Эта страница содержит прохождение квеста Отзвук, а так же всех сопутствующих дополнительных миссий, которые будут встречаться по пути, локаций, заказов и так далее —то есть прохождение на 100% дополнения Кровь и Вино в игре Ведьмак 3.
Если у вас не лицензионная версия игры, предлагаем купить ключ по выгодной цене.
Отзвук — прохождение
Этот квест начинается сразу после По следу, и хотя мы воспользовались возможностью выполнить множество побочных квестов по всему Туссенту. Чтобы выполнить этот квест, вам нужно отправиться на кладбище Мер-Лашез, которое находится недалеко от Метиннских ворот и к северу от деревни Франколар.
Когда вы приедете, идите к маркеру квеста и постучите в дверь здания на кладбище… Убейте археспору (тридцать седьмой уровень) и вурдалака (тридцать седьмой уровень), если они вам мешают, так как по крайней мере один из них скрывается в этих местах, а затем найдите альтернативный вход, который вы найдете к юго-востоку от вышеупомянутого здания в виде дыры, в которую вы можете прыгнуть.



Кикиморы под кладбищем
Прыгните в яму и скатитесь вниз по склону, где вы окажетесь перед кикиморой (тридцать седьмой уровень). Еще больше кикимор (тридцать седьмой уровень) рыщут впереди и появятся из-под земли, когда вы продвинетесь вперед. В большой комнате на западе Геральт найдет яйца кикиморы, которые нужно сжечь. Сожгите их всех с помощью Игни, если хотите получить дополнительный опыт, после чего кикимор(тридцать седьмой уровень) поднимется, чтобы отомстить за потерю выводка. Предать его смерти за его беспокойство.


Casus Foederis
Есть два способа добраться туда, куда вы идете, и помимо этого можно получить дополнительную добычу. Направляйтесь на юг и поднимитесь по уступу, чтобы добраться до руин, у которых путь разветвляется. Вы можете отправиться на запад и использовать Аард, чтобы прорваться вперед, но более выгодно продолжать двигаться на юг. На втором четвертом продолжайте движение на юг (или, скорее, на юго-запад), чтобы достичь очевидного тупика. Ваше ведьмачье чутье покажет вам, что это иллюзия, так что рассейте его с помощью Глаза Нехалены, чтобы открыть склеп за его пределами.
Обыщите саркофаг, чтобы найти Клятву рыцаря, письмо с именем похороненного и его последние пожелания, чтобы меч, который так хорошо служил этому рыцарю при жизни, остался здесь «на века». Ну, конечно же, прошло НЕСКОЛЬКО веков с тех пор, как этот рыцарь был похоронен, верно? В любом случае, разочаруйте его последние желания и возьмите меч Casus Foederis, который на самом деле является хорошим серебряным мечом, обладающим свойством пробивания брони, усилением силы знаков Аард и Квен, критическим уроном от удара и бонусами шанса.
Регис
Вернитесь на северо-восток к предыдущей развилке и идите по коридору на северо-запад, чтобы добраться до большой комнаты, где вы, наконец, встретите вампира. Посмотрите последующие сцены и выберите любые варианты диалога, которые вам нравятся, и после долгих разговоров — и, возможно, выпивки — Геральт получит цель. Чтобы найти Детлафа, вам нужно приготовить микстуру Отзвук, а для этого вам понадобится слюна — или слюнные железы — Пятнистого Вихта, один из которых случайно оказался поблизости…
Чтобы добраться до обители этого вихта — отправляйтесь к метке на карте. Вы поймете, что приближаетесь, когда начнете сталкиваться с туманниками (сороковой уровень), а позже и с баргестами (тридцать седьмой уровень). Конечно, свисающие с деревьев ложки также являются явным признаком того, что вы близко.


Охраняемое сокровище (уровень сорок)
Пока вы находитесь рядом, вы можете также вычеркнуть небольшое дельце — в конце концов, нет другой причины выходить таким образом, и это фактически связано с основным квестом поблизости. К западу от области поиска и к северо-западу от указателя «Охотничий домик Трастамары» вы найдете событие «Охраняемое сокровище». Убейте Туманников (уровень сорок), бродящих вокруг, соберите содержимое фургона, на который они напали, особенно небольшой сундук с сокровищами, включая Записки Горлума Серкиса.
После прохождения события с сокровищем идите к охотничьему домику, чтобы вызвать сцену у входа. Однозначно проклятие. Направляйтесь к северному концу поместья, чтобы найти на скамейке испачканную записку. Прочтите его, чтобы узнать личность «безмозглого кровожадного существа», заставившего жителей поместья бежать, и подтвердить — как будто это требовало подтверждения — что действует проклятие. С «кровожадной тварью» торговаться, наверное, не станешь, но разве можно снять это проклятие?
Войдите в дом, чтобы увидеть масштабы коллекции ложек. Вы можете изучить несколько ложек, лежащих вокруг, если заметите их своим ведьмачьим чутьем, но более интересной является духовка, которую вы можете найти, чтобы найти запятнанный дневник, в котором подробно описывается трансформация Марлен. Выглядит немного экстремально для погони за нищим.
Войдите в комнату на севере, чтобы найти зеркало на стене, которое вы можете изучить, состояние которого подтверждает другую часть проклятия. Соберите здесь несколько контейнеров, затем исследуйте южную часть поместья. В юго-восточном углу комнаты вы найдете ключ-ложку, к которому прилагается записка с ключом-ложкой, подтверждающая, что это ключ, принадлежащий некоему Серкису, имя, которое вы узнаете, если вы завершили Охраняемое сокровище еще раньше. Это запускает квест Тайна исчезнувшей ложки, о котором мы поговорим позже.
А пока обыщите западный конец этой комнаты, чтобы найти обеденный стол, который вы можете осмотреть… окруженный скелетами. Еще один признак проклятия. Возьмите письмо в юго-западном углу комнаты, чтобы узнать еще больше о проклятии. Торговец зеркалами? Нет… не может быть… Спуститесь по лестнице на север, чтобы добраться до подвала, затем войдите в комнату на востоке, чтобы найти котел. Осмотрите несколько тарелок на столе, чтобы обновить квест, затем прочитайте запись в бестиарии о пятнистых тварях, чтобы обновить его снова.


Когда будете готовы, осмотрите котел рядом. Никаких выделений здесь обнаружить не удалось, поэтому Геральт решает дождаться возвращения. Взаимодействуйте со шкафом в северной части комнаты, и монстр начнет вариться. После сцены вам будет предоставлен выбор времени: выберите «Атаковать монстра». если вы хотите решить проблему насилием или попытаться снять проклятие. если вы хотите быть настоящим ведьмаком и решать проблемы менее кроваво. Просмотрите заголовок, который соответствует выбранному вами варианту, чтобы получить более подробную информацию ниже:
- Атаковать монстра



Если вы нападёте на Пятнистого Вихта, он убежит, и вам придется преследовать, где он хранит большую часть своих ложек. Оказывается, все, что вы видели до сих пор, было лишь верхушкой айсберга… удивительно, что во всем Туссенте остались хоть какие-то ложки…
Здесь вы будете сражаться с Пятнистым Вихтом — и его орда ложек действительно вступает в игру. Сборщик ложек сражается так же, как водяная ведьма, за исключением того, что он спускается в гору ложек и всплывает в другом месте. Когда он делает это, он также может притянуть Геральта к ложкам, на мгновение поймав его в ловушку — достаточно времени, чтобы дать ему возможность нанести несколько ударов. Чтобы предотвратить это, используйте знак Ирден и оставайтесь в его пределах, как это может сделать. После того, как он умрет, добудьте из него Слюнную железу.
- Снять проклятие


Если вы решили попытаться снять проклятие, Геральт попытается успокоить Вихта, и после сцены вы окажетесь за столом. Выберите вариант диалога Давайте есть, не используя ложки. чтобы снять проклятие, иначе Вихт убежит в свое логово. Вам не нужно бороться с ним на случай, если вы его испортили — просто пытаясь урезонить его, вы заработали Отвар вихта, но было бы… безответственно с вашей стороны оставлять такое существо на свободе.
Однако, предполагая, что вы сняли проклятие, следуйте по следу запаха наверх, наружу и, наконец, за территорию поместья, убивая всех баргестов (тридцать седьмой уровень), которых вы можете встретить по пути, чтобы найти Марлен. Проклятие может быть обращено вспять, но время, потерянное из-за него… его уже не вернуть. Геральт автоматически отвезет ее в Корво-Бьянко, где между Геральтом и его мажордомом начнется болтовня.
Вернуться к Регису и рассказать об успехах
Вернитесь к Регису и поговорите с ним. Игра перенесет вас прямо в Тесхам Мутна, где пройдет вампирский ритуал. Идите вниз, собирая сокровища по пути. Как только вы доберетесь до центральной комнаты, подойдите к каждому из четырех входов и разместите приманку, чтобы привлечь врагов.
Убивайте каждого врага, жажда крови Региса будет расти. Враги, которых вы здесь найдете, включают гнильцов и падальщики, двух врагов, которые взрываются и ранят окружающих, когда они близки к смерти, а также гулей и фледеров.


После того, как вы сразитесь со всеми врагами, запустится еще одна серия кат-сцен. После этого миссия завершится и начнется «Логово бестии»!
Вы можете играть в самые новые игры не устанавливая их на свой компьютер, причем бесплатно, с использованием технологий NVIDIA RTX. Всё, что вам нужно — иметь купленную игру и интернет. Подробнее тут.