтесь с ним за монеты и попросите как можно больше крон — он не лгал, когда говорил о своей готовности тратить деньги.

Как только условия будут согласованы, вам дадут карту графа Беледаля, на которой отмечены местоположения некоторых зверей, которых дворяне желают увидеть. Обязательно взгляните на карту, так как он отметит вашу собственную внутриигровую карту соответствующими областями поиска. Идите к ближайшему и следите за своим зарядом. У него есть шкала здоровья, и ваша задача — защитить его, с чем вы можете в значительной степени справиться, не убегая слишком далеко и следя за его маркером на мини-карте, чтобы убедиться, что он не уходит слишком далеко от вас.

Пантера

Когда вы достигнете края первой, самой восточной области поиска, она будет заменена тремя меньшими областями поиска. Если вы пойдете в самую северной из них, вы, вероятно, встретите Медведя (тридцать седьмого уровня), который станет враждебным, если вы подойдете слишком близко… хотя вы можете применить Аксий, а затем убежать. Все, что вы найдете в самой южной области поиска, — это несколько оленей, поэтому отправляйтесь в самую западную область поиска, где Геральт обнаружит в этом районе пантер — существ, которых хочет найти граф Беледаль.

Рядом с центром этой области поиска вы найдете Пантеру, попавшую в ловушку. Будучи большим добряком, граф Беледаль просит вас освободить Пантеру, а Геральт мудро размышляет об использовании знака Аксий, чтобы предотвратить нападение раненого животного после освобождения. Следуйте совету Геральта, забросайте кошку Аксием, затем освободите Пантеру и смотрите, как она убегает.

Сколопендроморф

Ведьмак 3: Кровь и Вино: Боклерское сафари — прохождение

Отправляйтесь на запад к самой южной из двух больших областей поиска, и когда вы приблизитесь к ее центру, она превратится в четыре меньшие области поиска. Направляйтесь в центр одного из них (предположительно самого южного) и используйте свое ведьмачье чутье, чтобы уловить звуки копающейся под землей сколопендроморфа. Держите свое Ведьмачье чутье активным и следуйте за шумом и красными кругами, указывающими на многоножку, пока она не приведет вас на север к ее логову, которое, как оказалось, также является Гнездом монстров на вашей карте.

Однако не подходите слишком близко, так как Геральт объяснит склонность сколопендроморфа к обнаружению тварей, движущихся по поверхности, и они не гнушаются нападать на добычу размером с человека, как вы уже обнаружили. Несмотря на это, граф Беледаль хочет увидеть зверей, поэтому вам придется найти для него безопасную точку обзора. Направляйтесь в самую южную из трех областей поиска, держась подальше от гнезда монстров и взбираясь на холм с видом на гнезда внизу. Оказавшись на краю холма, используйте свое ведьмачье чутье, чтобы найти достопримечательность, которую вы можете исследовать, что заставит Геральта вызвать графа Беледаля в это место.

К сожалению, дворянин все еще недоволен, так как некоторые насыпи грязи, по общему признанию, не очень интересны. Теперь у вас есть два варианта: бросить бомбу на гнезда внизу (мы использовали картечь) или вы можете спуститься с холма и взорвать гнезда с помощью Аарда. В последнем случае просто отойдите на некоторое расстояние после применения Аарда, чтобы избежать злобно всплывающих многоножек.

Павлины

После того, как граф Беледаль получит от сколопендроморфа то, что он хочет, он попросит вас об одном последнем. Следующими туссентскими тварями, к которым он хочет, чтобы вы приставали, являются павлины, и когда Геральт сообщает ему, что они вряд ли будут показывать свои перья — брачный период закончился и все такое, — он попросит вас использовать магию на птицах, чтобы добиться этого.

Снова посмотрите на карту графа Белады, чтобы найти павлинов, затем идите на юго-запад к одной из областей поиска, в которой вы должны найти Пахучее павлинье перо, которое, как следует из его названия, достаточно высокого ранга, чтобы позволить Геральту отслеживать стаю.

Активируйте ведьмачье чутье, чтобы найти след запаха, затем следуйте по нему дальше на юго-запад, чтобы найти птиц, которых вы ищете, останавливаясь, чтобы подобрать перья на ходу, если хотите. Когда вы найдете павлинов, подойдите, пока граф Беледаль не начнет говорить и не займет позицию, после чего используйте Аксий на трех павлинах, чтобы заставить их показать свои перья.

Вроде бы все хорошо, ведь граф Беледаль будет «сохранять» этих животных, как он и хотел. После этого, однако, земля начнет грохотать, и Геральт тут же определит причину — взбудораженные вами ранее сколопендроморфы последовали за вами. Или, вернее, есть. Убейте Сколопендроморфа (тридцать седьмой уровень), немного кровопролития хороший граф, похоже, не возражает.

Граф пригласит вас на выставку работ, которые вы ему помогли создать. Ответьте: «Конечно, почему бы и нет», так как это даст вам больше опыта, если вы пойдете… и шанс доказать, что вы обладаете рыцарской добродетелью Сострадания.

Поговорите с графом Беледалом и послушайте женщину, очень похожую на Сашу, которая расскажет о работах. В конце концов вы получите картину, которую можно будет повесить в Корво Бьянке.

Вы можете играть в самые новые игры не устанавливая их на свой компьютер, причем бесплатно, с использованием технологий NVIDIA RTX. Всё, что вам нужно — иметь купленную игру и интернет. Подробнее тут.

GAMINGOFF.RU
Добавить комментарий