Заказ: Бестия в Ведьмак 3 Дикая охота

Прохождения

Заказ: Бестия в Ведьмак 3 Дикая охота — это ведьмачий заказ, где вы должны будете поговорить с деревенским старостой в Лаврике, отыскать место засады, осмотреть пещеру, победить некеров, а также убить их вожака. Если у вас возникли трудности с данным заказом, то наше пошаговое прохождение вам поможет.

Заказ: Бестия

  • Где: Скеллиге
  • Как получить: Доска объявлений — деревня Ларвик
  • Награда: 250 опыта / 520-749 крон, Трофей накера-воина Девин

Вы сможете принять этот заказ, найдя его на доске объявлений в деревне Ларвик на острове Хиндерсфьяль или обратившись к жителю Торлейфу, который проживает в этой деревне. Объявление будет информировать вас о наличии опасного чудовища вблизи Ларвика и призывать отважных искателей приключений, желающих заработать или обрести славу, обратиться к местному старейшине для получения дополнительной информации о заказе.

Заказ: Бестия в Ведьмак 3 Дикая охота

Чтобы начать расследование, вы должны найти Торлейфа, который обычно сидит на лавочке возле своего дома в деревне. Он быстро распознает вас как ведьмака и будет готов помочь. Подробнее расспросив его о чудовище, которое беспокоит жителей деревни, вы узнаете, что сам Торлейф его не видел. Однако один из жителей решил собрать группу, чтобы справиться с монстром, игнорируя предупреждения о его опасности. Только четверо из них вернулись, остальные стали жертвами чудовища.

Согласившись помочь, вам следует беседовать с выжившими и выяснить, что они видели во время своего похода. Вы найдете двоих из них возле забора неподалеку. Они расскажут вам, что чудовище обладает интеллектом, так как оно перегородило дорогу телегой и устроило засаду. Они также предоставят вам информацию о месте, где они были атакованы монстром, и дадут примерное описание его внешности, включая кровавую морду.

Получив информацию от выживших, вы отправляетесь на место нападения, где воины были атакованы монстром. Рядом с телегой вы обнаруживаете половину трупа и красную глину, которая напоминает кровь. Один из выживших упомянул, что чудовище было покрыто кровью по всему лицу, и эта глина может быть связана с этим.

Перейдя на другую сторону дороги, вы обнаруживаете большую лужу крови, в которой чудовище явно измазалось. Это предоставит вам возможность разглядеть следы монстра и продолжить расследование.

Продвигаясь вглубь пещеры, вы сталкиваетесь с накерами, с которыми справляетесь без особых проблем. Однако, главная опасность – ядовитый газ, окутывающий пещеру. Чтобы избавиться от газа, вы применяете знак Аард, который развеивает туман. Внимательно следите за окружающей обстановкой и своими действиями, чтобы избежать взрыва при использовании знака Игни.

В итоге, преодолевая преграды, вы достигаете главного гнезда монстра. После уничтожения нескольких накеров, само чудовище выходит из своего убежища, готовясь расправиться с вами, ведьмаком. Будьте готовы к сильному и быстрому сопернику и используйте свои навыки и снаряжение для нанесения урона и защиты себя.

Для убийства Хагубмана, сопротивление которого уменьшается с каждой четвертью здоровья, рекомендуется использовать следующие стратегии:

  1. Масло против огров: Хагубман является гибридным монстром, имеющим некоторые черты огров. Использование масла против огров на вашем оружии увеличит урон, который вы наносите ему.
  2. Знак Игни: Хагубман склонен вызывать накеров, чтобы помочь ему в битве. Использование знака Игни позволит вам контролировать и поражать накеров огнем, что поможет вам справиться с ними быстрее и сосредоточиться на самом Хагубмане.
  3. Удары в момент, когда Хагубман выходит из-под земли: Когда Хагубман уходит под землю, вызывая накеров, постарайтесь сосредоточиться на уничтожении призванных монстров, чтобы освободиться от их присутствия. После этого будьте готовы нанести сильные удары Хагубману, пока он не вернулся на поверхность.
  4. Блокирование и уклонение: Хагубман может наносить сильные и быстрые удары, поэтому будьте готовы блокировать его атаки или уклоняться от них. Поддерживайте бдительность и реагируйте своевременно, чтобы минимизировать получаемый урон.

После успешного убийства Хагубмана, не забудьте взять трофей с его тела. Затем вернитесь к Торлейфу, чтобы получить заслуженную награду за выполнение задания.

Оцените руководство
( Пока оценок нет )
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии