Эта страница содержит прохождение квеста Кулачный бой (Кровь и Вино) дополнения Кровь и Вино в игре Ведьмак 3.
Если у вас не лицензионная версия игры, предлагаем купить ключ по выгодной цене.
Кулачный бой (Кровь и Вино)
Вам нужно посмотреть объявление «Кулачный бой!» с доски объявлений или найдите одного из трех бойцов, которых можно найти в типичных боевых кругах вокруг Боклера. В Боклере есть три силача: Швабру можно найти к югу от Верхнего Боклера, Тихие Омут скрывается возле восточной окраине города, а Колосса можно найти к северо-востоку. Зайдите в каждую локацию, поговорите с букмекером, сделайте ставку, а затем выиграйте кулачный бой, что можно сделать с помощью старого доброго парирования и ответного удара.
Швабра как победить быстро
Швабра — ваш стандартный противник, который, кажется, больше хочет участвовать в словесной битве, чем в кулаках. Хотя его достаточно легко победить в стандартном поединке. Он начнет атаковать словесно, вам нужно отвечать рифмой, тогда он признает свое поражение, если вы ответите по-другому — тогда вас будет ждать классический кулачный бой.


Тихий Омут
Тихий Омут менее интересна с точки зрения игрового процесса, так как у вас нет другого выбора, кроме как выиграть стандартную битву со своим немым врагом в маске. После того, как вы одержите победу, вы получите небольшое откровение о своем противнике — если звуки, издаваемые во время самого боя, не выдали его.

Колосс
Последний противник, Колосс, такой же большой, как следует из его имени. Он так уверен в том, что Геральт не представляет никакой угрозы, что сделает особую ставку; если вы парируете три его атаки (не обязательно подряд) и воздерживаетесь от контратак, вы будете получите бонус. Он даже удвоит вашу ставку, если вам это удастся. На этом квест Кулачный бой (Кровь и Вино) заканчивается и начинается Чемпион кулачных боёв (Кровь и Вино).


Вы можете играть в самые новые игры не устанавливая их на свой компьютер, причем бесплатно, с использованием технологий NVIDIA RTX. Всё, что вам нужно — иметь купленную игру и интернет. Подробнее тут.